Динамическая изоляция в безопорных движителях

Новаторские теории и идеи в механике, технике, инженерии.
Правила форума
Научный форум "Механика"

Динамическая изоляция в безопорных движителях

Комментарий теории:#1  Сообщение rebarkon » 11 май 2016, 21:02

Сегодня потребности человечества таковы, что возможности современных летательных аппаратов не позволяют их обеспечить. Переброска больших объёмов грузов сотни и более тысяч тонн в трудно доступные районы, это лишь одна из проблем. Быстрое и оперативное тушение лесных пожаров просто вопиюще требует летальные аппаратов с грузоподъемностью 1000 и более тонн. К этой же проблеме относится доставка крупногабаритных грузов в труднодоступные горные районы и т.д. и т.п.
Современные летательные аппараты, к сожалению, справиться с этой задачей не в состоянии. Для её решения требуется создание нового класса аппаратов, отличительной особенностью которых является безопорное движение, т.е. движение без опоры на внешнюю среду.
В качестве решения этой проблемы предлагается использовать эффект глиссирования в замкнутом объёме (динамическая изоляция).

В верхней части рабочей камеры аппарата устанавливается винт, из полостей которого подаются струи воды большого давления. Сам винт находится в водной среде. При вращении винта его струи создают движение водной массы по кругу камеры. Для того чтобы компенсировать ответную реакцию корпуса аппарата между винтом и полом камеры создается вращающийся поток воды большой скорости, которая определяется требуемой грузоподъёмностью аппарата и выполняет роль динамической изоляции.
Более подробно об этом устройстве можно прочитать в материалах заявки 2010102598 от 28.01.2010 г.

Заявляемый эффект достигается следующим образом:
Винт, вращающийся в воде, создает большую подъемную силу, которая передаётся летательному аппарату. Для создания компенсации подъёмной силы поток жидкости из под винта направляется под очень маленьким углом к поверхности пола рабочей камеры, где в направлении от центра к периферии движется поток жидкости с большой скоростью. В результате создается эффект глиссирования, и винт, а соответственно и весь аппарат, как бы парит над этой поверхностью, заставляя весь объект подниматься в верх.

Огромное преимущество такого движителя не только большая грузоподъёмность, но и компактность, и его изолированности от среды. Эти аппараты могут вплотную подходить к отвесным стенам на любой высоте, чего в принципе на могут делать современные летательные аппараты, но что крайне важно в чрезвычайных ситуациях, как это показала трагедия 2001 г. в США.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/mechanics/dinamicheskaya-izolyaciya-v-bezopornih-dvijitelyah-t3836.html">Динамическая изоляция в безопорных движителях</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
rebarkon
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron