Физики научились превращать частицы света в материю.

Обсуждение последних научных новостей.
В данном разделе можно создавать отдельные темы для каждой, заинтересовавшей Вас, научной новости.
Копирование и цитирование статей с других ресурсов не допускается – у каждой статьи есть автор! Не забывайте про авторские права!
Используйте ссылки на статьи и описывайте новость собственными словами.
Реклама (скрытая или явная) собственных работ, в данном разделе, будет расцениваться как неуважение к читателям форума.

Физики научились превращать частицы света в материю.

Комментарий теории:#1  Сообщение AleksandrDudin » 07 июн 2014, 17:43

Физики научились превращать частицы света в материю и антиматерию. Такая статья появилась на сайте newsbomb от 20-05-2014.
Выкопировку с сайта в сокращении привожу ниже:
«Группа британских ученых из Имперского колледжа Лондона провела ряд исследований, в ходе которых им удалось создать фотонный коллайдер, превращающий свет в материю…
Брейт и Уилер предположили, что столкновение двух фотонов приведёт к созданию пары электрон-позитрон — этот мысленный эксперимент получил название процесса Брейта-Уилера. Новое исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Nature Photonics, демонстрирует, как процесс Брейта-Уилера можно проверить на практике. Учёные утверждают, что коллайдер для двух единичных фотонов станет новым типом эксперимента физики высоких энергий…
Пайк с коллегами и сотрудники Института ядерной физики в Гейдельберге (ФРГ) предлагают создать «световой коллайдер», который будет сталкивать не ядра атомов или частицы материи, а фотоны света.
Изначально немецкие и британские физики работали над проблемами термоядерного синтеза. Они экспериментировали с так называемыми хольраумами — миниатюрными цилиндрами из золота, которые недавно ученые из проекта NIF использовали для вывода термоядерной реакции в энергетический «плюс». "Ключевой идеей нашего исследования является использование хольраума для нетрадиционных целей. Обычно он применяется в исследования энергии синтеза, но мы решили взять его для создания фотонного коллайдера", — говорит ведущий автор исследования Оливер Пайк (Oliver Pike).
Группа Пайка заметила, что цилиндр можно использовать не только для сжатия дейтерия и «накачки» его энергией, но и для получения и разгона фотонов до скоростей и энергий, необходимых для осуществления эксперимента Брейта и Уилера. Руководствуясь этой идеей, авторы статьи создали схему «светового коллайдера», оценили его стоимость и реалистичность сборки из существующих на сегодняшний день компонентов.
Благодаря хорошим «разгонным» свойствам цилиндров из золота, коллайдер оказался достаточно дешевым, экономичным и простым в изготовлении. Он состоит из нескольких магнитных «ловушек», детектора элементарных частиц и двух источников фотонов. По словам физиков, постройка такого коллайдера не потребует многомиллиардных вложений, сравнимых с расходами на создание БАК или «Тэватрона». В качестве источника электронов и лазерных лучей Пайк и его коллеги предлагают использовать уже существующие ускорители частиц.
В качестве первого генератора частиц света выступает тонкая пластинка из золота, обратная сторона которой непрерывно бомбардируется потоком электронов, разогнанных до околосветовых скоростей при помощи лазера. Эти электроны взаимодействуют с ядрами атомов золота внутри пластины, в результате чего возникает мощный поток фотонов, чья энергия в миллионы раз превышает энергию частиц света с хорошо освещенной улицы.
Вторым источником фотонов в схеме Пайка и его коллег выступает хольраум, внутренняя поверхность которого освещается другим лазером. Одновременно с этим золотой цилиндр является и той точкой, где «лучи» фотонов пересекаются, и где будет происходить столкновение фотонов. После таких столкновений новорожденные частицы материи будут вылетать из цилиндра наружу, где их «поймают» магнитные ловушки и перенаправят к детекторам»…
Очень надеюсь, что и наши учёные обратят на данную разработку фотонного коллайдера нужное внимание, но вопрос не только в коллайдере, а и в структуре фотона и всей материи. Вся материя состоит из фотонов. Протон состоит из 918 фотонов, позитрона и нейтрино. Нейтрон состоит из 919 фотонов. Фотон состоит из электрона, позитрона, антинейтрино и нейтрино. Электрон состоит из 12026 антинейтрино, позитрон состоит из 12026 нейтрино. Очень рад за группу физика Пайка, они в настоящее время ближе всех к пониманию, что такое фотон. Фотоны и есть материя, которая состоит из электрона, антинейтрино, позитрона, нейтрино, - это так называемый не расщеплённый фотон. Предложенный ими фотонный коллайдер, это неоценимый вклад в науку, в её развитие, доступность и экономию бюджетных средств. О том, что фотоны материальны свидетельствует и тот факт, что с помощью фотонов разгоняют электроны до около световых скоростей для бомбардировки золотой пластины. Разгон электронов в этом коллайдере можно не производить, достаточно расщеплять фотоны перед тонкой золотой пластиной в магнитном поле, и результат будет обеспечен. А.Т. Дудин.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/science-news/fiziki-nauchilis-prevrashchat-chastici-sveta-v-materiu-t2924.html">Физики научились превращать частицы света в материю.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 09 июн 2014, 20:19.
Причина: Пункт правил 5.11

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 09 июн 2014, 20:19.
Причина: Пункт правил 5.11

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 10 июн 2014, 02:15.
Причина: Пункт правил 5.6

Комментарий теории:#5  Сообщение phoba » 12 окт 2014, 00:59

AleksandrDudin писал(а):Физики научились превращать частицы света в материю и антиматерию. Такая статья появилась на сайте http://www.newsbomb.gr/global/russian от 20-05-2014.
Выкопировку с сайта в сокращении привожу ниже:
.

Свет уже и есть материя. Эти западные ученые как обычно слышат звон и не понимают откуда он. Уже давно пацаны все пояснили, пояснили механизм образования материи на примере объяснения фантома листа Кирлиан

Вот что говорит нам наука:

"Эффект Кирлиана, эффект Кирлиан, «Кирлиановая аура» — коронный барьерный разряд в газе. Объект предварительно помещается в переменное электрическое поле высокой частоты 10-100 кГц, при котором возникает разность потенциалов междуэлектродом и исследуемым объектом от 5 до 30 кВ. При эффекте Кирлиана наблюдаются три процесса. При первом происходит ионизация и образуются ионы азота. При втором между объектом и электродом образуется барьерный разряд. При третьем есть электронные переходы с низких энергетических уровней на более высокие и наоборот. Эффект, подобно статическому разряду или молниям, наблюдается на биологических объектах, а также на неорганических образцах разного характера.
Открыт в 1939 году (запатентовано в 1949) краснодарским физиотерапевтом С. Д. Кирлианом (совместно с супругой В. Х. Кирлиан)
Метод был назван в честь учёных, разработавших новый способ фотографирования объектов, хотя подобные опыты проводились раньше (Я. О. Наркевич-Йодко, Никола Тесла).[9]
Кирлиановая фотография дает информацию о распределении электрического поля в воздушном промежутке между объектом и регистрирующей средой в момент разряда. Проводимость объекта не отражается на электроизображении. Формирование последнего зависит от распределения диэлектрической проницаемости [10]Воздействие дает и психологический статус человека [11] Однако результаты фотографирования изменчивы и зависят от влажности воздуха"

Что то наподобии определения, которое дают "ученые" понятию атавизма...

Вот объяснение СОТРУТников света:

Тесла: "материя есть сгущение света". Возьмем на вооружение эти гениальные слова. Материя имеет стадии материализации. Эти стадии различаются примерно тем же, чем визуально отличается переход от красного до оранжевого и вплоть до фиолетового, если смотреть на радугу. Т.е. по сути это непрервная волна с разной частотой, так вот стадии материализации проявляются примерно таким же образом. Между рядом стоящими цветами в радуге нет раздела, один цвет в другой происходит непрерывно. Иными словами цвет определяет стадию материализации материи. Материальный объект, находясь в информационном состоянии имеет нулевую частоту. Он невидим в материальном спектре, но информационный каркас его уже существует. Материальный спектр начинается сразу после возбуждения частоты. Например если разум сфокусировал данную информацию с целью исследования. Таким образом информация получает имупульс стать материей. Частота творения начинает увеличиваться сообразно желанию разума (например человека) их исследовать или же их желать. Другими словами материализация материи пропорциональна желанию своего творца ее проявить. Например рассмотрим такой эффект Кирлиан. Почему существует "фантом листа" ?

Описать явление "фантома листа" и "эффекта кирлиан" с позиции атома и малекулы - невозможно, потому что атомистический метод описания этого явления исключает информационную стадию существования материи. Мы познаем мир кагбы с середины его творения, с момента, когда материя уже появилась, однако все предметы в Вашей комнате появились сначало в голове человека.
Посмотрите на свой монитор. Каков процесс его творения? Сначало этот монитор возник как идея в голове изобретателя, или же ГРУппы изобретателей. Информационный каркас монитора был готов в головах изобретателей. Далее они стали искать средства воплотить эту информацию в реальность. Пошел процесс материализации информации, если хотите - творения. Процесс не был одновременным, но информация о мониторе была ПЕРВЕЕ, чем монитор в который Вы смотрите.

