Принципы построения биологических цивилизаций

Новые теории о явлениях, которые не в состоянии объяснить современная наука.
Правила форума
Научный форум "Необъяснимое"

Принципы построения биологических цивилизаций

Комментарий теории:#1  Сообщение Holken » 11 фев 2016, 00:44

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОСМИЧЕСКИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Прежде, чем перейти к рассмотрению положений Т.Н.А., я хочу высказать некоторые мысли, которые и подведут нас к базовым положениям Термодинамики Направленных Атомов. Можно считать это моим личным взглядом на Мир, с которым многие будут не согласны. Время покажет, где я ошибался, и где я все же был прав.
На протяжении всей «сознательной» части истории человечества, идёт постоянное накопление наших знаний и опыта, я имею в виду ту часть нашей истории, о которой до нас дошла письменная или устная информация. Это три - пять тысячи лет назад и до наших дней.
В этих знаниях заложена самая разнообразная информация - это описание жизни и быта разных народов и государств в различные временные эпохи. Всевозможные исторические события, информация о великих и просто значительных людях, которые оставили некий след в нашей истории. Написано множество трудов писателями, историками, философами, учёными. Огромный вклад в копилку наших знаний внесла религия.
Мы видим что, не смотря на некоторые спады и подъёмы, человечество всегда пытается развиваться, пытается понять природу вещей и окружающий нас Мир. Накапливаемые знания передаются из века в век. Каждое новое поколение обучается предыдущим поколением. Каждый человек имеет своих учителей и буквально с пелёнок и до смерти находится в стадии познания. Весь полученный и приобретенный опыт передаётся дальше.
Но здесь начинают всплывать подводные камни. Сегодня некоторые учёные заявляют, что многие исторические события не верны, даты и участники событий перепутаны или их совсем не было, данные полученные из разных источников противоречивы. С другой стороны, события, которые ранее считались вымыслами, находят своё подтверждение.
То же положение присуще в понимании природы и физических процессов. В разные временные периоды в обществе складывались определённые взгляды на суть природы, которые превращались в трудно преодолимые догмы. Со сменой поколений одни догмы замещались другими, но это совсем не говорит о том, что мы поняли суть. Такое положение сохраняется и сегодня. Таким образом, накопленные нами знания – это бочка вымыслов, в которой растворена ложка знаний.
Многим может показаться, что я слишком сгущаю краски. Да действительно, после тысячелетий полного застоя, в последние три столетия научная мысль заняла своё достойное место. Особенно продуктивным был последний 20й век. Проведена колоссальная исследовательская работа по всевозможным направлениям знаний. Результаты этой работы столь поразительны, что через каждые 25 – 30 лет наша жизнь и наши возможности фантастически изменяются.
В обществе сложилось мнение, что наши учёные знают абсолютно всё или почти всё. На базисе научных достижений появились концепции зарождения и развития МИРА.
Основа всех теорий строго материальна, в ней нет места Внешнему Разуму. По мнению ведущих учёных, основной движущей силой развития материи и биосферы, является Самоорганизация, которая имеет явно выраженный направленный характер. Развитие идёт от простого к всё более сложному, от менее к всё более упорядоченному, а в критических точках осуществляются скачкообразные переходы в качественно новые состояния, с явно выраженными чертами фазовых переходов. « Р.Е. Ровинский Развивающаяся Вселенная 2001 Израиль »
Таким образом, нас пытаются убедить, что Человечество является, чуть ли не единственным сосредоточением Разума во Вселенной, тем более что совершенно точно установлено, что рождение Вселенной, благодаря Большому Взрыву, произошло 13,7 миллиардов лет назад.
Если из этого числа вычесть миллиарды лет на образование звёзд и планет и ещё миллиарды до появления простейших, уже биологических клеток – прокариотов. Далее, не менее трёх – четырёх миллиардов лет ушло на то, чтобы простейшие прокариоты превратились в разумных хомо сапиенс. Всё это говорит о том, что у Вселенной практически не было времени на создание других разумных существ, так как развитие Вселенной это результат флуктуаций точек бифуркаций, которые приводят к случайным диссипативным структурам.
Однако на Земле всегда есть люди, обладающие некими знаниями. Люди, которые в своей жизни сталкивались с необъяснимыми явлениями или к которым просто приходят некие мысли, не умещающиеся в рамки официальной науки. Большинство этих людей стараются ни с кем не делиться своими знаниями, чтобы их не объявили сумасшедшими, после чего этим людям очень трудно восстановить свою честную репутацию. Ведь раньше за это просто сжигали на кострах и память об этом ещё жива в людях.
Но среди них всё же есть безумцы, всеми отвергаемые, которых никто не хочет слушать и тем более понять, о чём это они. Порой отдавшие всю свою жизнь изучению своих проблем, и которые наивно полагают, что их идеи очень серьёзны, нужны людям и этим должна заниматься официальная наука. Потому, что другого пути установления истины для всех сегодня нет. Не дай Бог кому-нибудь попасть в число этих людей, это похуже тюрьмы или смертной казни.

Это мы уже слышали и немного нового.

Человек веками спорит о том, существует Бог или его нет. Мне тоже хочется внести свои три копейки в этот волнующий вопрос.

И так, мысли с потолка.

Наша Вселенная создана неким «ВЫСШИМ РАЗУМОМ» и управляема «ЕГО Поданными». Таким образом, некий «ВЕЛИКИЙ СОЗДАТАТЕЛЬ» всё Это спроектировал и воплотил.
Наша Вселенная состоит из двух основных составляющих. Первая составляющая – это «Неживая Материя». Причём я имею в виду не только наш Материальный Мир, но и так называемую Тёмную Материю или точнее будет Невидимую, «Скрытую Материю».
Вторая составляющая – это некие «Частицы Жизни», которыми наполнена наша Вселенная. Частицы Жизни «Вечные Частицы» - это кусочки тела Высшего Разума, наполняющие нашу Вселенную, каждая из которых должна обрести опыт всех «Жизненных Форм» и пройти «Путь Познания ВСЕГО». После чего она опять сольётся с телом Высшего Разума.
Симбиоз Частиц Жизни с Неживой Материей создаёт величайшее многообразие живых существ, населяющих нашу Вселенную в виде видимых и невидимых для нас цивилизаций.
Для того чтобы Частицы Жизни могли перемещаться, из одной жизненной формы в другую, все живые существа находятся в процессе циклических перерождений, реирканаций.
Высший Разум одарил МИР Величайшими «Возможностями», которыми можно воспользоваться. Необходимо только знать и владеть ЗАКОНАМИ, которыми наделён наш МИР.
Наша Вселенная – это система уровней Возможностей, некий слоёный пирог, где каждый слой живёт по своим законам и выполняет некую основную задачу. Все уровни тесно взаимосвязаны между собой, каждый последующий уровень многократно сложнее предыдущего и обладает более высокими Возможностями.
Таких слоёв семь и наш Материальный Мир –это самый грубый, самый низший уровень. Давайте назовём наш Материальный Мир «Первым уровнем Возможностей» или сокращённо «Первый Уровень», тогда последующие иерархорические слои соответственно получат названия «Второй Уровень», «Третий Уровень» и так далее до «Седьмой Уровень».
Первый Уровень – это наш Материальный Мир. Второй Уровень – это Уровень Скрытой Материи. Третий Уровень – это Информационный Уровень. Назначение остальных Уровней мне пока не понятно.
Наш Материальный Мир – это проекция Информационного Уровня с захватом Скрытой Материи до полной её материализации.
Первые три Уровня Возможностей – это огромная область знаний, которым будут посвящены наши занятия в ближайшем и дальнем будущем.
Весь, окружающий нас Мир, наша Вселенная и всё чем она наполнена, абсолютно Всё, это не просто создано Высшим Разумом – это часть Его тела. Однако Мир разделён на живую и неживую части, где основное различие между ними состоит в том, что неживая материя и другое наполнение Вселенной живёт и развивается по некоторым, строго определённым физическим законам, а живая материя имеет право мыслить и по своему желанию создавать искусственные трансформации. Уровень возможных трансформаций, которые может себе позволить живое существо, зависит от уровня его развития, от чего, в свою очередь, зависит уровень «Допуска» в пользовании Возможностями Вселенной.
Теперь о Поданных. Наша Вселенная максимально насыщена жизнью. Живые существа разбиты на некие «Жизненные системы», которые отличаются друг от друга принципами построения жизненных форм в этих системах и в образе мышления в них.
Основные области обитания Жизненных систем это Первый и Второй Уровень. Каждая Жизненная система состоит из сотен тысяч «Космических цивилизаций», каждая цивилизация находится на некоторой иерархической ступени в своей Жизненной системе.
Структура Жизненной системы напоминает структуру государства, где есть правительство, министерства, начальники, ответственные за разные направления деятельности, затем просто народ, дети и низшие формы жизни, которые получают опыт различных форм жизни. После чего они становятся «Детьми». Проходят стадии воспитания и обучения, чтобы затем стать взрослыми и выйти в самостоятельную жизнь.
Нашей Человеческой Цивилизации присвоен статус «Дети». И у каждого ребёнка, как обычно, должны быть родители. Нашим родителем и куратором является некая очень Высокоразвитая «Высшая Цивилизация», которой, руководством нашей Жизненной Системы, поручено создать, воспитать и обучить молодую цивилизацию, до уровня полной самостоятельности, то есть наша цивилизация должна пополнить ряды «Народа» в нашей «Жизненной системе» и стать полноправным членом «Космического Сообщества».
Каждая космическая цивилизация состоит из шестидесяти миллиардов жизненных частиц, это некое магическое число. Наша цивилизация также состоит из шестидесяти миллиардов человек, больше нас быть не может. Высшие цивилизации менее многочисленны, так как большая часть их членов познали Мир и вернулись к Создателю.
Перед тем чтобы прийти в точку развития, в которой мы сегодня находимся, нам пришлось в течении нескольких десятков миллиардов земных лет познавать жизнь в облике низших жизненных форм.
Давайте немного оглянемся на Мир, в котором мы живём сегодня. Мы живём на планете, которая насыщена разнообразными формами жизни, начиная с мельчайших одноклеточных организмов до растительных и животных форм. Учёные считают, что сегодня на Земле обитают порядка 1,4 миллиона различных видов живых существ, а за всю геологическую историю Земли число существовавших видов оценивается примерно в 4 миллиарда.

Все живые существа, нас окружающие, от самых мельчайших до высших животных – это всё будущие космические цивилизации. Десятки тысяч будущих цивилизаций, подобных нашей человеческой.

Таким образом, каждый человек в своё время был и микробом и червячком, какой – нибуть красной водорослью и красивым папоротником, страшным динозавром и милой обезьянкой.
Более того, начальные формы жизни мы прошли на других планетах, как в нашей галактике, так и на других планетах, которые принадлежали другим галактикам, в составе инфраструктуры, окружающей становление какой-то другой молодой цивилизации.
Пройдя десятки и сотни тысяч раз циклы перерождений, на любом более низком уровне жизненных форм, живой организм переходит на более высокий уровень и обратно уже не возвращается.
Временной период между реиркарнациями частица жизни находится как бы на отдыхе, постепенно перемещаясь на более высокие уровни Возможностей, поближе к Создателю, но не выше четвёртого Уровня, после чего она возвращается в новое тело на ту же планету, к которой она в данный момент прикреплена.
Люди, сегодня населяющие Землю, многократно перерождались и продолжают перерождаться в человеческом облике. При этом, как правило, человек перерождается в новой местности, где приобретает опыт жизни разных народов.
Кроме этого происходит чередование пола. Несколько жизней он живёт мужчиной, затем несколько жизней женщиной и т.д. Время, в течение которого человек находится на отдыхе на других уровнях и частота перерождений, зависит от уровня кармической составляющей каждого индивида и от его привязанности к Земной жизни и может составлять от нескольких месяцев до нескольких столетий.
Создание молодой цивилизации это долговременный процесс, который состоит из нескольких основных этапов.
Первый этап это подбор молодой галактики. При этом галактика должна отвечать некоторым требованиям, таким как достаточная удаленность, от космических пустот, где могут находиться Чёрные Дыры, которые создают поля, в которых не могут существовать биологические существа. Галактика должна иметь достаточно большой свободный пробег до возможного столкновения с соседними галактиками.
Каждая такая галактика используется для одновременного взращивания нескольких тысяч молодых цивилизаций, потому у наших кураторов должно быть достаточно времени, чтобы процесс становления молодых цивилизаций проходил в спокойной обстановке, без принудительных рывков и спешки.
Избранная галактика должна пройти процесс своего формирования, а это два - два с половиной миллиарда земных лет после распада Чёрной Дыры.
Белый Гигант должен выгореть и превратиться в Красного Гиганта. Должна рассеяться копоть, образовавшаяся в результате распада Чёрной Дыры и Белого Гиганта и копоть, которую вырабатывали звёзды, пока они не покрылись шлаковым слоем.
К этому моменту большая часть мелких звёзд становятся Белыми Карликами и прекращают своё существование, планеты уже давно сформированы и в них, в результате распада, существенно уменьшилась доля радиоактивных веществ.
При подборе планет основные требования это их размеры и удалённость от светила. Планета должна иметь массу, достаточную для удержания атмосферы и чтобы температурный режим, выбранной планеты, соответствовал необходимым нормам.
Звёздная система, на одной из планет которой будет взращиваться молодая цивилизация, как бы отдаётся в распоряжение этой новой цивилизации, чтобы молодая цивилизация, когда подойдёт её срок и она начнёт выходить в космос, могла ознакомиться с соседними планетами в их первозданном виде. Потому на соседних планетах и спутниках, кроме стоянок посещающих нас инопланетных цивилизаций, мы не найдём даже зачатков жизни. На других планетах и их спутниках, таких звёздных систем, не допускается производить значительных преобразований.
Другие цивилизации, из нашей жизненной системы или из других жизненных систем, которые хотят посетить новую цивилизацию, должны получить разрешение на такое посещение у цивилизации куратора.
Таким туристам разрешается организовывать стоянки на соседних планетах и их спутниках, но не более. Инопланетяне не имеют права вмешиваться и как-то влиять на распорядок нашего уклада жизни. Они имеют право только наблюдать и изучать нас. Потому, ни одна посещающая нас инопланетная цивилизация не может принести нам значительного вреда.
Ни одна выбранная планета, прошедшая цикл своего формирования, не может принять на своей территории биологическую цивилизацию. Потому что они не имеют на своей поверхности воду, а их атмосфера не содержит свободный кислород. Вопрос о формировании и развитии планет мы рассмотрим ниже, однако нам придётся немного коснуться этого вопроса, чтобы мы поняли ход построения биосферы нашей планеты.
Давайте рассмотрим строение нашей Земли. Центральную часть планеты занимает расплавленное ядро, состоящее из расплавленных металлов, которые лежат пластами, согласно их удельным весам, более тяжёлые в центре планеты, более лёгкие уходят к периферии. Над металлами, как в доменной печи, лежат расплавленные шлаки – магма. Над магмой располагаются твёрдые породы Земной коры, и затем атмосфера.
После формирования планета находится в режиме постоянного, очень медленного распада, причём повышенная температура увеличивает скорость распада веществ. Магма это место, где постоянно скапливаются и образуются газы и лёгкие вещества такие как водород, гелий, углерод, азот, кислород и др.
Все ядра веществ имеют разную скорость и схему распада, потому одних веществ образуется больше чем других, однако более лёгких веществ всегда образуется чуть больше чем более тяжёлых. Более того с течением времени доля тяжёлых элементов на планетах уменьшается, а доля лёгких элементов постоянно увеличивается. Так водород это конечный продукт распада, потому его образуется всегда больше чем других лёгких веществ.
Газы начинают своё движение вверх, при этом малоактивные азот и гелий уходят в атмосферу, а активные вещества начинают вступать в реакции. Углерод соединяется с кислородом. Образовавшийся углекислый газ беспрепятственно поднимается в атмосферу. Водород вступает в реакции с углеродом и кислородом.
Район коры, где проходят эти реакции, ещё близок к магме, температуры очень высокие, потому, образовавшиеся пары воды и метана поднимаются вверх до тех уровней в коре планеты, где совокупность параметров давления и температуры позволят им сконденсироваться.
Первой конденсируется вода, затем выше, где температуры ниже, конденсируется метан. Жидкий метан накапливается в верхних слоях коры, где начинает укрупнять свою структуру, переходя в более тяжёлые фракции – этан, пропан и т.д, то есть идёт образование нефти.
Во время этих реакций высвобождается водород, который уходит в атмосферу. Жидкая вода начинает просачиваться вниз, обратно к горячим зонам магмы, где она снова разлагается на кислород и водород и цикл реакций повторяется по верхней схеме.
Таким образом, на планетах схожих с нашей Землёй, в средних слоях коры должна быть вода в небольших количествах, а в верхних слоях должна быть нефть, которая постоянно накапливается.
Таким образом, примерно два миллиарда лет тому назад, перед занесением жизни на Землю, наша планета должна была бы иметь атмосферу, состоящую в основном из углекислоты, водорода, азота и гелия. В меньшем количестве все остальные газы и соединения. Все газы немного перемешаны, но в основном в атмосфере они располагаются по их удельным весам. Тяжёлый углекислый газ ближе к земле, затем азот, гелий и водород.
Водород, гелий и часть азота, находящиеся в верхних слоях атмосферы, постоянно атакуются быстрыми космическими частицами, как бы смываются и уходят в открытый космос.
Здесь я хотел заметить, что любая планета, на которой есть атмосфера, может удержать на своей поверхности только определённый критический слой газов, и независимо от их состава, всё лишнее сносится в космос. Таким образом реально в атмосфере доминируют тяжёлые газы, накопленные планетой в течении предыдущих нескольких миллиардов лет, так как лёгкие водород гелий и часть азота уходят в космос, что приводит к постоянной потере массы планетой.
Теперь давайте поговорим о биопостроении на Земле. Кстати, так как я очень далёк от биологии, мы будем в основном говорить не о биологии, а о принципах построения биосферы и об этапах развития.
Примерно два миллиарда лет тому назад на Землю заносятся первые простейшие биоорганизмы. Пусть это будут прокариоты. Это простейшие живые существа, которые могут существовать в самых жутких климатических условиях.
Как я говорил выше, наша галактика используется для взращивания нескольких тысяч цивилизаций, однако они запускаются не все одновременно, а в некоторой последовательности. Потому простейшие организмы могут быть занесены к нам как с других галактик, так и с планет нашей галактики, где они уже отработали свой цикл.
Задача простейших это наработка стартовой биомассы, которой пропитывается поверхность Земли. Биосфера, когда она заполнится более сложными организмами, растениями и животными, становится замкнутым полем, потому, что более высшие, живые существа не могут использовать в пищу только неорганические вещества. Каждое живое существо на Земле является пищей для других существ, а неорганика играет вспомогательную роль.
Вторая задача простейших - это расчепление атмосферной углекислоты. Углерод идёт на создание биомассы, а кислород уходит в атмосферу. Свободный кислород связывается со свободным водородом, образуя водяной пар, а также вступает в реакции практически со всеми веществами, лежащими на поверхности планеты.
В атмосфере много углекислоты, которая создаёт сильный парниковый эффект. Средняя температура на Земле порядка 60 – 70 градусов Цельсия.
В атмосфере идёт накопление водяного пара и только через порядка полумиллиарда лет его становится достаточно, чтобы пошли первые дожди.
Создались условия для подселения на Землю более крупных живых существ - это бактерии. Бактерии выполняют ту же задачу, что и прокариоты, но у них есть и отдельная миссия. Бактерии это те существа, которые умеют сносить вещества в кучки, при этом начинают создаваться всевозможные рудные накопления. Миллионы видов бактерий создали залежи всевозможных руд, которыми мы сегодня пользуемся.
Первая дождевая вода не задерживается на поверхности Земли. Большая её часть испаряется обратно в атмосферу, а остальная просачивается в землю, образуя в самых верхних слоях земной коры подземные озёра, реки, моря и океаны.
Прошло ещё пол миллиарда лет. Содержание углекислоты в атмосфере немного снизилось. Не будем забывать, что магма постоянно поставляет на поверхность новые порции газа. Температура на Земле немного понизилась. На поверхности Земли появились первые лужи, а в атмосфере появился первый свободный кислород.
Процесс формирования биосферы начинает раскручиваться более быстрыми темпами. Появляются микро растения и насекомые, начинает работать фотосинтез. В атмосфере продолжает понижаться содержание углекислого газа.
Первый свободный кислород в атмосфере и первая вода в открытых водоёмах позволяют появиться первым растениям и мелким позвоночным животным. К этому моменту Землю начинают покидать простейшие виды биоорганизмов и часть бактерий. Они выполнили свою задачу по накоплению биомассы. С начала операции прошло порядка полутора миллиарда лет.
Теперь приходит время гигантомании. Гигантомания необходима для создания на Земле огромных водных ресурсов. На Земле ещё достаточно жарко, в атмосфере доминирует углекислота. Больше половины планеты это сплошные субтропики. Земля заполняется гигантской растительностью и затем соответственно гигантскими животными. Из атмосферы полностью вытягивается весь углекислый газ, который фактически замещается кислородом.
Теперь кислород это основной газ наполняющий атмосферу Земли. Почти весь водород, который поднимается на поверхность из недр, становится водой. Азот, который раньше, при углекислотной атмосфере находился в верхних слоях и сносился в космос, теперь опустился на поверхность и стал накапливаться.
Период гигантомании это время, когда создаются основные запасы каменного угля. Прошло несколько сот миллионов лет. Земля покрылась морями и океанами. Водные просторы заполнились различными жизненными формами.
Наступает период стабилизации. Гигантомания уступает место более мелким формам растений и животных. В атмосфере накопился азот. Большая часть кислорода стала водой, и её доля в атмосфере значительно понизилась. Климатические условия на Земле приводятся к определённым стабильным параметрам.
Каждая планета имеет некоторые параметры своего состояния, такие как размер и масса планеты, сила притяжения на её поверхности, толщина и плотность атмосферы, температурный режим и т.д. При этом на поверхность Земли, из её недр продолжают постоянно подниматься свежие порции газов.
Задача стабилизационного периода - это создание на планете такой плотности живой биомассы, которая обеспечивала бы постоянный качественный состав атмосферы, которая в свою очередь влияет на стабилизацию её температурного режима.
Климат на Земле приведён в стабильное состояние. Наступило время появления на Земле главного действующего лица – человека, который создан таким образом, чтобы созданная на планете окружающая среда была бы оптимальной средой для его обитания.
Теперь я хочу поговорить о роли наших Кураторов во всём этом построении. Представьте себе, что какой-то кутюрье решил создать новую линию одежды. Наш кутюрье человек образованный. Он знает технологию пошива одежды, ему известны все сорта материй и фурнитуры, которые выпускается промышленностью.
Собственно он отличный мастер своего дела, один из ряда таких же мастеров. Конечно же он хочет создать что то очень красивое и оригинальное, и конечно же он влюблён в свой проект и желает чтобы его одежда понравилась всем. Но, безусловно, новая продукция должна быть отличного качества и отвечать необходимым стандартам.
Я думаю, Вы меня поняли. Наши Кураторы создают новую космическую цивилизацию - то есть нас. Для них это новый этап познания Мира, а для нас - это осознанное вступление на путь познания.
Весь путь построения биосферы, занявший несколько миллиардов лет - всё направлено для выполнения одной единственной цели, создания биопланеты, которая станет домом, учебным классом и полигоном для взращивания молодой космической цивилизации.
Конечно же, все принципы биопостроения известны и отработаны. Необходимо создать планету с кислородной атмосферой и достаточными водными ресурсами. Растительный и животный мир должен поддерживать сбалансированный кругооборот биомассы.
На всём пути биопостроения, наши Кураторы должны были проектировать весь комплект жизненных форм, обеспечивающий кругооборот биомассы и соответствующий каждому этапу развития, с привязкой этих жизненных форм к параметрам планеты и её состояния на данном этапе.
Здесь я хочу заметить, что в нашем Мире используется один закон, который является одним из основных его законов – это закон о Свободе Выбора, который, за некоторым исключением, выполняется повсеместно. Я постораюсь объяснить что это означает.
Наш Мир живёт по некоторым законам. Например, для неживой материи, Чёрная Дыра должна распаться на галактику. Этот процесс движется по определённым физическим законам, но Создателем не прописано сколько точно должно образоваться звёзд и каких размеров, сколько точно и каких размеров должно образоваться планет вокруг каждой конкретной звезды и так далее. Таким образом, весь процесс обозначен рамками некоторых законов, но внутри этих рамок всё подвержено воле случая.
Нарушителями этого произвольного процесса являются живые существа, которые используют материю для своих нужд, при этом нарушая естественный путь развития материи. Тот же принцип свободы выбора заложен и в развитии жизненных форм.
Каждый жизненный индивидуум несёт в себе частицу жизни, которая является составной частью Создателя. Таким образом, каждый живой организм, являясь частью Создателя, в рамках своих возможностей, сам должен проявить себя как Создатель. Потому наши Кураторы, создав весь набор жизненных форм, который должен обеспечить замкнутый кругооборот биомассы, выпускают его на полигон в свободную жизнь.
При этом решается множество задач, начиная от конструкции и внешнего вида каждого вида живой формы, виду пищи, которую эта конструкция будет потреблять и её переработке, способов ориентирования в пространстве, принципу размножения и т.д. и кончая генетическим кодом, защитными реакциями, программой развития и уровня возможных мутаций.
Вся схема жизненных форм, на длительный период времени, а это могут быть миллионы лет, предоставляется сама себе. За схемой ведётся наблюдение. Как, созданные формы, приспосабливаются к окружающей среде, как у них получается битва за выживание и т.п.
При необходимости их генные коды и другие программы подвергаются корректировке. Через определённые сроки, когда происходят существенные преобразования климата Земли, совершается полная или частичная замена всей схемы жизненных форм на новую схему, которая корректируется с учётом выживания видов в новых условиях.
Человек резко отличается от других высших форм живых существ. Он уже прошол все стадии познания жизненных форм и вышел на финишную прямую.
Все жизненные формы обладают мышлением, но их уровень деятельности ограничен некоторыми рамками. Основная задача, которую они решают это приспособиться, сохранить вид и выжить в данных условиях. Жизненные формы более тесно связаны с природой. Их интуиция более тонко настроена, что позволяет им заранее предугадывать изменения погоды и климата, узнавать о приближении опасности.
У человека все органы чувств притуплены - слух, зрение, обоняние, интуиция и все другие возможности по связям с миром. Это сделано для того чтобы человек начал использовать своё, ничем не ограниченное, мышление, которое более чем восполнит все недостающие пробелы.
У человечества на Земле другие задачи. Мы должны пройти три стадии развития. Первая стадия это привыкание к природным условиям Земли и попытка сохранения человеческого вида. Вторая стадия посвящена нашему воспитанию и начальному ознакомлению с окружающей нас природой. Третья часть это обучение и одновременно сдача экзаменов на зрелость.
Весь путь развития человечества заключён во временные рамки - это 26000 лет, которые имеют циклический характер и разделены на стадии подъёма и спада. Третья, самая короткая стадия должна быть пройдена за 2400 лет. Вторая стадия – 4800 лет, остальное время отводится первой стадии развития.
Мы должны стать Космической Цивилизацией, получить статус “Народ” и войти в состав Космического Сообщества. Потому к нам предъявляются особые требования и особое внимание.
Человек, в буквальном смысле, биологический робот и мощнейший биологический компьютер, в который уже заложено всё, что необходимо для его развития. Но компьютер необходимо научить правильно функционировать.
Для того чтобы наши кураторы могли направлять наше развитие, наша планета некоторым образом запрограммирована и подготовлена к этому процессу. На планете созданы концентрации веществ – руды. Это создано для того, чтобы в определённый момент развития мы могли бы познакомиться с различными веществами и их свойствами. Никаким другим путём человек, не владеющий никакими серьёзными технологиями не смог бы обнаружить в природе медь, золото, железо и многое другое.
Нас окружает живая природа – наша инфраструктура. Она создана не только для того чтобы мы ею кормились и использовали для своих нужд. Изучая, окружающую нас, живую природу мы знакомимся с разнообразием жизненных форм, методами приспособляемости её к окружающей среде, что и нам помогает приспособиться к природе и выжить. Как функционируют различные виды живых организмов, какое место они занимают в биоструктуре и т.д.
Но самое главное многие Земные животные, своим внешним видом похожи на внешность жителей инопланетных цивилизаций. А мы должны быть подготовлены к встрече с жителями инопланетных цивилизаций и не должны быть смертельно шокированы их внешним видом.
Далее. Вся наша планета разбита на небольшие участки, при этом люди, достаточно долго живущие в какой-то местности, начинают немного отличаться от людей, живущих на соседнем участке.
Эти различия совершенно не заметны для приезжих, но местные очень тонко различают, что их соседи немного отличаются лицом, внешним видом – фигурой, тембром голоса, отличным диалектом языка и как следствие отличной ментальностью.
С увеличением расстояния между участками все эти различия резко усиливаются, что привело к тому, что на Земле живут тысячи народностей, отличающиеся между собой внешностью, языком и ментальностью. Я хочу заметить, что это связано только с местностью, где проживают люди. Кстати, это обстоятельство влияет и на остальную живую природу.
На начальном этапе такое разделение на народы и народности приводит к многочисленным войнам. Затем народы, близкие по ментальности, начинают объединяться в государства, что является очень важным моментом в воспитании человечества.
Государства это структуры, которые начинают создавать законы собственного существования, культуру, самобытность и собственную ментальность. Кроме очередных войн это приводит к тому, что разные по своей ментальности, языку и внутреннему устройству государства, учатся жить в мире с соседними государствами и сотрудничать с ними, что в последствии ведёт к смешению народов.
В настоящее время мы подошли к порогу становления нас как Космической Цивилизации. Нас ожидают контакты, и как следствие, сотрудничество с инопланетными цивилизациями. Причём это будет выглядеть как отношения между государствами. А мы должны быть подготовлены к диалогу и сотрудничеству с инопланетными цивилизациями, которые совершенно не похожи на нас.
Таким образом, вся предыдущая история человечества, создание государств и перепитии в их отношениях, всё это репетиции перед знакомством и сотрудничеству с инопланетными цивилизациями.
Потому уже в 21м веке мы должны утрясти все наши разногласия и стать единой нацией людей с планеты Земля - то есть одним государством.
Огромную роль в становлении и воспитании человеческого общества сыграла религия. На простых житейских примерах была построена система воспитания человека, что позволило создать достаточно культурное и образованное современное общество.
Все религии имеют единый источник. Человечество это дети, созданные Богом, которых он любит, но которых он будет наказывать, если люди не будут соблюдать его Заповеди.
Через определённых людей, в упрощённой и доступной к пониманию форме, наши Кураторы, пытались донести до наших предков суть построения Мира и путь, по которому должно развиваться общество.
Религии спускались обществам, жившим полторы - две и более тысяч лет тому назад. Это тёмные времена, когда человек не мог получать знания. Потому, все религии имеют практические предписания.
В южных странах в Коране и Торе предписано делать омовения, а мальчикам обрезание, не есть свинину и другие скоропортящиеся продукты. В христианских, более северных странах, этих правил нет.
С появлением холодильников и водопровода, правил гигиены эти предписания потеряли свою актуальность. Другое дело традиции, которые веками выработались у народов, они, безусловно, могут быть сохранены, если конечно в них нет диких средневековых обрядов.
Отдельный разговор о многодетных семьях. Этот постулат в религиях был введён в целях сохранения человеческих родов и в связи с отсутствием медицины в древности, высокой детской смертностью и коротким сроком человеческой жизни.
Сегодня, когда практически во всех странах имеется развлетлённая сеть медицинских учреждений, когда продолжительность жизни возрастает, необходимость в многодетных семьях отпала. Более того, увеличение населения, которое происходит в основном в малоразвитых странах, может привести мир к серьёзным катаклизмам, что уже заметно и сегодня.
Наступают новые времена, когда просто вера в Бога начинает заменяться знанием Бога. С переходом на новый этап развития, к которому мы сегодня подошли, религия, со временем, будет терять своё значение до полного её растворения.
Религия почти выполнила поставленную перед ней задачу. Я говорю «почти» потому, что общество практически повсеместно не придерживается к выполнению, предписанных нашими Кураторами, Заповедей.
Более того, существуют значительные группы людей, которые используют религию в целях обретения беззаботной жизни и личного обогащения, что является двойным грехом. Потому, что человек на Земле существует с единственной целью – познать окружающий его Мир.
Смысл нашей жизни заключается в постоянном развитии. Это безумная работа, где мы всё должны понять своим умом и всё, что нам для этого нужно, мы должны сделать своими руками. Манны небесной нам никто не пришлёт и за нас никто ничего не сделает.
Заповеди имеют ключевое значение в нашем воспитании. И самое главное это призыв к Любви буквально ко всем и ко всему нас окружающему. Но люди не правильно поняли этот призыв.
Нам не предлагается любить каждого встречного той же любовью, с какой Вы любите своего ребёнка или любимого человека. Нам предлагается выработать в себе «Жизненную Позицию», которая выражается в стремлении служить другим. Однако большинство из нас служат только самому себе. И не надо понимать это, что нам предлагают быть в услужении у кого-то. Нет, нам необходимо иметь положительное, позитивное мышление, всегда быть благожелательно настроенными ко всем людям и наша деятельность должна вестись таким образом, чтобы она не вредила другим.
Такая жизненная позиция должна быть у подавляющего числа жителей планеты. Мы должны изменить наш взгляд на жизнь и сделать переоценку жизненных ценностей. Мы должны быть в меру агрессивны, но не воинственны. Мы должны не просто уметь мыслить, но мыслить разумно, а это не одно, и тоже. Мы должны научиться правильно мыслить!
Прежде всего, мы должны понять, что всё материальное очень доступно, а потому не существенно. Мы должны понять, что Мир это единое целое и здесь нет полярных понятий, таких как белое и чёрное, да и нет, добро и зло. Всё перемешано и главное это наша жизненная позиция.
Если по каким-то параметрам мы не будем соответствовать определённым стандартам, то, обычно на третьей стадии, когда в процессе обучения человечество начинает получать знания о высоких энергиях, но ведёт себя не адекватно, оно подвергается почти полному уничтожению.
У остатков человечества корректируют генный код. Для нас выбирают новую, как бы технологию ”путь” развития. После чего мы идём на новый круг созревания.
Человечество уже многократно подвергалось практически полному уничтожению и сегодня мы в очередной раз находимся на начальном этапе третьей, самой ответственной для нас стадии, стадии обучения.
Выше я говорил, что развитие человечества имеет циклический характер, где есть стадии подъёма и спада. С конца семнадцатого столетия мы вступили во временной период, когда начался подъём нашего развития. Это связано с определённым расположением Солнечной системы в космосе, когда человек получает возможность получать, понимать, обрабатывать и усваивать глубинные знания.
Таким образом, последние три столетия человечество получало элементарные знания, то есть мы как бы прошли подготовительные классы в стадии обучения.
Двадцать первый век резко отличается от всего предыдущего хода развития. Сегодня мы находимся на стыке революционных преобразований.
В прошлом столетии мы ознакомились с разными видами топливной энергетики и поняли её значение для нашего развития. И всё это было безусловным прогрессом. Но сегодня топливная энергетика стала пагубна для нас, более того смертельно опасна.
Человечество стало потреблять огромные количества нефти, что привело к Глобальному Потеплению, которое набирает силу. Количество дождей резко возрастает и они легко приводят к наводнениям. На южную часть Азии и среднюю Америку один за другим идут мощнейшие тропические ураганы. Я думаю, ещё год два и такие же ураганы из Атлантики, начнут посещать Африку и Европу. Увеличится количество и мощность всевозможных стихийных бедствий.
Целые регионы придут в упадок. Города и посёлки будут растерзаны стихией, транспорт и связь парализованы, сельское хозяйство уничтожено. Десятки и сотни миллионов жителей останутся без средств, к существованию. Начнутся голод и эпидемии.
Всех этих удовольствий нам уже не избежать. И не надо думать, что именно Вас это не касается, не надо обольщаться, это коснётся всех и каждого.
Наша всеобщая беспечность, безразличие ко всему, что не связано с удовольствиями и мгновенным получением денежных знаков, приверженность учёных к устоявшимся догмам, приведут нас к потере всех достижений цивилизации, полной деградации и уничтожению человечества.
Однако есть другой путь! Необходимо полностью отказаться от ядерной и топливной энергетики и перейти к экологически чистой энергетике. Промышленность должна работать только по безотходным технологиям. Никаких выбросов в атмосферу, ничего вредного не должно сливаться или закапываться.
Я предлагаю свой проект экологически чистой энергетики. Это плазменные двигатели «ХОЛКЕН», которые представляют три уровня двигателей. Два роторных и один реактивный.
Я прекрасно понимаю то непонимание и скептицизм к моим проектам со стороны общественности и учёных, ведь мои двигатели – это вечные двигатели, где имеются нарушения закона Сохранения Энергии.
Однако, в связи с глобальными опасностями, которые надвигаются на человечество, я считаю, что необходимо, как минимум, создать международную организацию, которая принимала бы любые, самые сумасшедшие предложения по абсолютно экологически чистой энергетике, в срочном порядке их рассматривала и апробировала.
Такая организация должна, в обязательном порядке, приглашать изобретателей в комиссию и, по возможности, без предрассудков, выслушивать их доводы, потому что в нескольких страничках описания невозможно донести всю картину проекта. И конечно, все работы и поездки авторов за счёт организации и полная гарантия авторских прав.
Только таким путём мы сможем как-то спасти себя и нашу планету. Все оригинальные проекты где-то выпадают из общепризнанных норм, и потому ни у кого не находят поддержки. Основная проблема всех подобных проектов - это невозможность создания пилотного образца.

Итак, сегодня мы находимся на пороге смены эпох в развитии человечества. Стадия нашего воспитания завершена и с 1997 года мы перешли в стадию образования и получения «Высших Знаний». Но чтобы поступить в школу «Высших Знаний» нам необходимо сдать два экзамена.
Первый экзамен – мы должны спасти нашу планету от Глобальной Экологической Катастрофы. Для чего нам необходимо срочно внедрить экологически чистую энергетику.
Второй экзамен – нам необходимо изменить нашу «Жизненную Позицию» и начать выполнять Заповеди.
Это непременные условия нашего спасения при переходе в статус «Народ».

Я пишу эти строки 24 сентября 2004 года, время 23-36, мы уже более семи с половиной лет как просрочили сдачу экзаменов. У наших кураторов времени и терпения достаточно, а у нас его практически не осталось.

Человек приобретает знания различными способами. Это могут быть долговременные визуальные наблюдения или сбор и обработка статистических данных, лабораторные исследования и пр.
Однако, разобраться во внутренних процессах в физике, химии, биологии, о космических процессах – эти знания мы можем получать только с помощью неких подсказок.
Как правило, такие подсказки получают люди, которые страстно хотят разобраться в каких-то вопросах, но не могут найти главного звена, от которого они могли бы оттолкнуться. Наши Кураторы отбирают таких людей и начинают посылать им некоторые ключевые подсказки.
Такая информация приходит к нам во сне или в виде неких озарений, как яркая вспышка. Обычно это некие картинки, образы или мысли, которые не несут полной картины проблемы, но которые являются некими базовыми, ключевыми моментами в их решении.
Получив точку опоры, по какой-то теме, люди должны сами разобраться по всем вопросам. Если на нашем пути возникла непреодолимая преграда, мы обязательно получим подсказку как её преодолеть, но мы не получим подсказок по тем моментам, которые мы сами можем решить.
Научиться получать подсказки достаточно сложно. Человек должен интуитивно чувствовать подсказку и уметь отличать её от своих собственных мыслей. Затем необходимо проанализировать подсказку и понять, как она вписывается в уже известный материал.
Но самый сложный момент состоит в том, что в момент получения подсказки у человека в голове уже сложилось несколько решений данной проблемы и теперь необходимо сделать правильный выбор из возможных вариантов. Выбор правильного базового звена, при решении физических задач, является определяющим моментом, так как этим мы определяем направление поиска физических элементов.
Обычно подсказки это очень экстравагантные решения, которые могут выпадать из контекста общепринятых норм. Потому, зачастую, учёные отвергают подсказки или искажают их, подгоняя физику под общепринятые догмы.
Например. В физике элементарных частиц, чтобы уравновесить потерю массы в ядерных реакциях, была введена частица Нейтрино и ряд подобных ей частиц. Таких частиц в природе не существует. Массу частиц записывают в энергетических единицах, но энергия и масса это не совсем одно и тоже.
В общепринятой теории развития Вселенной есть момент коллапса звёзд. То, что вся теория Большого Взрыва не верна это отдельный разговор, но теория о коллапсе звёзд это явная подсказка, потому что в космосе существует процесс коллапса, но он находится в другом месте, о чём мы более подробно рассмотрим в следующей главе.
Все знания, которыми мы сегодня обладаем, приходили к нам в некоторой последовательности, причём последующие знания всегда опираются на предыдущие. Я хочу сказать, что наше образование движется по некоторой программе, в которой нет моментов, когда мы как бы перескакиваем через ступеньку знаний.
Все знания мы получаем в некоторой последовательности, которая обеспечивает плавный переход от одних знаний к другим. Причём нас постоянно предупреждают о следующей ступени нашей программы, о будущих возможностях или о потрясающих знаниях.
Давайте вспомним народные выражения, которые непонятно откуда появились, такие как: «конец Света, сомн планет», а в сказках «ковёр самолёт, скатерть самобранка, тарелка с водой, которая всё покажет и т.д.», а фантастика « Голова профессора Доуля, Полёт на Луну, 80 тысяч лье под водой, Гиперболоид инженера Гарина».
Есть целый ряд фантастических произведений, где космический корабль движется, используя плазменный реактивный двигатель. А мечта о вечном двигателе и о бессмертии! А сказки, где люди превращаются в разных животных и обратно, а Джин может лететь над Землёй или мгновенно перемещаться в другое место.
Ведь всё это и многое другое, о чём мы сегодня даже не догадываемся, не сказки и не фантастика – это всё, чем мы пользуемся уже сегодня, будем обладать в самом ближайшем будущем, а более сложные Возможности мы получим несколько позже.
С повышением нашего уровня знаний, когда мы будем приближаться к пониманию каких то процессов, нам откроют некий «Допуск» в пользовании этими процессами. Поясню. Когда мы приблизимся к пониманию телепортации, левитации и т.п., мы получим Возможность телепортироваться и левитировать. Вы захотели полетать и полетели. Для Вас это будет то же самое, как будто Вы встали и пошли.
А вот увеличение продолжительности человеческой жизни зависит не только от уровня наших знаний о нашем организме.
Продолжительность человеческой жизни регулируется нашими Кураторами, она зависит от нашей открытости в получении знаний.
Если мы в своём развитии начинаем возводить всякие догмы, то для разрушения этих догм необходима частая смена поколений. Если мы будем готовы получать большие объёмы знаний, а для нас это поступление в школу Высших Знаний, нам изменят генные коды и многократно увеличат продолжительность нашей жизни.

А. Холоденко

Июль - 29 сентября 2004

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/unexplained/principi-postroeniya-biologicheskih-civilizaciy-t3717.html">Принципы построения биологических цивилизаций</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Holken
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Принципы построения биологических цивилизаций

Комментарий теории:#2  Сообщение Holken » 23 янв 2020, 14:17

Holken
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Принципы построения биологических цивилизаций

Комментарий теории:#3  Сообщение Holken » 19 апр 2020, 14:29

19.04.2020 Катрен “Есть – Бог и есть – Его дети”
Через Пророка придёте ко Мне!
Это – кратчайший путь!
Надо идти только по этой тропе!
В этом Спасения Суть!

Предупреждал много лет назад,
Но никто не услышал!
Теперь уже Тьмы парад!
Значит, земной Шар запылал!

Сценарий написан давно!
Началась его реализация!
Люди – это последнее в нём звено!
Подготовлена Тьмой резервация!

Пандемия – только цветочки!
Резервация – для человечества!
На всём будут поставлены точки,
Опоздали люди с Отечеством!

Пропуск для жизни – условие!
Количество переходит в качество!
Не будет никаких сословий!
Будет только рабов землячество!

Идеология лжи и без Бога!
Это – «разговоры для бедных»!
Полтора миллиарда в итоге!
Будет Рабов безответных!

Посмотрите – всё согласовано!
Песнь общая – эпидемия!
Всё уже давно упаковано,
Единая теперь – империя!

Все руководители одной нации!
Центр есть управления!
Не будет против этого никакой акции,
Это – Судного дня явление!

Всё подготовлено уже Историей!
Все революции – это одно Целое!
Они были одной категории,
Уничтожались под корень – смелые!

Россия – это уже две революции!
Причём, обе, практически, в одном веке!
Люди забыли про Эволюцию,
Свобода забыта ими навеки!

Теперь – есть копия от Святой Руси!
Причём, очень плохого качества!
Нет народа – остались веси,
Или, просто, землячества!

Невоплотившиеся – потерялись!
Они подготовлены к тирании!
Памяти люди своей испугались,
В Душах они очень ранимые!

Никто не хочет быть первым!
Первых убирают быстрее!
Надо не бояться и быть в Вере!
Единство с Богом будет сильнее!

Пересмотрите свою позицию!
Никто не отрицает Сына!
Но были 800 лет инквизиции,
Все люди и Бог – Едины!

Есть – Бог и есть – Его дети!
Между детьми – нет неравенства!
Тьма на место Создателя метит,
Для Вселенной надо Равенство!

Сын предлагал всем Любовь!
Значит, Великое Равенство!
Вы уже доказали, что кровь,
В Любви улучшает качество!

Вы способны изменить Мир!
Волна правит Миром, а не Материя!
Конечно, Сын для вас – ориентир,
Остановите свою истерию!

Новое время и всходы не зря!
Повторяю, Историю не остановить!
Я предлагаю вам Своего Поводыря,
Идеологию Равенства обновить!

Аминь.
Отец Абсолют.

19.04.2020

Добавлено спустя 5 дней 9 часов 16 минут 33 секунды:
Посмотрите это видио. Очень актуальное в настоящее время.
https://www.youtube.com/watch?v=MBdl73xz3-0 Короновирус
Holken
 
Сообщений: 941
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Необъяснимое

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1