В физике получены шокирующие результаты

Обсуждение последних научных новостей.
В данном разделе можно создавать отдельные темы для каждой, заинтересовавшей Вас, научной новости.
Копирование и цитирование статей с других ресурсов не допускается – у каждой статьи есть автор! Не забывайте про авторские права!
Используйте ссылки на статьи и описывайте новость собственными словами.
Реклама (скрытая или явная) собственных работ, в данном разделе, будет расцениваться как неуважение к читателям форума.

Комментарий теории:#11  Сообщение Евгений Наклеушев » 24 фев 2012, 12:37

che писал(а):Попытки создать "Общую Теорию Всего" -- пустая трата времени, мягко выражаясь...
Мягко выражаясь, вы повторяете доводы современников юного Ньютона, не веривших в возможность теории, интегрирующей данные тогдашних физиков.

"Общая теория" под названием унологии, или теории единого знания, создана, и, как ни удивительно, была немедля высочайше оценена двумя людьми признанной гениальности: Георгием Гачевым и Сергеем Аверицевым.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/science-news/v-fizike-polucheni-shokiruushchie-rezultati-t1337-10.html">В физике получены шокирующие результаты</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Мир не так сложен, как кажется, - он куда как сложнее. И притом так противоречив, что суждение: "мир не так прост, как кажется, - он ещё проще", - тоже многое объясняет.
Евгений Наклеушев

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:33

Комментарий теории:#12  Сообщение dreamer » 24 фев 2012, 14:48

Евгений Наклеушев писал(а):

Немыслима совершенная теория(философия),выраженная словами,посредством которых она передается от одного индивида к другим.
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#13  Сообщение Vladimir Vlasov » 09 мар 2012, 18:22

Эйнштейн был 100 лет назад. Его теория морально устарела. Достали догматики. Все представления сильно изменились за 100 лет!!!!!!!! Как можно этим учёным вставить это в их мозги???
Vladimir Vlasov

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 06:47

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 07 ноя 2013, 00:38.
Причина: По пожеланию автора.

За это сообщение автора Владимир Андреевич поблагодарил:
che (13 мар 2012, 13:21)

Комментарий теории:#15  Сообщение Алексеевич » 17 мар 2012, 09:44

Правильных теорий не бывает. Законы природы и теории - это разные вещи, которые никак не пересекаются. См. методологический "Закон несостоятельности теорий" Тихомирова в теме "Методология астрономии и физики" форума Астрономия.
От господ - подалей,
От них себе беды на всякий час готовь.
Минуй нас, пуще всех печалей,
И барский гнев, и барская любовь.
Алексеевич
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:18

Комментарий теории:#16  Сообщение Виктор Янович » 19 мар 2012, 14:11

Как говорится в сообщении ИТАР-ТАСС 16.03.12 19:05, новый эксперимент, проведенный в итальянском институте, "показывает, что нейтрино не превышает скорость света во время пути, проделанного между двумя лабораториями". Таким образом, результаты нового теста опровергают сенсационное открытие, о котором было объявлено в сентябре прошлого года.

Однако, если дело не в скорости нейтрино, превышающей скорость света, а в её сложении со скорость движения Земли в неподвижном эфире то, возможно, за пол года изменилась скорость движения Земли в соответствующем напровлении.
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#17  Сообщение guryan » 25 мар 2012, 14:27

Где-то в семидесятых, а может в шестидесятых годах, когда ТО была в самом "расцвете сил", и критиковать ее мог только круглый невежа, Н Басов получил результат, чем-то напоминающий сверхсветовое нейтрино, полученное в ЦЕРНе. В эксперименте луч лазера расщеплялся на два, и один из них пропускался через усиливающую ячейку с кристаллом. Результат поверг всех в изумление. Луч, проходящий через кристалл, даже при отключенном усилителе, детектировался на мишени гораздо раньше, чем луч проходящий напрямую. Причем разница превышала в десятки раз все мыслимые погрешности. Луч через кристалл пролетал быстрее света, практически мгновенно. Эксперимент повторяли неоднократно, эффект сохранялся. Не знаю, был он объяснен или нет, только об этом я больше не слышал.

А в принципе, его объяснение очень простое. Я помню, в школьном физкабинете, был простенький прибор, такие шарики на ниточках – маятники, нам на них объясняли закон инерции и сохранения импульса. Крайний шарик отводили в сторону и отпускали. Шарик ударял по цепочке шариков, они оставались неподвижными, а шарик с другого края отскакивал. Этот незамысловатый приборчик замечательно объясняет результат эксперимента Басова.

Луч лазера, представляющий собой поток заряженных частиц, сопровождаемый волнами, попадая в кристалл, представляющий собой упорядоченную структуру, выбивал из него такие же частицы с другой стороны. Получалась мгновенная передача импульса. Естественно, что частицы луча, летящего мимо ячейки, отставали на толщину кристалла, создавая эффект, сверхсветовой скорости передачи взаимодействия через кристалл.

Вот если бы Резерфорд хорошенько подумал, прежде чем объяснять результаты своего опыта, пустотой в атоме, планетарная модель, противоречащая второму началу термодинамики, никогда бы не появилась и наука бы развивалась по-другому.

Так всегда получается, когда авторитет имени ставится выше авторитета истины…
guryan

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:40

Комментарий теории:#18  Сообщение Анатолич » 25 мар 2012, 18:32

guryan писал(а):Луч лазера, представляющий собой поток заряженных частиц, сопровождаемый волнами, попадая в кристалл, представляющий собой упорядоченную структуру

Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#19  Сообщение guryan » 26 мар 2012, 16:02

Анатолич писал(а):И скорость волн замедляется, это аналогично выходу морской волны на мелководье. Амплитуда волны увеличивается, растут нелинейности, приводящие к перемещению массы волны, в направлении движения и на выходе оказывается, что гребень волны значительно смёщён вперёд, относительно цуга.
Поздравляю Вас. Это Вы объяснили эффект гравитационного линзирования. А так же преломления света при переходе в среду с другой плотностью, притяжение кораблей на параллельных курсах. И падение давления в узком сечении трубы...
guryan

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:40

Комментарий теории:#20  Сообщение timots » 27 мар 2012, 00:23

Сначала была сенсация потом опровержение. :(
:idea: А между тем у меня появилось теория, которая объясняла бы сверхсветовую скорость нейтрино. Если рассматривать релятивистскую геометрию как геометрию взаимодействия, то так как нейтрино почти не с чем не взаимодействует, то может лететь куда угодно и с любой скоростью.
timots