Аргумент против.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Аргумент против.

Комментарий теории:#1  Сообщение dreamer » 28 мар 2011, 17:03

Принято считать,что И.Кеплер открыл истинную форму траектории движения планет Солнечной системы-эллипс,и уже без этой характеристики(истинная) о Кеплере и движениях планет не обходятся.Пожалуй,не встретить ни одного открытия,ни одной теории в естественных науках,которые бы были ограждены подобной бронёй,как догадка Кеплера.
Позволю себе усомниться в истинности интересующего нас утверждения знаменитого уроженца Вейль-дер-Штадта.Эллипс,окружность,овал относятся к разряду замкнутых кривых.Характеризуя траекторию движения тела как круговую,эллиптичную или овальную,мы понимаем,что тело пройдя движением всю траекторию,описав всю фигуру,возвращается в исходную точку,откуда оно начало движение.Если Земля движется вокруг Солнца по эллипсу,а это фигура замкнутая,значит Земля при каждом периоде своего обращения неизбежно проходит последовательно через одни и те же точки пространства.
Во времена открытия Кеплером законов небесной механики (1609 год) люди не знали,что Солнце движется.К тому же почти за полвека до этого вышла в свет книга Коперника,в которой он "остановил" Солнце и заставил планеты вращаться вокруг него.Сейчас мы знаем,что Солнце движется,знаем,с какой скоростью и в каком примерно направлении среди звездного мира,окружающего нас.И мы не погрешим против истины,если скажем,что вместе с Солнцем,в том же направлении,что и Солнце,и с той же линейной скоростью относительно окружающих "неподвижных " звёзд движутся и Земля и остальные планеты Солнечной системы,не прекращая вращаться при этом вокруг центрального светила,причём,в одном-прямом-направлении и почти в одной плоскости,проходящей через центр Солнца.Если быть последовательным ,то вытекает вывод,что Земля в своём сложном движении не может описывать замкнутую траекторию,как бы красиво и привычно эта траектория ни называлась;траекторией будет незамкнутая криволинейная фигура.
Попробуем понять,какой будет эта траектория.Предположим,что мы-наблюдатели с необычайно острым зрением и находимся в пространстве над плоскостью эклиптики около её северного полюса и наблюдаем,какую по форме траекторию прочертит относительно звёзд тело,находящееся на поверхности Земли где-нибудь на экваторе,в течение пары суток из периода обращения планеты вокруг Солнца.Тот,кто сможет это представить или смоделировать ситуацию с карандашом и бумагой,обнаружит,что наблюдаемый объект опишет циклоиду.
Далее,поднимем мысленно этот объект над поверхностью Земли на высоту,на которой обычно летают геостационарные искусственные спутники Земли,понаблюдаем двое суток и увидим,что траектория нашего объекта,отстоящего от Земли на высоте полёта ИСЗ тоже по форме будет циклоидой,только,соответственно,больших размеров.
Наша Земля,как и другие планеты Солнечной системы,не только вращается вокруг Солнца,но и одновременно с этим участвует в другого рода движении-в поступательном движении в том же направлении,что и Солнце,и с той же скоростью,с которой движется Солнце.Комбинацией этих двух движений,имеющих независимые причины,является сложное криволинейное движение,траектория которого описывает незамкнутую кривую линию,похожую на циклоиду,если наблюдать это движение из пространства над плоскостью эклиптики. И эта траектория ближе подходит к тому,что мы называем истиной,так как она отражает движения планет без насилия над действительностью-остановки движения Солнца,к чему всякий раз прибегают,когда пытаются сконструировать эллипс.Если я полностью неправ,то не настолько,насколько полностью прав И.Кеплер.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/argument-protiv-t945.html">Аргумент против.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 31 мар 2011, 12:33

«dreamer»! Здравствуйте, опять я вам надоедаю. На днях, я занялся изучением свойств гироскопа, и оказалось, что гироскоп не только маховик на карданном подвесе. Разные способы подвеса маховика (система гироскопа (СГ)), ведут себя, по-разному. Более того, большая разница в поведении СГ в которых маховики состоят из разных материалов.
Это я к тому, что малые петли циклоиды оказывают большое влияние на орбиту планеты и нутацию, которая пожирает скорость её вращения.

Комментарий теории:#3  Сообщение dreamer » 31 мар 2011, 13:27

Уважаемый Анатолич! Вы в своём наблюдении и выводе из него абсолютно правы! На участках траектории,проходящих через малые петли циклоиды происходит не только замедление скорости обращения планеты по сравнению с той,какая была на большой петле,или арке циклоиды,но и проявляется другой эффект:возрастает угловая скорость осевого вращения планеты. В этом кроется причины неравномерности скоростей орбитального движения и осевого вращения,наблюдаемые у планет.Детальное описание механизма действия упомянутых причин у меня имеется,но,к сожалению возможности форума не позволяют воспроизвести его здесь.

Комментарий теории:#4  Сообщение Анатолич » 31 мар 2011, 16:52

Можно схимичить, представляете коротенький пояснительный текст и вложения по 200 Кб лучше в PDF. Программа позволяет копировать текст и вирус в неё не проникает, архивы могут разрушаться вирусом. А чтобы Вам не ждать месяц, я буду вытаскивать тему наверх.

Комментарий теории:#5  Сообщение dreamer » 01 апр 2011, 14:18

Уважаемый Анатолич! Спасибо за понимание и всё такое прочее. Должен сказать,что у меня был опыт продвижения теории "наверх";увы,он оказался бесплодным.И я уяснил для себя,что не стоит в этом направлении тратить время.Но! Рукописи не горят,а "верха"-это всего лишь часть целого,но не всё целое.Идеи можно распространять и снизу.
Поэтому мне нравится этот форум-здесь царит подлинная свобода слова.И если я в своём исследовании иду в правильном направлении,если в нем есть зёрна истины,то ростки её пробьются к Солнцу через железобетон непонимания,замалчивания косности,которой заражены стражи существующей научной парадигмы.
А если я неправ,то это удел всех,кто ищет-они все когда-нибудь ошибались,и чем я лучше? Поэтому я с оптимизмом смотрю на мир и с охотой хватаюсь за любую возможность пополнить знания. Ведь это так интересно!

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 06 апр 2011, 00:17

dreamer писал(а):Поэтому я с оптимизмом смотрю на мир и с охотой хватаюсь за любую возможность пополнить знания. Ведь это так интересно!
Представляю движение Солнца к созвездию Геркулес.
Вид вдоль плоскости галактики Млечный Путь . Зелёной стрелкой указано направление движения Солнечной системы в направлении границы Геркулес – Лира со скоростью 20 км/сек. Известно, что Солнечная система совершает колебательное движение вдоль оси галактики, пересекая её плоскость, то с одной, то с другой стороны. Сейчас, Солнце находится в северной части галактики, расстояние от её плоскости вращения составляет 15 пк.
Солнечная система на фоне Млечного Пути.jpg

Вид со стороны южного полюса (Волос Вероники)
Положение Солнца в Галактике.jpg

Фиолетовой стрелкой показано движение Солнца вокруг центра галактики Млечный Путь со скоростью 220км/сек. С учётом этой скорости спираль, по которой двигается Земля, составляет длину 2,9*10^9 км при её диаметре 3*10^8 км и получаем соотношение 10/1.
путь Земли.GIF

Для справки, спираль спина электрона имеет соотношение 1/10^4.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Комментарий теории:#7  Сообщение dreamer » 06 апр 2011, 15:07

Уважаемый Анатолич! Большое спасибо за предоставленный материал ! Должен сказать,что умозрительно представить достаточно четко вращение Солнечной системы вокруг центра галактики пока не могу по причине мизерности наших знаний о явлении,пространственные и временные характеристики которого мы выводим скорее из головы,нежели из опыта. По масштабам пространства и времени мы можем более или менее уверенно судить о движении планет в Солнечной системе.Если учитывать известные условия движения( Солнце движется относительно удаленных "неподвижных" звёзд по направлению созвездия Геркулеса со скоростью 19,5 км/сек.,все планеты при этом еще и обращаются вокруг Солнца примерно в одной плоскости и причем обращаются в одном-прямом-направлении),то если наблюдать это совместное движение Солнца и планет из области пространства подле северного полюса эклиптики,то можно представить мысленным взором следующую картину небесного движения.За относительно короткий,по вселенским масштабам,отрезок времени траекторией движения Солнца будет прямая линия,а траектории планет будут выглядеть как циклоиды различные ,естественно,по размерам и форме,но подобные в одном элементе этой фигуры-арке,которые у всех планет справа от линии движения Солнца,получается,что на попутных участках траекторий. А слева от линии движения Солнца,на встречных участках траекторий,образуются петли циклоид,причем наиболее выраженная петля будет у Меркурия по причине высокой скорости его орбитального движения.Размах петель у Венеры и Земли будет соответственно сокращаться по той же причине(соответственно уменьшению скорости орбитального движения этих планет).У Марса будет наблюдаться "стремление" петли стянуться в точку. У планет-гигантов на встречном участке траектории петля не успевает сформироваться по причине их невысокой скоростью орбитального движения по сравнению со скоростью Солнца, и трансформируется в подобие арки,только меньшего в два раза размаха пролёта,если можно применить подобный образ,нежели наблюдаемого у арки циклоиды,образующейся на попутном участке траектории.

Комментарий теории:#8  Сообщение Анатолич » 07 апр 2011, 23:41

dreamer писал(а):Большое спасибо за предоставленный материал !

Вы, меня не воспринимаете, терпите для поддержания темы. Я часами лазаю по Вселенной, ищу ответы на Ваши вопросы, а вы никак не хотите их обсуждать. В направлении оси относительного перемещения Солнечной системы и созвездий Геркулес – Лира, плоскости орбит перпендикулярны (повторяю ещё раз) оси относительного перемещения, а не реального движения, вокруг центра галактики и колебаний относительно ее плоскости.

Комментарий теории:#9  Сообщение dreamer » 08 апр 2011, 15:48

Анатолич писал(а): В направлении оси относительного перемещения Солнечной системы и созвездий Геркулес – Лира, плоскости орбит перпендикулярны (повторяю ещё раз) оси относительного перемещения, а не реального движения, вокруг центра галактики .

Уважаемый Анатолич! Вы полагаете,что плоскость орбитального вращения планет С.с. ориентирована перпендекулярно вектору собственного движения Солнца. Значит,двигаясь вместе с Солнцем,планеты участвуют в двух независимых движениях:обращении вокруг Солнца с присущим каждой из них периодом, и прямолинейном движении системы,направленном под прямым углом к направлению их орбитального вращения.
При таких условиях,с точки зрения математики, траекторией движения планеты будет не спираль,как Вы говорите,а винтовая линия.Это- две большие разницы,как говорят в Одессе.Винтовая линия-это пространственная кривая,описываемая точкой,которая вращается с постоянной угловой скоростью вокруг неподвижной оси(в нашем случае роль неподвижной оси выполняет прямолинейная траектория собственного движения Солнца), и одновременно перемещается поступательно с постоянной скоростью вдоль этой оси. В спирали же кривая,обходя вокруг точки,приближается к ней или удаляется от неё.
Согласимся с Вашей мыслью и попытаемся представить винтовые линии(не спирали!) траекторий планет Солнечной системы.Если при этом учитывать условия движения планет-периоды обращений,радиусы орбит,скорости орбитальных движений,наклоны орбит к плоскости эклиптики,то мы обнаружим,что не все условия будут выполняться:окажется,что планеты будут "вылетать" за пределы эклиптики на угловую величину,много превышающую максимальные 7 градусов,на которые,как известно отклоняется от эклиптики орбита Меркурия.

Комментарий теории:#10  Сообщение Анатолич » 08 апр 2011, 21:07

Солнце и его система, участвуют в общем движении вокруг центра галактики со скоростью 220 км /сек, собственная скорость С.с . больше, так как совершает колебательные движения относительно плоскости галактики. Движение С.с. скорее непредсказуемая извилистая линия.