Всеобшее заблуждение «от Ньютона».

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение nik-30 » 04 ноя 2012, 17:06

Всеобшее заблуждение «от Ньютона».
Этот пример «вселенского» заблуждения должен служить нам уроком, как обманчив «вековой опыт».
Строго вертикальное падение тел со всей очевидностью свидетельствуют о направленности силы тяготения. Это направление действия сил тяготения УЗАКОНЕНО Ньютоном в его Законе Всемирного Тяготения.
F = GMm/R2
Начнём с формулировки.
«Сила, с которой две материальные точки притягивают одна другую…» Дальше продолжать нет смысла, иначе дойдём до сингулярности.
Поскольку нас интересует всемирность закона тяготения, то мы перейдём к небесной механике. О том, что «всемирность» закона тяготения даёт сбои, свидетельствует появление новых «научных» фиговых листов – тёмной материи, тёмной энергии.
Круговая орбита небесного тела обусловлена тем, что на тело движущееся прямолинейно с постоянной скоростью постоянно воздействует сила тяготения (согласно закону тяготения) перпендикулярно этому (исходному) движению .
Это «исходное» прямолинейное движение является единственным движением небесного тела. Закон тяготения объясняет ИСКРИВЛЕНИЕ этого движение, но никак не порождает и не объясняет его. (Чтобы не объяснять природу тяготения Эйнштейн и Компания ИСКРИВИЛИ ПРОСТРАНСТВО)
Таким образом, законы Кеплера и Ньютона правильно описывают движения небесных тел (в пределах Солнечной системы) но НЕ ОБЪЯСНЯЮТ ИХ.
Кроме того, учёт движения Солнца относительно микроволнового фонового излучения приводит к совершенно иной небесной механике, ещё более удаляющей нас от закона всемирного тяготения Ньютона и законов Кеплера.
Наука не может объяснить динамику движения планет солнечной системы. Гелиоцентрическая система Коперника, законы Кеплера и Ньютона не соответствуют фактическому (физическому) движению планет в космическом пространстве. Не существует в природе круговых и эллиптических орбит планет. Хотя на бумаге всё выглядит красиво и убедительно, но, увы - не реально. Реальная орбита годичного движения Земли в космосе не круг и не эллипс, а волнистая линия. Развитие технических средств исследования природы приводит к открытию новых явлений, которые всё более и более ставят в тупик теоретиков. Так открытие микроволнового фонового излучения, которое поспешили окрестить (всё те же релятивисты) реликтовым, позволило установить, что Солнечная система движется в направлении на созвездие Льва со скоростью около 400 км/с. При этом планеты движутся то быстрее Солнца, то медленнее. Так Земля на одной полуволне (в течении полугода) движется со скоростью 430 км/с, а на второй полуволне (опять в течении полугода) движется со скоростью 370км/с. Это волнистое движение с переменной скоростью создаёт ЭФФЕКТ кругового движения планет вокруг Солнца. Какая сила ускоряет Землю на одном участке её траектории, т.е. способствует её движению? Какая сила замедляет движение Земли на другой полуволне, т.е. препятствует движению? Кто поставляет энергию на эти изменения движения планет? У современной науки нет ответов на эти вопросы.
Ответы на эти вопросы можно найти на моём сайте
В частности, мне удалось установить ЗАКОН ГАРМОНИИ НЕБЕСНОЙ МЕХАНИКИ для орбит планет с учётом их движения относительно МФИ. Он очень простой: ΔV^2 L = MG.
ΔV – изменение скорости планеты,
L – расстояние планеты до Солнца,
M – масса Солнца,
G – гравитационная постоянная.
Этот закон позволил мне заметить ошибку в законах Ньютона и Кеплера и ИСПРАВИТЬ их! (Не мог себе отказать в удовольствии поставить ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ знак!).
Начнём с законов Кеплера:
Отношение кубов больших полуосей орбит любых двух планет равно отношению квадратов их периодов.
R1^3/R2^3 = T1^2/T2^2 .
А если подумать?
R1^3/ T1^2 = R2^3/ T2^2.
И ещё подумать:
2πR1 /T1×2πR1 /T1 × R1 =2πR2 /T2×2πR2 /T2 × R2 ,
то получим
V1^2×R1 = V2^2×R2 … закон гармонии!
Итак, закон Кеплера мы выразили как закон гармонии.
Теперь обратимся к закону Ньютона – закону тяготения.
F = GMm/R^2
и преобразуем его.
F = GM/R×m/R
и далее
F/m×R = GM/R.
Обозначим F/m = f – удельная сила – сила, приходящаяся на единицу массы (на 1кг.).
Окончательно имеем:
f ×R = MG/R
И вот теперь самое главное, на что никто не обращал внимания:
Выясняется, что Солнце не притягивает, а ВРАЩАЕТ ПЛАНЕТЫ.
Об этом свидетельствуют преобразованные мною законы небесной механики. Об этом свидетельствуют наблюдения.
Наблюдения показывают, что вращение Солнца и планет происходят в одном направлении.
Так кто кого вращает? Планеты вращают Солнце? Или Солнце вращает планеты? И почему, чем больше «рычаг», тем меньше скорость планет?
Об этом – на сайте http://orbita-77.ru

.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/vseobshee-zablujdenie-ot-nutona-t2046.html">Всеобшее заблуждение «от Ньютона».</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
nik-30

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10

Комментарий теории:#2  Сообщение bocharov » 04 ноя 2012, 20:15

nik-30 писал(а):Выясняется, что Солнце не притягивает, а ВРАЩАЕТ ПЛАНЕТЫ.
Никогда не поверю,что Вы купили телескоп,Вы скорее всего наблюдаете в бинокль,в лучшем случае в подзорную трубу,отсюда и содержание Ваших выводов.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#3  Сообщение che » 04 ноя 2012, 20:58

bocharov писал(а):Вы скорее всего наблюдаете в бинокль,в лучшем случае в подзорную трубу
Да ничего он не наблюдает! Вы можете поверить, что он составляет таблицы наблюдений звёздных координат светил, а потом эти наблюдения обобщает и обрабатывает? Хотя имея комп и современную оптику это сделать намного легче чем это было для Тихо Браге, но я не верю!
Большинство "ниспровергателей" не имеют ни малейшего понятия, что такое наблюдение, что такое физический эксперимент, обработка данных, теоретические расчеты. Вот он понимал:
Маяковский писал(а):Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
с той только разницей что от поэзии суицид, а от радия -- лучевая болезнь.

Комментарий теории:#4  Сообщение nik-30 » 08 ноя 2012, 20:04

О том, что планеты вращаются вокруг Солнца и что они вращаются в том же направлении, в котором вращается Солнце – это всем известная истина, установленная из наблюдений. (Уточняю для bocharov,a и che - не моих наблюдений).
А теперь по существу «ниспровержений». Сделанные мною элементарные преобразования законов Кеплера и Ньютона, которые доступны школьникам, представили эти законы к виду, соответствующему действительно наблюдаемым движениям планет.
Вы не поняли главного. Преобразованные законы Кеплера и Ньютона и наблюдения показывают, что планеты движет ВРАЩАЮЩАЯСЯ МАТЕРИАЛЬНО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ АУРА СОЛНЦА.
В своих работах я использовал квант действия Планка, как частицу эфира. Вот «гравитационные» частицы эфира и «радиационные» частицы эфира и составляют ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ АУРУ СОЛНЦА. Повторяю - ВРАЩАЮЩАЯСЯ.
nik-30

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10

Комментарий теории:#5  Сообщение vladimir cert » 01 дек 2013, 11:14

Ну скажем так, а кто доказал, что тела притягиваются, а например не придавливаются? В официальной науке нет таких, там теорий неизмышляем. Ну и почему тогда эти закономерности сближения тел называются Законом Всемирного Тяготения?А вот Декарт ещё до Ньютона считал мнение людей о том, что тела притягиваются друг к другу ошибкой и разъяснял это центростремительнвм движением материи пространства в тела. как следствие всегда меж двух тел разряжение материального пространства будет дольше чем снаружи от тел и отсюда их придавливание внешним давлением материального пространства. Кстати именно поэтому самому механизму и была выведена Формула этого самого закона Гуком, по поводу чего он и судился с Ньютоном и вывод этой формулы остался в архиве Гука. А вот Ньютон после смерти взял, да и сжёг его архив. Ну и чего тут непонятного и причём тут заблуждение когда налицо злонамеренные действия. Понимаете ли ничего о механизме не говорит вывод закона этого из движения планет.
vladimir cert

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:45

Комментарий теории:#6  Сообщение Aleksandr » 09 дек 2013, 15:07

nik-30 писал(а):Реальная орбита годичного движения Земли в космосе не круг и не эллипс, а волнистая линия.

Вы взяли движение Земли внутри Галактики, а если учесть, что Галактика тоже участвует в круговом движении местного скопления галактик, то реально, траектория движения Земли никак не будет волнистой линией. Нужно будет обязательно вводить 3-е измерение.

А вообще-то, если система летит прямолинейно и равномерно, то её можно рассматривать, как будто она находится в покое, что и сделано Кеплером и Ньютоном.
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли твой язык к мозгу ?
Aleksandr

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 04:29
Откуда: Васюки

Комментарий теории:#7  Сообщение AleksandrDudin » 14 дек 2013, 23:00

nik-30 писал(а):Теперь обратимся к закону Ньютона – закону тяготения.
F = GMm/R^2
и преобразуем его.
F = GM/R×m/R
и далее
F/m×R = GM/R.
Окончательно имеем:
f ×R = MG/R
И вот теперь самое главное, на что никто не обращал внимания:
Выясняется, что Солнце не притягивает, а ВРАЩАЕТ ПЛАНЕТЫ.
У Вас оригинальные исследования и Вы правы, что солнце вращает планеты, но их ещё надо и удержать? С гравитационной постоянной Вы согласны, тоесть она действует между любыми массами? С уважением А.Т.Дудин.
AleksandrDudin

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#8  Сообщение che » 18 дек 2013, 01:34

nik-30 писал(а):Окончательно имеем:
f ×R = MG/R
И вот теперь самое главное, на что никто не обращал внимания: В законах небесной механики выражена зависимость МОМЕНТА КОЛИЧЕСТВА ДВИЖЕНИЯ ПЛАНЕТ от расстояния – от «рычага» вращающего момента!
Похоже Вы не в курсе, что момент количества движения вектор (вернее псевдовектор = антисимметричный тензор второго ранга). Вычисляется он как векторное произведение вектора силы на вектор плеча. Если направления этих векторов совпадают или противоположно, то их векторное произведение равно нулю. В случае гравитации мы имеем, как раз, последний случай сила притяжения не изменяет момент притягиваемого тела. Это следует из наблюдений Кеплера, что и дало Ньютону основания сформулировать свои законы.