Представляю Вам теорию принципа работы двигателя Шаубергера.
Прошу Вас строго меня не судить.
Это всего лишь моя теория, я не физик поэтому ошибки мне простительны)))
Принцип работы двигателя
По сути турбина является упрощенным вариантом генератора напряжения Ван де Граафа и одновременно униполярным двигателем (он же генератор тока Фуко). Как видно на рисунке, она является полым проводником, так же как сфера в генераторе Ван де Граафа.
У турбины есть впускное и выпускное отверстия. В роли поставщика электрических зарядов выступает обычный атмосферный воздух. Через центральное впускное отверстие воздух всасывается в турбину, а через промежуток между дисками он выбрасывается за счет центробежной силы и работы лопастей. На начальном этапе работы турбину необходимо разогнать, далее она будет работать самостоятельно . Для этого турбину со стороны верхнего диска крепят на вал какого либо пускового двигателя, с этого же вала в процессе работы можно снимать избыточную мощность.
Сила вращающая диск заключена в зарядах ионов воздуха. Когда воздух попадает в промежуток между дисками, то отдает свой заряд верхнему диску. Заряды согласно законам физики стремятся максимально удалиться друг от друга, поэтому от центра к периферии диска течет электрический ток. Этот самый ток отклоняясь магнитным полем нижнего диска увлекает за собой диск, как в униполярном двигателе. Лопасти выполняют роль центробежного воздушного насоса.
На входе воздух отдает свой заряд диску, а на выходе из турбины воздух вновь отбирает заряд срывая его с кончиков лопастей. Таким образом диск как бы подключен к батарее, в центре диска всегда избыток зарядов, а на периферии их недостаток, поэтому от центра к периферии течет постоянный электрический ток.
Именно этот ток и заставляет турбину вращаться, потому что турбина по сути является униполярным двигателем.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать