Рассмотрим некоторые следствия, проистекающие из последовательного материалистического взгляда на окружающий мир (1,2).
ПРИЧИНЫ КРАСНОГО СМЕЩЕНИЯ
В рассматриваемом случае предполагается, что скорость света ограничена взаимодействием с не наблюдаемыми, в наших условиях, формами материи. В связи с этим, возникновение эффекта красного смещения связано со специфическими потерями при таком взаимодействии. Чем дальше наблюдаемый объект, тем явственнее проявляется красное смещение. Представляет особый интерес линейный или нелинейный характер этих потерь в спектре (т.е. насколько точно определён параметр смещения для разных участков спектра). В этом аспекте интересно явление гравитационного красного смещения, что косвенно подтверждает наше предположение.
МНОГООБРАЗИЕ
Возможно ли сведение разнообразия форм материи к единому знаменателю, так называемой праматерии. Такая возможность существует в рамках первого постулата, поскольку для появления разнообразных форм материи, наблюдаемых на опыте, необходим начальный толчок, акт творения. С точки зрения второго постулата разнообразие форм материи и взаимодействий между ними неограниченно, и определяется только локальными условиями, в которых они находятся. Разнообразие форм материи и их взаимодействий, в рамках этих представлений, приводит к пониманию многообразия окружающего, не сводимого к понятию материя как таковая. Нет материи как таковой, а есть различные формы материи, которые, при определённых условиях, могут взаимодействовать друг с другом, создавая бесконечное многообразие окружающего мира. Следовательно, изучение, и возникающее и основанное на нём понимание окружающего, процесс неограниченный и постоянный.
РАЗВИТИЕ
Возможно ли представить способы изучения ненаблюдаемых, в наших условиях, форм материи. Возможно, и на это было указано выше, при приближении к граничным параметрам, таким как скорость света, гравитационный радиус (горизонт событий), нелинейность параметра смещения для разных участков спектра красного смещения. Рассмотрение этих возможностей, с учётом развития современной техники эксперимента, показывает, что наиболее вероятно получение положительных результатов на андронных коллайдерах, где возможно контролируемое достижение граничных параметров.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Странный сон, во многом определивший в дальнейшем ход моих мыслей, я видел постоянно с возраста четырёх-пяти лет, а может и ранее. С годами он приходил всё реже, что заставляло постоянно его помнить и стараться понять его смысл и суть. То есть сон приходил ко мне, когда я ходил в ясельную группу, в детсад, реже в школе. Я всё время искал его отражение в окружающем меня мире и долгое время не находил. Вот мой сон: «Мальчик сидел на берегу, во всяком случае так ему казалось, чего-то похожего на озеро правильной четырёхугольной формы. Само озеро было странного светло-песочного цвета и гладким, как зеркало. Берег тоже был каким-то странным, то ли клубы твёрдого, полупрозрачного дыма то ли пышная перина. Время от времени у одного из берегов возникал бурун, он был тонким как натянутая струна, и было такое впечатление, что он выплывал из берега. Затем бурун достигал противоположного берега и поглощался им. Всё это время озеро оставалось зеркально гладким, за исключением самого буруна. Иногда бурун то ли отражался от противоположного берега, то ли убежав под него, сразу возвращался к родному берегу и исчезал. Потом число бурунов возрастало, они двигались в разных направлениях, их концы никогда не отрывались от берегов, вернее от того, что казалось берегами. Они пересекались, даже полностью накладывались друг на друга. В точках пересечения и накладок немного изменялась фактура бурунов и больше никаких изменений. Если точек пересечения возникало много, они могли сталкиваться, опять-таки немного меняя фактуру, и расходились.» Теперь, по прошествии стольких лет, понятно, что что-то рисовалось на подобие фигур Лиссажу, но этого уже не восстановить. Сон перестал сниться. По мере возрастания объёма знаний, в процессе учёбы в школе, университете, приходило понимание абсолютной необычности, вернее невозможности возникновения такой картинки в голове ребёнка ясельного возраста, или существует не понимаемая нами, вернее не до конца изученная, связь между структурами мозга и мыслью. Долго, очень долго, ничего не происходило, пока не наткнулся на фразу – отражаться в зеркале вселенной: «мы загадочным образом связаны со всей вселенной, мы как в зеркале отражаемся в ней, и точно так же вся эволюция вселенной отражается в нас. Вацлав Гавел». Перефразируя известное выражение рискнул сказать «нет у вселенной начала, нет у вселенной конца».
В результате получилось то, что изложено в предыдущих статьях (1,2,3)
1. Джалилов С.Т. "МИРОВОЗЗРЕНИЕ", каталог-статей.рф, по адресу: http://XN----7SBABNO2ABL4A9AGGB.XN--P1A ... renie.html.
2. Джалилов С.Т. "МИРОВОЗЗРЕНИЕ продолжение", каталог-статей.рф, по адресу: http://XN----7SBABNO2ABL4A9AGGB.XN--P1A ... henie.html
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать