http://ayfaar.org/
Новейшие космологические представления о Вселенной и человеке
Реально существуют уже все возможные варианты абсолютно каждого из наших ежемгновенных выборов. Но каждый вариант осуществляется только в своей – отличающейся от всех прочих именно этим самым выбором – Вселенной. Наша задача заключается в своеобразной "настройке" на желаемый выбор, по принципу радиоприёмника – и соответствующая Вселенная становится для нас реальной – материализуется перед нами.
В изложении представлений об окружающей действительности, природе человека (его самосознания) и динамике становления общества Ииссиидиология опирается на всё то самое лучше, что было достигнуто социумом за многие века его инерционного развития, включая научно-интеллектуальный и интуитивно-нравственный пути познания. Действительно, если мы обратим свой взгляд на те «прописные» истины, которыми формально руководствуется любое современное общество (начиная с Всеобщей декларации прав человека, принятой ООН), то отметим, что основаны они исключительно на морально-нравственных принципах, провозглашающих свободу слова, свободу совести, свободу от нужды и свободу от страха. В глубинах Восприятия каждого человека есть чёткое понимание всех духовно-нравственных постулатов, регламентирующих отношения между людьми (и отражённых во всевозможных религиозных заповедях).
Создаётся впечатление, что всё и так понятно, если люди дошли до осознания того, что же такое хорошо и что такое плохо. Однако на практике всё обстоит иначе, - не так однозначно, как в декларациях и лозунгах. Наша жизнь настолько разнообразна и неоднозначна, что и общество, и человек, в очередной раз столкнувшись с каждым последующим выбором (которому предшествует целая вереница путанных и неоднозначных решений), фактически постоянно находятся в растерянности относительно того, что делать, как поступать, куда идти дальше. Так каждый из нас погружается в ложь и обман, запутываясь в хитросплетениях ума, пытающегося выкрутиться из собственных духовно-нравственных норм, которые шаг за шагом, выбор за выбором превращаются в паутину, сковывающую нас какими-то уже совсем ненужными и выглядящими нелепо обязательствами.
Уникальность ииссиидиологической концепции заключается в том, что она не просто опирается на широкую междисциплинарную платформу знаний и опыта как научно-просветительского, так и духовно-интуитивного характера, но и формирует в Самосознании человека фундаментальное понимание и всю внутреннюю структурную взаимосвязь между восприятием и окружающим его миром. Причины возникновения множества явлений детально и глубоко рассматриваются в Ииссиидиологии, исходя из трансцендентальной сути нашего с вами существования – Сознания, самосознающего Себя во Вселенной во всей безграничности «собственных» Интерпретаций. Благодаря ииссиидиологическому описанию Законов и Принципов взаимодействия разных Форм Самосознаний, требования всех тех истин, норм и добродетелей, что так хорошо известны обществу, становятся совершенно естественными.
Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающей нас реальности, о формировании бесчисленного множества сценариев нашего индивидуального развития, о качественности наших состояний и последующих за ними выборов, приводящих каждого из нас и общество в целом к опыту, мудрости и эволюционной зрелости. По сути самым важным фактором на этом пути развития является нахождение тонкой грани баланса между знанием и чувствованием, которые зачастую у нас как людей не просто не уравновешены, но и находятся в сильном противоречии. Нередко случаются ситуации, когда ребенок чувствует одно (интуитивный опыт), а общество и родители навязывают ему абсолютно другое (ментальный свод правил); когда взрослый человек знает, что именно ему нужно делать (ментальные наработки), а общество такого не может позволить (чувственные морально-нравственные догмы). Помимо такого внешнего противостояния конфликтность противоборствующих сторон возникает естественно и в каждом индивидуально.
В Ииссиидиологии детально объясняется значимость двух составляющих нашей внутренней сути, - это высокочувственный Интеллект и высокоинтеллектуальный Альтруизм, которые, будучи выраженными в ежедневном принятии решений, постепенно, шаг за шагом, меняют наш путь развития. В результате чего вместо неопределенности, метаний и множества противоречий проявляется чёткое видение Цели и полноценное понимание Смысла своего жизненного творчества, - как индивидуально для себя, так и для окружающих людей. Сначала это состояние определяется как необходимое для личной платформы позитивизма, творческого вдохновения и внутренней радости от обретения гармонии с самим собой и с окружающим миром, а затем оно распространяется и на окружающих нас людей, будь то семья, коллектив, общество или страна в целом.
В противоположность религиозному, научный подход не признает интуитивной информации как основополагающей при формировании окружающего нас пространства и полагается на факты и логические умозаключения. То, что именно интуитивные озарения способствовали практически всем научным открытиям, почему-то не берётся во внимание и относится к слабо изучаемым особенностям психики индивида. Ученые так увлечены постоянным и навязчивым поиском доказательств своих умозаключений, что уже давно выплеснули с водой и ребенка. Высший уровень заинтеллектуализированности науки хотя и способствует прогрессу человечества в плане комфорта и роста интенсивности обмена информацией, но совсем игнорирует внутреннюю жизнь человека, её душевную наполненность, на основе которой, согласитесь, в нашей жизни держится многое.
Что или кто меняет общество к лучшему в плане совершенствования представлений о нашем существовании? Это могут быть только вдохновлённые позитивизмом и творческой инициативой на благо всех людей индивиды. Однако наука до сих пор играет роль наполовину сломанного инструмента в руках слепца и невежды: благодаря научной деятельности человечество уже много раз приближало себя к грани самоуничтожения.
Ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным решением давно назревшей проблемы - крайне необходимо признать участие наших сознания и восприятия во всех процессах, происходящих в окружающей нас действительности. Наше сознание и сила убеждённости в правомочности «собственных» озарений являются фундаментом для науки ближайшего будущего, основанной на высокоинтеллектуальной Интуиции и высокоальтруистичном Дерзновении предложить человечеству самые глубокие, проникающие в суть нашего существования, знания.
Так уже сейчас Ииссиидиология предлагает совершенно новый концептуальный взгляда на научные проблемы нового тысячелетия. В частности предлагается уникальная трактовка психофизиологических процессов в организме человека. Активность нервной системы (во главе с мозговой деятельностью) тесно связывается с механизмом деятельности гормонов, функциональность которых (как и кишечного мозга, понятие о котором вводится в Ииссиидиологии) самым непосредственным образом проецируется на так называемую (в ииссиидиологической терминологии) Конфигурацию Самосознания «личности». Сложнейшее переплетение психических реакций и физиологических процессов во всём организме представлено как деятельность так называемых Формо-Творцов, или Творцов Форм для возможности реализации всей нашей «обычной» деятельности.
Термин «Творцы» был использован для подчеркивания сложнейшей осознанной работы той части нашего Самосознания, которую человек в обычном состоянии своего сознания практически никак не способен отследить. Но тем не менее такая неосознаваемая для нас работа выполняется, и было бы нелепым утверждать, что она является механической, или инстинктивной. Если под таким углом зрения рассмотреть динамику нашего Самосознания и учесть нарастающие способности людей к интроспективным исследованиям своего внутреннего «я», то возникнет понимание безграничности нашего восприятия. Данная область исследований для науки ближайшего будущего – это безбрежный океан творчески интуитивного познания нас самих как части окружающего мира.
В ииссиидиологической концепции рассматриваются природа пространства и времени как функциональных элементов Фокусной Динамики Самосознания, а также уже упоминавшиеся представления о многомирии, структурированном качественностью Уровней Самосознания. Если принять во внимание существование множества качественно различающихся миров, то, помимо возникающей возможности нашего индивидуального самоопределения: «Куда же, в какое будущее нам двигаться?», – мы можем говорить о сложнейшей иерархии структурирующих разнокачественную материальность элементарных частиц, мизерная доля которых известна сегодня нашей науке.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать