Зарождения ядра КВТ

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Зарождения ядра КВТ

Комментарий теории:#1  Сообщение Владимир Ветюгов » 25 май 2016, 20:04

Спутники планет.

Закон создания макротел Вселенной (Космических Вращающихся Тел – КВТ) гласит:
Все макротела Вселенной – звёзды, планеты, не искусственные спутники планет создаются из материи (вещества) микромира и субмикромира в гравитационных вращающихся полях эфирной среды.
Спутники планет возникают из облаков космической пыли в точках Лагранжа.
Планеты – из спутников планет.
Звёзды – из состоявшихся планет.
Астероиды, метеоры и другие малые тела – из осколков потухших звёзд.
Этот закон выведен из теории создания вещества Вселенной. Данная теория не опубликована.
Я должен рассказать Вам подробно (аргументировано) об образовании твёрдого и жидкого ядра будущих спутников планет. Именно это, вновь образованное ядро, станет впоследствии ядром не искусственного спутника планеты (родного). Это начало зарождения ядра будущей звезды, которое будет непрерывно расти, увеличиваясь в размерах и увеличивая скорость вращения, пройдя этапы становления спутника, планеты и звезды. Став ядром звезды, сгорая, оно будет отдавать свою массу для образования и роста другим телам своей звёздной системы. А перед тем, как исчезнуть, оно взорвётся, образовав из потухшей звезды, кучу осколков разной величины – астероидов, метеоров и просто космической пыли.
Процесс формирования ядра, его становления и роста (спутники планет и планеты), горения (звезда), очень длительный, но не миллиарды лет, как думаете вы, господа. Мы кратко остановимся на каждом этапе его образования, роста и горения. Временной фактор и лежит в основе создаваемых и созданных тел солнечной системы. Привязано это время ко времени горения звезды Солнце. Я высчитал (приблизительно) первоначальную силу притяжения этой звезды и по приросту эфемеридного времени в году ∆Т, определил продолжительность горения Солнца и когда оно потухнет. Дальше всё встало на свои места. Не буду начинать повествование со звезды Солнце, нарушу последовательность изложения материала.
Воспринимайте временные величины, как есть, они расчётные. Пока принимайте на веру. Всему своё время.
Как возникает твёрдое и жидкое ядро? Как зарождается спутник планеты? Начнём мы с того, что у планеты Земля, между Луной и Землёй, заметили облака космической пыли, которая, возникнув когда-то, не собирается её покидать. Начнём с того, что:
« В 1956 г. польским астрономом Кордылевским были открыты еще два спутника Земли, еще две луны и эти луны состоят из пыли целиком! Это размытые, крайне слабо светящиеся пятна в несколько градусов диаметром. Они перемещаются среди звёзд по тому же пути, что и Луна, и с той же скоростью, но одно пятно идёт всегда на 60º впереди Луны, а другое на 60ºпозади неё. Эти спутники образуют с Землёй и Луной равносторонние треугольники. Они находятся в так называемых либрационных точках, открытых Лагранжем в 18 в. Упомянутые облака могут быть только облаками космической пыли. Они должны быть скоплениями пылинок, застрявшими вблизи либрационных точек при своём беспорядочном движении в Солнечной системе. Облака эти, отражающие солнечный свет, должны быть очень разреженны. Их диаметр несколько больше диаметра Земли. Края их не резки, масса неизвестна, но очень мала».
Так пишет Борис Александрович Воронцов – Вельяминов в книге «Очерки о Вселенной».
Нет, не случайно «застряли» эти пылинки в облаках. Этими пылинками зарождается новая жизнь. Это «зародыши» будущих спутников Земли, таких, как Луна. Облака вращаются, вращаются против часовой стрелки, как и почти все спутники и планеты южнее экватора галактики (возможно один из них вращается по часовой стрелке). Это шары вращающихся пылинок, атомов и молекул вещества Вселенной, энергетических микрочастиц звезды Солнце. Это вращающиеся объёмы вещества макромира, микромира и субмикромира. Когда они начали образовываться? С какого момента? Когда появилась Луна, или позже?
А шары из пылинок вещества и микрочастиц энергии начали образовываться, когда вспыхнуло Солнце, как звезда, чуть более
59 миллионов лет назад. Вот тогда и начали образовываться шары из пылинок вещества и микрочастиц энергии в точках Лагранжа между Луной и Землёй. А причём здесь пыль? А как же зарождается ядро?
Вращающийся объём пылинок и микрочастиц энергии создаётся между двух вращающихся гравитационных полей КВТ, в точках пространства, где эти энергетические микрочастицы не подвержены воздействию гравитационных полей рассматриваемых КВТ, в так называемых мёртвых зонах (либрационные точки Лагранжа). Движущиеся энергетические микрочастицы звезды Солнце (в эфирном поле её) не захватываются гравитационными полями Луны и Земли, но изменяют траекторию полёта, увеличивая или уменьшая скорость своего движения, за счёт приливного воздействия КВТ, что и заставляет их двигаться по кругу.
Движение же таких, электрически заряженных энергетических микрочастиц в определённом объёме эфирного поля по замкнутой траектории (в замкнутом объёме), приводит к созданию вращающегося электрического поля. Оно и притягивает к себе другие микрочастицы и космическую пыль. Объём «пылинок» уплотняется. Уплотняется к центру – там больше скорость обращения частиц вокруг него. В какую сторону вращается это «облако» частиц? По законам механики эти шары должны вращаться по часовой стрелке. На самом же деле, они вращаются против, в ту же сторону, в какую вращается Солнце, Земля, Луна и другие планеты. Почему? Кто заставляет вращаться и обращаться все КВТ в Солнечной системе (за исключением некоторых) против часовой стрелки?
Делает это центр спиральной галактики – Чёрная дыра. Она выделяет в северную воронку нейтронные звёзды, первоначально вращающиеся (по часовой стрелке) со скоростью большей, чем скорость света и огромное количество вращающейся по часовой стрелке первичной энергии (энергии Вселенной) в виде частиц Бога, из которых состоит оболочка фотона. Природу их человек ещё не изучил и не изучит никогда.
При вращении и обращении двух тел относительно друг друга, обладающих гравитационным полем, в так называемых троянских точках (точках Лагранжа), в нейтральном вращающемся поле эфира образуются скопления космической пыли. Эта «пыль» со временем накапливается во вращающемся объёме, уплотняясь к центру вращения. Так происходит между всеми взаимодействующими КВТ и вновь образованными звёздами. К примеру: при образовании звезды Фаэтон и планеты Земля в таких точках возникли облака космической пыли – будущая Луна. Сегодня, если вы обследуете Венеру и Меркурий, то обнаружите между ними и Солнцем, в точках Лагранжа, вращающиеся облака пыли. Эти вращающиеся облака пыли и служат началом зарождения будущего ядра. Что мы наблюдаем сегодня? Интернет.
«В 2011 году в системе Солнце — Земля в троянской точке L4 обнаружен астероид. В L5 пока не обнаружено троянских астероидов, но там наблюдается довольно большое скопление межпланетной пыли. По некоторым наблюдениям, в точках L4 и L5 системы Земля — Луна находятся очень разрежённые скопления межпланетной пыли — облака Кордылевского».
Точки Лагранжа. Смотрите Интернет. Картинка не отображается.
Расположение точек L4 и L5 сомнительно. Не комментирую.
Что же будет с ними, с этими облаками дальше?

Зарождение твёрдого ядра спутников планет.
Количество пылинок в облаках увеличивается из года в год. Они уплотняются к центру вращения облака. Увеличивается скорость хаотичного движения их по мере уплотнения к центру вращающегося облака. В результате столкновений частиц повышается температура внутри облака, где больше плотность частиц, там больше и температура. Наступит момент, когда в результате трения, соударения частиц, температура в центре возрастёт до температуры плавления и вещество внутри шара частиц, начнёт расплавляться, превращаясь в жидкую плазму. Тяжёлые элементы расплавленного вещества (ядра атомов) группируются к центру, образуя твёрдое вращающееся ядро, а более лёгкие выталкиваются к поверхности вращающегося плазменного шара. Так зарождается ядро, ядро будущего спутника. Этот вариант зарождения ядра теоретический. То есть это версия. Эту версию можно применить только к зарождению первичного ядра КВТ во вновь возникшей Вселенной (возможно и к первым спутникам первой сверхновой планеты, будущей первой сверхновой звезды). Эта версия (гипотеза) не доказана, то есть очередной постулат.
Ядро будущего КВТ (спутника планеты) зарождается иначе.
Вещество (молекулы, пылинки и т.д.) в облаке плавится принудительно.
Принудительно, это значит, что на это вещество будет воздействовать температура плавления извне. Такая температура может возникнуть только в двух случаях: вспышка новой звезды и исчезновение бывшей звезды.
Оба случая сопровождаются взрывом с выделением огромного количества энергии (поток фотонов) и других энергетических микрочастиц. В первом случае, при взрыве старой (состоявшейся) планеты (вспышка навой звезды), космические пылинки вещества в пылевых облаках у других планет (в точках Лагранжа), плавятся. Образуется раскалённый вращающийся плазменный шар из них. В центре этого вращающегося плазменного шара и образуется впоследствии твёрдое ядро из атомов и ядер тяжёлых элементов вещества.
Потому, что под действием гравитационной силы притяжения ( при вращении уже соединённой расплавленной плазмы вещества) тяжёлые элементы вещества группируются к центру вращающегося объёма плазмы.
В центре вращения атомы тяжёлых элементов будущего ядра несколько опережают по скорости вращения частицы вещества, расположенные на периферии шара. Под давлением, при сжатии вещества, центральная область плазменного шара твердеет. Атомы вещества тяжёлых элементов в определённой области почти не двигаются, вещество «затвердевает».
При дальнейшем увеличении скорости вращения центральная область шара становится «твёрдой».
Увеличение радиуса твёрдого ядра ведёт к увеличению скорости его вращения, к увеличению силы притяжения его.
Это закон вращения твёрдых ядер планет и их не искусственных спутников. Подтверждено расчетным путём.
Атомы вещества тяжёлых элементов в твёрдой центральной области шара не двигаются (не передвигаются, при сжатии их под давлением). Произойдёт разделение по скорости вращения центральной части (твёрдого тяжёлого шара) и остальной плазменной части вращающегося шара. При таком разделении вещества увеличивается трение, соударение атомов плазмы вещества и поверхности уже твёрдого ядра. Отдельные атомы вещества в поверхностном слое над ядром будут распадаться с выделением фотонов.
Температура над поверхностью ядра увеличивается. Верхний же, поверхностный слой плазмы, остывает. Более лёгкие атомы вещества, газы, вытесняются к этой поверхности. Поверхность плазменного шара «булькает».
Формирование спутника планеты.
Со временем плазменный шар увеличивается в размерах. Поверхность его затвердела. Под ней образуется пустота под действием давления газов и верхней твёрдой коры. Скорость вращения поверхности уменьшается значительно, так как между твёрдой корой и вращающейся жидкой плазмой,
под давлением, находиться газовый сферический пояс. При превышении давления в газовом поясе, над силами сцепления между молекулами вещества в коре такого шара, произойдёт вздутие последней (растрескивание) в тонких её местах. Плазма (магма) и газ устремляются наружу. А это маленький вулкан (гейзер).
Остывая, вылившаяся лава и лёгкие слои поверхности смешиваются, образуя более тяжёлый поверхностный слой формируемого спутника планеты. Увеличение размеров спутника планеты (как и планет) процесс медленный, долговременный, но формируются все они одинаково. Поверхность всех сформированных не искусственных спутников планет одинакова, если бы они находились на одинаковом удалении от звезды. Все они имеют округлую форму, вулканизм и атмосферу. Это будущие планеты.
НЛО спутники.
Спутники - НЛО. Почему их так назвали? Потому, что форма их похожа на форму Неопознанных Летающих Объектов. А эта форма – детская игрушка юла. Вот такие они – НЛО. Вы хотите сказать, что это мои выдумки? Нет, Homo sapiens, они существуют и это реальность. Вы их видели и признали, что они существуют. «НЛО – подобные» спутники обычно обращаются вокруг своих планет на первой, самой ближней к планете, орбите. Их размеры малы, приблизительно до 30 км в радиусе. Это родные спутники планет, но мёртвые. У них не вращается, не отделилось внутреннее твёрдое ядро от остальной массы вещества спутника (мала оказалась масса вещества в расплавленном теле из облака космической пыли). Такими же являются и троянские астероиды, порождённые в точках Лагранжа, между планетой и большими спутниками этой же планеты, но обращаемые на более дальних орбитах. Пример:
Спутники Сатурна – Пан и Атлас. Смотрите Интернет.
Почему такая форма? А Вы представьте вращение жидкой расплавленной среды (шара) в каком-то объёме пространства. Это будет не шар, а сплющенный сфероид (юла). Центробежная сила при вращении жидкой среды вытягивает шар в плоское тело. Вот и получается – сплющенный сфероид. Форма зависит от скорости вращения этой расплавленной массы.
Почему тело замёрзло? Да потому, что жуткий холод. А почему оно такой формы? Потому что, вращаясь, так и замёрзло в форме юлы. Но этот спутник – мёртвый. Он сам вращается, как ядро.
Спутников планет в солнечной системе достаточно много. Гораздо больше, чем планет их образовавших. С каждым годом их количество увеличивается. Увеличивается не потому, что они вдруг образовались, а потому что их несвоевременно открыли. У одного только Юпитера их 67 штук. Разобраться в многообразии спутников планет солнечной системы и выяснить: «Кто есть кто?», составит определённую трудность. Почему они все такие разные? Разные по размерам, имеют разные орбиты обращения вокруг планет, разную форму. Почему одни из спутников удаляются от планет, а другие приближаются к ним? Почему есть – ретроградные спутники? Вопросов о спутниках много, как много и самих спутников планет. Я бы с удовольствием ответил на них, но увы, всё невозможно описать здесь. Есть ли вращающееся твёрдое ядро у спутников планет?
Мимас.
Интернет. Википедия.
«Ми́мас — спутник Сатурна, открытый 17 сентября 1789 года Уильямом Гершелем. Назван в честь Мимаса, сына Геи из греческой мифологии.
Имея размер около 400 километров, является двадцатым по величине спутником в Солнечной системе. Мимас является самым маленьким известным астрономическим телом, которое имеет округлую форму из-за собственной гравитации. Возможно, что Мимас является минимально допустимым по форме, размеру и массе телом, для зачисления его в карликовые планеты, если бы он не являлся спутником.»
Температурный режим спутника Мимас. Смотрите Интернет.
"Отличительной особенностью Мимаса является огромный ударный кратер Гершель, диаметром 130 км, названный в честь первооткрывателя спутника. Вероятно, далеко в прошлом с Мимасом столкнулся огромный астероид и образовал кратер Гершель. Удар, от которого образовался кратер Гершель, по всей видимости, чуть не расколол Мимас. Трещины, заметные на противоположной стороне спутника, вероятно, образованы ударными волнами, прошедшими сквозь его тело. Диаметр кратера составляет почти треть диаметра самого Мимаса. Высота стен кратера составляет почти 5 км, наибольшая глубина 10 км.»
«Обработав данные работающего в окрестностях Сатурна зонда Cassini, ученые составили самую подробную на данный момент карту температуры поверхности Мимаса. Эта картинка смотрится совсем странно: кажется, будто «Звезду смерти» из культовой киносаги пожирает «Пакман» из не менее культовой компьютерной игры. Данные эти были получены Cassini 13-го февраля, когда он пролетал на максимально близком расстоянии от спутника, и до конца объяснить их пока не удается.
Из довольно скучного места Мимас неожиданно стал довольно интригующим объектом исследований.
Дело в том, что ученые предсказывали, что здесь температура должна меняться мягко, достигая максимума днем, в районе экватора. Оказалось же, что самый жаркий регион спутника как бы распластан у его видимого края, и разогревается максимально он ранним утром. Здесь температура поднимается примерно до 92 Кельвин, тогда как на остальной части Мимаса не превышает 77 Кельвин.
Еще одна небольшая, сравнительно теплая область расположена вокруг кратера Гершель, где температура достигает примерно 84 Кельвин» .
«С этим «теплым местом» возле кратера особых проблем не возникло: его высокие стены, достигающие 5 км, вполне способны сохранять тепло. Но как быть с «пакманом», странным V-образным «жарким» регионом?».

Этот спутник, для господ учёных, оказался очень интересным. Для меня же этот спутник просто находка. Он полностью подтверждает данную теорию о зарождении ядра будущих планет, о возникновении КВТ. Для вас он загадка, для меня – образец формирования космических тел. Ваши взгляды на это небесное тело явно ошибочные. Поэтому я желаю рассказать вам об этом спутнике Сатурна более подробно, чем того он заслуживает.
Вы считаете, что Мимас, имея такую малую плотность вещества и округлую форму (лёд с вкраплениями камней), имеет своё гравитационное поле. Каким образом это круглое тело, состоящее изо льда, сможет создать гравитационное поле? Каким образом лёд может создать собственное силовое поле притяжения? Почему это тело, состоящее изо льда и находясь в среде с очень высокой отрицательной температурой (- 196°С) не рассыпалось на мелкие кусочки, когда в него врезался огромный метеорит с поистине космической скоростью? Вы прекрасно знаете, что в области отрицательных температур, особенно таких, как там, у Сатурна, все вещества становятся хрупкими (лёд – не исключение). Почему на теле спутника Мимас остался след метеорита (Гершеля) диаметром 130 км (чуть меньше, чем радиус самого спутника)? Даже если бы Мимас был каменным, он бы развалился на осколки разной величины от такого мощного удара. А отпечаток, диаметром 130 км?
На твёрдом теле создать отпечаток очень затруднительно, просто не возможно. Можно оставить только выбитую, рваную яму (при прямом ударе), а при скользящем ударе – царапину. Так почему же на спутнике Мимас виден чёткий отпечаток Гершеля, глубиной до 10 км? Только на пластичном теле можно оставить подобный отпечаток, вдавив поверхность спутника при сильном ударе твёрдого тела (астероид). Да, да, господа, поверхность не искусственных спутников планет пластичная, рыхлая и обледеневшая сверху. Поверхности всех КВТ (не искусственные спутники планет, планеты), умеренно рыхлая, особенно у молодых спутников, коим является Мимас. Ранее я описал вам, как образуются спутники планет. Так вот, спутник Сатурна Мимас образовался в момент вспышки Солнца, как звезды, из облака вращающейся космической пыли.

Ему всего лишь около 59 миллионов лет. К таким спутникам, как Мимас, можно отнести и другие: Энцелад Сатурна, Нереида и Протей у Нептуна, Миранда у Урана и другие. Это самые молодые не искусственные спутники в солнечной системе, обладающие своим собственным силовым полем притяжения. Создаёт это поле внутреннее твёрдое вращающееся ядро. Рассчитаем размеры этого ядра у спутника Мимас. Формула для всех КВТ (кроме звёзд) едина: Rт = gэ∙Rэ/4π^2. Где gэ – коэффициент сжатия вещества, по модулю равный ускорению свободного падения. По данным из Интернета: gэ = 0,0643 м/сек^2. Поэтому Rт = 1,983∙105 ∙ 0,0643 : 39,4784176 = 323 м. Это вращающееся ядро и создаёт силу притяжения спутника равную: Fg = 3,7493∙10^19 кг∙м/сек^2. Не массу, а силу притяжения его.
Ядро вращается со скоростью ʋ = 2,783 км/сек. Оно и создаёт температуру внутри спутника.
Объём спутника Мимас V = 4π∙R3/3 = 3,2663∙10^16 м3. Отсюда масса его при средней плотности вещества ρ = 1147,8724 кг/м^3 (лёд с вкраплением камней) Мм = 3,7493∙10^19 кг. Замечательно!
А где же физика, физика образования вещества? У вас, господа, и астероиды обладают силой притяжения. У вас любое тело, имеющее массу, обладает силой тяготения.
Например.
Интернет. Википедия.
Нерегулярный спутник Юпитера Элара (обращающийся в обратную сторону, как и другие внешние спутники) имеет ускорение свободного падения на поверхности g = 0,031 м/сек2.
Все внешние спутники планеты Юпитер – принятые, то есть это натуральные астероиды, бесформенные летающие каменные глыбы – осколки бывшей звезды Фаэтон. Ни один из этих спутников не имеет поля тяготения, но имеет плотность вещества в 2,26 раза превышающую плотность вещества спутника Мимас. Почему? Потому, что Мимас – зародившийся родной спутник Сатурна. У него есть вращающееся твёрдое ядро, которое и создаёт внутри себя температуру, в отличии от летающих каменных глыб.
Вы сами себя разоблачили, господа учёные, картой распределения температуры по поверхности Мимас. Взгляните на ваш снимок. Для вас такое распределение температуры – загадка. Загадки же здесь вовсе нет. Что произошло при ударе астероида (отпечаток Гершеля)? При ударе каменной глыбы, летящей с огромной скоростью, пластичная поверхность спутника Мимас вдавилась до глубины 10 км. Внутреннее ядро спутника сместилось к противоположной стороне, которая треснула от давления изнутри. Нарушилась центровка твёрдого и жидкого ядра у маленького, формируемого зародыша будущей планеты.
Со временем он себя восстановит, а пока мы наблюдаем неравномерность распределения температуры по его поверхности – там, где выше температура, там тоньше кора и мантия формируемого вещества. Какая температура внутри спутника?
Температура над вращающимся твёрдым ядром зависит от скорости вращения его и давления расплавленного вещества (плазмы) над его поверхностью. Там, над поверхностью протонного ядра, происходит термоатомная реакция, реакция расщепления оболочек атомов расплавленного вещества (плазмы), при самом обыкновенном трении с поверхностью вращающегося твёрдого (протонного) ядра, состоящего из ядер атомов вещества (протонов). Почему термоатомная? Потому, что атом любого вещества состоит не только из ядра и вращающихся вокруг него электронов, а и из оболочки, в которой формируется это ядро. Оболочка атома – субстанция субмикромира. Основная единица субмикромира – фотон. Вращающееся ядро атома, обладая силой притяжения, вращает субстанцию в оболочке и электроны. В оболочке атома приблизительно такое же количество фотонов, сколько атомов в атмосфере Земли. Вот откуда берётся такое огромное количество фотонов. Вот откуда возникает такая огромная температура над поверхностью вращающегося твёрдого ядра спутника планет – результат расщепления оболочек атомов вещества при трении и столкновении их. Двигающийся, «летящий» фотон – источник тепла. Температура над поверхностью вращающегося твёрдого ядра очень велика, может достигать десятков тысяч градусов. Но она быстро «гаснет», при прохождении фотонов через расплав. У поверхности нижней мантии она достигает приблизительно 3000° ÷ 4000° С, температуры плавления вещества.
У спутника Мимас расчётный радиус жидкого ядра Rж = 7960 м. Поэтому на глубине 190 км температура у него и будет порядка 3500° С, а снаружи – «лёд с вкраплением камней». Подо льдом может быть и вода. Вот только как она образуется, эта H2O, в условиях отрицательных температур, для меня загадка. Водорода премного в атмосфере такого спутника, а вот кислорода, увы, нет. Есть только версия: он формируется внутри спутника, где обеспечиваются условия для его создания (ближе к поверхности). Соединяясь с атомами водорода в молекулы воды, эта вода в виде пара (под действием внутренней температуры) устремляется к поверхности, где моментально замерзает, превращаясь в лёд. Свидетельство этому – почти все дальние спутники планет и планеты, покрытые льдом, кроме Юпитера.
Твёрдое, вращающееся ядро есть у всех не искусственных спутников планет.
Радиус твёрдого ядра у спутников планет:
Ганимед – 95 км.
Титан – 88 км.
Ио – 83,2 км.
Каллисто – 76 км.
Луна – 71,375 км.
Европа – 51,7 км.
Тритон – 26,2 км.
Вращающееся ядро – источник создания гравитационного поля.
Вращающееся ядро – источник создания внутренней температуры КВТ.
Вращающееся ядро – источник создания твёрдого вещества над собой из микрочастиц звезды.
Только во вращающемся гравитационном поле может быть создана масса тела.
:idea:

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/zarojdeniya-yadra-kvt-t3848.html">Зарождения ядра КВТ</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:31

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 26 май 2016, 22:30.
Причина: Пункт правил 5.11

Комментарий теории:#3  Сообщение Виктор Губков » 26 май 2016, 19:41

Владимир Ветюгов, мне понравились ваши рассуждения как космическая пыль собирается в планеты. Тем более что геологическое строение земли не имеет раскалённого прошлого, ибо осадочные породы гор, лёгшие на дно мирового океана толщиной в 20 км, и вырезанные из глобуса без равнин, собираются в малый шар. Всё свидетельствует что горные пласты лёгшие на дно мирового океана были началом строения земли.
Ваши доказательства закрывают раскаленное прошлое нашей вселенной, а также строение космоса, ибо пыльные образования не имеющие массы луны, вращаются на одной орбите с луной, доказывая что для достижения заданной орбиты нужна только скорость вращения, в не зависимости от массы. Правда это работает только до солнца включительно.
В целом я согласен с вами, что ядро разогревается благодаря сложению температур при сжатии. Так наша земля не могла быть раскалена, затем налита вода, и осаждены горные пласты высотой в 20 км.
Гораздо проще ваше предложение, осаждаемые слои горных пластов путём сложения температур вызовут термоядерную реакцию, тем более что каждый пласт горных образований пересыпан пеплом.

Комментарий теории:#4  Сообщение Владимир Ветюгов » 26 май 2016, 21:14

Виктор!
Космическая пыль не собирается в планеты. Из космической пыли в точках Лагранжа образуются изначальные ядра (вращающиеся) спутников планет. Ядра эти, обладая силой притяжения (гравитационной) создают из микрочастиц звезды атомы вещества в своей атмосфере и коре. То есть ядра - источник силы притяжения и создания вещества. Ядра эти - источник вращающегося поля притяжения. Физику процессов смотри в теме: "А оно-то вращается". Температура внутри КВТ возникает в результате самого обыкновенного трения поверхности вращающегося ядра и расплавленного вещества самого КВТ(в результате трения - разрушается оболочка атомов вещества расплава). В этой оболочке (одного атома вещества) - миллиарды фотонов. Оболочка атома разрушается взрывом при соударении с поверхностью вращающегося ядра (ядра атомов вещества). Фотоны устремляются в разные стороны (в том числе и к поверхности нижней мантии самого тела (спутника, планеты или звезды). У звезды принцип создания температуры такой же,как и у спутников планет и планет. Правда есть небольшое отличие. Дойдём и до этого.
Вы не верно поняли теорию создания ядра спутника планет и вещества над ним. Размеры ядра и самого спутника планеты (как и самой планеты) растут, увеличиваются во времени благодаря силе притяжения ядра. Источник роста их - микрочастицы звезды. Как образуются моря и океаны, вода в них (все подробности образования Земли) - совсем другая "опера"!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Виктор!

Комментарий теории:#5  Сообщение Виктор Губков » 26 май 2016, 22:15

Владимир Ветюгов писал(а):Температура внутри КВТ возникает в результате самого обыкновенного трения поверхности вращающегося ядра и расплавленного вещества самого КВТ(в результате трения - разрушается оболочка атомов вещества расплава).

Владимир Ветюгов писал(а):Облака вращаются, вращаются против часовой стрелки, как и почти все спутники и планеты южнее экватора галактики (возможно один из них вращается по часовой стрелке). Это шары вращающихся пылинок, атомов и молекул вещества Вселенной, энергетических микрочастиц звезды Солнце. Это вращающиеся объёмы вещества макромира, микромира и субмикромира.

Надо понимать что пылевые облака вращаются единым телом, значит отсутствуют условия для раскрутки ядра. Ибо следуя вашему мнению трение ядра должно передавать планете дополнительную энергию через трение на вращение. В открытом космосе вращаться друг в друге можно если только оболочку тормозить, или разгонять, удерживая ядро.
Так что разогрев от трения невозможен, а вот от сложения температур и давления при сжатии, должен возникнуть термоядерный синтез.

Комментарий теории:#6  Сообщение Владимир Ветюгов » 27 май 2016, 16:20

Вращение облаков космической пыли в точках Лагранжа - не единое тело. Тела ещё нет. Оно появится когда пылинки во вращающемся облаке - расплавятся и объединятся в единое расплавленное вращающееся тело - зародыш спутника.
Вы знаете что такое гравитационная линза?
К примеру: Солнечная гравитационная линза, гравитационная линза планеты Земля, гравитационная линза Луны и т.д.
Все гравитационные линзы - вращаются. Вращается среда вокруг центра вращения - Эфир. Центр вращения - Звезда Солнце, планета Земля, спутник - Луна. Среда вращается по закону логарифмической спирали (скорость движения частиц в зависимости от дальности до них от центра вращения).
Солнечная гравитационная линза это наша солнечная система. Все планеты (тела) в ней движутся вокруг Солнца со скоростью этой среды (эфира) - закон Кеплера. Почему же поверхность Солнца, планеты Земля, Луны - не вращаются с такой скоростью? Их поверхность вращения - тормозится средой. Вращается со скоростью Кеплера - твёрдое ядро их, этих центров вращения. Скорость вращения ядра Солнца - 5497,2 км/сек, ядра планеты Земля - 15,8 км/сек, ядра Луны - 8,28 км/сек. Вы можете представить такую линейную скорость вращения тела?
А почему ядро атома вещества вращается с огромной скоростью?
Твёрдое вращающееся ядро - источник вращающегося гравитационного поля и всего остального. :ugeek:

Комментарий теории:#7  Сообщение Виктор Губков » 27 май 2016, 17:27

Солнце открытый пример как движутся раскалённые массы. Вся поверхность солнца вращается с одинаковой скоростью, именно по этому пятна на экваторе движутся медленней чем у полюсов, это эффект шара. При одинаковой скорости пятно у полюса сделает скажем два оборота, по сравнению с пятном на экваторе, хотя они прошли совершенно одинаковое расстояние.
Такое движение обязано эфиру, это он крутит с одной скоростью в не зависимости большой диаметр, или малый.
Тоже самое происходит на земле, циклоны стартуя у экватора, подымаются к полюсам, медленно смещаясь на восток, и чем ближе к полюсам тем быстрей движется циклон на восток. Хотя скорость смещения на восток постоянна, но из за эффекта шара нам видеться увеличение скорости.
Исходя из сих наблюдений, можно с уверенностью сказать, что пылевые облака вращаются по этой схеме. Естественно расплавленное тело примет форму шара, из за более быстрого вращения на полюсах.

Комментарий теории:#8  Сообщение Путро » 27 май 2016, 18:24

Виктор Губков писал(а):Вся поверхность солнца вращается с одинаковой скоростью

«Вращение Солнца имеет дифференциальный характер: экваториальная зона вращается быстрее (14,4 град. за сутки), чем высокоширотные зоны (~10 град. за сутки у полюсов)» http://www.astronet.ru/db/msg/1179694
Путро

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:56

Комментарий теории:#9  Сообщение Владимир Ветюгов » 27 май 2016, 21:29

Поверхность Солнца находится не в жидком состоянии. Толстенный слой шлака пропитанный расплавом (жидкой плазмой). То есть ионизированными атомами. Естественно оно (Солнце) вращается как единое цельное тело.
Естественно скорость движения поверхности на экваторе (линейная) больше, чем на полюсах.
Колесо телеги. Чем ближе к оси вращения, тем меньше линейная скорость.

Комментарий теории:#10  Сообщение Виктор Губков » 27 май 2016, 22:08

Владимир Ветюгов писал(а):Колесо телеги. Чем ближе к оси вращения, тем меньше линейная скорость.

Глобус с меридианами при вращении не даст эффекта искривления меридиан.
Человек идущий по экватору на восток, и обходящий флажок северного полюса по кругу, имеют одинаковую скорость, но со стороны будет казаться что сей сделал двести кругов вокруг оси земли. Тогда как идущий по экватору прошёл километр.

Тоже самое наблюдается на солнце, и на земле, всё свидетельствует о наличии некой силы заставляющей вращаться со своими скоростями, материю солнца, и атмосферу земли. Ибо не существует объяснения почему атмосферные циклоны обгоняют вращение земли, почему течение в океане быстрей чем вращается земля.
Перемещение пятен на солнце, с кажущейся разной скоростью, указывает не на вращение солнца, а на некую энергию вращающую солнце, и текучую расплавленную массу. Всё говорит о том что сила создающая вращение просто таки тащит поверхность солнца по её шару, и в связи с разными радиусами поверхности происходит эффект разных скоростей.

След.