ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!

Здесь можно отдохнуть от всего нового и просто побеседовать.
Принимаются пожелания по созданию разделов в данной ветке.
Правила форума
Научный форум "Новая Теория"

ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!

Комментарий теории:#1  Сообщение Aleksandrov » 06 сен 2009, 19:40

Огненный вихрь в подземке. (Сказка)

Пора бомбить Иран!

Let's take a stand and Bomb Iran!
They're Evil-doers yes it's true, there's nothin' left to do,
But Bomb Iran, Bomb Bomb, Bomb Bomb Iran!

Все прогрессивное человечество с тревогой следит как такие сомнительные страны типа Ирана и Северной Кореи стремятся обзавестись ядерным оружием.
И несмотря на то, что голос рассудка говорит об абсолютной необходимости незамедлительных бомбардировок Ирана, отдельные бессознательные индивиды вполне по-чемберленовски стремятся к «политике умиротворения Ирана», «дипломатическом выходе из ситуации», «многополярном мире» и прочей ереси.
Часто можно услышать их с позволения сказать аргумент «Иранские ракеты обладают малой дальностью и не могут дотянуть для Москвы», «иранские ядерные бомбы имеют малую мощность». Максимальная дальность иранских ракет дотягивает лишь до Волгограда и Воронежа (которых москвичам не жалко). Что до мощности, то как вы увидите из нижеследующего рассказа, то даже сверхмалые бомбы могут быть огромной угрозой в умелых руках. Особенно в метро…



Экстремальный туризм

Какие причины побуждают людей увлекаться экстремальным туризмом? Сложно сказать. Одно время у Михаила Будьёна была интересная теория на этот счет. Точно не помню, но что-то связанное с избыточностью комфорта. Но, к сожалению, интернет-дегенераты уничтожили его «Живой Журнал». Так что пересказать ее уже не удастся.

Можно назвать причины попроще. Скажем, когда ребята в поисках экстремального туризма залезают на заброшенную высотку или еще куда, потом фотографируют оттуда местность, потом фотографируют друг друга. А потом, познакомившись с очередной новой девушкой, невзначай рассказывая о себе можно показать данные фото. Это ВСЕГДА действует безотказно. После чего девушки смотрят на тебя восхищенным взглядом, и продолжение следует гораздо быстрее….

Так что личной пользы от экстремального туризма достаточно.

ВНИМАНИЕ! Нижеследующий рассказ является сказкой и вымыслом, любые совпадения абсолютно случайны. Но сказка – ложь, да в ней намек….

В сказке куча ляпов, но на то она и сказка.

В июне 2008 года к одному человеку, которого я хорошо знаю, из США приехали несколько старых друзей. Они тоже являются большими любителями экстремального туризма, поэтому решили поинтересоваться у своего, которого знают с детства, что интересного можно сделать. Какую интересную и захватывающую поездку можно устроить.

Далее цитирую от первого лица:

«…В тот период очень хотелось проверить одну информацию, насколько возможна операция «Подземный Ветер» которую описывал в свое аналитический центр «Намакон». А именно – проверить, насколько высока возможность проникновения в систему метро и закладки туда муляжей чего-либо…»



Опасная подземка

По материалам агентства «Намакон» известно, что в августе 1999 года «Управление по специальным видам вооружений» Минобороны США (DTRA), заключило прямой контракт № DTRA-99-М-0407 с одним из закрытых акционерных обществ (ЗАО), созданном при одном из московских научных институтов из числа его сотрудников, на проведение научной работы по проблеме «Метро» общей стоимостью 34.500 долларов США. В соответствии с этим проектом группа российских специалистов подрядилась осуществить целевую научную работу по моделированию возможных последствий террористического ядерного взрыва в системе тоннелей типа метро. При этом заказчиком (Министерством обороны США) была определена конкретная задача по получению количественных оценок эффектов возникновения и распространения сейсмических ударных волн в геологическом массиве, распространения газовых потоков и зон разрушений в результате ядерного взрыва, осуществляемого в системе разветвленных тоннелей большой протяженности.



http://skorohod.livejournal.com/269304.html. Автор фото - Евгений Маслак.



По требованию заказчика в качестве исходных данных для проведения расчетов брались термодинамические и механические характеристики мягких водонасыщенных грунтов осадочного происхождения, в которых залегают сооружения Московского метрополитена, а также его подземная геометрия. В соответствии с контрактом российские специалисты должны были выполнить шесть моделирований для трех взрывов мощностью в 1, 10, и 50 килотонн тротилового эквивалента и двух положений взрыва по указанию американского заказчика...»

«Согласно материалам исследований, принятым для оценок параметров зон разрушения, местами условных закладок взрывных устройств являлись одна из центральных станций в пределах кольцевой линии Московского метрополитена, а также периферийная станция на одной из радиальных линий.



http://skorohod.livejournal.com/269304.html. Автор фото - Евгений Маслак.



http://skorohod.livejournal.com/269304.html. Автор фото - Евгений Маслак.

По оценке американских специалистов, научная работа «Метро» явилась уникальной по своему прикладному назначению. С их слов, привлеченным к работе российским специалистам удалось выполнить квалифицированные расчеты по моделированию последствий ядерного взрыва в условиях метро в близком приближении к реальности. Кроме решения проблем, предусмотренных контрактом, американской стороне удалось получить общую методику расчетов с применением ЭВМ множества ситуационных задач по выбору оптимальных по мощности боезарядов и определении наиболее уязвимых в диверсионном отношении мест не только в Московском метрополитене, но и в любых других разветвленных подземных сооружениях.

Данную научную работу непосредственно координировали члены американской военной делегации Эдвард Арчер, Дэвид Фридман и Майкл Зайцев во время своих инспекционных поездок в рамках межгосударственных соглашений по контролю за нераспространением химических вооружений.

…И ввиду сложного геологического строения подошвы Москвы и наличия в ней, помимо метро, разветвленной сети других коммуникационных подземных сооружений, значительная часть которых находится не в лучшем состоянии, проведение реального террористического акта подобного рода приведет к непредсказуемо катастрофическим последствиям для всего города...»

Выглядит это описание весьма многообещающе!

Так вот: я предложил товарищам попытаться проникнуть в систему метро, и оставить там пару муляжей. Идеальный вариант! И адреналин в кровь пустить можно, и проверить теорию. Предлагал я им это, заранее зная, что они не смогут отказать от искушения устроить такое захватывающие приключение.

Разумеется, чтобы облегчить задачу, дал им телефон одного специалиста по метростроению, а также по подземным коммуникациям, бункерам, который в свое время много лет проработал в этой сфере. Предварительно позвонив в Алма-Аты (бывшая Алма-Ата) и попросив его помочь моим друзьям. К сожалению сам присоединится к ним в это время я не мог, т.к. был очень занят. Прилетев в Алма-Аты и проконсультировавшись у спеца, друзья узнали несколько больше, чем я мог предположить. Например, какое время является оптимальным для входа в метро. Как обойти охранные и ремонтно-контролирующие службы. И другие мелочи. Например, то как можно вычислить так называемые «призрачные линии» (Метро-2). Так эта наша весьма сумасбродная идея стала хорошо подготовленной. А учитывая, что часто появляющиеся в «Живом Журнале» фотографии и видео российских диггеров, периодически проникающих в метро на заброшенные станции (например: Евгений Маслак http://skorohod.livejournal.com/269304.html.) показывают насколько слаба охрана, то свои шансы на успех друзья оценивали как высокие.

Но тут произошло событие, которое могло сорвать приключение. Друзья – люди военные (не наши военные, а звездно-полосатые), попросив продлить им отпуск на два дня, вынуждены были на время вернуться в Штаты. Повезло, что командир оказался хороший мужик и посоветовавшись со своим начальством, он им вылазку таки разрешил. Продлив отпуск на НЕДЕЛЮ!!! Но – с несколькими условиями. Им выдали несколько казенных цифровых видеокамер и часть оборудования. Потребовав полнейший и подробный отчет о том, где они побывают и каким образом. Описать друзья должны были все и вся. С доказательствами, разумеется. Закончив эти бюрократические формальность, они убыли в Москву.



О Москве (Участок правды в сказке)

Говорят, что архитектура – это музыка, застывшая в камне. Что касается архитектуры Москвы, то по ее «красоте» можно сказать, что ее музыка - Д. Билан (или «Тату») застывшая в бетоне. Шедевры Зураба Церетели как нельзя точно отражают облик столицы, наиболее полно соответствуют ее духу. Жители столицы этого не замечают, но приезжим совершенно очевидно. А вот Ю. Лужков как градоначальник это прекрасно понимает. Практически вся Москва выглядит так, будто ее строили исключительно по проектам Церетели уже лет 200-300.

В общем, идеальный вариант! Город, который не жалко.



Снова в метро

Попасть в метро было относительно легко, и передвигаться тоже. Трудности, конечно, были: чай, не парк развлечений, но они только добавляли интереса.

Вопреки распространенному мнению, два ходовых рельса, по которым идет поезд, совершенно обесточены. А вот прикосновение к контактному рельсу, идущим вдоль всей платформы – верная смерть. Напряжение в нем достигает 825 вольт. Правда он одет в стекловолокно, но нижняя часть открыта, по ней скользит токоприемник. Влезть на платформу и спуститься с нее можно только в начале и конце платформы – там, на экстренный случай есть лестницы. Глубина залегания станций тоже разная: к примеру, самая глубокая («Парк Победы») построена на глубине 80 метров.



http://skorohod.livejournal.com/269304.html. Автор фото - Евгений Маслак.

Кстати, на Краснопресненской линии между «Тушинской» и «Щукинской» находится законсервирования станция «Волоколамская», будущая «Стадион Спартак».

А если рвануть заряд, к примеру, в туннеле между «Баррикадной» и «Улица 1905 года» то получится экологически чистый теракт. Смещение почвы приведет к затоплению метрополитена водами Москвы-реки. Разумеется, все кто находился в метро, погибнут еще от ударной волны еще до затопления, но уровень радиоактивного заражения будет в разы ниже. И экосистема восстановится раньше. Ведь с московским метро связаны линии правительственного «метро-2», бункеры управления ПВО и ВВС, правительственные убежища. А параллельно с тоннелями метро идут и линии связи, и газопроводы, и энергетические кабели.

При желании можно упрятать в метрополитене до 80 кг муляжей. Т.е. минимум 4 заряда. Которые никто из охранных служб не найдет. После чего выйти оттуда без проблем. Снова войти и убрать муляжи через неделю после закладки. Что и доказала поездка друзей.

Конец сказки.

Сказка – ложь, но….

Разумеется, вы поняли, что это – всего лишь вымысел.

1. Представьте, что военнослужащий Российской армии попросит свое начальство продлить ему отпуск ради такого сумасбродства – и полазить в лондонском или нью-йоркском метро? Что они услышали бы? Правильно! Что-то вроде «НЕ ПОЛОЖЕНО!».

С чего можно взять, что в американской армии ответят по-другому? Тем более, что страна ведет сразу две войны (В Ираке и Афганистане).

2. В странах СНГ невозможно найти специалистов по метростроению, которые бы хорошо разбирались в системе и могли бы ее обойти.

3. Абсолютно не вижу причин, по которым военные стали бы интересоваться отчетами экстремальных туристов.

4. Фугас весом 20 кг? Явный миф! Таких маломощных зарядов не бывает!

Т.е., описываемые события невозможны в принципе.

Но! Есть одно важное «но»!



Бомбить Иран! (без шуток)

Есть так называемые «плохие» страны (в частности, Иран), у которых нет мощных зарядов, которые только стремятся к обладанию ядерным оружием. Но они в силах создать небольшие и сверхмалые бомбы.Они вполне способны на попытку теракта. Или «Аль-Каида» - что вполне способна взять заряды из нестабильного Пакистана.

Поэтому главным образом надо препятствовать попаданию ядерного оружия в руки нестабильных режимов. Не стоит бояться идти на силовые меры! Долой чемберленовщину и всякие «дипломатические решения»!

Ядерный теракт в московской поземке реален! А часто появляющееся в «Живом Журнале» фотографии и видео российских диггеров, периодически проникающих в метро на заброшенные станции, показывают, насколько слаба охрана. А ведь на их месте может быть «Аль-Каида»! По предварительному согласованию с иранскими спецслужбами.

Ни в коем случае не намерен никого пугать! Российскую элиту пугать бесполезно, она в метро не ездит. А простые москвичи… Куда они денутся? Будут ездить по-прежнему, максимум через неделю (гораздо раньше) забудут о данной статье.

Но вот в чем закавыка. В случае теракта Москва почти мгновенно прекратит свое существование как военный, политический, информационный, транспортный и финансовый центр. Страну разобьет полный стратегический паралич. А элита страны останется без бункеров в случае конфликта с более серьезным противником.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/talk/ostorojno-dveri-zakrivautsya-t33.html">ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
http://r-wind.livejournal.com/
Aleksandrov
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 19:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2