Фатальной проблемою теорий Поля, известных теперь, есть незнание главного им — чт? есть Поле. Начнем же с сего! Поле чистое это (пустое — очам бренным, полное — вечным) — Мир, Божий П|рост|ор, где идем к Цели мы — Богу, Сути своей. Мир есть Поле; Бог — Цел|ь, коей цел|о оно; мы — Идущие, во|ин|ы во Ин|ь: в Мир, Лоно Творца. Бог — Глубь Мира, Он есть Дно Колодца сего*. Сей поход-погруженье к Нему есть смысл зова Дельфийского людям: «Познай самого себя» — Богом стань как Собою Самим! Глуби пункт в очах наших — Луна как з|рачок наш, центр их: горня Тьма, Мир, что пятится к Богу как рак**. Луну зная, мы ведаем Мир, Поле, и Бога, Тайну его; знать сих Двух — ведать всё.
_____________________________________________________________________________
* Коло-дец — круг-Дес|ять, Дек|ада, каким и есть Мир, Единица-и-Ноль, Свет-и-Тьма.
** Оставаясь на месте: походкою лунной зовет ход сей мир.
___________________________________________
Основаньем труду служат истины, данные ниже:
1. У начала истории нашей единственным божеством над людьми была горняя Мать — Луна в небе Земли, Жена-Дева. Дальнейшее претворение сего Начала в два, Женское и Мужское, свершилось деленьем Жены на Себя и иллюзию — Я и не-Я, Огнь и тень (так разъемлется Суть в себе: Сердце — на Сердце и Ум, полу-Сердце); деленье ж последней род?ло язычество — многость богов. Отцы — Рознь, Мать — Единство, Столп мира; не Муж миром правит — Жена, Сила; истинный монотеизм — Мать под коркой Отца. Скрыта ею, Луна и порою Отцов власть свою не утратила. В отчей Элладе явь ей — страх к хтоническим, темным как Лоно богам, чтимым более светлых, чей царь Зевс, Афины боявшийся как Луны, Матери, из главы вышедшей: из ума — Сердце. Христа Мать Мария, царя и над Сыном (мать больше ребенка как корнь — ростка), и над Отцом — Луна ж; вестник Христов Гавриил по Писаньям святым — лунный житель. Знак власти Лун|ы над людьми — их с|к|лон|енье пред женским началом: вратами живому, чрез кои в мир сей пришли мы.
2. Корнь истории нашей, Луна — столп земель, в реке сей главных. Корень Эллады, она — Крит (отсюда «крит|ический» — главный, решающий); Мин’ос, земли сей царь — Мен’ос: Луны, Мен’ы муж (чтя Мать, отчему мифу чужой), мен'ад Матери, Тьмы как истока реки мин’ут сущих.
3. Три главных религии современности, Христианство, Ислам и Буддизм, зрят Луну центром мира; Ислам же впрямую зовет ее троном Творца: точным местом Его пребыванья, — давая тем строгий ответ на вопрос бренных «если Бог есть, то где Он?».
4. Рост всего живого на Земле в своем истинном смысле подъема вершим не при солнце дня — лунной порой, в ноч?. Ночь — время Сна; Сон — Луна, О|сно|ванье всему, сущих Солнце (укр. Сон|це), Sun: Цель, к коей тянется всё (а с ней рознь — дис|сон|анс); в сне растя, растут дети Луной. Рост под солнцем дневным — ход не ввысь, а в|шир|ь, горизонтальный как брение; меру утратив, влечет он растущего бич — о|жир|енье, шаг в смерть. Посему жизнедатель живого не Солнце — Луна, Солнце же — ей подспорье. Согласен сему древний взгляд на Любовь, Силу сил, и Луну как звезду ее — Солнце (Огонь) Любви. Им все живимо; матер|ии корнь — Луна, Матер|ь, столп зримости бренной. В то время как атеистическая наука считает Луну светящей отраженным светом Солнца, зрим сердцем мы: свет Луны — свой, лунный. Он — явь влюбленных: поимых Луной. В очах бренных, обманных, Луна — Солнца тень; в вечных, истинных, Солнце — Лун|ы: Цели, к коей льн|ет все как лоза. Жизнь — подъ?м сей; мир сущий — ступанием к Центру един. Луна — Центр и Цель всех; человек есть росток, сущий чтоб до Луны дорасти-дотянуться: в ней — Бог, Суть его, стяжать Коего — Себя обресть нам. Теории наши — ступени походу сему: к Сердцу движущий ум.
5. Миссией «Аполлонов» открыто: Луна — пустотелый шар, кол|око|л с внутренним голосом. Прочность его, Пустотою надутого, столь высока, что ни одно крупное тело, упавшее на Луну извне, за всю ее историю не создало на ее лице ударной воронки, бессильное ранить Луну (след паденья, туг дном, очам — цирк). Зная, что пращур наш чтил Луну как Жену — Лоно, Полость как Полность, — зрим мы: ведал он суть ее.
6. Луна — фокус активности внеземного Разума, явственной в т.н. кратковременных лунных явлениях (КЛЯ), пункт единственный неба, откуда летят Гости к нам как из Дома их.
7. Луна царит над Землей, в кружном ходе ее видя всю, а Землей полузрима: власть — очи. Так мать колыбель вкруг обходит, так Истина Ложью царит: плодом — лоно.
8. Борьба сверхдержав за власть в космосе была и есть гонкой лунной. Луна — приз ее. Цели этой печать — вся жизнь наша как гонка сия. Все в ней дышит Луной. Арм|стронг, первый Луны гость, фамильей своей — «Рука сильная»: Мать, Бога Длань; H|Еw|ston, сердце программы — камнь (ston|e — англ.) Матери, (Д)Евы: Луна, Глубью стон|ущий шар.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать