Моление как личный опыт

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#11  Сообщение dreamer » 07 авг 2014, 13:06

Мёдом наверное намазано на этом многострадальном Форуме,что липнут к нему разные Халфы,Трионы и им подобные раковые опухоли. На других форумах такого изобилия канцерогенов не наблюдается.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/molenie-kak-lichniy-opit-t2984-10.html">Моление как личный опыт</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#12  Сообщение onehalf » 07 авг 2014, 13:50

dreamer писал(а):Мёдом наверное намазано на этом многострадальном Форуме,что липнут к нему разные Халфы,Трионы и им подобные раковые опухоли. На других форумах такого изобилия канцерогенов не наблюдается.


Есть поговорка - "качни кувшин, что из него выплеснется, тем он и наполнен".
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#13  Сообщение dreamer » 10 авг 2014, 05:06

onehalf писал(а): что из него выплеснется, тем он и наполнен".


Посмотрите,чем наполнены так называкме книги Урантии(какой-такой Урантии?). Какую религию навязывают нам нехристи ? Но они-урантийские нехристи,будучи обделенными божьим даром и просто здравым смыслом,рассчитывают,что их словоизвержения,лишенные жизни, одолеют человеческий разум своим многословием.Вот тут они и уловят воздух сетями. Далеко им, насекомым, до высот Библии и Отцов Церкви, прошедших испытание тысячелетиями нападок,подкопов и козней ереси.Не освящены они ореолм древности и отсутствие святости не заменить им полиграфическими ухищрениями.
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#14  Сообщение onehalf » 11 авг 2014, 11:19

А из кувшина выплеснулось еще и презрение.

Любой кто не мыслит "высотами Библии и Отцов Церкви" автоматически приравнивается к насекомым. А как же миллионы или даже миллиарды иудаистов, буддистов, мусульман ? Получается у них неправильная религия и они верят не в того Бога ? Или все-таки Бог один на всех?

Даже не читая Книгу Урантии вы назвали ее авторов нехристями, хотя в ней более 800 страниц отведено под рассказ о жизни и учении Иисуса.

В предисловии к жизнеописанию Иисуса приводятся такие слова: "Данный раздел был подготовлен комиссией из двенадцати промежуточных созданий Урантии, трудившихся под наблюдением Мелхиседека, руководителя комиссии откровения. В основу повествования положена информация, предоставленная вторичным промежуточным созданием, некогда исполнявшим обязанности сверхчеловеческого хранителя апостола Андрея." Но заинтересует ли это вас ?

В истории уже были случаи, когда слепое поклонение букве "священных" книг оказалось важнее духа живого учения. Именно саддукеи, которые признавали только писанный закон Моисея, в итоге распяли Учителя. А чем вы отличаетесь от них? Получается ничем. Такая же нетерпимость.
Такая же слепая приверженность догматам, и это несмотря на то, что на одном "Вселенском" Соборе их принимают, на следующем отменяют, а затем опять принимают.

Любое инакомыслие считается ересью, с которым борются со всей жесткостью и даже бы сказал жестокостью. Из-за одного слова, так называемое фелиокве, раскололи Вселенскую Церковь, и это дробление только продолжается. А сколько староверов было признано еретиками и прокляты, что привело к истреблено и изгнанию почти 10% населения в те времена. Но вы с гордостью называете это "испытание тысячелетиями нападок,подкопов и козней ереси". Разве этому учил Иисус ?

Попробуйте непредвзято прочитать эти слова из Книги Урантии:

Все многочисленные религии Урантии хороши в той мере, в какой они приводят человека к Богу и позволяют человеку осознать Отца. Для любой группы верующих было бы заблуждением считать, что их вероучение является Истиной. Такие воззрения говорят больше о теологическом невежестве, чем об убежденности веры. Не существует ни одной урантийской религии, которая не могла бы с пользой для себя изучать и усваивать лучшие из истин, содержащихся во всех других вероучениях, ибо все они содержат истину. Верующие добились бы большего успеха, заимствуя лучшее из живой духовной веры своих ближних, чем понося то худшее, что до сих пор присутствует в их суевериях и изживших себя ритуалах.

Все эти религии появились в результате различной интеллектуальной реакции людей на одинаковое духовное руководство. Они никогда не добьются единообразия учений, догматов и ритуалов, ибо всё это интеллектуально. Однако они способны достичь, и когда-нибудь достигнут, единства истинного поклонения вселенскому Отцу, ибо оно духовно, а в духе — и такова извечная истина — все люди равны.
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#15  Сообщение dreamer » 11 авг 2014, 12:21

onehalf писал(а):
Даже не читая Книгу Урантии вы назвали ее авторов нехристями, хотя в ней более 800 страниц отведено под рассказ о жизни и учении Иисуса.

В предисловии к жизнеописанию Иисуса приводятся такие слова: "Данный раздел был подготовлен комиссией из двенадцати промежуточных созданий Урантии, трудившихся под наблюдением Мелхиседека, руководителя комиссии откровения. В основу повествования положена информация, предоставленная вторичным промежуточным созданием, некогда исполнявшим обязанности сверхчеловеческого хранителя апостола Андрея." Но заинтересует ли это вас ?



Нет,не заинтересует.Человеку, имеющему полную тарелку наваристого борща Вы выходите с глупейшим предложением заменить борщ на лапшу быстрого приготовления "Доширак"(действительное богатство поменять на суррогат и эрзац-продукт! Наивные,однако). Как-будто ваши потуги помогут вам дотянуться до высот Нагорной проповеди ? Нет,конечно.
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#16  Сообщение onehalf » 11 авг 2014, 12:40

Книга Урантии не умаляет значения Евангелия, а лишь дополняет его новыми фактами.
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#17  Сообщение dreamer » 11 авг 2014, 14:13

onehalf писал(а):Урантии не умаляет значения Евангелия, а лишь дополняет его новыми фактами.


Умалить боговдохновненные Книги не дано никому и ничему -по определению. А "дополнять" историю "новыми"фактами-это поле деятельности художественной литературы-она имеет право на домысел.Но кениги Урантии не содержат в себе никаких литературных достоинств-она примитивна,сера,без полета мысли и фантазиии. Мыслящий человек с чувством вкуса и самооуважения не станет тратить свое время на такое низкопробное чтиво.
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#18  Сообщение onehalf » 11 авг 2014, 15:56

ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА

За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения с внутренним Настройщиком, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на Урантии. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период первых противоречий и адаптационных трудностей возмужания, никогда не подвергался более решающему испытанию, чем то, через которое прошел Иисус при переходе от детства к началу зрелости.

СМЕРТЬ ИОСИФА

Всё действительно шло хорошо вплоть до того рокового дня — вторника 25 сентября, когда гонец из Сепфориса принес в назаретскую семью трагическую весть: во время работы на строительстве резиденции для правителя Иосиф был тяжело ранен рухнувшим подъемником. На пути к дому Иосифа гонец из Сепфориса задержался в мастерской, чтобы сообщить Иисусу о несчастье, случившемся с его отцом, и они вместе пошли к дому, чтобы известить Марию о трагическом событии. Иисус хотел сразу же отправиться к отцу, но Мария и слышать ничего не хотела: она должна была сама поспешить к мужу. Она велела Иакову, которому в то время было десять лет, сопровождать ее в Сепфорис, а Иисусу оставаться с младшими детьми до ее возвращения, ибо она не знала, насколько серьезным было ранение Иосифа. Однако еще до прибытия Марии Иосиф скончался от полученных ран. Он был перевезен в Назарет и на следующий день похоронен рядом со своими предками.

Казалось, что именно в тот момент, когда появились хорошие перспективы и будущее представлялось в радужном свете, злой рок поразил главу этого назаретского семейства. Дела семьи расстроились, и все планы в отношении Иисуса и его будущего образования рухнули. Этот юноша-плотник, которому недавно исполнилось всего четырнадцать лет, осознал, что ему предстоит не только выполнить поручение своего небесного Отца и раскрыть божественную сущность на земле и во плоти, но что его молодой человеческой сущности придется взять на себя также заботу об овдовевшей матери и семи братьях и сестрах, равно как и о том ребенке, которому еще только предстояло родиться. Этот назаретский подросток стал единственной опорой и утешением столь внезапно осиротевшей семьи. Так было позволено произойти тем естественным для Урантии событиям, которые не могли не заставить этого юношу предначертанной судьбы столь рано взвалить на себя тяжелую, но имеющую огромное воспитательное и дисциплинирующее значение ответственность, появившуюся после того как он стал главой земной семьи, — отцом для своих собственных братьев и сестер, опорой и защитой для своей матери, хранителем семьи своего отца — единственной семьи, которую ему было суждено познать в этом мире.

ПЯТНАДЦАТЫЙ ГОД (9 ГОД Н. Э.)

Примерно в середине этого пятнадцатого года — а мы ведем отсчет времени по календарю двадцатого века, а не в соответствии с еврейским годом, — Иисус вплотную взялся за ведение семейных дел. К концу года почти все их сбережения иссякли, и они были вынуждены отказаться от одного из назаретских домов, которым Иосиф владел на паях со своим соседом Иаковом.
В среду вечером, 17 апреля 9 года н. э., родилась Руфь — самый маленький член семьи, и Иисус сделал всё, что было в его силах, чтобы заменить отца, — утешить свою мать и помочь ей во время этого тяжелого и особенно печального испытания. На протяжении почти двадцати лет (до начала своего общественного служения) Иисус заботился о маленькой Руфи с такой нежностью и преданностью, с какой ни один отец не мог бы любить и лелеять свою дочь. И он был таким же хорошим отцом для всех остальных членов семьи.

ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ

Постепенно Иисус и его семья вернулись к тому скромному образу жизни, который они вели раньше. Их одежда и даже еда стали более простыми. У них было в избытке молока, масла и сыра. В зависимости от времени года, они пользовались дарами своего сада, однако с каждым месяцем им приходилось прибегать ко всё большей бережливости. Завтракали они чрезвычайно скромно и лучшую пищу оставляли на ужин. Тем не менее, в те времена среди евреев отсутствие богатства не означало низкого социального положения.

К этому времени юноша уже обладал достаточно всесторонним пониманием жизни своих современников. И то, насколько хорошо он понимал жизнь в семье, в поле и мастерской, видно по его последующим учениям, которые во всей полноте раскрывают его близкую связь со всеми сторонами человеческого опыта.

Назаретский хазан продолжал считать, что Иисусу суждено стать великим учителем, — возможно, преемником знаменитого Гамалиила в Иерусалиме. Было ясно, что все планы Иисуса, связанные с карьерой, рухнули. Развитие событий не предвещало радужного будущего.

Однако он не оступился, не потерял присутствия духа. День за днем он жил, добросовестно и преданно исполняя непосредственные обязанности, связанные с его положением в жизни. Жизнь Иисуса — это вечное утешение для всех разочарованных идеалистов.
Доходы обычного столяра-поденщика постепенно сокращались. К концу этого года, трудясь с утра до ночи, Иисус был способен заработать сумму, эквивалентную двадцати пяти центам в день. К началу следующего года им было уже трудно платить гражданские налоги, не говоря о взносах, которые взимались синагогой, и храмовом налоге в полсикла. В этом году сборщик налогов пытался заставить Иисуса заплатить дополнительную сумму и даже грозил забрать у него арфу.

Опасаясь того, что экземпляр Писаний на греческом будет обнаружен и конфискован сборщиками налогов, в день своего пятнадцатилетия Иисус передал его библиотеке назаретской синагоги в качестве своего дара Господу при вступлении в пору зрелости.

Огромное потрясение пятнадцатого года его жизни ждало Иисуса в Сепфорисе. Он отправился туда, чтобы получить решение по поводу жалобы, поданной Ироду из-за спора в отношении денег, причитавшихся Иосифу в момент его трагической смерти. Иисус и Мария надеялись получить значительную сумму, однако казначей в Сепфорисе предложил им гроши. Братья Иосифа обратились с жалобой к самому Ироду, и теперь Иисус стоял во дворце и выслушивал решение Ирода о том, что его отцу на момент смерти не причиталось никаких денег. Из-за этого несправедливого решения Иисус навсегда лишился доверия к Ироду Антипе. Неудивительно, что однажды он назвал его «этой лисой».

Уединенная работа за столярным верстаком в течение этого и последующих лет лишила Иисуса возможности общаться с караванными путниками. Семейная лавка по обслуживанию караванов уже перешла к его дяде, и Иисус работал только в домашней мастерской, где он всегда был рядом, помогая Марии ухаживать за семьей. Примерно в это же время он начал посылать Иакова на стоянку верблюдов, где тот узнавал, что нового произошло в мире; так он стремился оставаться в курсе последних событий.

В период возмужания Иисус прошел через все те противоречия и замешательства, с которыми сталкивались обычные молодые люди предшествовавших и последующих эпох. И суровый опыт кормильца семьи был надежной гарантией от чрезмерного увлечения праздными размышлениями или от пристрастия к мистике.

Именно в этом году Иисус арендовал большой участок к северу от их дома, который был разбит по типу семейного сада. У каждого из старших детей появился свой собственный огород, и они увлеченно соревновались друг с другом за лучшие успехи в земледелии. В сезон сельскохозяйственных работ их старший брат ежедневно проводил некоторое время вместе с ними в саду. Работая в саду со своими младшими братьями и сестрами, Иисус не раз мечтал о возможности поселиться всем вместе на сельской ферме, где они могли бы наслаждаться свободной и вольной жизнью. Однако судьба распорядилась иначе; и Иисус, будучи не только идеалистом, но и вполне практичным юношей, разумно и энергично решал именно те проблемы, с которыми он сталкивался, и делал всё возможное для того, чтобы и он, и его семья могли приспособиться к реальностям их положения и изменить условия их жизни таким образом, чтобы как можно лучше удовлетворять их индивидуальные и совместные желания.

Одно время у Иисуса была слабая надежда на то, что в случае получения большой денежной суммы, которую Ирод был должен его отцу за
работу на строительстве дворца, ему удастся собрать достаточно средств для покупки небольшой фермы. Он действительно всерьез подумывал о том, чтобы перевезти свою семью в сельскую местность. Однако после того как Ирод не согласился заплатить причитавшиеся Иосифу деньги, они отказались от стремления приобрести сельский дом. Собственно говоря, им удавалось наслаждаться многими сторонами сельской жизни, ибо, вдобавок к голубям, у них было уже три коровы, четыре овцы, цыплята, осел и собака. Даже у малышей были свои постоянные обязанности в организованном хозяйственном укладе, которым отличалась домашняя жизнь назаретской семьи.

С окончанием этого пятнадцатого года, в жизни Иисуса завершился опасный и трудный для человека период — время между относительно беспечным детским возрастом и осознанным приближением зрелости с ее возросшими обязанностями и новыми возможностями достижения более сложного опыта, необходимого для развития благородного характера. Завершился период роста ума и тела, и этот молодой назарянин приступил к действительному делу своей жизни.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ ГОД (10 ГОД Н. Э.)

Воплощенный Сын прошел через младенчество и нормальное детство. Позади остались испытания и трудности переходного периода между детством и ранней зрелостью — он превратился в юного Иисуса.

В этому году он достиг полного физического развития. Это был мужественный и миловидный юноша. Он становился всё более спокойным и серьезным, оставаясь доброжелательным и отзывчивым. Его взгляд был добрым, но пытливым; его улыбка — неизменно подкупающей и ободряющей. Его голос был мелодичным, но властным; его приветствие — сердечным, но естественным. Всегда, даже в самом обыденном общении, в нем ощущалась двуединая сущность — человеческая и божественная. В нем всегда обнаруживалось это сочетание отзывчивого друга и авторитетного учителя. И эти личные качества начали проявляться уже на ранней стадии, в юношеские годы.

Этот физически сильный и здоровый юноша достиг также полного развития своего человеческого интеллекта — не всей полноты опыта человеческого мышления, но полной способности к такому интеллектуальному развитию. Он обладал здоровым и хорошо сложенным телом, острым аналитическим умом, добрым и отзывчивым характером и несколько неуравновешенным, но энергичным темпераментом; и всё это начинало объединяться в сильную, удивительную и привлекательную личность.

В этом году Симон пошел в школу, и им пришлось продать еще один дом. Иаков взял на себя обучение трех своих сестер, две из которых были уже достаточно большими для того, чтобы приступить к серьезной учебе. Как только подросла Руфь, она перешла на попечение Мириам и Марфы. Обычно девочки в еврейских семьях были плохо образованы, однако Иисус считал (и его мать была согласна с ним), что девочки должны ходить в школу наравне с мальчиками, и так как синагогальная школа их не принимала, единственное, что можно было сделать, это организовать специальное домашнее обучение.

В течение всего этого года Иисус не отходил от верстака. К счастью, у него было много работы. Качество его изделий было столь высоким, что ему не приходилось сидеть без дела даже тогда, когда спрос в их районе падал. Порой заказов было столько, что ему помогал Иаков.

Для своей семьи он был настоящим молодым отцом. Каждую свободную минуту он проводил с младшими членами семьи, и они по-настоящему любили его. Его мать огорчалась, видя, сколько ему приходится работать. Она горевала из-за того, что изо дня в день он стоял за столярным верстаком, зарабатывая семье на пропитание, вместо того, чтобы учиться у раввинов в Иерусалиме, на что они столь наивно рассчитывали. Хотя в ее сыне было много такого, что было непонятно Марии, она действительно любила его и была глубоко признательна ему за ту готовность, с которой он взвалил на себя бремя ответственности за семью.

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ГОД (12 ГОД Н. Э.)

В течение этого года они лишились всей своей собственности, за исключением дома и сада. Последняя часть имущества в Капернауме (не считая их доли в другой собственности), уже заложенная, была продана. Полученные средства пошли на уплату налогов, приобретение новых инструментов для Иакова и выплату взноса за старую семейную лавку-мастерскую у караванной стоянки, которую Иисус предложил выкупить, ибо Иаков был уже достаточно взрослым для того, чтобы работать в домашней мастерской и помогать Марии по хозяйству.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ГОД (15 ГОД Н. Э.)

Иешуа бен Иосиф прекрасно знал, что он — человек, смертный человек, рожденный женщиной. Это видно по выбранному им для себя первому имени, Сын Человеческий. Он был настоящей плотью и кровью; поэтому и сейчас, являясь полновластным вершителем судеб вселенной, среди своих многочисленных и заслуженных титулов он носит имя «Сын Человеческий». Буквально истинно то, что созидательное Слово Всеобщего Отца — Сын-Создатель — «стало плотью и пребывало в качестве человека на Урантии». Он трудился, уставал, отдыхал и спал. Он испытывал голод и утолял его пищей; он испытывал жажду и утолял ее водой. Он познал всю гамму человеческих чувств и эмоций. Он был «искушен во всём, подобно вам», и он страдал и умер.

А теперь вы приведите фрагмент из Библии с описанием юношеской жизни Иисуса
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#19  Сообщение Сергей 7 » 12 сен 2014, 15:05

dreamer писал(а):Посмотрите,чем наполнены так называкме книги Урантии(какой-такой Урантии?). Какую религию навязывают нам нехристи ? Но они-урантийские нехристи,будучи обделенными божьим даром и просто здравым смыслом,рассчитывают,что их словоизвержения,лишенные жизни, одолеют человеческий разум своим многословием.Вот тут они и уловят воздух сетями. Далеко им, насекомым, до высот Библии и Отцов Церкви, прошедших испытание тысячелетиями нападок,подкопов и козней ереси.Не освящены они ореолм древности и отсутствие святости не заменить им полиграфическими ухищрениями.

... 5 баллов

onehalf писал(а):А теперь вы приведите фрагмент...

Т.е. если, положим, к Вашей личной биографии насочинять-нафантазировать побогаче неких надуманных деталей и событий, высосанных из пальца... то от этого сие сочинение станет более правдоподобней Вашей настоящей биографии, так да?
Покажите тут если уж не здравый смысл, то хоть какую разумную логику.
У Книги Жизни не счесть доказательств, от фактов, Авторства и внутреннего восприятия до научного подтверждения...
а у вашей "урантии" кроме извращенных понтов в спекуляции истинным... с целью - запутать ближних... более ничего, совсем.
Или можете привести хоть какие фрагменты доказательности?

- Самая страшная и гнусная ложь - коварно смешанная с правдой -

Обозначьте пож. - что или кто есть такое - "Урантия", т.е. - лицо автора и его значимость.
И еще, прежде чем ссылаться на Книгу Жизни, и даже сравнивать и "дополнять" (?), укажите пож. компетенцию источника и доказательства состоятельности. Если уж не как у Книги Жизни, то хоть в каком подобном виде. с датами, фактами или научным обозначением.
Т.е. что это не часть нынешнего сверхобилия "диктовок" от лукавого и иже с ним /"Появление книги связано с деятельностью американского психиатра Уильяма Сэдлера[1]. Книга послужила основой эзотерическому[1] религиозному движению «Братство Урантии», испытавшему влияние теософии Елены Блаватской и теории затерянных цивилизаций Джеймса Чёрчварда[7]"
... т.е. что это не намеренное коварство полуправды самохвальных суесловов... и не маниакальная озабоченность попавшегося на "диктовки".

И пож. конкретно, кратко и по существу, уж насколько получится, конечно, и... как получится, учитывая Ваши трудности обходится без цитат.

А без сего всё Ваше нагромождение, тянет только на кощунное суесловие.
И почти уверен, что доказательств истинности на эту Вашу "Урантию", Вы не представите, т.к. скорей всего и сами не знаете.
А просто зарабатываете себе проклятие на свою голову и очень страшненькую участь, за введение в соблазн ближних.

- "Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых
написано в Книге Сей: и если кто отнимет что от слов Книги пророчества сего,
y того отнимет Бог yчастие в Книге Жизни и в Святом Граде и в том, что
написано в Книге Сей> (Откp. 22, 18-19)"
...

За это сообщение автора Сергей 7 поблагодарил:
dreamer (12 сен 2014, 15:39)
Сергей 7
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 16:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.

Вернуться в Философия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1