Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Новое в правовом регулирования и выдвижение правовых идей. Прогрессивные изменения в механизм и способы регулирования общества.
Правила форума
Научный форум "Юриспруденция"

Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Мигашкин » 26 ноя 2011, 14:37

Закономерности формирования нормативного сознания граждан.
Н. В. Мигашкин

Введение
Традиционно право относят к поведенческой сфере, которое оно регулирует, а нравственность к духовной. Их различия определяются объектами регулирования. Дедуктивный способ познания позволяет обнаружить иные закономерности. Право, мораль, нравственность это взаимосвязанные функции, создающие естественноприродную нормативность нашего сознания. Попытки решать задачи нормативного регулирования только с помощью одной из составляющих обречены на провал.
1. Стремление организовать гражданское общество только помощью права создает тоталитарное государство.
Желания стабилизировать положение в обществе только с помощью права неисполнимы. Да, правовые способы регулирования помогают избежать хаоса в обществе и по способу своей организации способствуют созданию системы исполнительной государственной власти. Жесткая регламентация системы организации исполнительской власти с помощью норм принуждения и средств наказания является способом создания тоталитарного государства.
Эти стремления реанимируют и сохраняют традиции приоритета социальных норм по отношению к личности и другим групповым образованиям. Источником создания социальных норм может быть государство (Законные акты) Министерства, Правительственные учреждения разного уровня (подзаконные акты). Ну и конечно свою специфику в них вносит сам Лидер государства и руководители различных госучреждений. Во всех случаях они утверждают и приоритет внешней нормы для других.
В таких условиях возможность предъявления ответственности органу издающему нормы сводится к минимуму. В идеале это было сделано в советское время. После нескольких трагедий (Ашинская авария на ж.д.) я делал анализ Постановлений Совмина, ЦК КПСС для получения ответа – «Почему всегда виноват «стрелочник?»». Результаты меня восхитили! Их составители максимально позаботились о том, чтобы – «Низы» знали, что делать и несли за это ответственность, а «Верхи» были максимально неподконтрольны снизу». Это обеспечивало существование своей корпоративной морали, которая строго соблюдалась. Впоследствии она критиковалась как «двойная мораль», «с трибуны одно в кулуарах другое» и пр. В то время существовали даже способы диагностики профессионализма чиновников при приеме на работу (Они и сейчас используются):
- знание нескольких приемов и способов отказа в жалобе, просьбе и приемов обоснования вины просителя в создании своей ситуации;
- способность привести не менее пяти причин в отказе уголовного дела с явными признаками и пяти причин в возбуждении уголовного дела при отсутствии явных признаков;
- знание нескольких способов предложения о получения вознаграждения (взятки) и умении использовать различные схемы их получения;
- знание нескольких способов получения благодарности и сохранения уважения к чиновнику за оказанные услуги.
История показывает, что чем строже принимаемые законы, тем более изворотливыми становятся преступники и больше возможностей появляется для беспредела по отношению к гражданам со стороны чиновников. Мы пока не ушли от принципов организации тоталитарного общества. Они охватывают не только сферу права, но все сферы жизни общества.
Например, предметом нашей гордости является образование. Но если вы поставите вопрос в школе о том, что предлагаемый метод обучения преподавателя или школьной методики приводит к нарушению прав индивидуальности вашего ребенка, то вас просто не поймут, о чем вы говорите. Потому что у нас внедрение большинство учебных методик осуществляется с помощью подзаконных актов, «сверху» и обратная связь не предполагается. Законодателем может стать министр образования, директор школы или школьный преподаватель. Поэтому Вам докажут, что они все делают правильно на основании утвержденных и проверенных методик. Также докажут, что у вас проблемный ребенок, с которым должен поработать психолог или даже психиатр. Если родители будут настаивать на своем, то ребенок действительно станет проблемным. Поэтому родители с воспитателями и преподавателями предпочитают не спорить и не подвергать сомнению их профессионализм.

