. Таким образом получаем, что в основном благодаря образованию, а так же физиологическому развитию, личность постоянно развивается, меняя свои взгляды на жизнь и ценности. Но, как бы это не хотелось родителям, способности детей очень различны. Некоторые не только сильно отстают от сверстников, но и не способны в реалиях преодолеть те или иные барьеры: не учатся и не знают цены интеллектуального труда, с детских лет идут по пути своих родителей для более легкой жизни чернорабочего, вступают в реальную половую жизнь с очень большим отрывом от других или же это становится основой существования...
. Если личность постоянно совершенствуется и меняет свои взгляды на жизнь, то можно было бы разделить творческих людей на соответствующие категории, поделить их по главенству, как и найти тех, кто способен объединить несколько соседствующих групп. Но если имеются отстающие или остановившиеся в своём развитии, и их большинство, то тогда в приоритете окажутся "гении" тик-тока: для поднятия социальной значимости "клиента" корчащие мордочки и падающие на ровном месте явные аутсайдеры возрастной группы. Причём, если отсталых на самой низкой ступени окажется много, то они перевесят любого гения числом своих почитателей. В образовавшемся водевиле можно искусственным способом сделать так, что гений будет на фоне очень многих и очень разных "других" выглядеть если не жалко, то беспомощно. Каковы же способы и основные цели подобных манипуляций уничижения творчества и таланта, кроме как на основе статистики опроса мнений разных полов и возрастов, уровней образования, исторически сложившихся поколений людей?!
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать