Суть расхождения, спора в ответе на вопрос; отражается ли объективный Мир в ощущениях человека? Собака понимает, но не говорит. Рассматривается понимание и знание. У животных отражение окружающего Мира объективно, выражено свойством понимания, у человека – субъективно, дополнено виртуальными образами, благодаря способности накапливать системную информацию, культурный слой знаний. Вопрос может иметь различные ответы, но критерием истины, справедливо замечено, является практика.
Добавлено спустя 1 день 20 часов 21 минуту 28 секунд:Суть расхождения, спора в ответе на вопрос; отражается ли объективный Мир в ощущениях человека? Собака понимает, но не говорит. Рассматривается понимание и знание. У животных отражение окружающего Мира объективно выражено свойством понимания, у человека – субъективно, дополнено виртуальными образами, благодаря способности накапливать информацию – культурного слоя знаний. Вопрос может иметь различные ответы, но критерием истины, справедливо замечено, является практика.
Вызывает, может быть, недоумение или вопросы тезис – «формулирование ощущений субъекта, в качестве объективного отражения Мира». Взаимоисключающие друг друга части, наличие парадокса. В контексте ответа допущено – «у животных отражение окружающего Мира объективно выражено свойством понимания…». Кроме того; понимание человека – есть свойство передачи внешней картины Мира, посредством выделения, после анализа, формулирования этой совокупности ощущений. Далее фиксация – признание или не признание сообществом сенсорного продукта, в первом случае, переходящего в область знания. По каким признакам разделить чувства и ощущения? Возьмем, к примеру - «неприязнь»; классовая, расовая, бытовая, снобистская неприязнь. С одной стороны – это чувство [сильная эмоция], с другой – «тлеющее» ощущение. На основе такого «топлива» приводятся в движение народные массы, совершаются убийства и снобами, испытывающих превосходство, преимущественно местоположения или знания, предмета скрытой информации «гробятся» подданные. Распознавание мотиваций и раскрытие механизма предмета скрытой информации взаимосвязей, процессов, событий, позволяет преодолеть заблуждения и предвзятые стереотипы, основанные на восприятии зримых явлений. Соглашусь с Вашим заключением: - «Не потому ли животные больше доверяют обонянию, чем зрению?».
Добавлено спустя 1 день 20 часов 24 минуты 58 секунд:STIKER писал(а):Суть расхождения, спора в ответе на вопрос; отражается ли объективный Мир в ощущениях человека? Собака понимает, но не говорит. Рассматривается понимание и знание. У животных отражение окружающего Мира объективно выражено свойством понимания, у человека – субъективно, дополнено виртуальными образами, благодаря способности накапливать информацию – культурного слоя знаний. Вопрос может иметь различные ответы, но критерием истины, справедливо замечено, является практика.
Вызывает, может быть, недоумение или вопросы тезис – «формулирование ощущений субъекта, в качестве объективного отражения Мира». Взаимоисключающие друг друга части, наличие парадокса. В контексте ответа допущено – «у животных отражение окружающего Мира объективно выражено свойством понимания…». Кроме того; понимание человека – есть свойство передачи внешней картины Мира, посредством выделения, после анализа, формулирования этой совокупности ощущений. Далее фиксация – признание или не признание сообществом сенсорного продукта, в первом случае, переходящего в область знания. По каким признакам разделить чувства и ощущения? Возьмем, к примеру - «неприязнь»; классовая, расовая, бытовая, снобистская неприязнь. С одной стороны – это чувство [сильная эмоция], с другой – «тлеющее» ощущение. На основе такого «топлива» приводятся в движение народные массы, совершаются убийства и снобами, испытывающих превосходство, преимущественно местоположения или знания, предмета скрытой информации «гробятся» подданные. Распознавание мотиваций и раскрытие механизма предмета скрытой информации взаимосвязей, процессов, событий, позволяет преодолеть заблуждения и предвзятые стереотипы, основанные на восприятии зримых явлений. Соглашусь с Вашим заключением: - «Не потому ли животные больше доверяют обонянию, чем зрению?».