Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Новое в закономерностях развития и функционирования психической деятельности.
Правила форума
Научный форум "Психология"

Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#1  Сообщение disman3 » 21 июл 2011, 12:30

. Один из самых важных вопросов для психологии или психиатрии это источник происхождения логики. Узнав это мы сможем разобраться в причинах разницы мышления людей, существования индивидуальности - дать верную рекомендацию для более успешливого развития личности, оградить здоровых от негативного влияния «нестабильных элементов». Не вдаваясь в подробностях сложных научных исследований физиологии вспомним, что для животного мира основным является поиск пищи и убежища. Таким образом «великая загадка природы» сводится к правильному выбору между разными стимулами какого-то одного, наиболее необходимого организму на данный момент времени, и следование к заветной цели.
. Разобравшись с первопричиной образования мышления подумаем над механизмом принятия решений. Если животное находится в благоприятной среде, то его окружает множество источников пищи, что наиболее важным становится простейший выбор наибольшего из нескольких ближайших (рис.363а). Когда же среда обитания бедна, то для достижения результата приоритетным становится умение длительно следовать к месту назначения, т.е. логика мышления усложняется необходимостью связывать между собой множество участков памяти мозга с ориентирами (обозначаются синим цветом – рис.364а).
. Изображение. Изображение
. Например, любое наше более или менее сложное действие представляет из себя следование по ориентирам к единой цели, даже если нужно просто поставить чайник на плиту (рис.364а). Закрыв же глаза и попытавшись сделать тоже самое быстро убеждаемся в правильности подобного предположения.
. Методом комбинирования всех возможных вариантов сочетаний целей и ориентиров над друг другом получим некую систему. Дело в том, что постепенное увеличение количества целей рис.364а приведёт не к постепенному переходу его в рис.363а, а к изменению общего масштаба картинки. Ведь если концентрация положительных стимулов вокруг животного попросту возрастала, то запоминание соответствующих ориентиров практически сразу же перестало бы быть ему необходимым. В результате получаем вариант длительного следования к цели по малому числу общих данных (рис.363а и рис.363б - в одинаковых масштабах).
. Изображение. Изображение
. Например, проживающий в городе следует к необходимому по множеству ориентиров, тогда как пасущий скот в степи двигается по солнцу.
. Подытоживая исследование замечаем постепенное уменьшение концентрации целей над ориентирами относительно друг друга начиная от рис.363а к рис.363б, что добавление несколько дополнительных точек с ориентирами начнут приводить к переходу последнего в рис. 364б, а после и в рис.364а. В результате же образуются все возможные варианты сочетания целей и ориентиров над друг другом, т.е. схематичное изображение тех или иных типов личностей людей. Рассмотрим несколько простейших вариантов применения полученных знаний в конкретике.
. Например, для выбора большего стимула из нескольких находящихся рядом и нужных организму на данный момент времени (рис.363а) требуется хорошо развитая чувственность тела, тогда как при следовании по множеству ориентиров к далёкой цели это становится неестественным – отвлекает (рис.363б). Именно такими основными отличительными качествами обладают противоположные полы – готовящие и создающие комфорт в доме вокруг себя женщины и странствующие вдаль мужчины.
. К примеру, можно было бы назвать все системы ориентирования от рис.363а к рис.363б чисто женскими, а от рис.364а к рис.364б - мужскими, но следование протяжённым маршрутом даже и при наличии значительного числа целей рис.363б для обременённого детьми слабого пола затруднительно, тогда как беспрестанное снование между множества близ друг друга находящихся ориентиров к заветной цели могут означать выполнение хлопотливого труда по поиску и сбору плодов – собирательство (производная от рис.364а с несколько большей концентрацией целей).
. Основным источником ориентирования большинства животных являются глаза. Из-за невозможности неукоснительно точного соблюдения угла следования и времени суток меняются как очертания ориентиров, так и их цветовая гамма. В результате при длительных странствиях образуется не только возможность составления многоходовых мысленных планов, но и абстрактность логики - сопоставимый анализ объекта по основным признакам с узнаванием. Приведём несколько примеров необходимости для мышления приведённых качеств, сопоставим всё это с типами личностей и разделением полов.
. Например, абстрактность мышления даёт возможность избавиться от ненужных мелких подробностей происходящего, что позволяет нам обучаться следуя от простого к более сложному. Маленьким детям объясняем как-то приблизительно, а школьникам уже по-настоящему.
. Например, абстрактность мышления приводит к приблизительному видению промежуточной и конечной цели, что позволяет делать экспериментальные открытия в науках. Если физики оперируют несколькими основными законами сохранения энергии и импульса, годами ища что-то новое (рис.364а), то химики способны получать одно из другого, дискретно и непоследовательно следуя от одной цели к другой (рис.363а).
. Например, абстрактность мышления позволяет не только обучаться насущно необходимому, но и строить очень длительные планы на будущее. Если для мужчин проживание наукой это приемлемо, то формирование памяти мозга девочек на конкретных бытовых играх приводит к желанию получения более быстрого для тела результата – ласка и любовь становятся целью жизни (рис.363а).
. Рассмотрев несколько конкретных примеров применений схем визуально представления типов личностей зададимся вопросом, что кроме выявления основных отличий полов с соответствующим правильным воспитанием и разделением обязанностей у взрослых людей мы можем получить? Какие другие последствия данное открытие принесёт людям? Очевидно, что из-за постоянных перемещений в пространстве не имеют особого значения точные места расположений целей и ориентиров относительно друг друга. Это позволяет перейти от «божественной и уникальной неповторимости каждой личности» к таблично описательной, строго научной систематизации, где главным станет какая-то константа «концентрации» и превалирования одного над другим (рис.427).
Изображение
. К примеру, костюмная строгость или же, наоборот, разнохарактерность одежд уже указывают на определённый тип личности. То же самое можно сказать и о цветовой гамме выбора – «химикам» пёстрое, а «физикам» чёрное.
. К примеру, типирование личностей позволяет не только осуществлять мгновенную консультацию по бытовым вопросам, но и неукоснительно точно давать рекомендации по выбору профессии или супруга:совместимость, перспективы и т.д. Ведь каждому нравится дабы любимый был частью тебя самого, что подразумевает «меньшую крутизну», т.е. «концентрацию» ориентиров над целями по сравнению с собственной (любовь распространяется от от «физиков» и к птицам, но далее несколько иначе).
. Изображение
. Поскольку данная статья является популяризированной, а для строго научного описания типов личностей необходимы базовые знания психологии, доказательство происхождение логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве и дискретность констант приведённого рисунка, то автор приводит ссылку на свою работу ( http://disman3.ru ), и одновременно продолжит тематику в данном топике несколькими красочными описательными примерами работы схем и конкретике направлений.

. Хотелось завершить тематику возможностью рассмотрения того или иного устройства государств, но в силу новизны и в преддверии следующего за этим научно заумного топика решил прежде немного заинтересовать. На финише же ожидает визуализация психиатрического бреда.
. Попробуем исследовать крайние случаи доминирование логики и памяти друг над другом, что в одном случае количество ориентиров равно единице, а в другом цель единственна. Что же получим с точки зрения государственности? Абстрактное исследование приводит к двум диаметральным моделям – центростремительной и центробежной (рис.329).
Изображение
. Центробежная модель означает отсутствие истинных авторитетов, когда индивидуум стремится к поиску таких мест, где он личностно будет «круче всех» (рис.100) – желанию расселяться подальше от города и высокой значимостью фермерства, что приводит к отсутствию понятия «пригород». И наоборот – стремление к постоянной состязательности с практически ни чего не значащим для социальной иерархии самостоятельным, но мало думающих головой крестьянством приводит к центростремительности (рис.101). Не деревенскими жителями прирастает город, как это естественно для всего мира, а жителями пригорода.
. ИзображениеИзображение
[Постарался сделать схемы устройства государств соответствующими предыдущему рис.329 доминирования целей и ориентиров над друг другом, что вызвало некоторое «буйство красок». На рис.100 город является ориентиром, а цель это расселение. В другом же случае всё наоборот - рис.101].
. Например, из-за многонациональности и одновременного сосуществования отличных религий американский образ жизни демонстрирует центробежную модель. Ни кто не навязывает другим свои правила и ценности внутри общества. Кроме музыкантов и позволяющих учитывать интересы всех групп – «политиков» нет истинных авторитетов.
. Например, скученное проживание на островах японцев приводит к высокой социальной конкуренции и одновременной прозрачности сведений о героях. В результате естественного для людей стремления к постоянному иерархическому росту приводит к центростремительным тенденциям. Города разрастаются не вширь, как это естественно для всех других, а в высь и глубь.
. Несколько фривольно порассуждав на тему государственности благодаря визуальным схемам представления личности мы обретаем возможность получения данных не только об отдельном индивидууме, но и о группах людей. Истинная наука психология позволяет смоделировать любое поведение, какими бы сложными процессами внутри сообщества это не сопровождалось бы.
. Например, рассматривая схему рис.100 любому может стать понятно откуда происходит американское навязывание «демократии» по всему миру, либо изолированность культуры Японии - рис.101. В одном случае нет или же присутствует бесчисленное число всевозможных авторитетов культур и обычаев, что к власти приходят прославленные, но ни чего не умеющие делать актёры. Именно такие лица ставят в вину «диктаторским режимам» отсутствие права «простого работяги» и подобного большинства навязывать свой образ жизни окружающим. В другом же варианте складывается длинная иерархическая цепочка, что остальные культуры рассматриваются как ни чего не значащие «шестёрки», приводя к самоизолированности. Внутри же общества правила игры начинают диктовать имеющие большой опыт и знания, поэтому всех устраивающие престарелые догматики.

. Эта часть темы является доказательством дискретности направлений совершенствования личности рис.427 с начальным описанием основных отличительных признаков (дополнение к теме «Все модели воспитания подростков и социальности»).
. Поскольку мышление образовалась благодаря ориентированию в пространстве, то исходя из здравого смысла понятно, что даже самая сложная система базируется всего лишь на трёх точках: цель, ориентир, я. В результате попытки принятия какого либо решения необходимость движения к «цели» может быть представлена оценками: я хочу «того», не знаю хочу или нет, не хочу «того» («положительное решение», «нуль», «отрицательная оценка»). Если выбор осуществлён в пользу «хочу того», то постоянная привычка оперирования тремя одновременными данными приведёт к образованию уже пяти дискретных значений. Ведь в таком случае «я» будет находиться не на «нуле», а из-за попыток оценки силы желания более высоко, образуя вверх и вниз по два других уровня (на левой половине рисунка красным цветом сначала показан выбор в пользу «хочу того», а после принятия подобного решения симметричное вращение правой части рисунка вокруг «я» приводит к возникновению уже пяти оценок – «очень хочу» красным цветом и синим «так себе»).
Изображение
. Например, невозможность одновременных мысленных действий с более чем двумя данными легко доказуемо попытками простейших арифметических действий с тремя слагаемыми: 8+5+3=??. Только одно это уже может служить железным доказательством происхождения логики из системы ориентирования животных.
. Например, хотя мы можем оперировать только двумя одновременными данными с записью результата действий в третью ячейку памяти, но ни кто из людей не бросается слепо выполнять какое-то возникшее желание. Именно это и служит доказательством образования пяти разных оценок величины значения стимула (рис.63).
. Поскольку практически все наши действия логичны, а не телесно инстинктивны, как это свойственно животным, то основным для становления личности и образа мышления становится процесс обучения детей. Иерархически соревнуясь между собой для поощрения подростка образуем пять разных схем постоянного нахождения оценивающего других лидера (рис.500а и рис.193). Ведь доминирование позволяет своевременно удовлетворять желания тела и мозга по своему усмотрению, получая тем большее наслаждение. Одновременно поднимаясь всё выше и выше (рис.500а, рис.193) приходится знать и уметь делать более других, иметь развитое тело и память с логикой. Таким образом дискретно переходим от «многодетного» Материалаведа - трудоболика к пониманию жизненных стремлений «избалованного» и не претендующего на многое «лентяя» Дисмана (рис.427).
Изображение
Изображение
. Например, хотя некоторые воспитываются не в «идеальной семье», что казалось бы пятимерность оценок недейственна, но любая группа, включая и производственные, чётко разделима «героями» и «изгоями». Именно на подобных личностей обращается наибольшее внимание, т.к. это позволяет осознать собственную ценность, ощутить крайности сравнением. Размышления при этом будут чисто лидерские – ближе к герою, чем к изгою или же наоборот. После же начинаем соотносить окружающих с собой и двумя имеющимися крайностями.
. Чем больше число членов в группе, тем благодаря общению обширнее познания в разнообразных и сложных сферах деятельности. После же достижения некого порогового значения увеличения численности происходит обратное явление. Лидерство в группе для рядового члена становится столь кратким, что первоочередное значение приобретает не длительное и целенаправленное раздумывание над чем либо - логика, а простое запоминание высказываний других, мгновенное и изменчивое подражательство действиям очередного «героя».
. Например, хотя численность и лидерство проживающих в пустынных местностях Израиля семей Самаритян и норвежски островного Викинга одинаковы (рис.427), но учитывая вынужденность свободного и, наоборот, скученного социального проживания группы в результате оказываются сильно отличны по численности. То же самое можно сказать даже и о единственном современном ребёнке в семье, если законы улицы оказываются более значимы, чем внутренние.
. Социальная составляющая может оказываться более значимой не только в результате той или иной численности вынужденного общения в группах, но и результате воспитания родителями по той модели и таким способом, какими были воспитаны сами.
. Например, модели проживающего где-то в предгорьях Монголии многодетного Материаловеда и семьи африканского Негра схожи по нахождению лидера и численности, но в одном случае из-за проживания в сложных климатических условий проживания воспитание очень строго, а в другом благодаря благостному многообразию и температуре более чем либерально (рис.427).
. Постоянное стремление личности к той или иной социальной активности в группе, диктуемое воспитанием и способностями со здоровьем (рис.193), приводит к привычке измерять свои и чужие действия по определённой, несколько искажённой шкале. Кто-то слишком строг и требователен, проживает высокими идеями и далёкой мечтой, другой же попросту хочет что бы все были здоровы и счастливы, живёт настоящим (рис.63 и рис.235). Хотя кажется, что учитывая многообразие типов людей и обществ можно провести некую аналоговую систему постепенного смещения уровней оценок, но из-за денежного обмена товарами и услугами, постоянного и подчас вынужденного общения с широким кругом лиц этого не происходит. Таким образом стремление жить по своим правилам и привычкам приводит с одной стороны к недооценке или переоценке событий, а с другой вырабатыванию понимания истиной ценности средств. Приведём конкретный пример для понимания применения, а далее сделаем один из самых важных выводов последствий исследования.
Изображение
. Например, нахождение между «лидером» и «героем», как и между «изгоем» и «лидером» несколько размыты в оценках социальной значимости, т.к. «трудовые подвиги» забываются постепенным охлаждением интереса группы к персоне (левая часть от левой рис.193). Сравнивая же с рис.63 видим, что позиции «бедные» и «городские» (Электра и Самаритяне – рис.235) приводят к переоценке или непониманию других. Одни всю жизнь работают не покладая рук, а затем способны многократно переплатить за услугу, а другие живут легко и просто, растрачивая средства на «подвиги» и помощь «изгоям».
. Представляя себе схемы доминирования логики или же памяти вспомним о привычке личности к тому или иному положению в группе. Если постоянное лидерство или же «скромность» приводят к малому желанию сотрудничества с чужими для группы, то все другие, кроме «идеально средних» (рис.235 – Строитель), постоянно испытывают проблемы в оценке событий, начиная вынужденно более активно общаться и развивая тем свои способности (рис.405б): Самаритяне, Электра, Викинг, Химик.
Изображение
[Хотя схема рис.405б является доказательством дискретности направлений развития личности, но в реалиях всё намного более интереснее. Из рассмотрения физиологии совершенствования системы ориентирования от двигающихся прямо к стимулу одноклеточных и до современного человека следует, что соотношение числа целей к ориентирам принимает чёткие пропорциональные математические значения].
. P.S. Обращается внимание, что на схеме рис.427 дискретных направлений больше на три, чем ожидаемо. Для поддержания порядка в многодетных группах возникает некоторое колебание лидера. Сильное «поднятие», как в модели «стая» (рис.500а), позволяет быть авторитетом для большинства вне зависимости от «героизма» рядового члена. Нежданно «опускаясь» до модели «избалованные» можно морально и материально помогать «изгоям». Боговы, например, притворяются и колеблются сильнее Самурая, переходя «нулевую» оценку событий до негатива. В подобном обществе поощряются и одновременно жестоко наказываются преступники – «крутые мужики». Таким образом два подобных направлений развития личности являются частично имитационными за что их по всему миру, кроме многонациональной Америки и островно однородной Японии, называют «стенобитами» (рис.192). Среднее же направление «птиц» возникает в случае ненужной борьбы за лидерство или же полного нежелания подобного родителей, что ребёнок остаётся бесхозно самостоятельным – может повзрослев со значительной задержкой и по сложившимся обстоятельствам стать кем угодно.
Изображение


. Два следующих топика посвящены описательным примерам типов личностей. По сути это настоящий психоанализ, который не имеет ни чего общего с «гениями» от Фрейда и Юнга, какой-то психиатрической «школой» или же смесью таковых.
. Интуитивно можно понять о разнице между способностью человека рассуждать всё менее и менее длинными логическими цепочками (рис.364а – рис.364б). Более интересен процесс постепенного наращивания памяти (рис.363б – рис.363а). Что будет итогом и есть ли предел? Всегда и везде человек использовал для облегчения выполняемого приспособления. Значит компьютер может быть некой мечтой самого памятливого человека. Каково же другое основное предназначение счётного устройства – комбинаторный перебор вариантов и не более того.
. К примеру, восприятие окружающего глазами позволяет получить весь необходимый объём информации сразу же, что запоминание становится мало нужно. В силу быстрой половой возбудимости мужчин в отношении с женщинами у Дисманов не теряется «новизна впечатления» с супругой всю продолжительность жизни (рис.427), хотя одновременно малейшие изъяны фигуры вызывают бурный протест. Проживание же памятью мозга Химиков приводит к постепенному охлаждению интереса к определённой женщине на протяжении нескольких лет или же даже и месяцев, если до этого «такая уже была». Новая причёска или платье лишь на короткий миг возрождают интерес, но при переходе к голой интимности желание теряется.
. Задумаемся над тем фактом, что с накоплением знаний человечество вынужденно всё больше и больше времени проводить обучаясь. Когда же жизненных целей много и они разнохарактерны, то за всем успеть становится невозможным. Подобная личность много зная и умея всегда оказывается хуже конкретного специалиста, что вызывает привычку к конфронтации с окружающими, торговле даже малой частью информации и нарочитой путаницей.
. К примеру, Химики и Боговы люди являются основными инициаторами безостановочной трансляции по телевидению торговой рекламы. Только подобным личностям может нравится множество отвлекающих от основного сюжета ненужных человеку данных.
. Мозг это интеграционная система. Если ввод какой либо новой информации думающего длинными логическими цепочками приведёт к переосмыслению и получению удовлетворения от задействования всей структуры, то проживающий множеством положительных стимулов радуется лишь краткий миг. Сосредоточение на одном и том же Химикам кажется тягостным, тогда как одновременный десяток - радует. Мало где встретив подобное предпочитают постоянно общаться с широким кругом лиц - по сути дела следят друг за другом и окружающими в профессии и быту.
. К примеру, если для мыслящих краткими формулами и алгоритмами «физиков» любая кардинальная ошибка приводит к жизненной катастрофе – одновременно все знания начинают быть ошибочны, то «химики» даже откровенному обману могут быть рады, т.к. это позволяет задействовать существенные участки памяти, заново перезаписывая туда исправленные данные: вместо негодования оживлённо и безостановочно всё обсуждают.
. К примеру, из-за длительности подготовки женщин к сексу и любви ушами, жажды разностороннего общения с широким кругом лиц Химички приходят в возбуждение даже и без соответствующей заботы супруга – из-за обременения детьми и домашними хлопотами ценят мужа не более бутерброда с колбасой.
Изображение
. [Тройка, семёрка, туз – радость сосуществования доставляет не семья и ребёнок, секс, а разговоры с посторонними обо всём на свете, ощущение комбинаций раскладов карт. Бодрость и веселье до старости лет… ].

Что такое бред и как его разоблачить?
. Читая энциклопедические словарные статьи о бреде невольно вспоминается анекдот о том, что если психически ненормальных поменять местами с врачами, то особенных изменений ни кто и не заметит. Не пытаясь повторить подобные «подвиги» по формулировке термина вспомним о невозможности одновременных действий более чем с двумя объектами с записью в третью ячейку памяти результата: 8+5+3=13+3=16.
Таким образом мышление представляет из себя линейную попарную взаимосвязь объектов с наличием чего-то общего, связующего. Что же подразумевает последнее? Единая идея или же сфера деятельности. Складываем между собой банки пива или же пирожки, но ни что другое или же как-то вместе. Возвращаясь к визуализации понятно, что между целью и отправной точкой существует идеальная прямая линия. Таким образом бредом или же нарушением логического мышления можно назвать всё то, что при кратком изложении уводит в сторону, не относящееся к необходимому. Излагая всё более и более кратким способом мы добиваемся желанного. Аналогично действуя можно разоблачить не только заявителя, но и «врача» (рис.364а).
Изображение
. На приведённом выше примере видно, что связывая между собой объекты по их строению образуем вначале группу треугольников. Далее психически ненормальные приравнивают их к квадрату, т.к. имеется имеющее совсем другое качество - цветовое совпадение. Если же действовать более кратко от исходной точки и цели, то получаем дегенеративное равенство не схожих между собой объектов или же бред.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/psychology/vse-tipi-lichnosti-cheloveka-v-shematichnih-illustraciyah-t1213.html">Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
disman3
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 06:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#2  Сообщение SoZial » 21 июл 2011, 12:41

disman3, а что Вы подразумеваете под такими широкими (многосмысленными) понятиями как:
- цель,
- стимул,
- сфера деятельности,
- и тд?
Почему вы не определяете понятия? Начните с этого, и вы увидите, как много будет споров по Вашему видению этих понятий. Люди не согласятся с Вашими основополагающими определениями. А тогда и обсуждать Ваши выводы, сделанные на основе Вашего видения этих понятий, станет нерациональным.
Иначе говоря, нужно добиться, чтобы Ваши оппоненты одинаково (адекватно) понимали те термины и понятия, которые используются в Вашей теории.
SoZial
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#3  Сообщение disman3 » 22 июл 2011, 09:38

. Цель это "поставить чайник на плиту". Нет ни чего сложного ни в рассуждениях, ни в обыденных терминах. Мои же именные названия это только дань дискретности и "своя рука владыка" первооткрывателя. Если проще, то...

. Частичное описание направлений совершенствования людей - от технарей и до гуманитариев. Любой желающий, памятуя о дискретности, может сам подобное осуществить приблизительно интуитивным способом – в недалёком будущем это станет таблицей Менделеева для психологов.
Между Самураем и Птицами (от умеющих мыслить очень длинными логическими цепочками к более простым – все технари):
1. Материаловед - добыча и переработка материалов, заготовка пищи и поварское искусство (йога, ушу в качестве примеров жизненного геройства подобных личностей где-то из Китая).
2. Электра - гидравлические и рычажные машины для обработки материалов и подъема тяжестей: весы, лифты, блоки, краны, мельницы. Ирригационные и судоходные транспортные каналы. Электромагнитные поля и магнетизм. Электродвигатели и системы электроснабжения. Физика сплавов (откуда-то из Армении).
3. Строитель - строительство жилья.
4. Самаритяне – ремесленники, производители предметов обихода.
5. Дисман – психология индивидуумов и групп («политик» из Ирака).
Между Птицами и Богом (от самых простых к самым памятливым - гуманитарии):
1. Плоскость Рыжей – рождение и воспитание маленьких детей (простота жизни охотников и несложный быт Индейцев хороший пример Рыжих).
2. Плоскость Викинга – торговля, мореплавание и открытие новых земель (агрессия и обман идут по жизни рядом с любыми торгашами).
3. Жена Викинга – врачебная деятельность, анатомия, биология.
4. Химик (комбинаторик) - зоология, ботаника, микробиология, химия, генетика, комбинаторика и программирование (Европеец).
5. Плоскость Сатанихи – языковедение, лингвистика, музыка (конфликтность подобных личностей достаточно высока, что учитывая плотность проживания населения приводит к желанию знать языки многих соседствующих племён негритянской Африки).
. Боговы люди и Самурай всем известны и так – фермеры и безудержные вкалыватели из Америки и Японии.
disman3
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 06:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#4  Сообщение Анатолич » 22 июл 2011, 10:59

Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич, рад вашему присутствию на форуме.
Я, как раз хотел предложить SoZial вашу тему
Доктрина меняющая представление современников о психологии.
Для понимания зависимости между социальными группами и нюансы психологии сознания.
SoZial писал(а):станет нерациональным.

Наверное станет стыдно, ведь вскроются самые низменные влечения.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#5  Сообщение SoZial » 22 июл 2011, 12:48

disman3 писал(а):. Цель это "поставить чайник на плиту". Нет ни чего сложного ни в рассуждениях, ни в обыденных терминах. Мои же именные названия это только дань дискретности и "своя рука владыка" первооткрывателя. ...


disman3, я тоже рад нашей второй встрече, мы уже с Вами пересекались на другом форуме некоторое время назад по вопросу, связанному с политическими выборами.
Я скажу так. Для меня все люди делятся на две основные категории - на пытливых исследователей, познающих действительность и добываюших новое знание, и остальных - потребляющих это новое знание в своей практике.
Так что мы с Вами (и Анатоличем, и многими другими на этом форуме) - одна когорта. И она нас объединяет.

Однако есть и то, что нас различает. В первую очередь, я имею в виду определенную близость к современной науке и ее методологии. Я к этим вещам поближе, а вы (Вы и Анатолич) - подальше.

Так вот у современной науки есть СВОЙ ЯЗЫК - свой понятийно-терминологический аппарат, на котором базируются все последующие научные изыскания. Его применение очень хорошо помогает преодолевать национальные яыковые барьеры, поскольку человеческая (формальная) логика - универсальна. Вот поэтому ученые разных стран быстро находят общий язык по тем или иным аспектам нашего бытия. (Кстати, я на нем говорю, и большинство меня, как я понял, понимают).

Ваши умопостроения, disman3, используют "собственный" (оторванный от общепрнятого в научной среде) язык, и именно здесь я вижу главную причину того, что на многих форумах (особенно научных) они (Ваши умопостроения) не находят должного отклика. Их замалчивают, а то и подвергают сомнению психическую адекватность их автора.

Итак, логика, disman3, и только она, родимая. Формальная логика, которой мы все подчиняемся, когда выражаем свои мысли. Когда от нее отходят, начинают говорить на своем "птичьем" (образном) языке, - мысли, изреченные становятся туманными и непонятными.

Образы - это, я Вам скажу, - поприще художественной литературы, а не науки. Наука требует четкости и ясности выражений, а это невозможно достичь без четкого и ясного определения терминов и понятий. Это и есть научная строгость - строгость в мышлении и в формулировании мыслей.

То есть, изречения, не имеющие такой строгости, не относятся к научным - вот это нужно понять. Возьмите (скачайте) любую диссертацию, или хотя бы научный реферат (по своей тематике) - и изучите этот научный стиль. Это очень и очень будет полезно. Все в свое время так и делали - проходили этот курс, изучали и формальную логику, и научный стиль. А потом и познавали окружающую действительность, выражая свои результаты в общепринятом ключе. И их все понимали и их открытия признавались. А Вы, disman3, эгоистично (так получается, я Вас не стремлюсь обидеть) воспользовались "правом первооткрывателя" и тем самым как бы предоставили всем окружающим изучать Ваш язык. Как бы стали Учителем на научных форумах (я не про "Научные теории" а про вузовские форумы), куда Вас никто не приглашал. А научная этика сразу предполагает равенство в статусах. Понимаете? Это психология людей.
Вот и весь секрет того, что Вас и Вашу теорию никто не хочет изучать и признавать. Вы нарушаете научную этику. Вы как бы сразу - априори - выставляете вперед свою самоценность, и из этого исходите, а точнее - нисходите к ним - этим ученым-бедолагам. Как бы предоставляя им возможность в поте лица изучать труды великого гения.

Теперь - после этого предисловия - дальше.

По Вашему определению цели.
Вы же могли просто выставить определение цели из Википедии -
"цель — идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс". И тогда бы мы перешли к определению "стимула". И так далее - последовательно.

Однако, Вы почему- то решили "поставить чайник". То есть прибегли к описательному способу передачи мысли.

Это лишь пример. Я надеюсь, что Вы понимаете, что такими примерами наводнена вся Ваша теория.

Еще раз напоминаю с чего начал. Мы с Вами, disman3, - это одна когорта. Мы относимся к исследователям. Но мы одновременно и люди, мы подсознательно хотим уважения к себе. Каждый, в том числе и Вы, и Анатолич, и я.

Так вот взаимопонимание между людьми (а между исследователями - тем более) возникает с четкого и строгого определения основных понятий и терминов, использующихся далее в теории. А целями и ориентарами (стимулами и пр.) насыщена Ваша теория до предела. Даже в иллюстрациях-схемах они есть. Вот с четкого определения их и надо было начинать. Это просто дань уважения к потенциальным своим читателям. так это и воспринимайте.

Это для начала. Думаю, пока хватит.
SoZial
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 23 июл 2011, 12:22

SoZial писал(а): взаимопонимание между людьми (а между исследователями - тем более) возникает с четкого и строгого определения основных понятий и терминов, использующихся далее в теории.

Взаимопонимание между людьми возникает в переживаниях, в которых термины лишь поверхностные определения. Какой термин может нести нагрузку душевного переживания? Это уже потом по мере уточнения переживаний и нахождения консенсуса, роль термина будет приравнена к некоторому коду (понятию) этого переживания, что больше чем определения, в которых связь и между явлениями не всегда явная и явления не все познаны.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#7  Сообщение SoZial » 23 июл 2011, 13:05

В личностной психологии (в отличие от социопсихологии) термин "переживание" не является понятием (то есть состящим из нескольких других терминов и понятий). Так что переживание - это есть чувство переживания индивидом какой-либо ситуации в его жизни. Он больше не дробится, этот термин.

Что касается взаимопонимания, то оно возникает тогда, когда люди понимают друг друга. То есть когда один объясняет другому, а тот слушает (читает) и понимает. И объяснять он может или свои ощущения (передавая их на языковом уровне), и тогда Вы, Анатолич, правы в своем первом тезисе, - или же сложную смысловую конструкцию - скажем, теорию (или новую типизацию типов личности, как disman3). И в последнем случае много зависит именно от объяснения, где очень важной становится общая информационная база (понятийно-терминологический лексикон) для обоих оппонентов. Подчерну - от объяснения, а не от интеллекта воспринимающего.
Потому что, если Вы дадите самому великому гению Человечества эйншнейновскую формулу "еравноемцэквадрат", а не объясните ему, что такое "Е", что такое "М" и "С", и "увадрат", то тогда он - этот гений - не в жизнь не догадается, что это такое вы ему дали.

Как видим, тут уже переживания не при чем, Анатолич. В сложной беседе нужно создавать эту единую для беседующих базу, постоянно поясняя друг другу, что каждый из них имеет в виду по тем или иным словом.
Употребляемые в обыденной речи слова часто имеют разно- и многосмысленность. Точный смысл некоторых выявляется в контексте с другими словами, но многие слова - особенно в сложных смысловых конструкциях - не ясны по значению, и контекст абсолютно не помогает в них разобраться.

Вывод здесь какой? А пытайтесь свою мысль передавать несколько раз - и каждый раз по-другому. То есть, - после сложного утверждения вставляйте "то есть" и выразите ту же мысль с помощью других слов. Как сделал сейчас я в предыдущем предложении. А если это возможно, то и примерами "из жизни" проиллюстрируйте. Это вообще будет отлично.

И тогда Ваши посты гораздо лучше люди будут понимать. А взаимпонимание ведет, как вы помните из психологии, к взаимоуважению.
SoZial
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#8  Сообщение disman3 » 29 авг 2011, 12:15

. Как распознать псевдо научный терминологический бред?
. Перейдём к рассмотрению необходимости соблюдения определённой сферы деятельности для не имеющих единой цели «гуманитариев» (рис.363а). Применив алгоритм распознавания бреда всё более и более кратким следованием получаем пирамидальный иерархический порядок, обусловленный попытками выбора большего из имеющегося, где лишнее отсекается благодаря менее затратным, обобщённым способом описания событий. Поскольку комбинаторный склад мышления подразумевает множественный перебор возможных вариантов для поиска лучшего из имеющихся, то для мгновенного понимания происходящего необходимо двигаться задом наперёд - от конечной цели к отправной точке по основным: 12, 8, 5, 1 (рис.429).
Изображение
. Например, устанавливая диагноз врач учитывает множество одновременных данных, возможное влияние друг на друга и обратную взаимосвязь. Если же следовать от главного к второстепенному, то образуется поглощающая другие основная идея и менее значимые – диагноз и возможные варианты развития событий. Представляя всё визуально получаем разные по высоте и общему размеру конусы как-то объединённые нижними частями.
. Например, медленно «дрейфуя» можно получить равенство разных цветов друг другу. Поскольку всего основных цвета три, то бред разрушается общим алгоритмом образования цветов и оттенков.
Изображение
. Хотя автор может научным способом доказать существование шести разных, дискретных уровня восприятия информации, но все из нас знают о существовании социальных слоёв в обществе из быта и системы образования. Самый нижний состоит из чётких инструкций, которые не требуют длительного раздумья и привязки к реалиям – уровень низкоквалифицированных чернорабочих. Поднимаясь выше мы начинаем слышать сокращающие время на описание специализированные термины. Далее же следуют люди с высшем образованием, которые в следствии существования разных специальностей могут не понимать друг друга, допускать бред. Лишь объединяющий всех в один коллектив директор умеет излагать информацию в общих чертах, что для созидающих для широких масс творческих людей более чем естественно – алгоритмы и всем знакомые формулы, словарные и энциклопедические статьи. Таким образом получаем две категории «нестабильных элементов» и такую же численность психологически направленных на обратное «убийц терминологического бреда».
. Например, не только писатели, артисты, музыканты из «гуманитарного направления доминирования целей над ориентирами» создают понятный для широкого круга лиц материал, но и любые передовые научные разработки, постепенно обрастая специализированными терминами, в начале должны быть представлены в популярном, всем понятном виде.
. Вывод Поскольку мало кто захочет считать затраченные на производство или раздумья калории, то практически любой «химический» бред легко различим экономическим способом. Любовь, ненависть, какая-то помощь или же сотрудничество должны быть представляемы в денежной форме оказанных услуг и ставок таковых: Энергия = Усилия * Время = Деньги.
. Например, «гуманитарно думающая» девушка плача заявляет, что передумала выходить замуж, ругается на «подлеца». Спокойной интонацией необходимо осведомиться на какую сумму была проведена подготовка к свадьбе – соответствующие потери, сколько получил бы в денежном эквиваленте будущий супруг и супруга в сутки или за год – выгоды и приобретения, какие есть документы и доказательства соблюдения подобного в будущем с другим человеком, умение оказывать те или иные услуги и соответствующие ставки повременной или разовой оплаты в полном их перечне. Хотя терминами девушка и не оперирует, но упоминает те или иные "чувства" и "святое", не понимая о причинах возникновения подобного из-за неразделимого переплетения между собой трёх первичных составляющих человека из еды, секса, убежища в единый пирамидальный комплекс (как это доказал Павлов на своих опытах - рисунок представлен ниже).
Изображение
disman3
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 06:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#9  Сообщение Анатолич » 30 авг 2011, 06:57

SoZial писал(а):Что касается взаимопонимания,

Я всё же вижу проблему "недопонимания" в современной проблематики психологии личности.
Не буду их перечислять, остановлюсь на проблеме "стереотипных систем", которая для понимания личности имеет очень большое значение, но она менее всего разработана. Значимость работ Дмитрия Евгеньевича, наверное, в доскональности разработки этой темы. Особенно импонирует, схематические формы интерпретации, с помощь которых мы овладеваем действительностью и которые поставлены на службу общей, упрощённой ориентации и защищают индивида от неуверенности при незнакомой ситуации, поскольку они упрощают необходимость критичности, напряжённых усилий – поддерживают закон лени.
Например: стереотипная характеристика
disman3 писал(а): В результате возникают многочисленные неформальные организации и партии, ставящие своей целью "идейную" борьбу с "духовными противниками": футбольные фанаты, националистические объединения, непримиримые религиозные секты.

Думаю, если бы все относились с пониманием к теме "Все модели воспитания подростков и социальных устройств", поняли, откуда их "души растут". (Кстати, при телепатии, в первую очередь выявляется "это" и у гадалок на вооружении).
Уход от этой проблемы, лень и предвзятость к общественному мнению, мешают принять настоящую свою суть и исправиться.
Вот,
disman3 писал(а):псевдо научный терминологический бред
, способствует лени и самовозвеличиванности в псевдо общественном мнении.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Комментарий теории:#10  Сообщение disman3 » 13 ноя 2011, 12:37

. Поскольку те или иные особенности тела определяют предпочтительный выбор профессии, то можно представить особенности внешних данных подобных людей. Кроме того хотя это кажется и невероятным, но состязаясь с другими за иерархию в определённой сфере деятельности люди получают представление и о крутизне другого пола.
. Например, врач Жена Викинга занимается ночным тяжёлым и грязным трудом: гной, кровь, стоны и страдания со смертельными исходами. Из-за длительности подготовки к сексу она не может быть очень сексуальной, поэтому должна иметь очень крепкую, но не полную фигуру, уверенный для спокойствия пациентов взгляд с необходимой жестокостью.
ИзображениеИзображение
[Таинственная в силу своей профессии «Незнакомка» направлением рисунка перчатки показывает кто она есть].
. Например, врач в своих предпочтениях мужчин интуитивно выбирает тех, кто быстрее других выздоравливает и редко болеет – нордический тип, оставшийся видимо от скрещивания с привычными к холоду и лишениям неандертальцами. – Химика. Выбирающий подобную профессию должен готовиться к длительному обучению и многим часам опытной работы, поэтому конституция тела крайне крепка, не доставляет ни каких проблем в плане чувственности к внешнему воздействию и бессонным ночам. Отстранённый и бесстрастный взгляд говорит о неторопливой уверенности в годах возможно и мало плодотворной работы.
ИзображениеИзображение
Изображение
[К сожалению, но мало подвижный образ жизни Химиков неизбежно приводит в зрелом возрасте к соответствующей комплекции, плохой обмен веществ к некоторой лысоватости. Лишь самые здоровые, типа генерала из фильмов об особенностях Российской национальной политики и охоты, сохраняют фигуру].
disman3
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 06:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Психология

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1