Моление как личный опыт

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Моление как личный опыт

Комментарий теории:#1  Сообщение onehalf » 31 июл 2014, 15:45

МОЛЕНИЕ КАК ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Изображение

Молитва может стать общепринятым обычаем; многие молятся потому, что так делают другие. Другие молятся из-за боязни чего-то ужасного, что может произойти, если они перестанут обращаться со своими регулярными прошениями.

Для некоторых людей молитва является выражением тихой благодарности, для других — коллективной хвалой, социальным выражением религиозного чувства. Иногда она является подражанием религии другого человека, в то время как в истинной молитве происходит искреннее и доверительное общение духовной сущности создания с вездесущим присутствием духа Создателя.

Молитва может быть спонтанным выражением богосознания или бессмысленным повторением теологических штампов. Она может быть восторженной хвалой богопознавшей души или рабской покорностью скованного страхом смертного. Иногда она является патетическим выражением духовных стремлений, иногда — крикливым, показным выражением набожности. Молитва может быть радостной хвалой или смиренной мольбой о прощении.

Молитва может быть детской просьбой о невозможном — или зрелой мольбой о нравственном росте и духовной силе. Она может просить о хлебе насущном — или заключать в себе чистосердечное стремление найти Бога и выполнить его волю. Это может быть целиком эгоистичная просьба — или истинный и величественный шаг к воплощению бескорыстного братства.

Молитва может быть гневным призывом к мести или милосердным заступничеством за своих врагов. Она может быть выражением надежды изменить Бога или могущественным способом изменения собственного «я». Она может быть раболепной мольбой пропащего грешника перед якобы непреклонным Судьей или радостным излиянием освобожденного сына живого и милосердного небесного Отца.

Современного человека приводит в недоумение идея сугубо личного общения с Богом. Многие люди перестали регулярно молиться; они обращаются к молитве только тогда, когда испытывают особые затруднения, оказываются в чрезвычайных ситуациях. Человеку не следует бояться говорить с Богом, но только духовно инфантильный человек может пытаться уговаривать Бога или полагать, что способен изменить его.

Однако настоящая молитва действительно достигает реальности. Даже поднимающийся воздушный поток не поможет птице набрать высоту, если она не расправит свои крылья. Молитва возвышает человека потому, что является методом достижения прогресса за счет использования восходящих духовных потоков вселенной.

Истинная молитва помогает духовному росту, изменяет взгляды и приносит то удовлетворение, которое дает общение с божественностью. Она является самопроизвольным потоком богосознания.

Бог отвечает на молитвы человека, расширяя его понимание истины, улучшая восприятие красоты и углубляя представление о добродетели. Молитва — субъективный поступок, однако она входит в соприкосновение с могущественными объективными реальностями на духовных уровнях человеческого опыта. Она является значительным стремлением человека к сверхчеловеческим ценностям. Молитва — это наиболее мощный стимул духовного роста.

Слова несущественны для молитвы: они всего лишь интеллектуальное русло, по которому может направить свое течение река духовной мольбы. Словесное значение молитвы при ее индивидуальном вознесении заключается только в самовнушении, а при совместных молениях — в групповом внушении. Бог отвечает не на слова, а на состояние души.

Молитва — это не метод избавления от конфликтов, а скорее стимул для роста в самой конфликтной ситуации. Молитесь только о ценностях, а не о вещах; о росте, а не об услаждении.

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОЛИТВЫ

Если вы хотите, чтобы ваши молитвы были эффективными, вы должны помнить законы, определяющие успех прошений:

1. Для того, чтобы ваши молитвы стали убедительными, вы должны научиться искренне и мужественно смотреть в глаза проблемам вселенской реальности. Вы должны обладать космической стойкостью.

2. Вы должны были предварительно исчерпать свои адаптационные возможности. Вы должны были проявить усердие.

3. Вы должны посвятить каждое желание своего разума и каждое устремление своей души преображающим объятиям духовного роста. Вы должны были испытать расширение значений и возвышение ценностей.

4. Вы должны беззаветно избрать исполнение божественной воли. Вы должны покинуть мертвую зону нерешительности.

5. Вы не только признаёте волю Отца и решаете выполнять ее, но вы также безусловно и энергично посвящаете себя действительному исполнению воли Отца.

6. В своей молитве вы должны просить только о божественной мудрости для решения свойственных человеку проблем, с которыми вы будете сталкиваться при восхождении к Раю, — обретении божественного совершенства.

7. И у вас должна быть вера — живая вера.

КОМПЕТЕНЦИЯ МОЛИТВЫ

Молитва неспособна оказать непосредственное воздействие на физическую среду молящегося, за исключением тех случаев, когда она согласуется с волей и действиями личностных духовных сил и материальных наблюдателей сферы. Хотя существуют явные ограничения, касающиеся компетенции выраженных в молитве прошений, такие ограничения не распространяются равным образом на веру молящихся.

Молитва не является методом лечения настоящих органических заболеваний, однако в огромной мере благодаря молитве люди могли наслаждаться прекрасным здоровьем и избавляться от многочисленных психических, эмоциональных и нервных расстройств. И даже в случае настоящих инфекционных заболеваний молитва неоднократно усиливала действенность других методов излечения. Молитва превратила многих раздражительных и вечно недовольных инвалидов в образцы выдержки, сделала их примером для подражания в глазах других страдающих людей.

Как бы трудно ни было примирить научные сомнения в эффективности молитвы с постоянным стремлением к помощи и водительству божественных сил, никогда не забывайте о том, что искренняя молитва верующего человека является могущественным средством, способствующим личному счастью и самообладанию, социальной гармонии, моральному прогрессу и духовным достижениям.

Молитва — даже как чисто человеческая практика, диалог со вторым «я» — является методом наиболее эффективного пробуждения тех скрытых сил человека, которые заложены в человеческом разуме и хранятся в области подсознания. Молитва является благотворной психологической практикой, помимо ее религиозного значения и духовного смысла. То, что большинство людей, попадая в трудное положение, тем или иным образом обращаются к молитве и просят о помощи у какого-либо источника, является фактом человеческого опыта.

Не будьте столь нерадивы, чтобы просить Бога избавить вас от трудностей, однако всегда, не колеблясь, обращайтесь к нему за мудростью и стойкостью духа, которые будут вести и поддерживать вас, пока вы будете решительно и мужественно решать возникающие проблемы.

Источник: Книга Урантии. ДОКУМЕНТ 91 ЭВОЛЮЦИЯ МОЛИТВЫ

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/molenie-kak-lichniy-opit-t2984.html">Моление как личный опыт</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 01 авг 2014, 22:51

onehalf писал(а):В своей молитве вы должны просить только о божественной мудрости для решения свойственных человеку проблем

В общем, и в частности, молитва имеет смысл, когда преследуется некая цель.
Отсутствие целеполагания делает молитву дополнением к суете! ...всуе!
onehalf писал(а):просить только о божественной мудрости

Пожалуй, это единственное, что не потребует платы!
Да! Так, окольным путём пряча "камень" в глубине души, можно много дров наломать!
В этом смысле, и без молитвы, бяки, шевелящиеся в душе, корёжат судьбы и себе и окружающим!
Таковы начала космической антропологии, начала начал антропогенного Бога в Абсолюте материи - движении!
В отличие, от Ваших лозунгов, мои аксиомы имеют применимость прежде всего, в научном обосновании критерия душевного очищения и без покрывала социальных сетей, например - религия.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#3  Сообщение onehalf » 04 авг 2014, 09:45

Молитва без цели называется поклонение.

Приведую поясняющий фрагмент из Книге Урантии:

ИСТИННОЕ ПОКЛОНЕНИЕ

Хотя, с точки зрения вселенной, Райские Божества представляют собой единое целое, в своих духовных отношениях с существами, подобными тем, которые населяют Урантию, они являются также тремя отдельными, различными личностями. Божества различаются личной притягательностью, общением и другими видами сокровенных отношений. В высшем смысле слова мы поклоняемся Всеобщему Отцу и только ему. Конечно, мы можем поклоняться и поклоняемся Отцу в образе его Сынов-Создателей, но именно Отца — прямо или косвенно — мы любим и почитаем.

Всевозможные прошения относятся к сфере Вечного Сына и его духовной организации. Молитвы, любые формальные послания — всё, кроме выражения любви к Всеобщему Отцу и поклонения ему, — относятся к локальной вселенной и обычно не выходят из сферы полномочий Сына-Создателя. Что же касается поклонения, то оно несомненно выделяется и направляется Создателю через личностный контур Отца. Мы также полагаем, что духовное присутствие Отца помогает отмечать чувство благоговения, испытываемое созданием, в котором пребывает Настройщик. Существует великое множество доказательств, подтверждающих подобное мнение, и я знаю, что все категории частиц Отца способны приемлемым образом отмечать подлинную любовь своих субъектов в присутствии Всеобщего Отца. Несомненно, что Настройщики используют прямые доличностные каналы связи с Богом, и таким же образом они пользуются контурами духовной гравитации Вечного Сына.

Поклонение существует ради поклонения; молитва включает личный элемент, то есть заинтересованность создания; в этом принципиальное отличие поклонения от молитвы. В истинном поклонении совершенно отсутствует личная просьба или какой-либо иной элемент личной выгоды; мы просто поклоняемся Богу — такому, каким мы его понимаем. Поклонение ни о чём не просит, поклоняющийся ничего не ждет. Мы почитаем Отца не из-за того, что может принести нам такое почитание; естественная и спонтанная преданность и поклонение — следствие признания несравненной личности Отца, его привлекательной сущности и достойных обожания атрибутов.

В тот момент, когда в поклонение привносится элемент личной выгоды, религиозное чувство превращается из поклонения в молитву и, строго говоря, должно адресоваться лицу Вечного Сына или Сына-Создателя. Однако в практическом религиозном опыте ничто не мешает направлять молитвы Богу-Отцу как часть истинного поклонения.

В практических вопросах повседневной жизни вы находитесь в распоряжении духовных личностей, берущих свое начало в Третьем Источнике и Центре; вы сотрудничаете с силами Совместного Вершителя. Следовательно, вы поклоняетесь Богу, возносите свои молитвы и общаетесь с Сыном и решаете частные вопросы вашего пребывания на земле совместно с разумными существами Бесконечного Духа, действующими в вашем мире и в вашей вселенной.

Полновластные Сыны, или Сыны-Создатели, вершащие судьбы локальных вселенных, представляют как Всеобщего Отца, так и Вечного Сына Рая. От имени Отца эти Сыны Вселенных принимают любовь, наполняющую поклонение, и выслушивают просьбы ходатайствующих подопечных по своим вселенным. Для детей локальной вселенной Сын Михаил по существу является Богом. Он представляет собой персонификацию Всеобщего Отца и Вечного Сына в локальной вселенной. Бесконечный Сын поддерживает личную связь с детьми этих сфер через Духов Вселенных — административных и созидательных помощников Райских Сынов-Создателей.

Искреннее поклонение подразумевает мобилизацию всех сил человеческой личности под началом эволюционирующей души и с подчинением божественному направляющему влиянию взаимодействующего Настройщика Сознания. Разум, связанный материальными ограничениями, никогда до конца не постигнет настоящего значения истинного поклонения. Осознание человеком реальности опыта поклонения в основном определяется уровнем развития его эволюционирующей бессмертной души. Духовный рост души происходит совершенно независимо от интеллектуального самосознания.

Опыт поклонения заключается в возвышенном стремлении посвященного вам Настройщика сообщить Божественному Отцу невыразимые желания и стремления человеческой души — совместного творения стремящегося к Богу смертного разума и раскрывающего Бога бессмертного Настройщика. Поэтому поклонение есть акт материального разума, который под водительством связанного с ним духа подчиняется попытке одухотворяющегося «я» вступить в общение с Богом в качестве вероисповедного сына Всеобщего Отца. Смертный разум уступает поклонению; бессмертная душа жаждет и инициирует поклонение; присутствие божественного Настройщика руководит таким поклонением от имени смертного разума и эволюционирующей бессмертной души. В итоге, истинное поклонение становится опытом, проявляющимся на четырех космических уровнях: интеллектуальном, моронтийном, духовном и личностном — то есть на уровнях рационального сознания, души, духа и их объединения в личности.
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#4  Сообщение dreamer » 04 авг 2014, 10:20

Еще один поставщик суррогата появился на полях форума, и ник себе подобрал двусмысленный...Уместно воспроизвести слова великого мыслителя и политика Томаса Джефферсона о религии:"Суть всей религии,как она выражена своим лучшим проповедником:"Бойся Бога и люби ближнего своего" не содержит никакой тайны и не нуждается ни в каких объяснениях", высказанные им в письме к Логану в 1816 году(Томас Джефферсон. О демократии, Лениздат, Спб.1992, с .279). Он же и предостерегал против тех,чьи догмы неразборчивы и путанны,говоря,что такие проповедники и бывают самыми злобными.

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
che (07 авг 2014, 20:30)
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#5  Сообщение Валентин » 05 авг 2014, 06:42

"Но пока человек не поймет всего величия своего происхождения, что он есть бессмертная частица Божественного Я,
вечно меняющего свои формы, и не осознает ответственности своей, и что нет никого, кто бы мог простить ему его грехи
или воздать по заслугам, и что лишь сам он есть создатель причин и следствий, сеятель и жнец всего сотворенного им, до
тех пор человек будет породителем и насадителем того безумия преступности и развращенности, которая грозит планете нашей страшной гибелью.
Наша главная задача - освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить
проводить жизнь, пологаясь на самого себя, вместо того, чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные
века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий."
"Письма МАХАТМ" Изд. "Самарский Дом печати" 1993 г. Стр. 682
Последний раз редактировалось Валентин 06 авг 2014, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Валентин
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:07
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#6  Сообщение dreamer » 05 авг 2014, 07:07

Валентин писал(а): Наша главная задача - освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить
проводить жизнь, пологаясь на самого себя, вместо того, чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные
века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий."
"Письма МАХАТМ"


Сказать:"письма МАХАТМ"-этого недостаточно для ЧЕСТНОГО человека-треба указать издательствю.место и год издания этих "писем", а также указать страницу,на которой напечатаны цитируемые слова,чтобы любой и каждый мог УБЕДИТЬСЯ,что его не водят за нос, выдавая отсебятину за мысли мыслящих людей.Ждем -с надлежащих ссылок от адептов , прозелитов, и просто шарлатанов. Но чую,вряд ли дождемся...

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
Анатолич (06 авг 2014, 06:17)
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#7  Сообщение Валентин » 06 авг 2014, 06:53

dreamer писал(а):Но чую,вряд ли дождемся...

Издательство " Самарский Дом печати" 1993г. Стр. 216, 682

Но ,уверен, что заглядывать Вы туда не собираетесь!!!! Для Вас , что не соответствует Вашим убеждениям, все шарлатанство.
Валентин
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:07
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#8  Сообщение onehalf » 06 авг 2014, 08:20

Валентин писал(а):"Но пока человек не поймет всего величия своего происхождения, что он есть бессмертная частица Божественного Я,
вечно меняющего свои формы, и не осознает ответственности своей, и что нет никого, кто бы мог простить ему его грехи
или воздать по заслугам, и что лишь сам он есть создатель причин и следствий, сеятель и жнец всего сотворенного им, до
тех пор человек будет породителем и насадителем того безумия преступности и развращенности, которая грозит планете нашей страшной гибелью.
Наша главная задача - освободить человечество от этого кошмара, учить человека добродетели ради ее самой; учить
проводить жизнь, пологаясь на самого себя, вместо того, чтобы опираться на богословский костыль, который бесчисленные
века был непосредственной причиной почти всех человеческих бедствий."
"Письма МАХАТМ" Изд. "Самарский Дом печати" 1993 г. Стр. 682


это плата за свободу воли человека и следствие его эволюционного происхождения и развития.
Приведу несколько фрагментов из Книги Урантии, как информацию для размышления.

Вся жизнь эволюционных созданий сопряжена с определенными неизбежностями. Задумайтесь над следующим:

1. Желательно ли мужество — сила характера? Если да, то человек должен воспитываться в таком окружении, которое заставляет бороться с трудностями и реагировать на разочарования.

2. Желателен ли альтруизм — служение себе подобным? Если да, то жизненный опыт должен знакомить с социальным неравенством.

3. Желательна ли надежда — величие доверия? Если да, то человек должен постоянно сталкиваться с собственной незащищенностью и терзаться периодическими сомнениями.

4. Желательна ли вера — высшее утверждение человеческой мысли? Если да, то человеческий разум должен оказываться в том мучительном положении, в котором он всегда знает меньше того, во что может верить.

5. Желательна ли любовь к истине и готовность пойти за ней, куда бы она ни привела? Если да, то человек должен вырастать в мире, где присутствует заблуждение и всегда возможна ложь.

6. Желателен ли идеализм — понятие, граничащее с божественным? Если да, то человек должен вести свою борьбу в среде относительной добродетели и красоты, в окружении, пробуждающем неукротимое стремление к лучшему.

7. Желательна ли верность — преданность высшему долгу? Если да, то человек должен жить в условиях вероятности предательства и невыполнения долга. Доблесть преданности долгу заключается в предполагаемой опасности проступка.

8. Желательно ли бескорыстие — дух самоотверженности? Если да, то смертный человек должен жить лицом к лицу со своим неизбежным «я» и его нескончаемыми требованиями признания и почестей. Человек не мог бы активно избрать божественную жизнь, не жертвуя жизнью эгоистичной. Человек никогда не мог бы ухватиться за спасительную праведность, если бы не существовало потенциального зла, на фоне которого возвышается и оттеняется добро.

9. Желательно ли наслаждение — удовлетворение счастья? Если да, то человек должен жить в мире, где наличие боли и вероятность страдания являются извечными эмпирическими возможностями.

По всей вселенной, каждая ее единица считается частью целого. Сохранение части зависит от сотрудничества с планом и замыслом целого, от чистосердечного стремления и полной готовности исполнить божественную волю Отца. Единственный эволюционный мир без заблуждения (без возможности неразумного суждения) был бы миром без свободного интеллекта. Вселенная Хавона объединяет миллиард совершенных миров с населяющими их безупречными созданиями, но развивающемуся человеку должно быть свойственно ошибаться, иначе он не будет свободным. Свободный и неопытный интеллект никак не может быть поначалу только мудрым. Возможность ошибочного суждения (зло) становится грехом лишь тогда, когда человеческая воля сознательно принимает заведомо безнравственное суждение и преднамеренно подчиняется ему.

Совершенству божественной вселенной присуще полное понимание истины, красоты и добродетели. Обитателям миров Хавоны не нужна возможность существования относительных уровней ценностей в качестве стимула для выбора; такие совершенные создания способны видеть добро и выбирать его в условиях полного отсутствия контрастных или стимулирующих работу мысли нравственных ситуаций. Однако по своей нравственной природе и духовному статусу все эти совершенные существа являются таковыми в силу факта своего существования. Они добились эмпирического развития только в пределах присущего им статуса. Смертный человек должен заслужить даже свой статус кандидата на восхождение через собственную веру и надежду. Всё божественное, что воспринимает человеческий разум и что обретает человеческая душа, является эмпирическим достижением; оно представляет собой реальность личного опыта, а следовательно — уникальное обладание, в противоположность врожденной добродетели и праведности безгрешных личностей Хавоны.

Создания Хавоны от природы смелы, но они не отважны в человеческом смысле. Они от рождения добры и участливы, но вряд ли являются альтруистами в понимании человека. Они ожидают приятного будущего, но они не питают той особой надежды, которая свойственна доверию смертного создания изменчивых эволюционных сфер. Они верят в стабильность вселенной, но им совершенно незнакома та спасительная вера, благодаря которой смертный человек поднимается от положения животного к вратам Рая. Они любят истину, но они не знают ее душеспасительных качеств. Они являются идеалистами, но такими они и родились; им совершенно неизвестен восторг создания, ставшего идеалистом в результате пьянящего выбора. Они верны, но никогда не испытывают упоения от чистосердечной и сознательной приверженности долгу вопреки соблазну проступка. Они бескорыстны, но они никогда не достигают таких уровней опыта величественной победой над воинствующим «я». Они умеют наслаждаться, но не понимают прелести наслаждения в спасении от возможности боли.


Путаница и смятение, царящие на Урантии, не означают того, что у Райских Правителей отсутствует интерес или способность вести дела по-иному. Создатели наделены всей властью для того, чтобы превратить Урантию в настоящий рай, однако такой Эдем ничего не дал бы для формирования тех сильных, благородных и опытных характеров, которые Боги столь неуклонно выковывают в вашем мире между наковальней необходимости и молотом страданий. Ваши тревоги и печали, ваши испытания и разочарования — такая же часть божественного плана в вашей сфере, как и изысканное совершенство и бесконечное соответствие всех вещей своему высшему назначению в мирах центральной божественной вселенной.


На первый взгляд может показаться, что Урантия и другие изолированные миры весьма несчастны, ибо они лишены благотворного присутствия и влияния таких сверхчеловеческих личностей, как Планетарный Князь, Материальный Сын и Материальная Дочь. Однако изоляция этих сфер предоставляет их расам уникальную возможность для проявления веры и развития замечательного качества — уверенности в космической надежности, — которое не зависит от зрения или какого-либо иного материального обоснования. В конечном счете, смертные создания, прибывшие с планет, находящихся вследствие восстания в карантине, могут оказаться чрезвычайно счастливыми существами. Мы обнаружили, что таким созданиям уже на раннем этапе их восходящего пути доверяются многочисленные специальные задания, связанные с участием в космических проектах, для успешного выполнения которых первостепенное значение имеют безграничная вера и полное доверие.

В Иерусеме восходящие создания из этих изолированных миров занимают отдельный жилой сектор и известны как агондонтеры, что означает эволюционные волевые создания, способные верить, не видя, сохранять стойкость в изоляции и даже в одиночестве одерживать победу над непреодолимыми трудностями. Это функциональное группирование агондонтеров сохраняется на протяжении всего восхождения в локальной вселенной и пересечения сверхвселенной. Оно исчезает во время пребывания в Хавоне, однако сразу же возобновляется по достижении Рая и явно выражено в Корпусе Смертных Завершителей. Табамантия является агондонтером в статусе завершителя — сохранившимся созданием одной из попавших в карантин сфер, участвовавших в самом первом восстании во вселенных времени и пространства.

На протяжении всего восхождения к Раю за усилием следует награда, как за причиной — следствие. Такие награды выделяют индивидуума из массы, обеспечивают неповторимость опыта и повышают разносторонность предельных возможностей коллективного корпуса завершителей.
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#9  Сообщение dreamer » 07 авг 2014, 10:26

Заявивший о себе как о полу-автор темы подсовывает всем "не знамо что":на фэнтези это не тянет по причине полного отсутствия занимательности , просто необходимой для уважаемого жанра словесности. На религиозное откровение тоже не похоже по причине полного отсутствия "откровения"-мы встречаем только многословную банальность,вызывающую инстинктивное неприятие и отторжение при всяком столкновении с серостью изложения,помноженной на убожество мысли.(Хотя встречаются и любители,чтобы "с душком").

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
che (07 авг 2014, 20:33)
dreamer
 
Сообщений: 4851
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Моление как личный опыт

Комментарий теории:#10  Сообщение onehalf » 07 авг 2014, 12:39

В качестве ответа на ваше обвинение в банальности Книги Урантии приведу фрагмент статьи

Рассмотрение ряда критических замечаний Книги Урантии
автор Уильям С. Сэдлер.

18. Критика: Книга Урантии не содержит новых и оригинальных концепций. Действительно нет ничего нового в ее представлении космологии, философии и религии.

В ответ на эту критику, я хочу представить 64 концепции и доктрины, которые являются новыми и оригинальными, представленными в Книге Урантии, не говоря уже о более ста дополнительных повествований, которые расширяют, усиливают и проясняют существующие знания.

Вечный Райский Сын: Впервые в человеческой истории четко определен и идентифицирован как личность.
Уникальный Совместный Вершитель: Концепция Третьего Лица Божества в Урантийских Документах является и уникальной и оригинальной.
Райская Троица: Только в Книге Урантии концепция Райской Троицы находит свою единственную в наши дни идентификацию и осознание.
Географический центр местопребывания Божества: Впервые мир точно узнал, где живет Бог.
Абсолютный Остров Рай: Оригинальная концепция Рая как абсолютной небожественной реальности.
Многочисленные Сыны-Создатели: Представление о более чем 700.000 Райских Сынах-Создателей.
Концепция Абсолютов: Понятия Безусловного, Всеобщего и Божества-Абсолютов являются оригинальными в Книге Урантии.
Доктрина эволюционного Божества: Я как-то видел намек на конечное Божество в одной из книг Пратта во времена материлизации Урантийских Документов, но уверен, что понятия Высшего Существа и Бога-Предельного являются оригинальными.
Понятие триединства: Триединства являются оригинальными понятиями Урантии.
Вселенная Хавона и ее обитатели: Картина миллиарда миров Хавоны и их обитателей является полностью новой и оригинальной концепцией.
Понятие пространства: Несмотря на теорию "большого взрыва", понятие пространства Книги Урантии является новым и оригинальным.
Большая вселенная и мироздание: Общая концепция мироздания не только оригинальная, но она далеко выходит за пределы всех предыдущих представлений.
Семь категорий Высших Троичных Личностей: Хотя одна из этих категорий – "От Века Древние," упомянута в Библии (Ветхий Днями), изложение этих понятий является и новым и оригинальным.
Райские Божьи Сыны: Понятия Сынов-Арбитров и Троичных Сынов-Учителей, в дополнение к Сынам-Создателям являются совершенно оригинальными в Книге Урантии.
Тринитизованные Божьи Сыны: История и метод тринитизации божественных Сынов уникальны и оригинальны в Урантийских Документах.
Семь Главных Духов: Хотя Библия упоминает семь Божьих Духов, но только в Книге Урантии определены эти Духи, их природа и функции.
Обширная семья Совместного Вершителя: Обширная семья Бесконечного Духа – супернафимы, секонафимы, Одиночные Посланники предсказывались в библейском повествовании о серафимах и херувимах.
Всеобщие контуры: Гравитационные, личностные, духовные и контуры разума являются оригинальным учением Книги Урантии.
Всеобщая система отражения – Мажестон: Удивительная история всеобщей отражательной способности является совершенно новой в оригинальном изложении Урантийского откровения.
Управляющие Энергией – Организаторы Сил: Вся концепция разумного и целенаправленного управления космической энергией является оригинальной концепцией Книги Урантии.
Образование энергии – вещества: Хотя некоторые фазы урантийской версии образования энергии, возможно, предсказано научными открытиями, тем не менее, концепция, представленная в Урантии является новой.
Ультиматон: До выхода Урантийских Документов я никогда не слышал о таком понятии в научной литературе. В течение последних пяти-шести лет я видел несколько различных сообщений о возможном существовании некоторых физических факторов, аналогичных понятию ультиматона.
Происхождение Солнечной системы: Хотя описание Урантии о происхождении Солнечной системы заключает в себе некоторые черты теории Моултона-Чемберлена, вся история настолько полна и уникальна, что делает ее практически оригинальной.
Архитектурные миры: Специально созданные миры являются оригинальной концепцией Книги Урантии.
Управление вселенной: Схема административного управления от обитаемого мира до большой вселенной, описанная в Книге Урантии является совершенно новой.
Носители Жизни: Никогда в истории человечества не озвучивалось подобное понятие, как Носители Жизни.
Происхождение человеческих рас: Хотя урантийская история о происхождении человеческих рас подтверждает доктрину эволюции, тем не менее, она представляет собой детальное и уникальное повествование о происхождении человека.
Происхождение цветных рас: Урантийская история о происхождении сангикских рас является единственной в своем роде.
Источник и природа личности: Хотя Книга Урантии, как и наука, не определяет личность, она показывает ее происхождение и рисует великолепную судьбу в будущем.
Концепция Настройщиков Сознания: Хотя Библия говорит о "свете истинном, который просвещает всякого человека, приходящего в мир", история о Настройщиках Сознания, показанная в Урантийских Документах является настолько полной и уникальной, что представляет собой новую и оригинальную концепцию.
Эволюция души: Концепция происхождения, описание природы и эволюции души оригинальна в Книге Урантии.
Идентификация Святого Духа: Определение Святого Духа как присутствие Материнского Духа локальной вселенной является совершенно новым и оригинальным в Урантии.
Семь Вспомогательных Духов Разума: Хотя в Библии упоминается о семи духах и в книге пророка Исайи они даже частично определяются, Урантийское повествование настолько полно и уникально, что делает эту концепцию оригинальной.
Божьи Сыны локальной вселенной: Вся история о Сынах локальной вселенной является новой и оригинальной.
План Восхождения – Будьте совершенны: Хотя Иисус выдвинул наказ "Будьте совершенны...", раскрытие плана восхождения к Раю в Книге Урантии является новой и оригинальной концепцией.
Семь обительских миров: Хотя Учитель ссылался на "обительские миры", полное описание их природы и сферы деятельности является как новым, так и оригинальным.
Концепция моронтии: Вся моронтийная концепция – промежуточная стадия между материальным и духовным мирами – является новой и оригинальной.
Небесные мастеровые и управляющие реверсией: Оба эти понятия являются новыми в Книге Урантии. Концепция небесного развлечения и духовного юмора также новы.
Концепция постоянных жителей: Это полностью оригинальная концепция Книги Урантии.
Урантийские промежуточные создания: Хотя Ветхий Завет упоминает слово "Исполины", Книга Урантии представляет новый и оригинальный рассказ о промежуточных созданиях.
Сверхчеловеческое планетарное управление: История планетарной роли Всевышних, резервного корпуса и планетарных серафимов оригинальна, несмотря на намек об участии Всевышних в Библии.
Миллиарды обитаемых миров: На момент принятия Урантийских Документов не существовало никакой литературы, посвященной обитаемым мирам, кроме нашего мира. Идея была новой. В последние годы мы часто встречаем предположения относительно других обитаемых планет.
Разъяснение греха и восстания: Уникальные разъяснения греха и восстания оригинальны в Книге Урантии.
Идентификация Адама и Евы : Фактическая легендарная история Адама и Евы является оригинальной.
Разъяснение о Мелхиседеке: История Мелхиседека в урантийском повествовании действительно нова и оригинальна.
Концепция эры света и жизни: Итог эволюции смертных, отраженный в концепции эры света и жизни совершенно нов и оригинален.
Единая история Урантии: Нигде во всем мире вы не сможете найти последовательной и единой истории нашего мира. Впервые у нас появилась хронология человеческих дел.
Болезни: Книга представляет новое и оригинальное объяснение микробных заболеваний.
Антигравитация: Вся концепция антигравитации является уникальной и оригинальной. Только в течение последних лет ученые пытаются говорить о теории антигравитации.
День рождения Иисуса: Впервые за все время христианской эры мы узнали, что настоящий день рождения Иисуса – 21 августа 7 года до нашей эры.
Экспериментальная планета: Мы узнали, что Урантия – десятичная планета и Носителям Жизни было разрешено создать новые свойства биологической эволюции. Эта информация не была известна до сих пор.
Эволюция религии: Хотя вы можете прочитать много о эволюции религии на Урантии, тем не менее, простая история, рассказанная Урантией является уникальной и оригинальной.
Уникальная причина посвящения Иисуса: Книга Урантии представляет новую, уникальную и оригинальную причину жизни Иисуса на Урантии и смерть в нашем мире.
Хронологическая история жизни Иисуса: В книге представлена полная история жизни Иисуса в этом мире.
Идентификация двенадцати апостолов: Впервые мы узнали обо всех 12 апостолах так подробно.
Уникальная история Марии: История Марии, матери Иисуса, является уникальной и оригинальной.
Вода и вино: Насколько я знаю, Книга Урантии представляет оригинальное объяснение этого предполагаемого чуда.
Объяснение непреднамеренных чудес: Книга представляет возможное объяснение многочисленных непреднамеренных чудес.
Отношение Иисуса к искусству и занятию спортом: Мы больше нигде не обнаружим отношение Учителя к искусству и занятию спортом.
Нагорная проповедь: Я, конечно, не знаком со всей литературой по Нагорной проповеди. Но, насколько я знаю, интерпретация этого обращения в Книге Урантии является новой и оригинальной.
Женский корпус евангелистов: Эта история является новой, несмотря на краткое упоминание об этом вопросе в Новом Завете.
Родан Александрийский: Вся эта история является оригинальной в Книге Урантии.
История Абнера: Уникальная история главы апостолов Иоанна Крестителя является оригинальной в Урантийских Документах.
Информационный центр Дэвида Зеведеева: Эту историю можно найти исключительно в Книге Урантии.
Книга Урантии: именно осознание истины составляет высшую форму человеческой свободы
onehalf
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Философия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2