Авиаинженер и инженер-ракетчик предложили применять
Активную ! тягу в авиационной и космической технике. Движение тела от действия на него другого тела называется
активным движением. Авторами предложен способ получения активной тяги и устройство вертикального взлета и посадки (УВВП) реализующий этот способ. Газовая сверхзвуковая струя, от ракетного и (или) турбореактивного двигателя, направленная в верх попадает на внутренний конус полого полутора усечённого в плоскости большого диаметра и растекаясь по внутренней поверхности данного полутора создаёт
активную тягу. Кольцевая щель и редан на верхней части полутора в режиме полёта и форсированного взлёта в слоях атмосферы создаёт дополнительную тягу за счёт инжекции забортного воздуха, а в аварийном режиме, при внезапном отключении двигателя, атоматически переводит УВВП в режим парашютирования, обеспечивая тем самым плавную его посадку, смотри
http://leonid-koshka.narod.ru/aktiv/index.htm
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
- Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/mechanics/letaushchaya-tarelka-t874.html">Летающая тарелка</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>