Новый взгляд на двигатель Виктора Шаубергера

Новаторские теории и идеи в механике, технике, инженерии.
Правила форума
Научный форум "Механика"

Новый взгляд на двигатель Виктора Шаубергера

Комментарий теории:#1  Сообщение Виктор » 19 янв 2011, 06:29

Здравствуйте уважаемые мудрецы!
Представляю Вам теорию принципа работы двигателя Шаубергера.
Прошу Вас строго меня не судить.
Это всего лишь моя теория, я не физик поэтому ошибки мне простительны)))
Вечный двигатель» от Шаубергера-11.jpg

Принцип работы двигателя
По сути турбина является упрощенным вариантом генератора напряжения Ван де Граафа и одновременно униполярным двигателем (он же генератор тока Фуко). Как видно на рисунке, она является полым проводником, так же как сфера в генераторе Ван де Граафа.
У турбины есть впускное и выпускное отверстия. В роли поставщика электрических зарядов выступает обычный атмосферный воздух. Через центральное впускное отверстие воздух всасывается в турбину, а через промежуток между дисками он выбрасывается за счет центробежной силы и работы лопастей. На начальном этапе работы турбину необходимо разогнать, далее она будет работать самостоятельно . Для этого турбину со стороны верхнего диска крепят на вал какого либо пускового двигателя, с этого же вала в процессе работы можно снимать избыточную мощность.
Сила вращающая диск заключена в зарядах ионов воздуха. Когда воздух попадает в промежуток между дисками, то отдает свой заряд верхнему диску. Заряды согласно законам физики стремятся максимально удалиться друг от друга, поэтому от центра к периферии диска течет электрический ток. Этот самый ток отклоняясь магнитным полем нижнего диска увлекает за собой диск, как в униполярном двигателе. Лопасти выполняют роль центробежного воздушного насоса.
На входе воздух отдает свой заряд диску, а на выходе из турбины воздух вновь отбирает заряд срывая его с кончиков лопастей. Таким образом диск как бы подключен к батарее, в центре диска всегда избыток зарядов, а на периферии их недостаток, поэтому от центра к периферии течет постоянный электрический ток.
Именно этот ток и заставляет турбину вращаться, потому что турбина по сути является униполярным двигателем.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/mechanics/noviy-vzglyad-na-dvigatel-viktora-shaubergera-t819.html">Новый взгляд на двигатель Виктора Шаубергера</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Виктор
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 06:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Новый взгляд на двигатель Виктора Шаубергера

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 20 янв 2011, 09:34

Виктор писал(а):Представляю Вам теорию принципа работы двигателя Шаубергера.
Теория понятная, вот только потенциал создаваемый в подшипниках, во время износа, намного больше.
Вообще, Виктор Шаубергер – Главный лесничий Гитлера , был помешан на вихрях. Он завоевал свою репутацию лучшего сплавщика Германии, применением вихрей и завихрений в деле сплава леса.
Ему приписывается и разработка двигателей для летающей тарелки (Вальтер Шуберг)
Но он так и не понял природу вихрей, все его идеи самоподдерживающихся вихрей (аппарат Торнадо), так и остались невоплощёнными. Однако, все анализы вихрей и их описания подвержены идеям Шаубергера, и не служат истине. Как –то, свои вихри я выставил на форуме X-FAQ. Там тема Шаубергера дискутировалась. Но это не мой форум!
бабочки.gif
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.


Вернуться в Механика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1