Нормология

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Нормология

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Мигашкин » 04 май 2017, 12:34

МЕМОРАНДУМ

О нормологии, тождестве мышления, деятельности и бытия
в достигнутой норме.
«Сквозные связи нормативности исключают достижение Блага
за счет уменьшения другого Блага»

Мир физический и духовный имеет качественное многообразие. Каждое качество имеет свою норму. Качество есть Целое, которое определяет свои Части через тождество мышления, деятельности и бытия. Целое нормативно по своему содержанию, через законы типологии «Свое иное» (Гегель) оно существует в типовых видах. Нормативное состояние Целого флуктуирует. под влиянием внешних и внутренних обстоятельств, что приводит к изменению соотношения Частей в Целом, которое переходит из одного типичное состояние в другое. Таким образом, качество сохраняет свою нормативность, а Мир физический и духовный становятся неуничтожаемыми.
Представления человека также нормативны, так создаются по подобию существования физического мира. Таким образом, Мир для человека познаваем, и в ходе развития цивилизации на Земле создается по его подобию существования.

Нормативность существовала в деятельности человека всегда, но интуитивно, как искусство. Поэтому постижение нормативности окружающего Мира и человеческих представлений о нем были самыми древними в познании. В европейских традициях сохранялся приоритет доминирования теоретического Разума над практическим. Поэтому первые представления о человеке, как о микрокосме (представления греков 13-11 века до нашей эры) постепенно абстрагировались от Целостного принципа и стали рассматриваться отдельно, по его частям «Каким способом? (Асклепий, Сократ и др.), Как? (Гиппократ, Платон и др.), Что? (Аристотель, Гален и др.)
В восточных традициях сохранялся приоритет практического Разума, над теоретическим Разумом, что сохраняло тождество мышления, деятельности бытия в науках и даже обыденных представлений. Вера, как основа существования мировых религий, существует как способ формирования практического проектного мышления, в котором норма представлений позволяет сохранять благоразумие и духовное здоровье в условиях манипулятивного воздействия окружающих обстоятельств. В условиях, когда наука становилась политизированной, религии преследовались или их отделяли от государства.

В течении длительного времени норма была неуловима для познания, так как природа Целого не обнаруживается через опытное познание. Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель ( 1770-1831 гг.) впервые описал особенности организации целого в созданным им дедуктивным способе познания через использование взаимосвязи «тезис, антитезис, синтез». «Целое формируется с помощью позитивных признаков», то есть Целое для сохранения своей нормативной сущности отбирает во взаимодействии с внешним миром только позитивные факторы. Притом, в этом процессе изменения Целое флуктуирует и переходит в свои другие состояния («Свое иное»), которые фиксируются познающим субъектом как типологичные. Всеобщий характер тождества «мышления, деятельности и бытия» обеспечивали сквозные связи подобия между законами существования мира физического и духовного. «Деятельность» Гегелем не включалась, но она им подразумевалась как иманентно необходимая в формировании семьи, цивилизации, искусства и существования Абсолютной идеи в процессе самопознания. В соответствии с этим и появилась Полная теория познания, в которой Нормология выполняет значение методологии, обеспечивающей сохранение Целого в различных процессах изменения и взаимодействия. См. Рис № 1.
























