Физическая гидродинамика движения в жидкости.

Новаторские теории и идеи в механике, технике, инженерии.
Правила форума
Научный форум "Механика"

Физическая гидродинамика движения в жидкости.

Комментарий теории:#1  Сообщение Анатолий Дзюба » 09 ноя 2020, 09:53

Шестнадцать лет, с 2004 года, веду борьбу за внедрение в России принципиально нового типа судов водного транспорта по изобретению, патент РФ
№ 2397101 на " Устройство для увеличения скорости хода судна", см. http://www.newhydraulics.ru, Физическая гидравлика и гидродинамика. Сайт Дзюбы А.Ф.
В основу изобретения положена гипотеза осуществления на практике движения судна в воде с отрицательным градиентом гидродинамического давления у носовой поверхности судна, что обеспечивает обитателям водной среды, дельфинам, по исследованиям Джеймса Грея, см. "парадокс Грея", десятикратно
более энергетически эффективное движение в жидкости, воде, по сравнению с реальными судами водного транспорта.
Противодействие внедрению изобретения, его производственной проверке на действующем судне, принципиально и безосновательно оказывает головной НИИ судостроения ФГУП Крыловский ГНЦ.
Это противодействие объясняется лишь тем, что в 80-х годах прошлого века Крыловский ГНЦ, ориентируясь на исследования в США, взял на себя смелость объявить исследования Джеймса Грея ошибочными и продолжает отстаивать это утверждение, не внимая тому, что обнаруженные впоследствии грубые ошибки в опытах США обесценили их выводы об ошибочности исследований Джеймса Грея. Экспериментальные исследования гидродинамики дельфинов возобновились в США с 1983 года. В России же именно с этого времени на подобные исследования Крыловский ГНЦ наложил вето.
Прилагаю последние доводы на необоснованность отписки Крыловского ГНЦ на предложение Президенту РФ создания в России принципиально новой судоходной техники.
На обращение № 799096 от 20 июля 2020 года.

Уважаемый Владимир Владимирович,
о судьбе моего последнего обращения к Вам за содействием созданию в России принципиально новой, высокорентабельной судоходной транспортной техники по изобретению, патент РФ №2397101, до сего времени ( три месяца с момента регистрации ) остаюсь в неведении. По информации ответственного исполнителя по обращению при ФГУП Крыловский ГНЦ, которому оно направлено по А26-09-79909631-СО1 от 20 июля 2020 года из Минпромторга РФ, стало известно, что переписка со мной прекращена на основании Закона № 59-ФЗ, ст. 11, п. 5 из-за неоднократных письменных мне ответов по существу обращения.
Мои неоднократные обращения объясняются периодическим получением физических доказательств истинности гипотезы, лежащей в основе изобретения, с которыми я спешил поделиться со специалистами, чтобы переубедить их во мнении. К сожалению, эти доказательства отвергались гидромеханиками не читая их, а руководствовались они при этом пунктом 3 письма Крыловского ГНЦ № 0200-180 от 10.09.2004 года на моё первое обращение с предложением использования при движении судов эффекта " парадокса Грея " присущего дельфинам. Этот пункт гласит: " Позиция специалистов института по " парадоксу Грея " изложена в обзоре ( Итоги науки и техники. ВИНИТИ. М. 1985 г. т. 1 ) Специально проведенные исследования показали, что при корректно выполненных расчётах сопротивления и мощности дельфинов " парадокса Грея " не существует. С момента указанной публикации не появилось в научной литературе каких-либо подтверждений существования обсуждаемого парадокса. Нет таких подтверждений и в работах А.Ф.Дзюбы."
На сегодня такая научная работа есть и она представлялась для обоснования предыдущего обращения: Дзюба А.Ф. Физическая гидродинамика движения в жидкости и новая, природо-подобная технология хода грузовых судов : монография /. — Москва : РУСАЙНС, 2020.
К сожалению, компетентный исполнитель по обращению Крыловского ГНЦ проигнорировал ознакомление с представленной научной работой, не дал своего заключения по ней, отписавшись от существа обращения ссылкой на Закон № 59- ФЗ.
Вновь прилагаю к настоящему обращению указанную монографию в надежде, что целесообразность финансирования работ по производственной проверке изобретения Департамент судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ будет определять советуясь с независимыми экспертами, не отягощёнными эмпирической гидродинамикой.
Овладение природо-подобной техникой движения грузовыми судами, техникой движения дельфинов, обеспечит судам при современной мощности их энергетических установок увеличение скорости хода в 2,66 раза, повысив рентабельность судов пропорционально квадрату увеличения скорости хода, то есть в семь раз. Осуществляется это за счёт нейтрализации лобового сопротивления и без образования судовых волн.
Желаю Вам всего доброго, Анатолий Дзюба.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/mechanics/fizicheskaya-gidrodinamika-dvijeniya-v-jidkosti-t6057.html">Физическая гидродинамика движения в жидкости.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Анатолий Дзюба
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 12:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Механика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron