Да нет уважаемый Филатов Анатолий я считаю что диски нужно раскручивать, так как они приводят в движение генератор а генератор в свою очередь будет питать энергией летательный аппарат, а ещё их нужно раскручивать для того чтобы летательный аппарат в полёте имел хорошую устойчивость, так как они выполняют роль стабилизации устойчивости, они по сути играют ещё и роль гироскопа, так как только гироскоп сможет обеспечить аппарату устойчивость в полёте. Хотя знаешь Анатолий возможно на днях я выложу подробное описание постоянного линейного гравитационного ускорителя. Дело в том что с патентованием (постоянного линейного гравитационного ускорителя) в федеральном институте промышленной собственности у меня ничего не получается, так как ФИПС не только не захотел выдать мне заключение на моё изобретение хотя я уплатил патентную пошлину, но ещё и отозвали мою заявку, по всей вероятности решили прибрать моё изобретение к своим рукам, хотя я считаю что название ФИПС плохо подходит к этой организации, более точное название которое подходит к этой организации это воровской институт частной собственности ВИЧС. Поэтому мне ничего не остаётся как выложить это изобретение в интернет, так как все попытки добиться справедливости были безуспешными, так я хотя бы смогу сохранить своё авторство на это изобретение.
Добавлено спустя 5 дней 5 часов 9 минут 5 секунд:Уважаемые форумчане так как получить патент в России на своё изобретение мне не удалось так как ФИПС полностью коррумпированный хотя заявка была подана в 2011 году но тем не менее они не пожелали мне выдать заключение, а для того чтобы отозвать заявку нашли предлог что мол не правильно составлена формула. А искать справедливость у наших чиновников бессмысленно так как я куда только не обращался даже в Государственную Думу только десять писем писал. Но я понял одно что мы им нужны только тогда когда нам нужно за них проголосовать а потом они плевать хотели на нас, так как наши проблемы им не нужны, хотя когда мы их избирали то они обещали золотые горы. Поэтому я принял решение выложить это изобретение в интернет, так как у меня не осталось другого выбора. Может быть найдётся какое нибудь другое государство у которых работники патентных служб более честные и позволят мне запатентовать мне моё изобретение у них, то я буду этому только рад так как я понял что России это изобретение не нужно, а оно нужно только чиновникам ФИПСа раз решили прибрать его к рукам так как 05.06.2013 года они её отозвали, под предлогом что какие то документы не правильно оформлено честно говоря я даже сам не знаю какие так как они даже не соизволили мне объяснить, насколько я понял то последние запросы, были по заявке и она их не устраивала хотя я им её ещё раз пять переделал и так она их не устроила даже предпоследний раз уже им написал в одну строку как они просили. Поэтому я думаю что среди изобретателей есть специалисты которые подскажут что я не правильно сделал в формуле да и в описании. Я также прошу администрацию сайта подсказать как выложить чертежи изобретения а может кто из форумчан знает то также прошу подсказать. В физике под статьёй гравитационный двигатель или почему не могут собрать, также будет выложено описание постоянного линейного гравитационного ускорителя но уже специально написанного для сайта а здесь я выкладываю реферат формулу изобретения и описания а если кто подскажет как, выложу и чертежи. Ну а если кто решит связаться через почтовый ящик, то вот мой электронный адрес.
olesik57@mail.ru С уважением slava57
Добавлено спустя 5 дней 5 часов 56 минут 55 секунд:Уважаемые форумчане я сейчас хотел выкинуть на сайт описание постоянного линейного гравитационного ускорителя но прочитав его я понял что это будет пустой номер так как без чертежей это изобретение понять не возможно так как там очень много ссылок на чертежи поэтому одно описание вам ничего не даст нужно выкидывать вместе с чертежами. а как выкинуть чертежи я не знаю. пока вы мне не подскажете я не смогу этого сделать. С уважением slava57.
Добавлено спустя 6 дней 8 часов 54 минуты 46 секунд:страница1
ПОСТОЯННЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ
ГРАВИТАЦИОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ
Область применения постоянного линейного гравитационного ускорителя это надводный, подводный морской флот, авиация, и космонавтика. Данное устройство будет использоваться как силовая двигательная установка для выше перечисленных видов транспорта. Особенности этого изобретения в том, что движущая сила, будет вырабатываться за счёт инерцоидов, у которых движение будет свёрнуто и благодаря этому движению инерцоидов, мы сможем развернуть пространство движения. Аналогов похожей конструкции ускорителя, к которой относится это изобретение, я не знаю, так как аналогов этого изобретения я не встречал. Единственное секция этого ускорителя чем то, напоминает два угловых редуктора развёрнутых на 180 градусов в едином корпусе. Отличие только в том что редуктор, как правило, крепится к корпусу, то в этом изобретении они наоборот будут вращать а приводные валы будут крепиться к корпусу. За счёт такой конструкции удаётся свернуть движение инерцоидов, или образно говоря инерцоиды будут вращаться, в двух измерениях с одинаковой скоростью. А свернув движение инерцоидов, тем самым мы разворачиваем пространство движения, А в развёрнутом пространстве движения закон сохранения импульса не работает. Так как он будет, находится, вне этой системы. Следовательно, в такой конструкции, можно получить свободное движение. Хотя для того что бы получить свободное движение нам придётся затратить определённое количество энергии, так как энергия будет тратится, на разгон инерцоидов и на торможение секций. Благодаря такой конструкции ускоритель будет способен поднять себя в воздух и потащить за собой груз. Тяговое усилие на крюку будет зависит от массы инерцоидов и от частоты их вращения, чем больше масса и выше частота их вращения тем выше будет тяговое усилие на крюку. Ну а теперь мы перейдём к конструкции ускорителя и к принципу его работы.
Добавлено спустя 6 дней 8 часов 55 минут 31 секунду:Страница 2 постоянный линейный
гравитационный ускоритель
• Постоянный линейный ускоритель состоит из 16 инерцоидов, которые устанавливаются на 4 секции на каждой секции по четыре инерцоида. инерцоиды устанавливаются по парно на оба конца вала активной конической шестерни. активная коническая шестерня устанавливается перпендикулярно то есть под 90 градусов вал шестерни вращается на игольчатых подшипниках. пассивная коническая шестерня устанавливается внутрь чулка и также вращается на игольчатых подшипниках. чулок запрессовывается в секцию так чтобы зубья конических шестерён плотно входили друг в друга но при этом свободно вращались. Секция и чулок сворачиваются на фланце болтами. на чулок с торца на шлицы напрессовывается ведомая шестерня при необходимости шестерни могут напрессовываются на оба чулка секции и тогда количество шестерён удваивается и с другой стороны секции добавится дополнительный приводной блок. На фигуре 1 и 2 показана секция в разобранном виде секции устанавливаются по парно на одном уровне. На фигуре 6 показаны первый движитель и второй движитель вторая пара секций устанавливается выше и напротив нижней пары. расстояния между верхними и нижними секциями должны обеспечивать свободное вращение инерцоидов. На фигуре 6 показана установка секций вращение секций приводится в движение электромотором который устанавливается ниже секций на него также закреплена шестерня которая приводит секции в движение. пассивные валы конических шестерён с обеих сторон проходит через блок двигателя и на них на шлицы напрессовываются фланцы и вал и фланец стопорится гайкой а сам фланец сворачивается с блоком двигателя. Хотя в принципе можно обойтись и без фланцев а сами пассивные валы тогда будут впрессовываются непосредственно в блок. Но эта конструкция годится если вектор тяги будет меняться непосредственно самим двигателем то есть поворотом двигателя в пространстве. Но есть и другой способ изменения вектора тяги это непосредственно самими
Добавлено спустя 6 дней 8 часов 57 минут 34 секунды:страница 3 постоянный линейный
гравитационный ускоритель
секциями не поворачивая двигатель в пространстве. В этом случае валы пассивных конических шестерён так же будут проходить сквозь блок но при этом они будут поворачиваются в блоке на игольчатых подшипниках а на концы валов на шлицы будут напрессовываться червячные шестерни и с обеих сторон в блоке управлением вектором тяги к червячным шестерням будут устанавливаться червяки. На фигуре 5 показан блок управлением векторам тяги один червяк через червячные шестерни будет поворачивать два пассивных вала конической шестерни. Всего установлено четыре червяка два в одном блоке управления вектором тяги и два в другом, эти два блока идентичны и так же установлено два электромотора, они должны работать синхронно и синхронно поворачивать валы за исключением некоторых случаев. Управлением вектором тяги в первом варианте возможно на 360 градусов в трёх измерениях, где вектор тяги меняется поворотом самого двигателя и во втором варианте на 360 градусов в одном измерении или вращением вокруг своей оси. Во втором варианте, где два электромотора работают синхронно, возможна переделка на один мотор установив дополнительно четыре конических шестерёнок и промежуточный вал. Хотя изменение вектора тяги во втором варианте возможно на 360 градусов и в трёх измерениях, если двигатель установить на вращающуюся платформу. Система смазки возможна двумя способами непосредственно заливкой в секции и второй способ подачей через отверстия в валах пассивной конической шестерни это будет принудительный способ смазки. Ведомые и ведущие шестерни привода секций так же могут смазываться этими двумя способами так же и два блока управления тяги. Теперь я перечислю количество основных деталей. Блок состоит из 4разборных стенок и двух поддонов верхнего и нижнего.
Добавлено спустя 6 дней 8 часов 59 минут 45 секунд:страница 4 постоянный линейный
гравитационный ускоритель
также двигатель имеет. И 4 литые секции, 8 литых чулков, 8 пассивных конических шестерён с валами и 8 активных конических шестерён с валами, валы и шестерня это единая деталь. В секцию со стороны инерцоида впрессовываются стаканы в них устанавливаются игольчатые подшипники и фланцы сворачиваются болтами как и чулки эти стаканы на чертежах указаны их количество 16 штук на фланцах желательно устанавливать по 6 болтов. Валы активных и пассивных шестерён надо делать как можно большего диаметра так как они будут испытывать большие нагрузки. На фигуре 1 и 2 показана секция в разобранном виде, так же в двигатель устанавливаются 5 приводных шестерёнок, а в некоторых случаях ещё трёх промежуточных. На фигуре 4 показаны приводные шестерни, а промежуточные шестерни устанавливаются между первым и вторым движителем и также здесь указано направление вращения секций. Ну а теперь я попытаюсь пояснить работу двигателя. Горизонтальные импульсы четырёх сторон замыкаются между собой, северный импульс гасится южным, восточный гасится западным, а нижний импульс свёрнут поэтому он отсутствует просто вниз импульс не будет поступать. А так как он свёрнут то он будет поступать вверх. Вверх будет поступать за один оборот инерцоида два импульса и по 1 в одну сторону и другую. На фигуре 3 показана траектория движения инерцоидов. Сила тяги будет постоянной, когда у одного движителя сила тяги будет падать до нуля, у второго она будет максимальной и на оборот, когда у него начнёт падать, а у другого будет возрастать. Скорость ускорения будет зависеть от 4 факторов от длинны инерцоидов, массы инерцоидов, скорости вращения и от пассивной нагрузки которую он ускоряет. инерцоиды вращаются одновременно в двух измерениях за счёт этого удаётся свернуть третье измерение а два измерения будут замкнуты на 50 % так как в вертикальном направлении они
Добавлено спустя 6 дней 9 часов 1 минуту 6 секунд:страница 5 постоянный линейный
гравитационный ускоритель
смогут отдавать свою энергию. Подъёмная сила будет зависит также от массы инерцоидов и от скорости вращения инерцоидов. Инерцоиды должны синхронно из горизонтальных правых и левых сторон отходить от центра и подыматься в верх а потом через внутреннюю часть уходить в центр секции, это будет пол оборота инерцоидов а потом они из внутренней части секции начнут выходить и подыматься вверх и с другой стороны заходить в правые и левые стороны секции. На фигуре 3 это показано жирной линией здесь видно что за один оборот инерцоидов он дважды побывает в одной точке это 90 градусов и 270 градусов. По мере роста оборотов будет расти и потребление энергии так как на двигатель будет возрастать нагрузка. При выбросе инерцоидов, от центра нагрузка будет возрастать, из за его ускорения а с вертикального положения к центру из за торможения секций. Секции синхронно вращаются из за приводных шестерён так как они все вместе соединены между собой, а в другом измерении из за конических шестерён, так как пассивные валы жёстко крепятся к корпусу двигателя и приводятся в движение электромотором. Свернув движение инерцоидов, тем самым мы разворачиваем пространство движения, а в развёрнутом пространстве закон сохранения импульса не работает, поэтому здесь возможно получить свободное движение. Свернув движение инерцоидов, тем самым мы движение инерцоидов преобразуем в переменное движение. А преобразование переменного синусоидного движения в постоянное линейное гравитационное ускорение совпадает с преобразованием переменного электрического тока в постоянный электрический ток. Движение сперва так же преобразуется в постоянное синуссоидное а потом преобразуется в постоянное за счёт двух движителей, у которых инерцоиды сдвинуты на 90 градусов у одного движителя относительно другого в начальной точке установки. Это видно на фигуре 6 тем самым сглаживаются пульсации, и движение становится линейным.
Добавлено спустя 6 дней 9 часов 2 минуты 45 секунд:1 лист Постоянный линейный
гравитационный ускоритель
формула изобретения
В этом изобретении ускорителя уникальной является конструкция двигателя и благодаря этой конструкции двигателя нам удаётся погасить боковые инерцоидные импульсы, которые в положительной работе движения не участвуют и благодаря этой конструкции нам удаётся замкнуть их самих на себя а вертикальный положительный импульс выделить и преобразовать в положительное синусоидное движение это достигается тем что в движителе четыре пары инерцоидов и две секции движутся синхронно и существует начальная нулевая точка установки секций и инерцоидов, также в этой конструкции уникальным является принцип движения инерцоидов а именно принцип сворачивания движения. Свернув движение инерцоидов тем самым мы разворачиваем пространство движения а в развёрнутом пространстве движения закон сохранения импульса не работает так как он находится вне этой системы. Это достигается благодаря тому что инерцоиды движутся одновременно в двух измерениях или направлениях с одинаковой скоростью также в этой конструкции уникальным является принцип сглаживания синусоидных импульсов это достигается благодаря двум движителям, которые расположены один над другим, у одного движителя начальная нулевая точка движения инерцоидов сдвинута на 90 градусов тем самым нам удаётся сгладить синусоидные импульсы по сколько у одного движителя инерционная сила инерцоидов будет возрастать, а в это время у другого будет падать и тем самым инерционная сила движителей будет меняться местами. Также уникальным является принцип изменения вектора тяги как с помощью секций это достигается синхронным поворотом всех четырёх пассивных конических валов вокруг своей оси, так и непосредственно поворотом самого двигателя он устанавливается в кольцо и в кольце с помощью редуктора может поворачиваться вокруг оси в одном измерении а в другом измерении ускоритель будет поворачиваться вместе с кольцом также вторым редуктором по сколько наружная ось относительно внутренней оси где устанавливается движитель, сдвинута на 90 градусов.
Добавлено спустя 6 дней 9 часов 4 минуты:2 лист Постоянный линейный
Гравитационный ускоритель
формула изобретения
На (фигуре 8) показано управление вектором тяги непосредственно поворотом самого ускорителя. Вот в этом заключается уникальность управления вектором тяги. Секция ускорителя по своей конструкции чем то напоминают два угловых конических редуктора развёрнутых на 180 градусов в едином корпусе с той лишь разницей, что редуктор крепиться, как правило, к раме, хотя в ускорителе если секцию принять за два спаренных редуктора, то секция наоборот вращается а приводные валы редуктора в ускорителе я их называю пассивные конические валы жёстко крепятся к блоку в первом случае, а во втором с помощью червячной шестерни и червяка могут поворачиваться вокруг оси. Сам ускоритель имеет два движителя горизонтально расположены один над другим ниже движителей устанавливается силовой электромотор по бокам секций расположены два приводных блока а в некоторых случая их может быть один с одной стороны. Корпус ускорителя будет напоминать чем то прямоугольный ящик. Второй вариант секции имеет два инерцоида и расположены они посередине между рёбер секции, хотя в первом вариант секция имеет четыре инерцоида и расположены они по бокам секции так же второй вариант секции имеет четыре конических приводных вала они расположены по бокам секции так же секция имеет две зубчатые шестерни активную и пассивную активная крепится на приводной конический вал а пассивная на блок двигателя. В первом варианте секции двигателя имеет всего 16 инерцоидов а во втором варианте 8 инерцоидов, траектория движение инерцоидов в виде цифры восемь только восьмёрка согнута в дугу. Вот такие уникальные конструкции этого ускорителя.
Добавлено спустя 6 дней 10 часов 27 минут 38 секунд:Так как это изобретение было разработано совместно с моим сыном Романом то всё патентование я взял на себя так как я постарше то думал что у меня получится лучше запатентовать но к сожалению в нашей стране я понял что это не возможно сделать, поэтому зарание предупреждаю изобретателей не патентуйте пока система патентования ФИПСа не будет коренным образом перестроена я понял одно что ФИПС со своей больной головы всё свалил на изобретателей а самим уже тяжело в запросах ставить крестики так как запросы сделаны на все случаи патентования Знаете я раз двадцать звонил в ФИПС и своего эксперта я застал всего раза три а в основном меня просили перезвонить так как эксперт отсутствовал, честно говоря я не понимаю за что им государство платит деньги так как они не только не помогают государству но и вредят за такую работу они при Сталине давно бы валили лес в сибири, хотя честно говоря мне теперь плевать я уже больше с ними не свяжусь хотя есть ещё разработки и я мог бы их запатентовать но я уже по уши сыт и этим изобретением.
Добавлено спустя 7 дней 13 часов 48 минут 4 секунды:Анатолич что то у меня не получается скинуть чертёж.
секцыя кон вал.png
приводной блок.png
блок тяги 1.png
блок тяги.png
троектория движении секции.png
блок.png
Добавлено спустя 7 дней 23 часа 23 минуты 34 секунды:На последнем рисунке где показан примерный вид гравитационного ускорителя я конечно допустил не точность, расстояние между секциями маловато и инерцоиды нижнего ускорителя не проходят между секциями то есть расстояние между нижним и верхним движителем маловато и инерцоиды не проходят хотя должны свободно вращаьтся ну я думаю что вы меня простите так как из меня плохой художник.
Добавлено спустя 12 дней 36 минут 50 секунд:Уважаемые форумчане здесь я не ту скинул формулу изобретений, всего я отправлял в ФИПС пять вариантов, а в последнем варианте ссылок на фигуры изображения нет, хотя и этот не очень сильно отличается от последнего.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.