Из чего сделан Ваш монитор? Из "атомов", "малекул", "электронов" или прочих выдумок ?
Как "атом" смог быть стать материей, если бы он прежде не был бы информацией? Следовательно что есть "атом" ? Правильно - информация получившая плотность.
Это доказывается обыкновенной статистикой, находящейся по адресу:
Как видите люди отдают предпочтения правильности, тому, что им понятно и что укладывается в их голове как логичность и простота.
Основа листа - информация о листе в сознании мироздания, вселенной или же процесса творения - "бога". Всегда помним, что "творец" это не личность, это процесс становления ею. Нам "удобно" отождествлять "процесс творения" с "богом". Но это не одно и тоже.
Информация это: "эфир", "среда Акаши", "темная энергия", "темная масса", "космический вакуум" и прочие и прочие названия одного и того же. Эфир это и есть информация. Информационная структура листа, его информационный каркас целостный. Каждый слой материальности соответсвует определенной частоте пульсации информации листа и если бы мы могли видеть эти слои, то они обладали бы цветовым спектром. Между слоями каждого цвета нет разделения, цвет это пик слоя, идущего словно по спирали плотности. Рост частоты творения-пульсации информации увеличивает плотность этой информации до состояния оптической (видимой) видимости. Когда мы отрываем кусок листа, мы отрываем только часть спектра материализации, мы отрываем его в материи, но в информационном состоянии информационный каркас листа существует в целом виде. Когда мы прикладываем ток высокой частоты к листу с оторванным куском, мы словно догоняем, добавляем утраченный, "вырванный спектр" частоты. Буквально - мы добавляем ему часто ту творения. Другой лист, положенный рядом с ним, человек, взявший умирающий лист в руки - также добавляет ему немного часто ты творения. Когда умирает человек, он больше всего хочет увидеть своих близких, потому что они могут "добавить" ему жизни, словно увеличить гаснущую на глазах частоту творения. Оптический диапазон материализации этого листа соответсвует диапазону восприятия наших органов чувств - конкретно зрению и соответствует диапазону 400 - 700 нм. Однако этот лист существует и в других диапазонах, не входящих в человеческий диапазон восприятия. Лист существует в диапазоне не только 400 - 700 нм, но и в меньшем и в большем. Подключая к материи ток высокой частоТы мы увеличиваем частоТу творения этого листа, мы увеличиваем пульсацию информации о листе до оптической видимости нашего диапазона зрения. Поэтому лист светится больше своей собственной частоты творения, а его вырванный участок получает утраченную частоту материализации. Это понимание касается и всех прочих "фантомов". Когда мы видим духов и призраков, мы видим людей, которые ушли не из мира, а из видимого спектра часТот наших органов чувств. В области с повышенной частотой эти "фантомы" могут "оживать", но они информационные, проходят сквозь нашу материю насквозь, ибо их частота иная, с нашей не в резонансе.
Каждое чувство человека имеет своего рода градиент, силу, либо усиливающую, либо снижающую собственную частоту творения. Когда изнутри человека исходит ненависть, сила градиента этого чувства понижает частоту, на которой пульсирует человеческая информация, суть его душа. Происходит своего рода аритмия, несблансирование, что приводит к так называемой болезни. Чувство злобы, исходящее из человека имеет свой градиент частоты, направленный на понижение собственной частоты пульсации желудка. Происходит искусственное понижение собственной пульсации информации о желудке и он начинает болеть. Говоря буквально желудок начинает меньше существовать, он буквально меньше проявляет себя в материи, ибо его частота становится меньше его природной. Иными словами каждое чувство, точнее его знак, имеет свой градиент соответсвующий частоте пульсации конкретного органа тела. Зависимость конкретного порока и соответсвующее ему заболевание собрано и проанализировано товарищем Вейником по адресу:

Как видите, его данные собраны на основании опыта тысячилетий и берут свое начало из глубокой доревности, а вовсе не из академических, глухих как и их обитатели стен.
Когда из человека исходит например чувство любви, то эта частота соответсвует собственному ритму пульсации души. Про таких говорят: "Он светится от счастья". И ведь он в прямом смысле, в буквальном смысле "светится"...(ну типа как я на фотке :-)))
Изображение
Эффект "фантома листа" пытаются объяснить так: "Возникает эффект свечения атомов и молекул газа". - бред сивой кабылы. Прежде чем появились атомы и малекулы, они были одной только информацией. Как атомы и малекулы могут "светиться" минуя информационную стадию своего существования ? "светятся" не атомы с малекулами, а светится сама информация с огромной частотой. Запомни эти слова и чтобы я больше не слышал из уст "ученого" подобного бреда.

Мне человек ученый заявил: "посмотри на яйцо, видишь оно овальное, значит в мире может быть замкнутые орбиты" На что я ему отвечал так:
Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете яйцо так, кагбудто бы оно на фотографии. Яйцо находится в процессе существования, оно находится в процессе творения. Начало этого творения была информационный каркас этого яйца в головах курицы и петуха, рождение этого яйца есть стадия процесса его существования, его смерть это также стадия его творения, если хотите - разрушения. Процесс творения происходит по спирали, даже сейчас, когда Вы смотрите глазами на это яйцо оно не статично, оно в процессе творения. Процесс разрушения - это тоже процесс творения, но "вниз от пика графика". Процесс творения происходит по СПИРАЛИ, информация о яйце словно мерцает, пульсирует с огромной частотой до состояния оптической видимости, соответсвующей диапазону восприятия Ваших чувств.
Бог не одноразовый презерватив, который сотворил человека, звезды и вселенную и забыл о ней. Это творение продолжается и сейчас и завтра и через века. Бог есть сам процесс, он глагол, а не имя собственное

источник:
http://slavaland.ru/part/content/conten ... tent.324.6
"В 2006 году мы узнали о новом украинском медицинском аппарате КСК-Барс. В качестве предшественников КСК-БАРС, разработчики пишут об аппаратах АПК-М, КМЭ, «Оберон». В описании прибора сказано:
"КСК-БАРС работает не только с электромагнитными полями, он целиком и полностью подтвердил наличие спинорных полей (торсионные поля), и доказал высокую эффективность работы с этими полями... В режиме лечения, КСК-БАРС, на своем выходном электроде, генерирует электромагнитное поле со специфической торсионной компонентой. Это поле оказывает действие на эфирное поле человека, то есть - на поля клеточных структур. Процесс взаимодействия поля на выходном электроде прибора и собственного электромагнитного и торсионного поля человека, это и есть - реальный механизм воздействия, в результате которого начинаются процессы изменения метаболизма клеток и многие другие".

Попросту говоря, прибор работает следующим образом... В памяти записаны все частоты заболеваний человека. Прибор считывает излучения пациента и сравнивает их с записанными в своей памяти, и, при их совпадении, выявляется соответствующее заболевание. Лечение прибором заключается в обратном излучении частоты, соответствующей болезни, в очаг заболевания, компенсируя информацию о заболевании в торисонном поле организма, что и приводит к излечению."

Я не зря привел эту цитату из "Смирнова областей". Вся соль в том, что данный метод не "компенсирует информацию о заболевании в торсионном поле организма", а он ее фактически добавляет. Мы рассмотрели, что добавленный спектр частоты к листу добаляет ему частоту творения, в результате чего оторванная часть визуализируется до состояния оптической видимости. Тут тоже самое, если учитывать, что каждая болезнь есть понижение природой данной частоты творения. Когда мы добавляем больному органу частоту творения, мы приводим его частоту в исходное, здоровое состояние.

Как Вы прекрасно понимаете, в будущем у нашей цивилизации будут очень сильно развиты данные технологии. Но с небольшой поправкой. Одни будут целыми и полностью из мяса, а другие будут вынуждены прибегать к техническим средствам прогресса с целью "добавить" частоту творения к больному органу, или же к всему телу целиком, :-)) дабы поддерживать себя в оптическом диапазоне бытия. Именно данный факт, думаю сыграет главную роль в том, что у нашей цивилизации не будет иного выбора... Людям просто придется быть добрыми в своей сути. Потому что понимание "быть добрым" будет вкладываться не пустой нравственной необходимостью, а реальным пониманием того, что только "доброта" и частота состродания наиболее синхронны с получением наиболее здорового тела при перерождении.
phoba
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 22 июл 2014, 17:35

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 12 окт 2014, 06:25

phoba писал(а):Свет уже и есть материя.

Моё сообщение на эту тему и в этом же духе было удалено.
В статье много нелепостей и подтасовок. Сама картинка, это начинка кабеля оптоволоконной связи.
И, вообще, СМИ, как изобрели "человек произошёл от обезьяны", так и продолжают в том же духе.
Однако, и Вы туда же с торсионной арматурой тела!
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)

За это сообщение автора Анатолич поблагодарил:
Aleksandr (14 авг 2017, 08:15)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#7  Сообщение alaletin » 16 янв 2019, 17:24

Что касается так наз светового коллайдера, то это от явного неведения, что есть свет! Фотон невозможно разогнать, ему даже невозможно изменить вектор его движения, всякое изменение направления движения фотона в реальности является заменой одного фотона на другой. Так что фотонный коллайдер, это мечта невежи, коему неведомо что в физике возможно, а что неосуществимо по определению.
alaletin

Зарегистрирован: 30 окт 2017, 00:44

Комментарий теории:#8  Сообщение Aleksandr » 09 авг 2020, 19:57

alaletin писал(а):Фотон невозможно разогнать, ему даже невозможно изменить вектор его движения, всякое изменение направления движения фотона в реальности является заменой одного фотона на другой.
Тогда, что такое отражение в зеркале?
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу ?
Aleksandr