2. Как используются формы правового регулирования в других странах.
В любой европейской стране правотворчество развивается с учетом приоритета прав личности и субъектов государства. В правотворчестве не позволяют навязывать какие-то поведенческие стандарты общие для всех провинций. Недопустимо устанавливать приоритеты одной по отношению к другой провинции. Такова общая культура правотворцев. Они понимают и учитывают, что несоблюдение ее приводит к следующим последвиям:
- во-первых, это нарушает свободу и право граждан иметь свои традиции, свое национальное лицо;
во-вторых, такое поведение будет оцениваться как безнравственное, нарушающее правовой статус провинции, личности;
в третьих, его осуществления на практике возможно только при какой-то системе принуждения или насилия, что приводит к воспроизводству этнических и других конфликтов.
Принятие законов в большинстве стран Европы осуществляется чаще всего с учетом сохранения и неущемления внутренней свободы человека. Во многих странах Запада решение проблемы грамотности зависит от способности свободного выбора самих граждан: «Быть грамотным или не быть?» Никто не может заставить насильно человека учиться! Свобода в использовании легких наркотических веществ в некоторых странах охраняется законом. Во многих странах не могут решить проблему: «Если тюремный надзиратель заходит к осужденному в его камеру, будет ли это действие нарушением прав личности преступника?». Как эта проблема решается у нас, комментировать не буду,
В Англии в программе обучения медицинских сестер 80% занимают темы проявления уважительного отношения к больному при осуществлении различных процедур. В Российских колледжах этому уделяется только 10-15% учебного материала. Неудивительно, что возникает такая ситуация, когда хирург во время операции аппендицита под местным наркозом, кричит больному: «Ты чего орешь! Я тебе жизнь спасаю, а ты мне мешаешь!». Он не понимал, что не прав, не только потому, что его не учили профессиональной этике, но и потому, что к собственным личностным проявлениям окружающие редко проявляли уважение.
Конечно, такой подход в нормотворчестве рождает свои проблемы. В результате в европейских странах наблюдается увеличение количества неграмотных, растет наркоманов. Объективно это приводит к снижению возможностей правовой и нравственной самоорганизации. Фактов нарушения прав личности тоже предостаточно. Например, в качестве мер по борьбе терроризмом в США сейчас проверяют все электронные носители. Поэтому мы должны признать, что в обоих случаях мы не имеем примеры «лучшего» или «худшего» подхода в правотворчестве. Дедуктивный способ познания предлагает другой путь правотворчества, который устраняет вышеназванные недостатки.

3. Мораль, как способ обеспечения легитимности норм права.
. Традиционно рассматривают соотношение права и нравственности. В их соотношениях правотворцы выделяют отношения разнородности и даже разобщенности. В частности, эти идеи высказывались еще во второй половине 17-го столетия юристами Шейном, Иерингом. Появление этой идеи определено способом получения нового знания. Они обосновывают тем, что в качестве объектов эти сферы нормативного регулирования различны. Право регулирует внешнее поведение, оно более всего связано с методами воздействия через принуждение и ограничение. Нравственность касается вопросов духовного, дисциплинированности внутреннего мира. Выведение представлений о «разнородности» обусловлено их природой существования материальной и идеальной, а также использованием метода познания основанного на получении знания опытным путем.
Исследователи не проводят строгого различия между нормами нравственности и морали в силу невозможности этого традиционными способами познания. С помощью индуктивного способа познания проблематично определить объем содержания любого понятия и практически невозможно определить их связь междисциплинарной сфере. В дедуктивном способе познания это становится возможным для двух и более дисциплин.
Мораль (А) связана с объектом регулирования, сохранением его целостности и функционировании. Полезность морали связана с сохранением объекта, нормы морали конкретны и привязаны к объекту регулирования. Мораль связана с правом и обеспечивает его легитимность в мышлении конкретного человека в настоящем времени. Мораль осуществляет выбор норм исполнения права для сохранения своего объекта. В качестве объекта сохранения может быть конкретный человек, группа людей, организация, госаппарат или даже вид деятельности.
Мораль корпоративна! Она верная служанка корпоратива. Поэтому моральность может не соответствовать и даже противостоять нормам государственного права. Например, криминальные группы имеют свою мораль и по своему делают выборку и сортировку официальных норм права для обоснования легитимности своего существования в обществе. Они используют различные моральные концепции «Честный вор», «Государство главный вор», «Воровской кодекс чести», «Воровские законы» и т.д..
Взяточничество, чиновничьи поборы, коррупция с помощью морали также становятся легитимными в общественном сознании и умонастроений людей. Легитимными они становятся после обоснования их моральности: «Получить или дать откат», «Оплатить услугу», «Оплатить работу», «Получить процент от сделки» и пр.
Даже министр финансов Г. Грефф, в интервью с Владимиром Соловьевым сказал, «Взятка - это административная рента». Благодаря этому нехитрому приему взяточничество также обрело свою экономическую легитимность и потеряло право на моральное осуждение. Конечно, как чиновник, как человек министр к этому эффекту не стремился. Подчиняясь общей традиции нерегулируемого «плюрализма мнений» он даже не заметил своего аморального высказывания, с точки зрения корпоративной морали государственного чиновника. Это произошло потому , что Правительство не заботится о соблюдении чиновниками своего Корпоративного Кодекса.
. Моральные правила «текучи», они могут меняться от обстоятельств - «С волками жить – по волчьи выть». В бизнесе порой не различают, кто этот человек, удачливый бизнесмен или вор? Например, если три менеджера сговорились и удачно переориентировали бизнес собственника на себя. Кто они? Воры или предприимчивые бизнесмены? Не случайно в бизнесе собственники последнее время стали уделять серьезное внимание корпоративным Кодексам. Только в этом случае по отношению к этим людям сотрудники фирмы будут относиться как к мошенникам, а не героям.
Подмены понятий разрушают естественноприродную нормативность сознания. Например, в беседе с сотрудником милиции я спросил – «Как добьетесь, что подросток вам все расскажет?». Он ответил, - «Дам ему по тыкве, он и расколется!». Когда я переспросил, он уточнил «Ну в дыню получит и все расскажет!». Оказывается он хорошо понимал и знал, что по лицу и голове бить нельзя, а по «тыкве» и «дыне» можно.Смена понятий обеспечила легитимность его действий. Точно так же криминальный язык, мат позволяет во многих ситуациях уйти от морального осуждения.

4. Нравственность (В), как способ формирования взаимосвязи в нормах и сохранения нормативности.
Нравственные принципы и простые истины обладают высокой всеобщностью и потому входят во все целостности объектов обеспечивая их взаимосвязь и перспективы существования. В своем чистом виде они содержатся в основных положениях мировых религий. Религии составляют неотъемлимую часть духовной культуры любого общества. Репрессии, уничтожение материальной базы, длительные усилия по исключению влияние религий на духовное сознание людей значительно ослабили их влияние на духовность общества. Но процесс восстановления идет.
Но с другой стороны, абсолютно исчезло из системы образования формирование светского духовного сознания личности. Сюда входят основные категории нравственности: совесть, честь, достоинство, ценности, свобода выбора, гражданская позиция и т. д. Они не только обеспечивают в поведении активно-деятельностное начало личности, но и выводят ее мировоззрение на уровень высокой духовности – представителя национальной и общечеловеческой культуры. Поэтому, возникает типичная ситуация. Если кто-то говорит, «У тебя совести нет!». Тот спокойно подтверждает, - «Да нету, я живу по расчету». Отсутствие нравственности дезориентирует сознание человека!
5. Взаимосвязь морали, нравственности и права.
Согласно концепции естественного права: мораль (А) право (С) и нравственность (В) обеспечивают взаимную легитимность. Отсутствие одного из трех элементов в логике рассуждений и в осуществлении на практике приводит к профанации нравственности, отсутствию морали и бездействию права. Настаивание (абсолютизация) только на значимости одного из алгоритмов является причиной конфликтов в обществе и межличностных отношениях:
- абсолютизация приоритета духовности приводит к идеализации и отрыву от действительности;
- установление приоритетности морали приводит к пустопорожнему морализированию;
- абсолютизация возможностей права – к отсутствию саморегулирования и излишнего нагромождения административного аппарата.
. Нормальное (лишенное вышеназванных патологий) мышление бессознательно соблюдает эти законы в элементарных актах рефлексии. Притом, начать свое логическое рассуждение можно с любой функции, при этом две другие будут не терять свое значение в достижении практичного и нормативного поведения.
Образование естественной нормативности мышления стало возможно благодаря законам корреляции. Мораль коррелирует с настоящим временем, нравственность с будущими состояниями (должным), а право – с прошлым, со свершившимися актами поведения.
Нормативная культура человека и общества проявляется в бессознательном стремлении учитывать в своем поведении и логике рассуждений все три элемента. Это уровень достижения самоорганизации, а значит способ формирования естественной нормативности сознания граждан любой страны, любой национальности. Соблюдение этих закономерностей особенно необходимо в многонациональных странах. Результатом будет и сокращение на порядок аппарата управления. При вступлении в силу закономерностей самоорганизации спектр функций внешнего управления уменьшается.

Характер взаимосвязи права, морали и нравственности можно проследить на примере взаимосвязи нормы, пользы и ценности. Мораль связана с объектом регулирования, его значимостью, его взаимосвязями с другими в горизонтальных и иерархических отношениях. Полезность морали связана с сохранением объекта, ее нормы конкретны. Отсюда вытекает возможность строить взаимоотношения на моральных отношениях даже в преступных группах.
Нравственность связана с ценностями имеющие восходящую степень обобщения. Отсюда вытекает ее глубинная сущность и связь с более тонкими связями нашего индивидуального и группового бессознательного, которые обеспечивают его органичность и цельность. Без нравственных основ моральные нормы фиксируют «разорваность», и даже противостояние на уровне общества и индивидуального сознания личности.
Отсутствие одного из трех элементов в логике рассуждений и в осуществлении их на практике приводит к профанации нравственности (морализированию) и бездействию права. Настаивание (абсолютизация) только на значимости одного из алгоритмов является причиной конфликтов в обществе и межличностных отношениях. Нормативная культура проявляется в бессознательном стремлении учитывать в своем поведении и логике рассуждений все три элемента – эти законы и являются законами дедуктивного анализа. Нормальное (лишенное вышеназванных патологий) мышление соблюдает эти законы в элементарных актах рефлексии. Притом, начать свое логическое рассуждение подчиняясь любому алгоритму.
Литература.
Сайт kamcentre.info, где выложено 10 книг и 71 статья по дедуктивному способу познания.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/jurisprudence/vzaimosvyaz-morali-nravstvennosti-rava-t1470.html">Взаимосвязь "Морали, нравственности,права</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#2  Сообщение che » 26 ноя 2011, 15:39

Николай Мигашкин писал(а):Традиционно право относят к поведенческой сфере, которое оно регулирует, а нравственность к духовной.
Существуют и иные критерии различения. Но прежде чем различать, следует определится с тем что, объединяет эти понятия. Можно с уверенностью сказать, что человеческое общество тем продуктивнее, чем больше у его членов свобода в принятии решений и их реализации. Именно поэтому свобода каждого индивидуума может быть ограничена лишь свободой другого. Такое ограничение порождает конфликт. А мораль, нравственность и право являются инструментами урегулирования межличностных конфликтов. Разграничить их можно по механизму действия.
Мораль -- исторически наиболее древний механизм непосредственно смыкающийся с животными стадными инстинктами. Но в отличие от них передаваемый не генетически, а по механизму импринтинга. Реализуется мораль в форме облигатных предписаний, в частности, табу.
Право -- рациональная и кодифицированная система законов и правил, Основанная на опыте урегулирования конфликтов.
Нравственность занимает промежуточное положение: отчасти -- это осмысленные и рационализированные моральные нормы, отчасти -- рациональный опыт коллеектива, но не окончательно стандартизированный и существующий в устной форме.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#3  Сообщение Николай Мигашкин » 16 янв 2012, 07:24

о что Вы изложили - это вольное понимание особенностей появления норм регулирования на основе общественного договора. То что происходит и сейчас в формировании законодателства России. Собрались выборщики, предполагаются, что это самы умные и авторитетные. Выступают с законодательными инициативами. Потом принимают Законы. А они не работают!
Почему?
Нарушаются опять же законы естественного права.
1. Должна быть связь исторических законов с законами естественно природными. Они обеспечивают их легитимность.
2. Должны быть проработаны процедуры осуществления Законов в обществе. В естественно природном регулировании они есть, как законы самоорганизации.
- Здесь же должны быть приняты Процессные законы. Процессуальные Кодексы. Это сложно на все случаи жизни
- Должно быть принято Исполнительное Законодательство - Еще сложнее. Оно должно учитывать множество нюансов.

Короче, как не старайся, а идеальных Законов в Обществе не будет, даже при тысячном увеличении Законов. У нас хвастаются количеством принятых законов по сравнению с другими. Но Фемида так и остается слепой.

Каков выход? Строить нормативное регулирование через законы естественной нормативности сознания - то есть духовной культуры.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#4  Сообщение che » 16 янв 2012, 09:30

Николай Мигашкин писал(а):о что Вы изложили - это вольное понимание особенностей появления норм регулирования на основе общественного договора
Я был бы благодарен Вам за указание на то, в чем Вы находите связь высказанного мною и доктриной "общественного договора", а, за одно, -- в чем Вы видите "вольности".
Николай Мигашкин писал(а):1. Должна быть связь исторических законов с законами естественно природными. Они обеспечивают их легитимность.
Легитимность Закона обеспечивает, исключительно, его эффективность!
Николай Мигашкин писал(а): Здесь же должны быть приняты Процессные законы. Процессуальные Кодексы...
- Должно быть принято Исполнительное Законодательство ...
Это всё давно существует, но функционирует через пень-колоду -- отнюдь не из-за того, что неучтены какие-то нюансы....
Николай Мигашкин писал(а):идеальных Законов в Обществе не буде
Как вообще ничего идеального. По-этому правосознание предусматривает понимание того, что Закон не действует автоматически, а есть только инструмент Судьи -- субъекта, совершающего свободный выбор и несущего за этот выбор ответственность.
Николай Мигашкин писал(а):Каков выход? Строить нормативное регулирование через законы естественной нормативности сознания - то есть духовной культуры.
Как я уже замечал, "естественная нормативность" -- это стадный инстинкт. Такой "выход" -- возвращение ко "входу"
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#5  Сообщение Анатолич » 16 янв 2012, 11:54

Николай Мигашкин, я ни сколько не хочу умалить Ваши заслуги, Ваша теория работает и дай то ей Бог.
Поэтому, я отвечаю Вам, в Вашей же теме.
Но, по моемому, Вы сами не понимаете, что к чему, и почему работает, а кое где и не срабатывает.
Я буду рассуждать с позиции "вселенского разума", что это такое?
1. Свобода своего существования.
2. Если свобода ускользает, становиться зависимой, то приводится в действие механизм прекращения этой, уже несвободы.
Всего два принципа самоорганизации.
Если говорить о сопутствующих явлениях материализации, в становлении пространства времен-ных отношений и вещества (проявляющегося в автостабилизации информационных процессов), являющегося по сути, быстровостребованной (энергетической) памятью прошлого,
дух – это порыв, процесс, в становлении цели самоорганизации.
Вы низвели самоорганизацию до самосовершенства, но я не вижу самосовершенства сознания, того духа – порыва (авантюриста) противостоящего натиску бытия, а только самоусовершенсвования в направлении меньшего сопротивления.
Психотерапия, наверное, и предназначена, для подтягивания слабого сознания, приданию ему благопристойного вида. И в таком сознании преобладают интуитивные порывы (не дух), оно истерично, так как не обладает тормозами – духовностью. Такое не поддаётся лечению, но воспитывается в поколениях, как мудрость - как желание быть мудрым.
Николай Мигашкин писал(а):А вот как быть с чувством СТЫДА?

Это чувство возникает вследствии несоответствия вынужденного поступка своему убеждению, как и извинение – вынужденная мера подчинения.
Николай Мигашкин писал(а):Воспитание через условный рефлекс.

Воспитаете дауна!
Раскаяние - возможно только через понятия и лучше в личных примерах. Это упредит все несоответствия.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#6  Сообщение Николай Мигашкин » 16 янв 2012, 13:45

Анатолич писал(а):Я буду рассуждать с позиции "вселенского разума", что это такое?
1. Свобода своего существования.
2. Если свобода ускользает, становиться зависимой, то приводится в действие механизм прекращения этой, уже несвободы.
Всего два принципа самоорганизации.
Если говорить о сопутствующих явлениях материализации, в становлении пространства времен-ных отношений и вещества (проявляющегося в автостабилизации информационных процессов), являющегося по сути, быстровостребованной (энергетической) памятью прошлого, .


Какая то эклектическая смесь материлистических и идеалистических взглядов.
Напомню, в материализме есть теори опрежающего отражения. Она всеобщая. Болгарские философы доказывали, что косные предметы (неживые) до столкновения с другим предметом, опережали это столкновение и как-то соорганизовывались. Например, твердость алмаза возрастала в случае его воздействия на другой предмет.

То есть, с материальными объектами мы имеем связь и можем общатся (телекинез, плацебо). Но мы общаемся только при сохранении в своем сознании нормативной, етественной целостности (это есть и в восточных религиях и философии). В мире физическом и духовном все подчинено законам самоорганизации. Только разница во временных этапах и функциоанальных взаимосвязях.

Например, законы образования естествественной нормативности индивидуального, грппового сознания "мораль - нравственность - право" корелируют с законами физических модификаций "Энергия - поле - масса". Флуктуация последних во Вселеной является даже причиной появления типовых и индивидуальных способностей разума. Что за тысячелетия доказала астрология. Она эти кореляции вывела из обыкновенного наблюдения за звездами и состоянием характра конкретных людей.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#7  Сообщение Анатолич » 16 янв 2012, 14:47

Николай Мигашкин писал(а):Напомню, в материализме есть теори опрежающего отражения.

И это и как работает астрология, всё на схеме.
машина времени.GIF
График возможностей "машины времени".
Время и удалённость проставлены в соответствии с бытовыми представлениями
Белый фон - неотвратимые события.
Красная черта - граница эзотерических знаний.
Жёлтый фон - пространство предсказуемых событий (время и место события, установлены).
Зелёный фон - область программируемых событий (события не определённы ни по месту, ни по времени, ни по очередности). Область становления целей самоорганизации.
Розовые клетки - область наблюдаемого начала неотвратимого события (я постоянно здесь).
Точки с цифрами - экспериментальные перемещения (опущены).
Человек, интуитивно, туда-сюда гоняет "машину времени" с помощью своего воображения и на основе этого формируется его психика, его душевные качества, его Судьба.
Опорной точкой всего и вся является настоящее. Только через структуризацию -участие в строительстве и кодировании нового оператора и носителя, возможно существование информации. Так любая информация, психическая или виртуальная структурирована на частицах вещества. Привидения, в этом смысле, циклические программы созданные психическим возбуждением, невидимы, но возбуждают наши страхи. В быту, при большом скоплении народа, происходит накачка - рост циклических программ способствующих мошенничеству, а целенаправленная может вылиться в бунт. На дорогах, особенно на перекрёстках формирование таких программ приводит к "спонтанным" авариям.
Как изображено на рис.1, белый фон и область розовых клеток, неотвратимые события и их наблюдаемое начало пересекает красная черта - граница изотерических знаний - знаний до знаний. Эта граница во времени, но не в пространстве, что вызывает неопределённость в этих знаниях. Но они проявляются во всех сферах жизни как новые веяния искусства, изобретения и т.п.
Мистика да и только!

tabl.GIF

Резюме.

1.(Телепатия) осуществилась в результате стечения случайных обстоятельств:
а. Повременная синхронизация сеанса.
b. Пространственная ориентация друг на друга пучков глазных нервов.
c. Одновременный, мимолётный ~0,2сек провал в сознании, постепенно заполняемый чувственными переживаниями.
d. сеанс сопровождался заранее установленной частотой вибрацией тел, ~7 колебаний в секунду.
2. Выявлено наличае общего мозгового поля -"Церебросферы" для всех обитателей Земли.
3. Дистанционная диагностика механизма.
4. Сознание нельзя оставлять без присмотра, даже во время сна!
5. Установлены пределы действия "МВ" по времени.
6. Подтверждена необходимость программирования сознания.
7. Установлено, что события в будущем следуют вспять, противоположно нашему представлению.
8. Смысловой диалог с насекомым выявляет наличие у него мышления и интуиции.
9. Непоследовательность мыслей вызывает раздражение и у животных.
10;11;12;13. Направлены на уточнение границ действия "МВ".
14;15;16. Подтверждают возможность не физического влияния на развёртывание события.
17. Наблюдение за действиями и свойствами интеллекта высоко концентрированного информационного поля "НЛО".
И их последствия. 18.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#8  Сообщение che » 16 янв 2012, 15:27

Николай Мигашкин писал(а):Болгарские философы доказывали, что косные предметы (неживые) до столкновения с другим предметом, опережали это столкновение и как-то соорганизовывались.

"Болгарские философы" -- это типа "британские ученые"? Да?
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#9  Сообщение dreamer » 16 янв 2012, 16:31

Николай Мигашкин писал(а): В то время существовали даже способы диагностики профессионализма чиновников при приеме на работу
- способность привести не менее пяти причин в отказе уголовного дела с явными признаками и пяти причин в возбуждении уголовного дела при отсутствии явных признаков;
-


Основания отказа в возбуждении уголовного дела,независимо от личных способностей уполномоченного на то чиновника,строго очерчены в Законе-ст.24 УПК РФ,и выходить за пределы указанного в законе никому не позволено.Этих оснований-шесть:отсутствие события преступления;отсутствие состава преступления;истечение сроков давности;смерть подозреваемого или обвиняемого;отсутствие заявление потерпевшего(по отдельным статьям)-короче,любой может выяснить этот перечень,заглянув в упомянутую статью.И никакие способности не в состоянии указать причину отказа,не очерченную в ст.24 УПК.
dreamer
 
Сообщений: 4859
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Взаимосвязь "Морали, нравственности,права

Комментарий теории:#10  Сообщение Николай Мигашкин » 16 янв 2012, 17:22

[quote="dreamer"]И никакие способности не в состоянии указать причину отказа,не очерченную в ст.24 УПК. [/quo

Вы о теории, а я о практике тренировки юристов. Они хотят зарабатывать. А в условиях несовершенного закондательства эти приемы позволяют им жить безбедно

Но имеются и прогрессивное. Пример.
Стремление следовать соблюдению естественной нормативности стало новвоведение Судья - защитник - обвинитель.
Судья как на весах определяет меру нарушения закона в соперничестве защитника и судьи. Притом, в деятельности судьи должна преобладать МОРАЛЬ ( Принятие решения именно при этих обстоятельствах в настоящем времни) Защитник стремиться с точки зрения НРАВСТВЕННОСТИ доказать, убедить, что действия подзащитного подчинлись сценариям сохранения каких-то ценностей. В действиях Обвинителя стремление заитить устои общества, которые закреплены в нормах ПРАВА. Кстати об этом ещ Сократ говорил. Но не сразу Москва строилась.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

След.

Вернуться в Юриспруденция

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2