Перевезенцева С. В , опубликованной в журнале «Подъем» , ДОГМАТ ТРИЯЗЫЧИЯ был инициализирован ранее уже здесь упоминавшимся севильским епикопом (который в христианской литературе значится как первый создатель католического канонического права) Исидором Сельвинским. Спрашивается – а почему именно в седьмом веке , в годы крещения южных славян – хорват возникает этот самый пресловутый ДОГМАТ ТРИЯЗЫЧИЯ? Против какого языка (точнее – письменности) был направлен этот догмат, если, по мнению ряда «недалёких» учёных, у славян не было свой письменности до 863 года? Неужели Исидор Сельвинский был величайшим прорицателем, предугадав за более чем 220 лет до создания Кириллом азбуки, что главным аргументом против её использования окажется этот самый «Догмат триязычия»?
****Кстати, в кафедральном соборе г. Загреба находится эта надпись:
Glagolitsa Zagreb.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... Zagreb.jpg
В переложении на кириллицу текст гласит:
Слава въ вишнихъ Богу На въспоминание 1300-го л?та крьщени? Народа Хръватъ иже закле се в?чъною в?рьностью Ст?н? Петра приемъ отъ ее об?тование помощи въ вьсакои печали Дружьба Братие Хръватъскаго Змь? съхран?е светине прад?ди Пр?поручае Отьчьство Хръватъ Великои Богородици 1941
****Дело в том, что на латинском Западе, под влиянием высказываний Исидора Сельвинского, начиная с VII века, сложилось убеждение, что хвала Богу может воздаваться только на трех "священных" языках - еврейском, греческом и латинском.
http://fessta.ru/biografiya/referat_883 ... /index.htm
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать