Устройство Материи

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Устройство Материи

Комментарий теории:#1  Сообщение neobethnprilogen » 08 май 2018, 21:10

Оглавление
1. Предисловие
2. Причины возникновения Материи, как и любой иллюзии
3. Строение Материи, как и любой иллюзии
4. Простой пример иллюзии из зомбирования
5. Анализ материалистической критики абсолютного идеализма
6. Универсальный способ преодоления любых иллюзий, в частности универсальный способ познания Материи (в том числе и внешними средствами)
7. Примеры незамечания

1. Предисловие

Материя, как и любая иллюзия — следствие процесса, который в этой: https://nobosebe.livejournal.com/2261.html статье я обозначил словом [атрибутация].
Восприятие Материи, как и любой вид иллюзии, устроенно точно по тому же принципу, что иллюзии зазомбированного сознания (см. мои статьи:
http://neverbalnoe.livejournal.com/1102.html
http://neverbalnoe.livejournal.com/258.html
http://gipnoz-neverbal.livejournal.com/384.html
http://gipnoz-neverbal.livejournal.com/637.html
https://gipnoz-neverbal.livejournal.com/771.html ), разве что скорости ещё выше, а цепочки приказов шире.

2. Причины возникновения Материи, как и любой иллюзии

Сочетание любого варианта из а) с любым вариантом из б):

а) Части нулево — единично — бесконечностного сознания либо хотелось верить в иллюзию например, Материи, либо было безразлично, будет таковая, или нет, либо она была подвержена другой иллюзии, в результате которой не видела способов не потерять нечто определяюще значимое, кроме как приняв иллюзию восприятия, например, материи.

б) Другая часть этого сознания либо желала поддерживать иллюзию первой части, либо ей было безразлично поддерживать это, или нет, либо она была подвержено другой иллюзии, в результате которой не видела способов не потерять нечто определяюще значимое, кроме как приняв условия поддержания иллюзии первой части.

3. Строение Материи, как и любой иллюзии

Сознание, подчиняющееся законам материи (как и в случае с любыми иллюзиями вообще), вписывается в следующие условия: разделение мышления такого сознания на волевое и подчинённое при большей скорости последнего.
Сознание, подчиняющееся законам материи, свободно мыслит, используя отвлечение на атрибуты, но когда оно подходит к границе понимания иллюзорности материи как таковой и его устройства, другая, контролирующая часть сознания как правило отдаёт высокоскоростное указание сознанию забыть устройство восприятия этого сознанием и того, что забывание совершалось, а сознание, с большей скоростью, чем обычно, удаляет ссылки к базам памяти об этой своей части и о том, что исполняло указ.
Чем быстрей сознание, ограниченное иллюзией мыслит, тем меньше времени контролирующая часть не отдаёт указаний на забывание, просчитывая ситуацию так, чтобы в любом случае опередить развитие событий.
Таким образом, в рамках любых иллюзий, в том числе материи, сознание заведомо ограничено этими рамками. Чтобы избавиться от иллюзий, следует выйти за их рамки.

4. Простой пример иллюзии из зомбирования

Ребёнок мыслит абстрактными невербальными символами, затем ему ставят условия отвлекаться во время мышления на различные атрибуты, например речь (пусть и про себя), используя следующие средства: через игру, через объяснение, что так люди могут лучше понимать друг друга, а мышление становится более рациональным (будто бы, чтобы эффективно передавать информацию речевым способом, уметь тщательно и глубоко мыслить и также описывать свои идеи словами, непременно нужно своё мышление часто отвлекать на атрибуты), ну и наконец, чем более недостаточны описанные выше способы, либо другие уловки, тем больше применяют насилия, вплоть до угрозы убить (и не только угрозы).
И чем больше закреплена установка замедления мышления через атрибуты, тем легче внедрить более быструю программу слежения за остальными мыслями ребёнка и принятия приказов забывания мысли (удаление ссылок к её базам памяти) при опасности выхода её за рамки, установленные базой приказов. В результате получается «обычный» «малоспособный» человек.
Хорошей аналогией программы приказов является устройство компьютерных антивируса и брандмауэра (брандмауэра даже больше), только в брандмауэре выражено значение опережения, но не за счёт большей скорости (у брандмауэра другое предназначение, но в любом случае там достаточно того, что простой пользовательский компьютер не будет даже пытаться изменить иерархическую программу, и даже не подумает об этом), и антивирус с брандмауэром всё-таки являются полезными программами (если не отвлекают сильно процессор, ОЗУ, интернет).
Причины принятия иллюзии материи и простого зомбирования могут отличаться, но принцип остаётся тем же.
Ну и конечно, иллюзорность не отменяет определённых условий проявления иллюзии (напр, материи) в рамках иллюзии и её общности для сколь угодно больших групп индивидов.

5. Анализ материалистической критики абсолютного идеализма

Я очень хорошо понимаю материалистов. Я бы лет 100 и более назад тоже скорей всего был приверженцем идеи диалектического материализма, поскольку хоть и не напрямую, но косвенно даже гегелевский идеализм мог быть использован для подавления любых способов познания вообще.
Материалисты опасались того, что спекулируя идеализмом как таковым, власти могли использовать его, как оправдание зомби — установок большинства тем, что Знание кроется не снаружи, а внутри, со следующими выводами: чем меньше поиска снаружи, тем лучше (при том, что как раз во внешних открытиях наука стала добиваться успеха, который материалисты считали необходимым закрепить, как наглядное подтверждение возможности выхода за установленные ранее пределы возможного, через что угодно, что уже получается), а искать нужно внутри. Ну а раз внутри плохо находится, то ничего не поделаешь, не нужно искать никак; и т. д., и т. п..

Аргументы материалистической критики абсолютного идеализма можно разделить на целеполагающие и структурные.

Целеполагающие аргументы

Целеполагающие ссылаются на то, что если исходить из идеи иллюзорности всего, значит всё бессмысленно, а раз есть Единое Сознание, значит меркнет индивидуальное.
Но ведь это как посмотреть: единое не отменяет ни индивидуального, ни его смыслов, если исходить из того, что всё существует, выражаясь просто, одновременно и как множество индивидов, и как единое, при этом ещё и взаимовлиятельно (см. мою статью: https://nobosebe.livejournal.com/2261.html ).

Структурные аргументы

Структурные ссылаются на то, что при опоре на идеализм даже Гегеля теряется сосредоточенность на познании внешнего мира объективными способами.
Хотя, это также зависит от обстоятельств.

Примечание: разделение на внешнее и внутреннее здесь условно, подразумевая, что основой во внешнем являются физические, химические, биологические и т. д. эксперименты, а во внутреннем разгадка строения в результате мыслительного анализа.
Однако по сути такое внешнее познание также является формой внутреннего (если, конечно, вообще разделять что-либо на внешнее и внутреннее).

6. Универсальный способ преодоления любых иллюзий, в частности универсальный способ познания Материи (в том числе и внешними средствами)

И для раззомбирования, и для постижения устройства материи (какими угодно способами) принцип одинаков: замечать границы замечания замечаемого, замечать границы прекращения замечания замечаемого, и быть готовыми к обнаружению того, что эти границы держатся на разделении мышления по функциям и скорости (смотрите выше).
В первую очередь обнаружение границ касается внимания: того, что осознаётся именно сейчас.
Ничто не может помешать преодолеть границы желающим сделать это, если границы им видны, кроме системы, либо группы систем, направленных на препятствие такому преодолению, при этом обязательным условием невозможности преодоления границ желающими сделать это и видящими границы является полное, либо частичное не виденье ими границы устройства своего подчинения системам, препятствующим преодолению, а следовательно и не видение границы устройства влияния этих систем.
Всякое существо способно заметить все границы.
Любые существа, заметившие все границы, способны легко их преодолеть.
Но в таком частном случае, как из «обычного» преобразоваться в гения, если не считать физических помех, других помех уже нет. Под физическими я подразумеваю смерть, либо такое повреждение мозга, что он не способен мыслить совсем. В обоих случаях исчезает прежняя целеполагающая форма.
Например, человек заметил границы замечаемого, только начал их переходить, но не успел, поскольку на него упал метеорит, и человек погиб.
А не считая этого, при видении границ достаточно лишь желания и больше ничего, чтобы их преодолеть. Главное, заметить границы замечаемого.

7. Примеры незамечания

Я решил привести строение трёх очень распространённых издревле и по сей день китайских слов (два из них взяты из даосизма), в которые вмещается основное из описанного в данной статье, но при этом мало кто из китайцев, либо некитайцев, даже очень хорошо владеющих китайской письменностью замечали и замечают их смысл.
Я делаю это для того, чтобы читатели, даже не сталкивавшиеся с подробным объяснением китайских иероглифов, поставив себя на место тех, кто хоть сколько-то в этом разбирается, подумали, почему большинство не замечают смысла этих слов.
Наверное, многие придут к выводу, что последним аргументом незамечания является что-то вроде: «не вбивай в голову всякую чушь». Но одно дело аргумент, а другое дело решение. А вот решением, скрывающимся за таким аргументом, как раз и является высокоскоростная зомби — программа.

Итак, китайские слова.

1) Иероглиф [忘 забывать], состоит из двух иероглифов: [亡 действие исчезания] и [心 прям., перен. сердце]; переносные значения иероглифа [心 сердце]: [дух, чувства].
Чувства — это невербальное/высокоскоростное мышление (чаще, правда, под чувствами подразумевается то, что в этих:
http://gipnoz-neverbal.livejournal.com/637.html
https://gipnoz-neverbal.livejournal.com/771.html статьях о зомбировании я называю разрешённым высокоскоростным мышлением, в определённой опосредованности со смыслом, но как бы то ни было, высокоскоростное), соответственно иероглиф означает: [забывание — следствие исчезновения волевого высокоскоростного мышления].

2) Иероглиф [道 Дао], состоящий из иероглифа [首 главное] и иероглифа [辶 быстро шагать, быстро останавливаться; значение метафоры: выверенные быстрые действия]; соответственно [道 Дао] означает: [Главное в выверенных быстрых действиях]. То есть, иероглиф [道 Дао] описывает как устройство атрибутации, так и способ её преодоления.

3) 无为 У-Вэй, сочетание иероглифов, состоящее из [无 отрицательной частицы] и вот этого [为] иероглифа. Часто данное сочетание переводят, как [неделание], исходя из того, что этот [为] иероглиф означает [действовать]. Но такое значение не совсем верно, а для приведённого иероглифосочетания совсем не верно. На самом деле этот [为] иероглиф означает: [действовать (в обусловливании)]; [действовать (обусловлено)]. Находящееся в круглых скобках, при сохранении смысла может опускаться, но всё равно подразумевается именно такое значение. Только в данную форму вписывается всё множество контекстных значений иероглифа [为], в частности, значение [для].
Таким образом, 无为 У-Вэй означает: [не обусловливаться своими действиями], [не впадать в зависимость от точки опоры], [не атрибутироваться].

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/ustroystvo-materii-t4791.html">Устройство Материи</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
neobethnprilogen
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2