Автомобиль Тесла

Новаторские теории и идеи в механике, технике, инженерии.
Правила форума
Научный форум "Механика"

Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#1  Сообщение bespalow » 01 сен 2010, 13:58

Из рассказов племянника Тесла господина Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель. По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник. Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя. Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла. То был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих". Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне".

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/mechanics/avtomobil-tesla-t532.html">Автомобиль Тесла</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.
bespalow
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#2  Сообщение bespalow » 01 сен 2010, 14:06

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль.

Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.
Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.
bespalow
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#3  Сообщение bespalow » 06 сен 2011, 13:22

Ламповый триод- как источник дармовой электроэнергии !

Валерий Дудышев разгадал вековую важную тайну Николы Тесла- про его дармовой источник электроэнергии на его электромобиле.

Никола Тесла реально демонстрировал в работе бестопливный электромобиль еще в 1931 г. в Буфалло (США). Электроэнергия в электродвигатель на авто поступала от таинственной коробки с радиолампами. Но до сих пор эта тайна источника электроэнергии для электромобиля оставалась неразгаданной!

Разгадка этой тайны –которую предложил академик Дудышев В.Д,, заключается в получении электроэнергии непосредственно из обычного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы. Необходимо лишь обеспечить взрывную электронную эмиссию с его катода .

В итоге из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно - столько электроэнергии - сколько мы захотим (ну конечно в рамках разумного: скажем с выходной мощностью источника 5-10 квт). Взрывная электронная эмиссия – использованное в этом изобретении открытие академика Г. Месяца. — достигается в триоде подачей на управляющую сетку триода серии коротких по длительности но высоковольтных импульсов высокого напряжения.

Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода

В итоге – эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода . Вот так и возникает и поддерживается дармовой электрический ток в цепи «триод- нагрузка « Иначе говоря –в таком режиме обычный ламповый триод при сильном эл. поле на управляющей сетке становится дармовой источником электроэнергии.

Расчеты показывают, что обычный ламповый вакуумированный триод в таком режиме работы, позволяет получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после некоторой доработки триода-получить из обычного лампового триода бесплатную электроэнергию, причем при охлаждении катода и анода - с одной радиолампы до 10 квт - вот такие чудеса!
Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.
bespalow
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#4  Сообщение Holken » 06 янв 2012, 16:28

Кварцевый источник электроэнергии Соболева. В феврале 2002 г. в Москве был подписан контракт на сумму 168 миллионов долларов между российско-американским научно-производственным центром "ГРУС" и канадской компанией Agrimex Inc., которую возглавляет миллиардер Билл Кацабанис (и который является одновременно президентом монреальской греческой общины).
Предметом контракта является налаживание массового производства новых источников электроэнергии мощностью 3, 5 и 10 кВт, не требующих расхода топлива, напора воды, ветра и т.п., т.е. "вечных" источников энергии (патент США N 5964913), разработанных группой российских ученых под руководством академика Валериана Соболева. Сырье для изготовления этих устройств также практически дармовое: фактически предлагается "извлекать энергию из обычного кварцевого песка", который переработан в новый материал по особой технологии.
По условиям контракта предполагается постройка двух заводов и двух научно-исследовательских лабораторий стоимостью, соответственно, по 6 и 3 млн. долларов каждого наименования (один комплект в России, другой – в Канаде, а 150 млн. долларов – это роялти российской стороне). Предполагается, что каждый завод будет выпускать 35 тыс. источников электроэнергии нового типа ежегодно.
Следует подчеркнуть, что в мире потребляется огромное количество энергоносителей. Так, Россия ежегодно потребляет порядка 100 млн., а США – 1 млрд. тонн нефти. Следует также напомнить, что почти сто лет тому назад американский миллиардер Морган приказал уничтожить бестопливные источники энергии, созданные в США гениальным сербом Николой Тесла, потому что они сделали бы ненужными традиционные энергетику и транспорт. С тех пор ситуация на мировом энергетическом рынке принципиально не изменилась.
Но даже если источники электроэнергии нового типа и будут выпускаться в Канаде и России, то проблема все равно остается. Дело в том, что как в Канаде, так, собственно говоря, и в России (да и в других странах) населению никто не разрешает производить для себя электроэнергию. Производство электроэнергии – это привилегия государства, а точнее, тех, кто государством только прикрывает свои личные интересы. Производители электроэнергии (генерирующие компании) согласовывают с государством свои проекты, получают лицензии, сертификаты и иные разрешения, отчитываются и контролируются государством и т.п. А если появятся источники электроэнергии индивидуального пользования, то куда деваться генерирующим и распределяющим компаниям? И как легализовать выпуск источников электроэнергии персонального пользования?
Чтобы решить эту проблему, российские изобретатели предложили такую схему: завод продает сертифицированные источники электроэнергии генерирующим компаниям, которые по лизингу ставят их в жилища потребителей, опломбируют и обслуживают их (что же там нужно обслуживать?), через пять лет меняют источники на новые, а старые освидетельствуют на предмет годности и снова ставят потребителям.
Возможна схема работы через государственных дистрибьюторов (скорее всего, бывших распределительных компаний), но опять же таки при контроле этого процесса со стороны генерирующих компаний. В любом случае потребитель, получая дармовую электроэнергию, обязан будет платить за нее государству. Пусть меньшую сумму, но фактически ни за что. При этом государство будет постепенно (по мере внедрения новых источников) отходить от производства электроэнергии, снижая свои затраты и продолжая собирать "дань" в карманы тех, кто стоит у этой кормушки [17].
Таким образом, и при этой схеме производитель источников электроэнергии получит за них разовый платеж, а государство будет продолжать во все время их эксплуатации получать регулярные платежи, как и в нынешнее время.
Эта схема устраивает верхи, но не устраивает низы. И если кто-либо (частное лицо или фирма) предложит или, не приведи Господи, внедрит иное, то государственная машина его подомнет, а с помощью тех сил, в чьих интересах эта машина крутится, просто сотрет в порошок, не считаясь ни с какими законами или нормами. Возможно, поэтому мы ничего не слышим о внедрении бестопливного двигателя Василия Алексеенко, который еще 10 июня 1999 года получил на свое оригинальное устройство российский патент [18], а также других авторов подобных открытий и изобретений.

http://school.uni-altai.ru/physics/msg/1147841429/
Holken
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#5  Сообщение bespalow » 28 май 2014, 13:18

Российский ученый разрешил тайну автомобиля Николы Теслы, работающего на возобновляемом источнике энергии.


Ламповый триод- как источник дармовой электроэнергии !

Валерий Дудышев разгадал вековую важную тайну Николы Тесла- про его дармовой источник электроэнергии на его электромобиле ! Зреет энергетическая революция в сфере альтернативной энергетики

Разгадка этой тайны –которую предложил академик Дудышев В.Д, заключается в получении электроэнергии непосредственно из обычного лампового триода-пентода в необычных режимах их работы. Необходимо лишь обеспечить взрывную электронную эмиссию с его катода .

В итоге из лампового триода можно получить в электрическую нагрузку, присоединенную к нему параллельно — столько электроэнергии — сколько мы захотим (ну конечно в рамках разумного: скажем с выходной мощностью источника 5-10 квт). Взрывная электронная эмиссия – использованное в этом изобретении открытие академика Г. Месяца. — достигается в триоде подачей на управляющую сетку триода серии коротких по длительности но высоковольтных импульсов высокого напряжения.

Взрывная электронная эмиссия с поверхности катода приводит к образованию лавины электронов, ускоряемых управляющей сеткой и попадающих на анод триода

В итоге – эта лавина электронов с анода поступает в электрическую нагрузку и через нее снова на анод триода . Вот так и возникает и поддерживается дармовой электрический ток в цепи «триод- нагрузка « Иначе говоря –в таком режиме обычный ламповый триод при сильном эл. поле на управляющей сетке становится дармовой источником электроэнергии.

Расчеты показывают, что обычный ламповый вакуумированный триод в таком режиме работы, позволяет получить мощную электронную эмиссию в ламповом триоде и после некоторой доработки триода-получить из обычного лампового триода бесплатную электроэнергию, причем при охлаждении катода и анода — с одной радиолампы до 10 квт — вот такие чудеса!
Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.
bespalow
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 29 май 2014, 20:21

bespalow писал(а): вот такие чудеса!

Хотел добавить, что для этой цели годятся только, лампы потерявшие эмиссию и восстановившие её естественным путём - в течении 100 лет лёжки в подвале! (Из личного опыта).
После того, как Морган отлучил Тесла от его лаборатории, Тесла, всё же тайком работал в ней. И, убедившись в безнадёжности своей идеи, взорвал лабораторию.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Автомобиль Тесла

Комментарий теории:#7  Сообщение Neutrino » 26 сен 2014, 17:58

Ребятки, не знаю где спросить - думаю может здесь, в теме про Теслу - оно хоть как-то с электричеством связано.
короче, есть у меня деталь - но не знаю что это. поможете? опознаете по фото?...
Изображение
http://44kw.com/sites/default/files/resistor-03.JPG
Neutrino
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 16:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Механика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1