Наличие деятельности в нормологии делает ее теории практичными – «Мыслю и действую с учетом обстоятельств». Поэтому теории нормологии также позволяют в проектах определить особенности организации практики в других научных концепциях. Использование теорий значительно экономнее, чем затраты при существующем дорогостоящем подходе – метод проб и ошибок, длительная апробация, согласования на разных уровнях. В настоящее время наука управления процессами познания почти исчезли в мире, а не только в России. Специалисты путаются в понятиях «методология», методика», «технологии» , теория (статус межнаучный междисциплинарный), парадигмальная концепция на границе двух или даже трех наук, отдельные концепции и т д. Появилась масса политизированных концепций одноднёвок, призванных временно ориентировать общественное мнение. Документы в организации обучения не проходят научную экспертизу, что привело выполнение Болонского соглашения к плачевным результатам.
Все теории нормологии обоснованы математикой и теорией истины. На первом уровне нормативная взаимосвязь фундаментальных (В), экспериментальных (А) и прикладных (С) наук обеспечивает их практическую направленность в соответствии с уровнем развития теории, практики и обстоятельств. При отсутствии нормы все концепции будут декларативны и непрактичны. Сквозные связи с другими нормативными представлениями формируют культуру научного мышления во всех сферах деятельности: планирование (В), организация (А), контроль (С); умения (В), знания (А), навык (С) и т. д. Всеобщий характер простых управленческих функций делает возможным использовать научный способ познания с детства при общении, выполнении простых обыденных дели и игр.
На втором уровне целостные представления развиваются в виде сформированных проектов по этапам самопознания Абсолютной Идеи (Гегель, См. Рис 1), которые корелируют: с этапами исторического познавательного процесса; с этапами познавательного процесса на уровне индивидуального и группового сознания; с этапами принятия решения в менеджменте и т.д.
Все теории нормологии представлены в книгах, часть опубликованы в ВУЗ-ких издательствах, большинство запрещены, поэтому позитивистские теории в России не преподаются, не смотря на неоднократные обращения. В этих теориях нуждаются все страны мира для организации достижения благополучия в своей стране и обеспечения мира в международном сотрудничестве. Список Позитивистских теорий нормологии. Таблица № 2.
1.Теория объемных множеств 2.Теория истины 3. Теория этики
4. Происхождения Вселенной, мирового разума и бессознательного человека. 5. Теория моделирования зрительными анализаторами пространства, длительности и цвета. 6.Теория длительной памяти
7. Законы соотношения Целого и части, способы познания от Целого к частям и частей к Целому 8. Теория нормативной психологии 9. Теория нормативного психоанализа
10. Теория Нормативного менеджмента 11. Теория типов индивидуальности, группы, национальной ментальности 12. Теория обучения при достижении понимания с учетом способностей
13. Теория ценностей и ее влияние на экономику 14. Теория интеллектуальной мотивации с учетом индивидуальных и групповых способностей в различных видах деятельности 15. Теория диагностики индивидуального и группового бессознательного по диагностической программе Камертон – Патент на Изобретение от 1996 года
16. Законы формирования гражданского сознания независимо от веры и национальности и т. д.



Двоичный код создает мозаичные представления. На основе соотношений Да-Нет,1-0 , меньше-больше, действие – противодействие, начало- конец и т. д. мы можем создавать абстракции особенного через "единичное-общее-всеобщее». Например, двоичный код помогает упорядочить собрание книг в библиотеке, создать программы, выполняющие какие-то функции, можно на основе частоты использования вывести вероятность наступления событий. Но из этих абстрактных представлений
«табурета» не построишь, так как в них отсутствует норма и принцип тождества мышления, деятельности и обстоятельств.
На Рис №3 представлена взаимосвязь развития Европейского и Восточного способов познания. Круг – это Земля с Северным и Южным полюсами, 1-0, пунктир и черточка - Книга Перемен, Ян –Северный полюс, Инь – Южный Полюс, Ци – Земля и цивилизация, АВС - «знак (А), значение (В), смысл (С) (Сократ майевтика), «тезис (А), антитезис (В), синтез (С) (Гегель). Этому рисунку, как и схеме полной теории познания больше двадцати лет… Законы подобия позволяют людям понять друг друга независимо от культуры, принадлежности к национальности, политического устройства общества или исторического этапа развития цивилизации – нормативное содержание этих качеств имеет одни и те же законы.































Во многих странах к власти пришли люди со средними способностями и арифметическим мышлением («больше-меньше», «лучше-хуже» … «и мы всегда будем выбирать лучшее, как стратегия»). Они стараются «говорить проще» и требуют этого же от других. Для них алгебра как вещь в себе. Абсолютизация возможностей абстрактного или мозаичного мышления опасна. В нем нет качества, способов саморегулирования и гармонии с другими образованиями. В таких условиях управления благие пожелания «жить сегодняшним днем», «довольствоваться малыми благами» создают предпосылки к самоуничтожению цивилизации на Земле.
Доминирование административных методов управления создают тоталитарное государство, патриотизм формирует изоляционизм в сознании человека, национализм перерастает в фашизм и т. д. В многих странах фашизм запрещен законами Конституции, но существующие политические концепции и действия создают предпосылки для его появления. Он уже шагает по Украине, в Германии книга «Майн Кампф» А. Гитлера бьет в ФРГ все рекорды по популярности… . Тоталитаризм, национализм, как показывают особенности политических настроений при выборных кампаниях, также зарождается во многих странах. Глуповатость чиновников в понимании способов управлении есть причина их вороватости. Ясные и прозрачные связи во всех сферах жизни, которые формирует наука, политикам и мошенникам мешают.
Поэтому,в каждой стране и международных сообществах, наука исчезает из управления общественными процессами. Политики, запугивая население опасностью третьей мировой войны, на самом деле готовят предпосылки ее возникновения. Без науки цивилизация на Земле теряет и перспективы своего существования… .


Как теории нормологии могут повлиять на развитие наук в каждой стране ( в каждом направлении № книг, в которых эти законы доказываются):
Математика. Целое есть объём, нормой может обладать только объём. Возможность моделирование объёмов на уровне физических объектов и представлений доказывается объёмной теорией множеств. Это сфера нелинейных законов математики. Плоскостные, линейные, матричные, ландшафтные, нитевидные и другие представления в математике – есть частный случай объёмной теории множеств.
С помощью объемной теории множеств доказывается как Целое моделирует содержание частей и их изменение. Каждое ЦЕЛОЕ, есть сущностная характеристика КАЧЕСТВА, которое имеет свою МЕРУ. Мера имеет степень свободы в некотором уменьшении и увеличении своих характеристик, за пределами которого существование данного КАЧЕСТВА объекта исчезает.
Эти закономерности были использованы при создании диагностических программ Камертон 1 и 2. (Патентное свидетельство № 124, зарегистрировано в Международном Реестре Педагогических Изобретений 1-го февраля 1996 г.) Первая публикация о теории объемных множеств, законах соотношения Целого и Частей была сделана 1998 году Мигашкин Н. В. «Принцип определенной неопределенности. Основа описания и формирования творческой личности». Сборник. Ю-УрГУ. Научно практическая конференция по ТРИЗу.
РС. Известие, что Григорий Перельман обнаружил и доказал эти закономерности в 2006 (?) году было заблуждением. (№ 7,8,11)

Методология. Теория множеств позволила методологии стать для наук дисциплиной, формирующей стратегию развития. Она содержательно определяет порядок достижения качества, типичного в познании и дисциплинах через взаимосвязь понятий: «методология-методика-технологии», «знание – умение – навык» (содержание дидактики, где критерием является достижение «понимания»); взаимосвязь норм «морали – нравственности и права» (содержание этики, где критерием является достижение естественной нормативности); «знак – значение – смысл» содержание информационных наук, где критерием является достижение полноты описания информационного объекта и т. д. Только с помощью ее можно целенаправленно развивать фундаментальные, прикладные и экспериментальные науки. Эти теории раскрывают междисциплинарные и межнаучные связи, стратегию развития при строгом соответствии законам теории истины В содержание информационных наук - обеспечение достижения полноты описания информационного объекта. Возможности прогноза сохранения одних качественных состояний в различных функциональных взаимодействиях, возможность описания флуктуирующую Вселенную и микромир в физике и математике. (№ 2,4,7,8)

Философия, логика. Способы познания на основе функциональной связи троичного кода. Оптимизация сферы научного и обыденного языка через его очищение от словесного мусора, слэнгов, политических терминов, не достигших развития понятий, как объемов. Создание фундаментальных основ наук через взаимосвязь фундаментальный науки, экспериментальных и прикладных наук. Способы получения представлений об объеме понятий, объектах, представлений об идеальном, материальном, информационном и других качественных пространствах, законы подобия, флуктуации и корреляции норм. Законы формирование представлений о мере, норме их взаимосвязи в едином Космосе. Способы преодоления парадигмы и двойственности в познании. Новые возможности в систематизации наук. Законы истины - «Истина как процесс”, мера, равновесные состояния в физике, математике. Конкретизация понятий по объему и содержанию через законы функциональных связей. Преодоление негативных последствий от использования дедукции как репродуктивной индукции. (№ 2,4, 7, 12)

Наука. Наука благодаря нормологии становится самостоятельной производительной силой через взаимосвязь фундаментальных теорий, экспериментальных концепций и прикладных технологий. Законы подобия и сквозные связи не позволяют фундаментальным наукам отрываться от сценариев возможных экспериментов и технологического осуществления для удовлетворения общественных потребностей. Такой способ организации позволяет максимально исключить метод «проб и ошибок» в научных экспериментах и стимулировать общественный спрос на получение новых благ. Если эти части Целого существуют в науке отдельно, парадигмальные пирамиды для производства ученых степеней, которые похожи друг на друга как иголки одного и того же ёжика. В настоящее время РАН России ждет назначения Президента РАН и надеются, что такое их поведение будет способствовать получению новых заказов от Правительства. А должно быть наоборот. (№ 2,4, 7,9,12.

Теология – Теологиях во всех религиях получает новые перспективы обнаружения сущности Бога с помощью законов подобия. Гармонизация социальных отношений через взаимосвязь социальная идеология, светская теология, религиозная теология. Происхождение религий носит естественный характер. Как решать задачи в настоящем времени (Бог Отец) описывается в иудаизме и мусульманской религиях. В христианстве приоритет будущего - как будем жить в будущем и после смерти. (Бог Сын),. Буддизм учит сохранять прошлое, мы все уйдем в вечность и оттуда можем «придти» в этот мир в разных ипостасях (Бог Дух Святой). Все религии взаимосвязаны. Многочисленные религиозные верования достигают познания Бога разумом, так как следуют законам истины как процесс. Поэтому они также необходимы и благие для отдельного человека и обществ. Их тексты написаны образным и символическим языком и потому имеют психотерапевтический эффект для сознания. Нарушение законов подобия и истины как процесс рождает различные заблуждения в верованиях. Это путь создания лжерелигий, которое порождают духовные болезни и агрессии. Нормативный способ доказательства бытия Бога. Это доказательство существования Абсолютной истины, взаимосвязанной с относительной истиной и Благом. (№ 7, 9)

Информационные технологии, программные продукты. Создание новых информационных технологий на троичном коде, программных продуктов нового поколения. Возможности на основе моделирования Целого создание поисковых систем (см. функциональную модель теории познания), локальных сетей, систем информационной безопасности, систем защиты от вирусов. (№ 7,12)

Идеология, политика. Идеология как способ воспроизводства естественноприродной нормативности с учетом национальности, культуры, верований и хозяйственной жизни. Позитивная, нравственная межнациональная идеология в рамках Ноосферы. Каждая идеология имеет свой способ формирования нормативности, который подчиняется одним и тем же законам нормологии. Политика есть концентрированное достижения блага в рамках своей идеологии. Этим обеспечивается понятность и необходимость политики и экстремизму в рамках ООН. В настоящее время политика пытается из частей создать Целое, что невозможно и является причиной создания конфликтов в рамках своей страны и в международных отношениях. Например, политики могут быть несогласные с правящей властью, то их считают оппозицией? При нормативной политике речь уже будет идти о конкуренции с властью по предложению лучших проектов управления. (№ 2,7,12)

Право, этика. Создание Законов на основе естественного права осуществляется через взаимную легитимность права и этики, что достигается через взаимосвязь «правотворчество-правоприменение-справдливость». Возможности формировать нормативное сознание на уровне индивидуальности, общества и международных отношений. Право создаваемое только на основе “общественного договора” есть способ манипулирования гражданами. В настоящее время их нормативность формируется стихийно через"закон (который лишен нормативного содержания) - процесс - средство исполнения". Попытки доказать норму права через наборы фактов обрекает Фемиду правосудия на слепоту. (№ 7, 12)

Здравоохранение, медицина. Возможность моделирования заболеваний через взаимосвязь «норма здоровья - пограничные состояния - клинический уровень заболеваний» направит развитие медицины на обеспечение нормы здоровья, прогноз появления симптомов в зависимости от нарушения индивидуальной нормы человека, состояния экологии, влияние профессий на здоровье. Это позволит вернуть нормативную лексику в медицину. В современной медицине здравоохранение развивается как услуга: лечение через редукцию - устранение симптомов; технические средства лечения; затраты на лекарства и экологию как способы эффективного лечения и ослабления возможностей возникновения заболеваний и т. д. (№ 1,2, 7, 12)


Управление. Благодаря сквозным связям и законам подобия процессы управления на уровне индивидуальности, групп и общества, а также в различных сферах деятельности становятся прозрачными и понятными. Поэтому управление из искусства превращается в технологии моделирования нормативных проектов и приобретает статус культуры. В практическом разуме проекты мышления, сценарии деятельности и обстоятельства (люди и материалы и средства) подчиняются законам подобия. Новые возможности моделирования организационных структур, мотивации персонала, бизнес-моделирование производственных отношений Технологии управления, технологии принятия решений, технологии продаж в нормологии совпадают по способу организации процесса. Даже диагностика способностей по Камертону, формирование команды, отделов, назначение на должности, выбор профессии имеет одни и те же технологии. Доведение управленческих задач до уровня самоорганизации, как способ увеличения производительности труда и развития цивилизованности граждан. (№ 1, 2, 4,7, 12)

Экономика. Сбалансированность экономических процессов через достижение нормативности обеспечивает их связность даже на уровне подготовки нового проекта и действующих моделей. Использование регулятивной способности стоимости и потребительской стоимости, которые появляются только при достижении нормативности. появляется как тождество во взаимодействии «желание-мотив – цель». Управление экономическими процессами через законы подобия обеспечивает их сбалансированность в развитии и оптимизируют процессы управления экономикой. Отсутствие нормативного подхода приводит к попыткам создавать целостные модели из частейЮ что приводит к раздуванию чиновничьего аппарата и увеличение количества Министерств. Например, Министерство финансов, Министерство развития, Комитет по стратегическому развитию и т.д. Нормология помогает моделировать экономические проекты в зависимости от различных спросов согласно одним и тем же законам, преодолевать двойственности в основных понятиях экономики. (№ 2,7, 12)

Образование. Образованность, воспитанность, профессионализм, компетентность нормативные понятия, которые имеют одинаковые технологии обучения и формируют возможности взаимопонимания и сотрудничества. Нормативность основа методики обучения с учетом межпредметных и междисциплинарных связей, основы формирования стратегии подготовки специалистов. Организация согласно законов нормативности уменьшает напряженность в обществе и профилактирует различные формы асоциального поведения. Обучение и мотивация с учетом нормы индивидуальных способностей обеспечивает качество образования и приобретает практический характер для деятельности и жизни граждан. Нормативность организует закрепление и воспроизводство на ресурсах долговременной памяти и становится основой выделения частей. В этом случае сознание человека приобретает способности:
- интуитивно отслеживать взаимосвязи между различными качествами;
- проявлять компетентность, то есть самостоятельно брать на себя ответственность и право профессионально выполнять работу;
- проявлять совестливость, как бессознательную оценку неправильности своих действий или нарушения естественноприродной нормативности;
- проявлять воспитанность, как способность в разных обстоятельствах сохранять и оберегать нормативность отношений. И так далее (№ 1, 2,5,7, 12)

Спорт, физкультура. Благодаря законам нормативности простые и сложные движения, действия приобретают связность в физкультуре и спорте. В этих сферах деятельности нормативность существует как нематериальная культура, которая основе достижения тождества между мышлением, деятельностью и обстоятельствами программирует исполнение всех мышечных движений во время в поведении и исполнения бытовых действий. Нормативность обеспечивает достижение цели, поэтому нематериальная мотивация формирует нематериальную культуру в гражданском сознании, спорте, исполнении профессиональных действий. Сквозные связи нормативности позволяют с легкостью переходить от исполнения одних действий к другим в зависимости от целей индивидуальной или групповой игры. Пока же со спортсменами занимаются по навыковым технологиям, добиваясь автоматизма в исполнении упражнения. В этом случае теряется органичность влияния физкультуры и спорта на сознание и здоровье человека. Например, при наличии ЛФК, до сих пор существует практика освобождения от физкультуры и др. (№ 6, 10)


Экспертиза, диагностика, проверки. Любая экспертная проверка должна иметь стратегию, которая соответствует стратегии существовании организации или специалиста. Поэтому она начинается с проверки нормативной дееспособности человека, группы, организации или министерства. В этом случае проверяющий или эксперт организует методическую проработку проекта в укреплении нормативности и степени управления частями, как способов организации, оптимизации и развития. Тактические вопросы устанавливаются в оценке работоспособности отдельных частей, а после чего проверяются отдельные элементы на соответствие нормативной поддержки.
Но увы, все проверки проводятся с точностью до наоборот. Поэтому эта форма деятельности служит для разрушения конкурентов. Причина? Нормативный принцип проверок опирается на сквозные связи функционирования объекта во внутренних и внешних условиях существования. Пример график принятия решений в программе Камертон 2. Это сложно. Поэтому проверяющими и чиновниками чаще всего становятся неумехи, которые могут устанавливать однозначное соответствие с А (тем что есть) с А1 (с тем что должно быть). Очевидно их необходимо отправить на практику экспертам по автомобилям, чтобы смогли работать по принципам подобия в проведении экспертизы. Эксперт начинает с оценки норы работы, а не наоборот. ( № 7, 12)

Заключение
Законы нормологии поддерживают и создают состояние нормативной культуры мышления, как гаранта разумности поступков, в которых достигнуто тождество мышления, деятельности и обстоятельств. Утверждение и демонстрация разумности действий от фактов, есть способ введения в заблуждение, который используют мошенники.


Литература по нормологии - позитивистским теориям:
1. Мигашкин Н. В. Психоанализ выживания. Основы нормативного психоанализа. в двух книгах. Часть 1 и 2, Фотохудожник , Челябинск,1996 г.
2. Мигашкин Н. В. Киселева В. А. Экономика здравого смысла, (Главы об истинных источниках богатства человека) монография, Ю-УрГУ, 1999 г.
3.. Мигашкин Н. В. Наркомания: испытание духовной состоятельности. Ч-к, «Фотохудожник» 2000 г. .
4.. Мигашкин Н. В. Часть 2. Психолого-педагогические проблемы исправительного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей, стр. 85-240 в Учебном пособии Белослудцев В. И., Зайко Т. М. Предупреждение рецидивной преступности несовершеннолетних, г. Екатеринбург, УрЮИ МВД России, 1998 г. (240 стр.)
5. Мигашкин Н. В. Высокие технологии образования и воспитания. ИДРПОП, 2001.
6. Мигашкин Н. В. , Завитаев С. П. Законы менеджмента в формировании высокопрофессионального хоккейного клуба. Учебное пособие. УралГУФК, 2010 г.
7. Мигашкин Н. В. Мир гармоничен через сквозные связи. 338 стр. Электронный вариант
8. Мигашкин Н. В. Диагностическая программа определения способностей Камертон 1, Камертон 2 . 1996 г. Патент на пед. изобретение.
9. «Меморандум» о возможностях дедуктивного способа познания в развитии наук.

10. Мигашкин Н. В. Интеллектуальное стимулирование в физкультуре и спорте . 237 стр. Электронный вариант.

11. Около70-ти статей опубликованы , часть из них на авторском сайте http://kamerton2.com/

Добавлено спустя 21 день 3 часа 36 минут 55 секунд:
Николай Мигашкин писал(а):Как теории нормологии могут повлиять на развитие наук в каждой стране


1. Наука нормология и возможности профилактики терроризма
Качество существует благодаря наличию нормы. Наши представления тоже нормативны, что обеспечивает адекватность познания. Концепция о естественноприродной нормативности природы человека самая древняя в истории познания. Благодаря нормативным принципам саморегулирования человек сохраняет себе жизнь как существо биологическое, социальное и духовное. Интуитивно, даже ребенок ощущает присутствие нормативности как Голос Совести, который позволяет выбирать должное поведение и как самоконтроль, результатов познания и деятельности по этапам. Золотое правило морали, "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе", является самым древним регулятором общения и способом сохранения как своей, так и жизни другого человека. Заповеди «Не убий», «Не убивай других и себя» существовали в виде традиций задолго до появления Иисуса Христа и прописанных законов общества.
Культура нормативного мышления формируется на ресурсах долговременной памяти через наличие взаимосвязи в организации образования, воспитания и профессионализма во всех видах обучения. В долговременной памяти происходит не только накопление опыта проектного мышления, но и организуются через сквозные связи смыслообразования его индивидуализация с учетом способностей. Самое простое и самое сложное результативное действие оформляется в проект сотрудничества, который включал в себя план, его организацию (силы и средства) контроль исполнения по этапам и по времени.
Но, согласно Болонскому Соглашению все обучение организуется под конкретные цели по компетенциям. Простота и дешевизма обучения были главными мотиваторами: изменилась цель – сменили компетенции; появилась необходимость усилить блок воспитания – добавили необходимые компетенции; образовательные стандарты, ЕГЭ, методические материалы от ФГОС позволили выделить «базовые знания», а затем и «базовые ВУЗы»; эффективность образования стала оцениваться по количественным критериям; состоятельность науки стала оцениваться по взаимным цитированиям и т. д.
Регулятивное значение Совести при таких способах организации сознания исчезает…
Появление террористической идеологии связано с нарушением законов нормативности на уровне личности и социума. Обратите внимание, террористы убивают других, себя, разрушают культуру и при этом не чувствуют вины и угрызений Совести. Идеология терроризма направлена на ослабление влияния регулятора Совести в отношении к самому себе и между людьми. Поэтому первыми в сети этой идеологии попадают люди, у которых в силу каких-то причин ослаблен самоконтроль нормативности.
Ослабление самоконтроля нормативности и облегчение смены цели жизни могут вызвать:
1. Склонность ко лжи и заражение криминальными формами поведения. В условиях отсутствия нормы любая цель, любое мнение может быть представлено как лживые, кража оценивается как способ утверждения справедливости. «Честный вор», «Честный кидала» более порядочные люди чем другие, которые лгут, воруют, но не признаются в этом;
2. Наличие алкогольной и химических видов зависимостей. Утверждение, что эти болезни неизлечимыепозволяет требовать о свободной продаже, устранение различных ограничений, ;
3. Длительные негативные переживания на почве каких-то личностных комплексов, из-за неудовлетворенности личностных и социальных притязаний. Проблема адаптации к чужой культуре позволяет сформировать протестную идеологию и формируют стремления самоутвердиться в форме защиты своих традиций, демонстрации силы или ухода в иллюзии самопожертвования ради какой-то значимой общей цели;
4. Низкий уровень культуры проектного мышления, в котором не достигается тождества между планами, организаций их и обеспечения контроля по этапам, как причина появления немотивированного терроризма.
Ослабление самоконтроля облегчает способы программирования под конкретную цель. Например, сами наркоманы удивляются своей изобретательности в мошеннических сценариях доставать деньги на наркотик. В условиях, когда нравственные и моральные нормы самоорганизации «стерты, словно ластиком» в методы воздействия на потенциального спонсора отличаются своей беспринципностью и настойчивым давлением. По этим же технологиям организуется обработка сознания потенциального террориста с 1-го по 3-му направлениям.
В отличии от них немотивированные террористы чаще всего не имеют вредных привычек и отличаются приветливостью в общении с окружающими. Обычно они сами нуждаются в покровительстве более опытного человека и потому с готовностью соглашаются помочь другому. Как правило, в своей жизни каждый из них имеет ряд проступков, за которые их наказывали, но чувства вины они не переживали. Эти люди не учатся на своих ошибках и могут совершать действия и поступки, смысла которых не понимают, так у них нет привычки устанавливать тождество в мыслях, действиях и обстоятельствах. Приведу примеры поступков одного молодого человека:
- После института его направили в цех дежурным электриком, где в термопечах обжигали обмотки электро двигателей. Неожиданно пришла мысль, что если температуру нагрева увеличить, то процесс обжига сократиться. Налил в банку солярки и плеснул в термопечь – взрывом печь разворотило, в цехе выбило все окна, живым остался потому что стоял за тяжелой заслонкой;
- На другом предприятии под его руководством волоком перетаскивали лист железа. Водитель трактора определил, что проезд между основанием трубы котельной и фундаментом цеха не позволит проехать. Тогда молодой человек сел сам управление трактора и трубу обрушили;
- При профилактической работе вспыхнул масляный трансформатор. Электрик отказался выключать рубильник, хотя масло еще не нагрелось. Сам он тоже побоялся и попросил сбегать на подстанцию (телефона не было)… через 20-ть минут трансформатор взорвался. Были и другие немотивированные «акты терроризма».
К актам немотивированного терроризма относятся аварии на всех видах транспорта, различные катастрофы с материальными и людскими потерями. Как говорил Виктор Черномырдин: «Хотели как лучше, а получили как всегда».

Армия немотивированных террористов достаточно большая — раньше было не менее 25−30%. Внешним поведением они ничем не отличаются от других. Разница обнаруживалась в том, что любую работу они должны делать согласно прописанной технологии и под контролем. Иначе они «лезут с кувалдой в компьютер», выполняют работу с браком, нарушают правила дорожного движения и конечно законы государства, находясь у него на службе. Быть чиновником, значит иметь «хлебное место». Когда их поймают за руку, то даже в эти минуты им не стыдно,

Голос Совести молчит, потому что они не способны нормативно мыслить. Это террористы разрушающие духовные ценности, уничтожающие нематериальную культуру. Последнее для них пустой звук, так как именно эта культура формирует естественноприродную нормативность, которая обеспечивает воспроизводство цивилизации на уровне самоорганизации, а не под различными формами внешнего управления.
Совесть это Голос самоорганизация Разума. Такую способность мы получаем при рождении. Нормативность разума определяет прогресс развития цивилизации. Поэтому общество должно следовать актуализации этих норм. Кстати, Ганс Кельзен, автор проекта Конституции Австрии, писал, что законы естественноприродной нормативности старше законов государства. Поэтому сохранение жизни человека и обеспечение развития общества в этом направлении являются целью существования государства.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/normologiya-t4261.html">Нормология</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Вернуться в Философия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3