Что же такое электрический ток и вещество?

Новое в исследованиях природы и структуры мира.

Что же такое электрический ток и вещество?

Комментарий теории:#1  Сообщение +Дмитрий+ » 06 дек 2019, 21:43

Добрый день! :geek:
К сожалению, я не физик, не знаю всех заумных терминов в физике и большого множества формул как большинство здесь присутствующих.
В данный момент я учусь в ИжГСХА и пишу квалификационную работу по теме «Методы и средства снижения потерь электроэнергии распределительных электрических сетях». При написании данной работы я решил углублено изучить электрический ток. Ведь логично, чтоб снизить потери надо понимать суть происходящих процессов.
Так вот при углубленном изучении электрического тока я начал с истории открытия и дошел до квантовой физики. В результате у меня появилось еще больше вопросов, чем было раньше.
Здесь многие оживлено дискутируют на разные темы. Вот и я решил немного с Вами подискутировать и возможно получить ответы на вопросы, на которые я не нашел ответов. Честно говоря я не понимаю, как может Физика называться точной наукой, когда все открытия построены на домыслах и догадках определенного субъекта или субъектов, который (ые) проведя определенные опыты, получил серию результатов и попытался эти результаты объяснить со своей точки зрения. Конечно, может, я не прав и Вы мне сможете ответить на ряд вопросов.
Из учебника физики мы знаем, что электрический ток - это поток заряженных мельчайших частиц - электронов. В каждом электроне находится небольшой заряд энергии. Но, когда электроны собираются и их становится много, то заряд становится крупным и появляется электрическое напряжение.