На него ответ: Тогда, когда продажная цензура разрушила классическую философию.
Ещё вопрос: Кто покупал услуги продажной цензуры?
Ответ: Всю продажную цензуру купили аутисты-менялы в интересах нечестного бизнеса.
Вопрос: Как это произошло?
Ответ опубликован здесь СЮРРЕАЛИЗМ ОТ НАУКИ ДО ЭКОНОМИКИ
Вот цитата оттуда:
Сюрреалистическая философия
Казалось бы, ну что здесь такого особого? Были известны сюрреалисты-аутисты из художников. Вот нашлись и сюрреалисты-аутисты из физиков. Вроде ничего особо нового в этом и нет. Хотя, конечно, совершенно непонятно: а зачем понадобился науке о природе сюрреализм? Можно также обратить внимание и на то, что сюрреалисты от физики оказались на столько организованнее художников, что смогли отгородить свои выдумки от критики с помощью тотальной цензуры, запретив дискуссии и любые публикации реалистам. Конечно, любопытно узнать причины и источник такой невиданной мощи этой цензуры. Но стоит ли из-за этого пустяка «огород городить»? Однако почитаем дальше философов Радугиных:
«В силу длительного лидирующего положения физики в естествознании и фундаментальности знаний, полученных в этой науке, неоднократно предпринимались попытки объяснить с позиций существующей физической картины мира и такие явления, которые не относились к предмету физической науки. Но физическая картина мира не содержала в себе всего знания о мире, поэтому и не могла дать адекватной интерпретации всех явлений природы. Такая ситуация требовала введения иного видения мира, особой его картины (несводимой к физической), содержащей представление и о тех объектах, которые не включаются в предмет исследования физики ».
Это уже не шуточки, не школьная физика, это совсем, даже радикально другое – это аутистские претензии на «введение иного видения мира», т.е. речь пошла уже о новой аутистской философии или религии. Но может, мы всё-таки преувеличиваем? А если нет, то, что же это за «видение» такое? Читаем философов дальше:
«Рассматривая общую научную картину мира как схематизацию действительности, выдающиеся естествоиспытатели отмечали, что наряду с фактами науки в нее могут быть включены и некоторые наслоения, которые заведомо не отнесешь к научным фактам. Эти наслоения «иногда представляют собой настоящие «фикции» и простые «предрассудки», которые исчезают через некоторое время из научной картины мира …»».
И ещё: «Понятие картины мира как синоним понятия мировоззрения используется в концепции …(другого БУ). Картина мира предстает у него как модель мира, которая «обобщает опыт и сокровенные убеждения человека и играет роль своеобразной ментальной карты, с которой он сверяет свои поступки и ориентируется среди вещей и событий реальной жизни». Ее главная функция — быть связующей силой, направленной на консолидацию человеческого общества».
Ну, и о чём здесь речь? О религии или философии? Да и о том, и о другом сразу. В естествознании, например, не может быть предрассудков, т.к. само естество – реальность. И мы, изучая его, это естество, можем только узнавать его, естества, свойства – и не более того. В естестве нет предрассудков. Предрассудки только в мыслях, которые не есть естество в смысле материи и её движения. Поэтому к естествознанию, говоря честно, и «сокровенные убеждения человека», и «консолидация человеческого общества» ни какого отношения не имеют.
Кстати, а что это за философия такая, которая оперирует «настоящими «фикциями» и простыми «предрассудками»»? А их, оказывается, много – начиная с позитивизма, постпозитивизма, модернизма [2, 3] и далее несть им числа. И все эти якобы философии очень принципиально отличаются от классической тем, что за неспособностью сформировать свой собственный критический или просто осмысленный взгляд на фикции и предрассудки, включая сюрреалистическую физику, берут их себе в качестве основы или идейного фундамента. Вследствие такого смыслового крушения эти странные подобия науки утрачивают традиционные объекты исследования философии и опускаются до уровня сплетен на тему чьих-то сюрреалистических картин мира. Поэтому они вынужденно приобретают следующие фундаментальные, но совсем не научные качества.
Во-первых, поскольку оторванные от реальности фантастические картины мира и объективная (для верующих созданная Богом) реальность имеют совершенно несопоставимые источники, свойства и измерения, то их оказалось невозможным сравнивать. А это значит, что любые критерии объективной истины теряют в этих псевдо-науках действительный смысл. Поэтому читатель может встретить в них либо лукавые рассуждения о раздвоении (дуализме) истины, либо более честное полное её отрицание, как это признал лауреат многих премий Р. Фейнман [5] .
Во-вторых, поскольку все обсуждаемые в сплетнях фантастические картины мира имеют своих конкретных авторов, т.е. абсолютно индивидуальны, то в новых философиях появилась проблема «субъективности» истины. А это в свою очередь имеет тоже свои тяжёлые последствия, т.к. естественным образом порождает проблему канонизации сочинителей сюрреалистических «картин мира», как новых конкурентов известных Пророков известных религий.
Эти главные качества новых философий являются общими. А вот взаимная разница между ними самими имеет только формальный характер. Поэтому называться они должны только одним именем: сюрреалистическая (сновидная) философия.
В результате получилось так, что основанная на подобострастном истолковании кем-то выдуманных сновидных картин мира сюрреалистическая философия является одновременно и продолжением сюрреалистической физики и её же оправданием. А обе эти теперь уже якобы науки заняты не исследованием объективной реальности, но обсуждением или сплетнями вокруг и на тему чужих фантазий. Таким образом, сюрреалистическая физика и сюрреалистическая философия образовали свой замкнутый логический круг, придавший им новые и принципиальные свойства явно антинаучного, чисто схоластического характера.
Вообще говоря, сюрреалистическая философия настолько несостоятельна как наука, настолько анекдотична и нелепа по своему смыслу и содержанию, что само её существование можно объяснить только безобразной прихотью современной продажной цензуры и тенденциозной пропагандой аутистами трудов своих странных сторонников.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать