другая проблема.Дело в том что я ещё давно пытался разгадать устройство НЛО и кажэтся мне это удалось.А теперь попытаюсь поделится с вами как устроено НЛО.
Дело в том что НЛО имеет две составляющие части это материальная чисто техническая и нематериальная тоесть плазменная составляющая. Но сперва немного
о плазменной оболочьке, для чего НЛО окутывают плазмой.Некоторые могут подумать что это работает двигательная установка но насколько я понял это не так. Дело
втом что плазменная оболочка как минимум по 6 параметрам улутшает технические характеристики НЛО. 1 это шапка неведимка с помощью плазмы можно скрыватся
от радара и от глаз людских. 2 с помощью плазмы НЛО может двигтся в атмосфере невстречая сопротивление тоесть как будто в космосе.3 поскольку плазма
вокруг карабля сжыгает магитные,гравитационные и пространственные поля то карабль по отношению к земле теряет свою массу,следовательно силовой
гравитационный двигатель сможет удержывать карабль на холостом ходу, поскольку гравитационное поле это внутреньняя инергия движения.4 поскольку масса
карабля снижена а сам карабль изолирован от пространства а внутреньная масса карабля по сравнению с массой земли невелика следовательно и сам нлонавт
небудет испытывать большие перегрузки при ускорении скажем в 30 джи. 5 с помощю плазменной оболочки НЛО в арктических шыротах способна растапливать лод
и уходить под воду. 6 ну и переклучив плазменный излучатель на зеркальный рефлектор НЛО способна плеватся плазмой как из пушки, хотя это не пушка а передающая
антена скоростной связи она преобразовывает плазму в спиновую или в торсионную волну .
А теперь попытаюсь обьяснить чисто материальную и техническую сторону. Дело в том что как правило форму всегда дектуют двигательные установки а их в НЛО
стоит 4 типа 2 типа гравитационных 1 из каторых способен работать в замкнутой системе он выполняет функцыю силовой гравитационной установки и 4 рулевых двигателей
также работают в замкнутой системе.Хотя их может колебатся от 2 до 6, или может их вобще не быть в зависимости от конструкцыи.
Второй тип гравитационного двигателя способен работать в разомкнутой системе и он устанавливается в вечьный двигатель хотя их там может стоять до 8 штук.А 3 тип
канечноже вечьный двигатель.Ну и 4 тип это электро двигатели они управляют вектором тяги. Что такое гравитационный двигатель, это устройство каторое способно разгонять
материальное тело до скорости света и выше и чем выше энергетическая мощьность двигателя тем с большим ускорением он способен разгонять это тело, свободное
гравитационное ускорение двигателя может достигать 100 джи хотя реальное ускорение карабля может достигать до 30 джи. 1 и 2 тип двигателей хотя они и способны оба
вырабатывать гравитационное поле но они оба очень сильно отлечаются друг от друга. Дело в том что в прероде существуют оба типа этих двигателей один в микро мире
другой в макро мире клетка атома и есть гравитационный двигатель и она работает в замкнутом режиме и вектор тяги у неё направлен вниз и поэтому она и вырабатывает и
гравитационное и магнитное поле земли. Дело в том что природный гравитационный двигатель способен работать в двух режымах и при этом вырабатывать электро
энергию чего невозможно добится с искуственным гравитационным двигателем поэтому их все три приходится делать раздельно. А теперь немного о вечьном двигателе
как он устроен хотя он устроен очень просто, генератор, на нём закреплены 1 или 2 диска в зависимости от конструкцыи, на дисках закреплено от 4 до 8 гравитационных
двигателей, они раскручивают диски если два то в разные стороны они закреплены на краях диска и вектор тяги должен быть направлеен по ходу и под 90 градусов
относительно центральной оси. Если мы возмём соотношение диска и якаря генератора 1 к 10 то унас получится рычаг тоесть уселитель мощьности а теперь от
акамулятора на 4 гравитационные двигателя подадим нагрузку скажем 40 киловат то на якаре мы получим 400 киловат поскольку у нас соотношение плеча 1 к 10
а поскольку двигатель может разгонятся до скорости света то ему несоставит труда раскрутить диски до любых оборотов.А если отдать сто киловат на освещение,
питание электродвигателей которые управляют вектором тяги и питание гравитацыонных которые установлены в вечном двигателе то 300 киловат мы можем
использовать для силового и рулевых гравитационных двигателей которые будут разгонять карабль в атмосфере и космической среде. А теперь некоторые
технические характеристики НЛО способно летать в атмосвере, космической среде а также в любых жидкостях за исключением тех которые могут разрушить
обшивку карабля, достаточно только изменить вектор тяги на 180 градусов и гравитацыонное поле утащит карабль под воду.Вкосмосе способна разгонятся с
ускорением до 30 джи и также делать любые манёвры способна разгонятся во много раз больше скорости света. Если удастся собрать плазменный генератор
хотя я в этом сомневаюсь поскольку пока ещё непозволят технологии и регулируя плотность плазмы можно получить ускорение равное земному теготению
при ускорении в 30 джи и в камфортных условиях можно лететь к другой солнечной системы.В нашей солнечьной системе возможно передвижение с
ускорением от 0,1 до 0,5 джи на солнечьной инергии не используя вечного двигателя. В атмосфере возможна аварийная посадка на солнечьной инергии и на внутреннем источьнике
инергии тоесть на аккамуляторах . Силовой двигатель устанавлевается в верхнем купале башни, рулевые на днище НЛО в полусверических выступах и эти полусферы могут
служить точками опоры при приземлении В космической сриде как правило работает один силовой гравитационный двигатель рулевые нужны в основном для полёта в горизонтальной плоскости и для наклона тарелки.Рулевые все двигатели будут равны по мощности одному силовому. А теперь я попытаюсь обяснить за счёт чего
двигатель получает гравитационную инергию. Если переводить постоянное вращательное движение в постоянное линейное то можно получить гравитационную силу. Вот
на этом принцыпе работает гравитационный двигатель который работает в замкнутом режиме. Если взять двигатель который работает в свободном режиме то он
наоборот линейное движение переводит в вращающее и также за щёт этого получает гравитационную инергию. Ну а форму диска или тарелки как правило диктует
вечный двигатель поскольку ему нужен большой диаметр. Хотя могут быть и другие формы но диск или тарелка лучше всего подходит. Знаете когда мне удалось
разгадать устройство НЛО и в интернете я почитал статьи летательные апараты древней индии то я удевился хотя там и много наносного но я там буквально десятки
нашол потверждений своей мысли
Что такое гравитационное поле или что нас притягивает к земле.Суть дело в том что клетка атома и есть гравитационный двигатель. А поскольку человек и всё вокруг него состоит из атомов то все они будут притягиватся
к масивному телу хотя само масивное тело само по сибе нас не притягивает. Дело в том что масивное тело,создаёт условия для того чтобы вектор тяги клетки атома был направлен вниз но не в коем случае не притягивает.
Все мы знаем что магнитные поля распростроняются от точки к бесконечности а вот пространствинное поле наоборот от бесконечности к точке и именно пространствинное поле управляет вектором тяги клетки атома, хотя частично влияет и магнитное. А вот теперь давайте отклонимся от этой темы и посмотрим с другой стороны. Левитацыя правда или вымесел многие скажут вымесел но давайте небудем спешить с ответом, хотя
у человека нету крыльев но он может летать.Что для этого нада? а надо лиш всего изменить у клеток атомов человека вектор тяги и человек взлетит. А перемещение 100 тонных керпичных блоков без приспособлений.
Надеюсь вы тепер со мной согласитесь. Даже с ускорением в два три раза больше земного теготения если двигатся к земле то человек будет испытывать перегрузки. А поскольку у поверхности земли истичение
пространствинного поля к центру земли наивысшее следовательно и притяжение будет максимальное.Перегрузки человек испытывает не толко на земле но и при ускорении в любом направлении. Хотя если быть более точным то название гравитационный двигатель плохо подходит,лучше
подходит название ускоритель так как это и есть ускоритель. Полёт к другой солнечной системе на таком летательном апарате будет проходить в двух режимах
первые половину пути в режиме ускорения а вторую половину пути в режиме торможения.Если взять
второй вариант тарелки то для того чтобы перейти в режим торможения тарелку надо развернуть на 180 градусов и снова вклучить силовой двигатель и он будет работать в режиме торможения Если слетать к ближайшей звизде каторая находится на растоянии в 4 световых лет,
то до звезды с ускорением равным земпому тяготению, можно добратся за 4 года. А при ускорении в 4 джи можно добратся за 2 года а в оба канца за 4 года.А если взять полёты в нашей солнечной системе и двигатся к планетам каторые удалены от солнца и лететь на солнечной инергии то разгонятся надо меньше половины пути а тормозится надо болшую часть половины пути так как интенсивность солнечного света по мере удаления будет падать.Хотя канечно можна набрать определённую скорость и с этой скоростью лететь
а у планеты затормозится. Канечно можно поступить и по другому можно включить вечный двигатель и используя его свободную инергию и с помощю её затормозится
А теперь некоторые характеристики гравитационного двигателя. Тяговое усилие на крюку может достигать у одного двигателя 100 тон.Вектор тяги может менятся на 360
градусов в любом направлении.Два двигателя между собой очень хорошо сопрегаются,разница может быть буквально в грамах,если их засинхронезировать по частоте
А теперь мне бы хотелось расказать немного о форме и о размерах. Посколку я уже говорил что лучше всего подходит форма диска или тарелки,хотя неплохо подходит
шарообразная форма а сигарообразная форма подходит если большой диаметр. А если большая масса а диаметр небольшой то тогда возможна установка двух трёх вечных
двигателя.А что касается размера то он может достигать 1000 метров и больше. хотя в них уже будет устанавливатсь свыше 10 вечных и такое же каличество силовых гравитационных двигателей. А теперь мне хотелосбы немного поговорить об остероидной опасности,остероиды массой до 100 тон можно было бы сымать с орбиты летательными
апаратами на гравитационной тяге,а свыше 100 тон до 1000000 тон можно отбуксировать на другие арбиты или вобще отправить к другим солнечным системам.
Апараты на гравитационной тяге,способны выходить в космическое пространство буквально с любыми скоростями даже со скоростью 10 километров в час,хотя с такими скоростями они там могут только зависнуть. Ну а тепер попытаюсь обьяснить основной принцып работы. поскольку вечный двигатель играет основную роль то для его запуска естественно нужна инергия мы её возмём из акомулятора кагда запустится вечный двигатель он автаматически перейдёт на инергию которую сам и выроботает а он может выроботать
от 10 до 30 раз больше чем сам потребляет а свободную инергию мы можем использовать для подьёма летательного апарата. Эту роль будет выполнять силовой гравитационный
двигатель с помщю электрической инергии он будет вырабатывать гравитационную инергию движения, поскольку это внутренняя инергия и ,будет приводить летательный апарат в движепие.
Двигательные установки и салон карабля полностью герметичны так как должен быть доступ к двигательным установкам для их обслуживания во время полёта к другим солнечьным системам.
Безопасность экипажа продублирована 3 степинями защиты + возможностью обслуживания и
ремонта двигательных установок. Хотя конечно разные типы караблей имеют разную степеть безопасности. летательные апараты бывают четырёх вибов, это земля воздух, земля космос, земля космос вода, ну и авианосцы,это огромный карабль который может нести до 100 мелких летательных апаратов Хотя чисто технически можно построить даже летающий город. Ачто касается апаратов земля воздух так он отлечается от апаратов земля космос толко тем что салон не герметичный. А теперь я попытаюсь обяснить что такое гравитация и антигравитация, суть в том что антигравитационного поля не
бывает, бывает гравитационная инергия движения а её сила может быть
как положительной так и отрецательной, всё будет зависить от того куда
будет направлен вектор тяги. Если попытатся поднять летательный апарат
у которого вектор тяги направлен в низ то вес его может превышать до 10
раз больше реального веса апарата. А если вектор тяги направлен в верх
то вес будет снижатся,пока не станет положительным и апарат не взлетит.
А это означает что гравитационная сила может быть как,положительной так
и отрецательной всё зависит куда направлен вектор тяги. А вектором тяги управляют электро двигатели они поворачивают гравитационный двигатель,один
в одном направлении другой в другом, вот так меняется вектор тяги. А поскольку силовой двигатель стоит в верхнем куполе то сам аппарат будет очень устойчив. А в горизонтальном полёте летательному аппарату дополнительную устойчивость предают вращяющие диски поскольку они выполняют роль стабилезации устойчивости.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать