ПРОТОЯЗЫК КАК ОН ЕСТЬ
ЛИНГВФИЛОСОФСКИЕ МИНИЕССКИ
«Тот, Кто в вас, больше Того, Кто в мире». (1 Ин. 4, 4)
Языческая доктрина, называемая иначе эзотерической или тайной, сокрытой от непосвящённых, доктриной, по сути своей была философским осмыслением человеческого языка, языкознанием; поэтому в древности называли её ещё языческой мудростью или мудролюбием, любовью к мудрости языка, потому что мудрость её шла от языка. Пифагор назвал мудролюбие по гречески, - фило-софией или софиа-филией, что по сути своей то же самое, но только уже по гречески; поклонники всего иноземного, а поэтому конспирологически/таинственного, приняли это название и оно закрепилось в христианском мире.
Начиная с позднего ашеля и до конца эпохи веков бронзы шел активный процесс становления праязыка и формирования из протоединого языка множества этноязыков. В эпическом сказании «Энмеркар и правитель Аратты (Бхарат-Етена)», мудролюбы Шумера (Сеннаара) потомкам своим сообщали, поскольку они были ближе по времени к временам творения праязыка из доязыческого времени, когда нигде ничего проявлено ещё не было, а в Аратте (Бхарат-Етене - земле богорождения) «страны горные Шубур-Хамази, многоязыкий Шумер (Шум-мер) – гора великая Сутей княжественных (божественных), Аккад – гора вседостойная, Марду (Мардукиан, Море-да-океан, Марасантониа, Маркондониа, Нарасинтон, Баллабастан – баллабой безодна востану) – страна горная, что в безопасности покоится, вся вселенная, в попечении божьем (Денгира), славили Энлиля (Сен-лилиан - Земляной, Бен-лил - Панорамный) на одном языке. И тогда государь ревнивый,… Энки, господин изобилия, властелин красноречия, всеразумнейший попечитель Страны, мудрец-предводитель всех богов, одарённый мудростью Эредуга хозяин, в их устах языки изменил, разногласие установил, когда речь человечья единой была».
Шумерам вторят иудеи, записавшие в библейское «Бытие», что «на всей земле был один язык и одно наречие» («Бытие», гл. 2-1); и ещё они же свидетельствуют, что единение в языке было первично разрушено в Сеннааре, где строители пирамидальных зиккуратов, лишившись единоязычия, установили этническое разноязычие; с тех пор разноязычие стало свойственно этноплеменам и их союзам.
Там же записано, что «Господь Бог образовал из земли всех животных и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым (и всему телесному и бестелесному, что во Вселенной находится, человек дал имена) («Бытие», гл. 2-19,20). [/b][/b]
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать