Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Технологии стимулирования в спорте

Новые идеи изобразительного искусства, кино, литературы, музыки.
Правила форума
Научный форум "Культура"

Технологии стимулирования в спорте

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Мигашкин » 31 окт 2012, 16:50

Напмсал новую книгу. Челябинский министр сказал, что эт книга не нужна. Догадайтесь с трех раз, почему?Мигашкин Н. В., «Технологии стимулирования в спорте» (Практическое пособие. Часть первая), 20012 г.

Мигашкин Н. В. профессиональный консультант по управлению, тренинг –менеджер, преподаватель ВШТХ (Высшая Школа Тренеров по хоккею) при УГУФК.. Используя законы нормативного менеджмента, автор показывает новые возможности управления спортивной деятельностью как целостным процессом. Сквозные закономерности позволяют спортсменам, организаторам спорта, чиновникам и каждому гражданину говорить на одном языке – языке здоровья, стратегии и тактики совершенствования возможностей развития всех видов спорта и физкультуры.
Достижение нормы, соблюдение ее меры является основой стимулирования человека для сохранения здоровья и эффективного выполнения какой-то деятельности. Нормативная организация в спорте является основой его развития и выполнения действий на пределе человеческих возможностей. В недрах спорта формируются необходимые условия для сохранения здоровья человека и существования воспроизводства общества. Поэтому цели развития спорта, общества и каждого человека совпадают.

Содержание

Введение

Глава первая. Содержание технологий стимулирования.
1. Отличие техник от технологий.
2. Основы технологий стимулирования
3.Интеллект как основа создания технологий стимулирования.
4. Критериальный характер содержания интеллекта.

Глава вторая . Технологии стимулирования через использование управленческих функций «организация -планирование - контроль».
1. Как возникают эффекты стимулирования.
2. Условия наступления стимулирующего эффекта.
3. Последствия нарушения технологий стимулирования.
4. Технологии стимулирования в обучении с помощью дидактики.
5. Технологии стимулирования с использованием взаимосвязи «желание, мотив и цель».
6. Организация самостимулирование через «хочу, могу, надо».
7. Последствия нарушения дидактических закономерностей.
8. Технологии стимулирования на основе управления взаимосвязью «интереса, любознательности и целесообразности.
9. Диагностика стилей в спорте при достижении их равенства
10. Негативные последствия познания при отсутствии достижения целостности.
11. Технологии стимулирования в организации простых и сложных действий.
А) Определи свое место в легионе А. Македонского!»
Б). Отработка основных ответственных моментов на тренировке или соревновании.
12. Как амплуа делают более эффективными тренировки.
13. Использование амплуа для мобилизации спортсмена во время тренировок и соревнований.
14. Организация тренировок с помощью фаз амплуа.
15. Негативные последствия при нарушении законов взаимосвязи Целого.
16. Причины дезориентации зрителей в спортивной журналистике.
17. Идеомоторная тренировка в технологиях стимулирования.
18. Как тренировать волю в идеомоторной тренировке

Глава третья. Технологии стимулирования на основе формирования цели.
1.Как превратить технические характеристики в видах спорта в потребительские ценности.
А) Кто такие «компьютерные маугли».


2. Технологии стимулирования в спорте через взаимосвязь PR, имиджа и спортивной культуры.
3. Реализация тактических целей в технологиях стимулирования
4. Стратегическое моделирование PR, имиджа и спортивной культуры
5. Технологии стимулирования через взаимосвязь миссии, идеологии и корпоративной культуры.

Глава четвертая. Технологии стимулирования на основе взаимосвязи относительной истины, абсолютной истины и блага.
1. Технологии стимулирования на основе организационной и критериальной сущности истины.
2. Теория истины как основа появления технологий стимулирования в спорте.
А). Использование критериальной сущности истины в спорте.
В) Значение организационной сущности истины в проведении управленческого аудита в спорте.
3. Причины появления лжи, ошибок и неправильных действий.
4. Технологии стимулирования через достижения блага.

Заключение первой части.

Приложения
Приложение № 1. Диагностика стилей и амплуа по «Камертошке».
А. Диагностика темперамента по «Камертошке»
В. Типология темперамента.
Д) Дополнение. Актуализация темперамента в критических ситуациях
Приложение № 2. Стратегия и тактика настраивания на тренировку и соревнование.
А. Методика психологического настраивания на тренировку
В. Методика психологической подготовки во время соревнований
Приложение № 3. Тренировка воли в идеомоторном режиме
Список литературы.
Введение
Внимательный читатель.
Нормативный менеджмент – что за словосочетание непонятное?
Норма, целое, мера ее сохранения – это цель познания. Тысячелетия все помыслы великих мыслителей и просто людей были направлены на поиски сохранения Целого в рамках своей нормы, как основы здоровья и долголетия. Это и есть тот самый Грааль, который поможет организовать счастливую и долгую жизнь.
Способы формирования целого обнаруживаются в китайской философии. Соблюдением закономерностей соотношений Янь, Инь, Ци позволяет достичь Целого и его нормы в мире неживой, растительной и живой природы. Представления о целом и его постоянстве в типологии темперамента пытался создать Гераклит. Информацию о Целом и его благотворном влиянии, мы обнаруживаем в религиозных текстах мировых религий в образной и символической форме. Многие философы, в частности Фома Аквинский, обнаруживали Целое в Святой Троице.
В менеджменте, Анри Файоль сделал в 30 –е годы необычное открытие. Во все учебники по менеджменту вошло его соотношение простых управленческих функций «организация – планирование – мотивация - контроль». Это основа нормативного менеджмента. А. Пуанкаре видел решение этой цели в обнаружении соотношений частей и Целого.
Внимательный читатель.
Эту задачу решил русский математик Григорий Пирельман. Он даже от премии в миллион долларов отказался. Да?
Григорий Пирельман действительно нашел решение этой задачи и доказал с помощью математики ее частный случай, а не фундаментальную сущность. В загадке А. Пуанкаре есть три уровня сложности:
1. Как части образуют Целое, то есть новое качество. Как в Целом все процессы осуществляются по своим законам независимо от других.
2. Как Целое сохраняет свою норму и имеет свою меру.
3. Как Целое, основа качества, образуют между собой связность, сквозной характер, во всем разнокачественном мире.
Закономерности в этих уровнях были выведены и обоснованы с помощью теории множеств, которая доказывает основания математики и не только. Таким образом, нормативный менеджмент оформился в научную дисциплину со своими законами в управлении
В менеджменте принятие решений рассматривается как искусство талантливых и избранных управленцев. Традиционно считается, что каждая деятельность существует по своим законам. Чтобы соединить их в какой –то единый процесс требуется интуитивный талант управленца. Значит каждый спортсмен талантливый интуитивист?

Благодаря физкультуре и спорту могут существовать все другие виды деятельности. Культура в движениях рук, концентрация внимания, выполнение работ в условиях физических, психологических нагрузок. Без таких умений современное общество не сможет себя воспроизводить.

Использование этих технологий стимулирования для всех видов деятельности окажет благотворное влияние на рост производительности труда и его качества. А вот обратное движение окажет пагубное влияние на развитие спорта. Потому что в основе самых сложных систем материального и морального стимулирования, даже в самых успешных организациях, находятся простые стимулы – соотношения «кнута и пряника».
Культура организации спорта содержит в себе иные технологии формирования здоровья человека и общества. Благодаря их влиянию в обществе со временем исчезнут кризисы и войны, а рост населения стабилизируется и будет сохранять свою норму

Внимательный читатель.
Это как же спорт будет помогать бороться с кризисами?

В обычной деятельности люди создают проблемы, а потом пытаются освободиться от них, затрачивая огромные средства, силы и драгоценное время. Кризисы и войны отбрасывают общества в уровне цивилизованности и благополучия на десятилетия назад, от достигнутого уровня. Даже в психологии и медицине принято устанавливать проблему с помощью диагноза. А потом организовывать ее устранение. Это непрактично!
Обратите внимание, даже в спортивной медицине норму здоровья и спортивного мастерства восстанавливают. Это уже другой способ организации. Кризисы и войны можно не допустить, соблюдая норму, обеспечивающую благополучное развитие общества. Помощь для голодающего населения и отсталых стран должна оказываться не только в виде пищи, воды и лекарств. Необходимо формирование спортивной культуры, которая станет фактором эффективного их «входа» в современную цивилизацию. Такая помощь намного дешевле и эффективнее. Иначе мы обречены «таскать воду решетом». Поэтому спорт спасет мир и человека!

Вам спасибо за участие и уточнения! Я постараюсь излагать все материалы в форме диалога и строго, для обеспечения понимания в их практической целесообразности. Подробно буду приводить и негативные последствия при нарушении предлагаемой технологии.

Глава первая. Содержание технологий стимулирования.
1. Отличие техник от технологий.
Определимся с содержанием основных понятий технологий стимулирования.
«Техники» от «технологий» отличить очень просто. Техники можно обнаружить зрительно. Они используются в любом виде деятельности. За мастерством исполнения можно наблюдать, тестировать их качество и даже ставить оценочный балл. Что и делается в некоторых видах спорта и даже в школах, где техники назвали компетенциями.
Но если мы будем обращать внимание только на исполнение техник, то можем увидеть следующие результаты и проблемы:
• Во время совещания руководитель мастерски использует все техники воздействия на подчиненных: эмоционален, деятелен во время выступления, так как активно жестикулирует, меняет интонацию, В нужные моменты повышает или понижает голос. Но подчиненные с облегчением говорят после совещания – «Наконец-то все закончилось и можно начинать работать!»;
• Судьи отмечают великолепную технику спортсмена, но ощущают какую-то неудовлетворенность от исполнения. Есть набор техник, но нет в них понимания Целого;
• Спортсмен лучше всех прошел тестирование на силу, реакцию, выносливость и пр. Но на практике он «не игровый», неорганизованный при исполнении сложных действий или теряется в нестандартных ситуациях.
Технологии скрыты от наблюдателя. Наличие их можно обнаружить при появлении новых техник или улучшении качества старых. Они просматриваются в наличии гармонии исполняемых техник, какого-то объединяющего рисунка или общей темы. Технологии организуют действия через техники. У всех технологий есть общее основание, внутреннее глубинное содержание:
• Они формируют целостность представлений и понимание самой исполняемой деятельности;
• Технологии формируют единство структуры представлений и деятельности. Их внутреннее содержание формирует интеллект;
• В своем развитии технологии стремятся к осуществлению на уровне законов самоорганизации. Это идеальный уровень формирования технологий.

Внимательный читатель
Правильно ли я понял? Техники отрабатываются практическими действиями, тренировками. Технологии усваиваются теоретически, на основе каких-то лекций.

Идеальный уровень достижения технологичности - как мыслю, так и действую. Это уровень единства стратегии и тактики в деятельности. Его достигают в процессе практической проработки. В этом случае все слова тренера без внешнего принуждения превращаются в действия. Притом, у самого спортсмена происходят, как изменение на уровне представлений, так и достигается новое качество в его техниках. Таковы условия формирования гармоничной личности и высокого профессионализма в любом виде деятельности.
Например, уровни сформированной технологичности можно показать на следующем примере. Три человека наблюдают бегущего по парку человека:




• Дилетант сравнивает его физические данные с собой и другими людьми и оценивает его как возможного спортсмена (не уточняет вид спорта), который делает пробежку;
• Профессионал в каком-то виде спорта оценивает уровень физической подготовки, наличие техник в постановке ног, рук дыхании. Он может предсказать примерный вид спорта бегуна.
• Компетентный человек, знающий технологии и техники из смежных видав спорта, оценивает все во взаимосвязи. Он учитывает даже время пробежки. Он может назвать не только вид спорта, но и уровень подготовленности. Определить уровень достижения технологичности у спортсмена.
В современном спорте можно фиксировать равенство на уровне физического развития, технического или тактического. Но успехов и победы добиваются те, кто вышел на уровень технологий, единства стратегии и тактики в спорте. Профессионалы высокого уровня сами организуют свои тренировки, нанимают тренеров (консультируются) из разных видов спорта с учетом потребностей повышения своего спортивного мастерства. Они вышли на свой уровень организации стратегии и тактики.

2. Основы технологий стимулирования
Стимул – это остро заточенная палочка¸ которой побуждают животного двигаться в определенном направлении. Это побуждение через боль. Но можно стимулировать и через удовольствие. С помощью «кнута» и «пряника» опытные дрессировщики могут научить животных даже танцевать.
В управлении людьми эти техники также очень давно используются.

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 11 минут 58 секунд:
Послал в Издательство Питер. Получил в ответ. Можем издать только за ваш счет. Если бы написал про спорт чернуху, то издади бы. Хотя здесь есть предлжения, которые бы много могли исправить в организации отношения к спорту молодежи, тренеров и чиновников.Послал министру спорта Мутко, как социальный прект и в издательство Советский спорт. Пока молчат. Но продолжим чтение книги--

2. Основы технологий стимулирования
Стимул – это остро заточенная палочка¸ которой побуждают животного двигаться в определенном направлении. Это побуждение через боль. Но можно стимулировать и через удовольствие. С помощью «кнута» и «пряника» опытные дрессировщики могут научить животных даже танцевать.
В управлении людьми эти техники также очень давно используются. Например, с помощью строгой системы наказаний и поощрений в управлении людьми столетия просуществовали рабовладельческие государства. В спорте эти техники также применяются – сначала покритиковал, а потом похвалил. Иногда бывает и так - тренер наставляет молодого боксера перед выходом на ринг «Если ты его не побьешь, то после боя в раздевалке я тебя сильнее поколочу! Вперед! Я верю в тебя!»
В каждом современном обществе и во всех организациях также имеются системы наказания и поощрения. Они могут быть многочисленными, достаточно сложными по структуре, иерархии и способам применения. Но их всегда можно свести к более простым действиям – техникам использования «кнута» и «пряника».
В данной книге речь пойдет о технологиях стимулирования.
Внимательный читатель.
Извините! Описанные техники можно использовать в разных видах деятельности. Они просты и каждому управленцу позволяют создать свой набор способов стимулирования с учетом вида деятельности. Создание технологий ограничивает свободу управленца, тем более тренера. Обычно технологии создаются под какой -то конкретный продукт, обеспечивая надежность и качество его производства. В общественных отношениях таких технологий тоже много. Например, все существующие партии, верования и просто секты имеют свои строго соблюдаемые технологии для увеличения своего электората и паствы.
Вы правы, так как исходите из анализа существующих и раскрученных техник и технологий манипулирования людьми. Но характер их использования почти полностью зависит от целей, меры воспитанности или испорченности исполнителей, а также степени культуры общества.
В политическом манипулировании социальными отношениями через приоритеты и ограничения для достижения своей цели все средства хороши. В этих условиях каждый имеет право иметь свой набор техник воздействия, что является причиной провоцирования межличностных и межгрупповых конфликтов. В своем внутреннем содержании эти техники не имеют критериев истины и этики. Их в равной степени можно использовать для созидания или разрушения.
Спорт же опирается на общечеловеческие ценности, утверждение которых спасет мир и человеческую цивилизацию. Поэтому и сам конечный продукт и технологии стимулирования должны иметь нравственные основания. И самое главное - этот продукт должен быть общим для всех людей, организаций и даже обществ.
Значение технологий стимулирования в спорте - обеспечить выход на уровень индивидуальной и групповой самоорганизации.
Каждый человек с эффектами самоорганизации очень хорошо знаком. Это уровень в большей степени известен как вдохновение. В этом состоянии мы не только с легкостью решаем все сложные задачи и достигаем новых высот в творчестве... .
Внимательный читатель.
Стоп, стоп! Тогда эта книга должна предназначаться для людей творческих – ученых, писателей, художников и артистов. А в спорте все строго. Здесь необходимо дисциплинировано выполнять рекомендации тренера. Успешный спортсмен – это человек, у которого все техники отработаны до автоматизма. К тому же, существуют многочисленные правила и судьи, которые строго следят за их соблюдением. За творчество в спорте могут и наказать.
Действительно, для творческих людей и профессий выход на уровень вдохновения является обязательным. Без вдохновения рождаются только простые «поделки», а иногда плоды больного воображения и измененного сознания. Только состояние вдохновения может вывести сознание человека на уровень обнаружения и создания общечеловеческих ценностей. Притом, неважно в какой форме оно изложено - образной, символической или зрительной. Исторически вдохновение даже обожествляется. Здесь выход на определенный уровень вдохновения зависит от различных божественных сил: Мельпомена, Парнас и др.
Но если «боги от тебя отвернулись», то творческие люди иногда стимулируют себя любовью к противоположному полу, алкоголем, наркотическими веществами и различными медицинскими препаратами. В литературе ходит такой пример про ученого, желающего получить Нобелевскую премию. Он всем говорил, что идея мирового открытия уже существует в его сознании. Она где – то рядом. Он уже ее чувствует. Его знакомый шутливо посоветовал, что вскрыть подсознание можно с помощью наркотика. Эксперимент входа в измененное состояние действительно вывел, на ощущения долгожданной радости при обнаружении этого всемирного закона. И он постарался его записать. Когда освободился от наркотического опьянения, то прочитал следующее - «Банан большой, ну очень большой! А кожура еще больше!». Как и многие другие творческие люди, больше он не прибегал к такому способу стимулированию вдохновения.
В спорте тоже ищут вдохновения. Для одних это «попасть в струю», для других, «выйти на свой настрой», для третьих «найти свою игру», для четвертых «выйти на уровень животной ярости». У каждого спортсмена свои наработки, настрои и даже молитвы. Некоторые тренеры становятся великолепными «выводными» - знают, как настроить каждого индивидуально и в целом команду на тренировочный процесс и для выступления на соревновании.
Но увы, иногда спортсмены прибегают к допингам, различным стимуляторам, даже при содействии тренера. При каждом спортивном клубе есть врачи, которые отвечают за медицинскую подготовку. Иногда у них просят «лекарство от страха», боязни соревнований.
В спорте вдохновение достигается, когда мышление и деятельность начинают подчиняться законам самоорганизации. В этом случае акты мышления и деятельности совпадают, а спортсмены показывают удивительные способности в выносливости, в реакции, в скорости принятия и осуществления результативных решений. Это состояние, когда ты ощущаешь, что каждая клетка твоего тела, организма и сознания начинают петь в унисон.
Приведу два примера
Пример № 1. Мой знакомый марафонец, два - три раза в неделю бегает утром вокруг озера. Дистанция около 40 км. Я восхищенно ему говорю «Слушай ты каждый раз любуешься и наслаждаешься такими красотами природы!» . На что он мне отвечает –«Нет, я их почти не вижу. Наслаждение я получаю от гармонии моего сознания с телом и организмом. Я стараюсь поддерживать ее контролем за работой мышц ног, чтобы им было комфортно. Наслаждаюсь ритмичностью дыхания. Конечно, если дистанция была в городе или по автостраде, то удовольствий было меньше». Честно скажу, я тогда его не понял.
Пример второй. В 38-мь лет мне необходимо было пробежать на лыжах 10 км. Местные управленческие соревнования. Накануне вечером я хорошо «посидел» на дне рождении. Утром мечтал только о том, чтобы доползти до финиша. Ребята все активно разминают мышцы, а я начал разминку с «головы», то есть сознания. Необходимо было найти внутренние ресурсы организма и выйти на какой-то оптимальный режим работы. Заодно устанавливал у себя режим полного дыхания. (После разговора с марафонцем прошло больше десяти лет. И впоследствии он многое позволил понять и переосмыслить.)





Метров через триста я обнаружил этот режим. Подчинился ему. Ноги мои бодренько стали бежать по лыжне, а руки сами работали палками. В результате обогнал человек 12-ть, причем, троих на финише.
Но самые удивительные ощущения были после этих соревнований. Усталости не было, жажда отсутствовала. Мышление работало великолепно, и я с легкостью бегал по этажам, игнорируя лифт.
Впоследствии, работая со спортсменами и тренерами разных видов спорта, я лишний раз убеждался, что усвоение упражнений, разминка перед тренировкой и соревнованием должна начинаться с «головы» (сознания), а не через отработку навыков и их «вспоминание» мышцами.
Таким образом, спорт, это интеллектуальный вид деятельности, а технологии стимулирования тоже интеллектуальные. Что мы будем доказывать и показывать на протяжении всего содержании книги. Согласитесь, что использовать по отношению к людям те же методики, что и к животным просто неприлично!
Внимательный читатель:
- Для тренеров и спортсменов каких видов спорта предназначена эта книга?
Для всех видов спорта, для преподавателей физкультуры, спортсменов и тех, кто самостоятельно занимается оздоровительной физкультурой. Она предназначена для организаторов физической культуры и спорта и, конечно, для спонсоров. Это книга позволит спортсменам, тренерам, организаторам спорта разговаривать на одном языке.
Внимательный читатель:
- У каждого вида спорта есть свои особенности. Вы же хотите объять необъятное. Это невозможно!
Почему же? Этих людей объединяет наличие интеллекта. Поэтому соблюдение его законов существования позволяет достичь эффекта стимулирования в любом виде деятельности, освобожденной от политического или экономического влияния.



3.Интеллект как основа создания технологий стимулирования.
«Интеллект есть идеальная модель Бога»
Б. Спиноза

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/culture/tehnologii-stimulirovaniya-v-sporte-t2039.html">Технологии стимулирования в спорте</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Технологии стимулирования в спорте

Сообщение Рекламкин » 31 окт 2012, 16:50

Двигатель Стирлинга Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Рекламкин

 

Re: Технологии стимулирования в спорте

Комментарий теории:#2  Сообщение Николай Мигашкин » 06 июл 2016, 08:25

Нарушение формулы интеллекта в регулировании жизни организма и формировании сознания приводит к болезням и преждевременной смерти.

Лет 25-ть назад на индивидуальном занятии гимнастка рассказал случай. Спортсменка 9-ти лет говорит тренеру, что боится выполнять упражнение. Тренер ей советует; «А ты постучи головой об стенку и страх пройдет!». Иногда тренеры мотивируют настрой следующим образом: «Если не побъешь его, то в раздевалке я побью сильнее!». В каждом виде спорта имеются свои приемчики. В стимулировании детей к учебе родители тоже изобретают какие-то методы воздействия. В г. Миассе одна семья успешность учебы в школе поставила в зависимость от пользования компьютером. В состоянии импульсивного протеста подросток убивает ножом маму , а затем наносит множество ранений отцу….

В книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» доказывается, что интеллектуальный капитал обеспечивает самую мощную мотивацию в жизни, позволяет сформировать свой способ вывода на соревновательный настрой, помогает преодолеть страхи перед соревнованиями, перед соперником и быстрее восстановиться после травмы. Интеллектуальный капитал есть основа формирования различных форм патриотизма. То есть, - это способ исключения применения допингов и других медицинских препаратов.

Книгу "Интеллектуальная подгготовка в физкультуре и спорте" можно скачать здесь http://kamerton2.com/download.html
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.


Вернуться в Культура

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1