В физике получены шокирующие результаты

Обсуждение последних научных новостей.
В данном разделе можно создавать отдельные темы для каждой, заинтересовавшей Вас, научной новости.
Копирование и цитирование статей с других ресурсов не допускается – у каждой статьи есть автор! Не забывайте про авторские права!
Используйте ссылки на статьи и описывайте новость собственными словами.
Реклама (скрытая или явная) собственных работ, в данном разделе, будет расцениваться как неуважение к читателям форума.

В физике получены шокирующие результаты

Комментарий теории:#1  Сообщение Tomi » 23 сен 2011, 19:27

Сегодняшнее сообщение в СМИ шокировало всех физиков: нейтрино могут двигаться со скоростями большими скорости света. Меня порадовал тот факт, что телевизионная программа НТВ «Сегодня» включила это сообщение в свой выпуск.
Последние сто лет физика базируется на теории относительности Эйнштейна, в которой считается скорость света постоянной и максимальной величиной. Однако, эксперименты, проведенные в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН), поставили под сомнение этот постулат теории Эйнштейна. Нейтрино, направленные из ЦЕРН в подземную лабораторию Гран-Сассо в Италии на расстояние в 732 км (проект OPERA), добирались до места назначения в среднем на 60 наносекунд раньше, чем если бы передвигались со скоростью света.При этом точность измерения составляла 10 наносекунд. Было проведено 16 000 экспериментов.
Таким образом, физикам необходимо срочно создавать Новую теорию.
Статья в архиве - "Measurement of the neutrino velocity with the OPERA detector in the CNGS beam"

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/science-news/v-fizike-polucheni-shokiruushchie-rezultati-t1337.html">В физике получены шокирующие результаты</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Tomi

Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:06

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 24 сен 2011, 05:47

Не знаю, как Вы к этому отнесётесь, но движение вдоль гравитационного поля и поперёк имеет разные последствия. Движение вдоль возмущает Вакуум вызывая элмагнитный ответ. Тогда как движение поперёк, лишь раздвигает Вакуум. Картина аналогичная электрическому полю, где работа по перемещению заряда не зависит от формы пути, а только от разницы потенциалов.
Разговор идёт о частицах, крупные тела тащат Вакуум, стратифицированный гравитацией (Эфир) за собой.
Последний раз редактировалось Анатолич 24 сен 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#3  Сообщение dreamer » 24 сен 2011, 09:58

Tomi писал(а): Последние сто лет физика базируется на теории относительности Эйнштейна, в которой считается скорость света постоянной и максимальной величиной.

Великий мыслитель нашего времени (я нарочито не называю его имени) был трижды прав,когда называл теорию относительности Эйнштейна самой масштабной мистификацией 20 века.

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
Виктор Янович (24 сен 2011, 10:52)
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#4  Сообщение Виктор Янович » 24 сен 2011, 10:46

Я думаю, что нужно не столько выдумывать новые теории, сколько переосмыслить старые. В соответствие с ними свет распространяется в эфире, который покоится в неподвижном пространстве, а Земля в нём движется со скоростью V. Если составляющая её движения в направлении от Гран-Сассо к Церну равна v, то скорость распространения света от Церна к Гран-Сассо будет С + v. И все дела. :lol:
P.S.
На основе приведенных данных, по моей прикидке, v = 735 М/сек
Последний раз редактировалось Виктор Янович 24 сен 2011, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#5  Сообщение dreamer » 24 сен 2011, 11:48

Анатолич писал(а): Движение вдоль возмущает Вакуум вызывая элмагнитный ответ. Тогда как движение вдоль, лишь раздвигает Вакуум.

Уважаемый "Анатолич"! Будьте внимательней к тексту своих сообщений !

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
Анатолич (24 сен 2011, 21:23)
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#6  Сообщение Алексеевич » 24 сен 2011, 22:38

СТО Эйнштейна несостоятельна, как любая теория. Даже если выяснится, что в определении скорости нейтрино вкралась какая-то ошибка, то и тогда СТО рано или поздно проявит свою несостоятельность, впрочем, как и закон Всемирного тяготения Ньютона.

Обратите внимание, господа форум, что результаты получены на установке, которая входит в состав БАКа, факт превышения материальной частицей скорости света установлен три года назад, но об этом молчали. Всё ждали открытия бозона Хиггса. Не дождались и не дождутся. Трудно искать бозоны Хиггса на БАКах, особенно, если учесть, что их в природе не существует. Учёные это поняли, но, чтобы оправдать затраты на БАК, сейчас опубликовали научную новость трехлетней давности. Поэтому к этой новости надо относится осторожно.

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 35 минут 42 секунды:
Tomi писал(а):Таким образом, физикам необходимо срочно создавать Новую теорию.

А может не спешить? По моему методологическому закону Тихомирова новая теория, как и СТО рано или поздно проявит свою несостоятельность. Миллионы лет человечество жило без СТО и ничего с ним не случилось. Даже в период "расцвета" СТО (20 век), оно не привнесла в науку ничего особо конструктивного. Разве, что с помощью СТО и ОТО чёрные дыры открыли, но физику чёрных дыр до того переврали, что лучше бы их не открывали. Ведь чёрные дыры не излучают не из-за большой массы, а из-за того, что снаружи чёрной дыры - отрицательная материя.
От господ - подалей,
От них себе беды на всякий час готовь.
Минуй нас, пуще всех печалей,
И барский гнев, и барская любовь.
Алексеевич
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:18

Комментарий теории:#7  Сообщение Tomi » 18 окт 2011, 17:57

Виктор Янович писал(а): Если составляющая её движения в направлении от Гран-Сассо к Церну равна v, то скорость распространения света от Церна к Гран-Сассо будет С + v. И все дела. На основе приведенных данных, по моей прикидке, v = 735 М/сек

На сайте "Элементы" помещены подробные сведения о проведенном эксперименте и обсуждаются полученные результаты. Эксперимент OPERA сообщает о наблюдении сверхсветовой скорости нейтрино
23.09.11 | Физика, Игорь Иванов | Комментарии (224)
Tomi

Зарегистрирован: 27 май 2010, 14:06

Комментарий теории:#8  Сообщение Виктор Янович » 18 ноя 2011, 15:31

По информации РИА Новости от 16.11.2011 ученые провели повторный эксперимент по проверке скорости пролёта нейтрино от Церна до Гран-Сассо и сообщают следующее:

"Известны результаты проверки, коллаборация и независимые эксперты проверяли все очень тщательно, был специально организован дополнительный пучок нейтрино из ЦЕРНа, результат остался практически тем же - не 60, а 57 наносекунд", - сказала Полухина.

По ее словам, уровень достоверности результата остался на том же уровне - шесть стандартных отклонений (чтобы говорить об открытии физикам достаточно получить пять стандартных отклонений).

"Коллаборация ошибку в измерениях не нашла, статья будет опубликована, будет более широкое обсуждение. Неизвестно, что не так, потому что проверено все мыслимое и немыслимое. Посмотрим, что скажет общественность, потому что этот результат все слишком переворачивает", - добавила собеседница агентства.

Она рассказала, что проверкой данных OPERA будут также заниматься участники нейтринного эксперимента MINOS в американской Лаборатории имени Ферми.

"Они сказали, что в течение трех месяцев повторят этот результат, но я сомневаюсь, что это возможно, потому что техника серьезная, ее нужно установить, отладить. У OPERA два года ушло на то, чтобы систему отладить. С другой стороны, OPERA готова передать свое оборудование, и помогать готова", - сказала Полухина.

В эксперименте OPERA протоны, разогнанные в ЦЕРНе на протонном суперсинхротроне SPS до энергии 400 гигаэлектронвольт, ударяют в графитовую мишень, порождая мезоны и каоны. Эти частицы летят по километровому вакуумному туннелю в процессе распада, порождая нейтрино, которые, в свою очередь, отправляются в 730-километровое путешествие сквозь земную толщу до лаборатории в туннеле Гран-Сассо (Италия), где их встречает детектор.

Для определения скорости нейтрино необходимо измерить путь и время прохождения частицей этого пути. Расстояние между ЦЕРНом и детектором OPERA (732 километра) измеряется с точностью 20 сантиметров, а время прихода нейтрино - с точностью 10 наносекунд. Используя такие усредненные данные о 16 тысячах нейтрино, был получен результат о превышении скорости света на 60 наносекунд - результат, который сейчас скорректирован до 57 наносекунд.

В первом эксперименте ученые использовали протонные импульсы длительностью 10 микросекунд, содержащие пять наносекундных сбросов пучка. Однако в повторном опыте они использовали более короткие импульсы продолжительностью 1-2 наносекунды с паузами в 500 наносекуд, чтобы получить более "четкий" фронт нейтринной волны и исключить возможные ошибки.

"Внутренняя проверка коллаборации пока ничего не нашли, результат остается и будет опубликован", - заключила Полухина.

Если верно моё объяснение, приведенное в комм. № 4, то участники нейтринного эксперимента MINOS в американской Лаборатории имени Ферми могут получить иные результаты. Результат будет зависеть от абсолютной скорости движения их приёмника (в неподвижном эфире) в направлении движения нейтрино.

Добавлено спустя 3 дня 3 часа 14 минут 20 секунд:
Прошу прощения, в комм. № я допустил ошибку, должно быть: v = 7350 М/сек.
С учетом же уточнённого результата при повторном эксперименте: v = 7 км/сек
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#9  Сообщение raf1366066 » 09 дек 2011, 12:23

Меня удивляет такая уверенная манипуляция пучками нейтрино. Можно подумать, что решена проблема солнечных нейтрино - за каждую секунду через площадку в 1 см² Земли проходит порядка 10^11 нейтрино, испущенных Солнцем. Назовите типы детекторов которые их регистрируют! В этом месте необходимо вернутся на примерно 1/2 века назад. Собственно, именно отрицание физической природы вакуума имело отрицательные последствия для физики элементарных частиц. При исследовании - распада нейтрона n → p + e- +  было установлено нарушение закона сохранения энергии на величину  и Паули выдвинул идею, ввиду отсутствия среды вакуума, что эта энергия уносится неизвестной частицей – нейтрино. А далее с открытием новых элементарных частиц последовали открытия десятков сортов нейтрино и антинейтрино и естественно, с такой массовкой частиц, никакая стандартная модель, до настоящего времени, уже не в состоянии справится. И с детектированием нейтрино большие проблемы, связанные с нулевой вероятностью ее захвата атомами детекторов. И поэтому, если приходим к необходимости "вернуть" физический вакуум, то необходимость в нейтрино отпадает, а дефект энергий в реакциях превращений частиц можно отнести к реорганизации структуры вакуума. А существующие элементарные частицы формализуются законом о дефекте энергии их связи - а именно: если энергия связи <0, то частица стабильна; если энергия связи >0, то частица нестабильна и распадается на стабильные элементы за время, пропорциональное коэффициенту dE/E, где E - полная энергия составной частицы. При этом, слабые взаимодействия, ответственные за распад частиц, так же исчезают из рассмотрения полевой теории, совместно с нейтрино. Похоже, что физики в XX веке заехали в тупиковые теории - начали с отрицания физической природы вакуума, продолжили постулатом о постоянстве скорости света Эйнштейна, закрепили законом Хаббла о расширением Вселенной. Расширения Вселенной нет, а есть тривиальное замедление скорости света по течению мирового времени, что и приводит к красному внегалактическому смещению. Вот по этим причинам адепты масонов не воспринимаю и не обсуждают ничего нового = опасаются что рухнет все здание физики XX века. Что касается протон + атипротонных реакций в адронном коллайдере и регистрации этих событий в Италии, то сперва необходимо разобраться с мюонными джетами и с теми реакциями которые приводит к их возникновению. Там похоже территория terra incognita - еще и лошадь не валялась, если попроще.
А что регистрируют в Италии? Новая теория элементарных частиц и ответит на этот вопрос. Стандартная модель уже расписалась в своей несостоятельности. Возможно, что "полевая модель элементарных частиц" прольет свет на эти события.
raf1366066

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 12:55

Комментарий теории:#10  Сообщение che » 14 янв 2012, 13:05

raf1366066 писал(а): Стандартная модель уже расписалась в своей несостоятельности
"Стандартная модель" подошла к пределу своей области компетенции. Что отнюдь не означает о её несостоятельности внутри упомянутой области.
У всякой созданной Человеческим Разумом теории есть только конечная (частный случай -- нулевая) область применимости. Попытки создать "Общую Теорию Всего" -- пустая трата времени, мягко выражаясь...