Мне быстро объяснили тернистость пути в ученные не "родного", т.е. извне, не своего. Можешь и доктором быть, но будешь чужим, "порчаком". У воров 30-50-ых были эти понятия: "родный" - сын вора и марухи, неофициальный сын вора. Он может быть не очень удачным и авторитетным, но имеет право решать идейные вопросы, ибо сифилис, наркоту впитал с молоком матери, рос под блатные песни и неистовые истерические пляски. А порчак жил себе, в школе учился, а может и в кинотехникуме....а потом встал на воровской путь,.....авторитетный, фартовый, но чужой, порчак. Порчак и герой "Калина красная", Егор, мужик по сути. Есть рассказ Демина "Блатной", там в 1945 году, когда попал к ворам, Чума-интеллигент, знакомый с этим миром по Бутырке в 1942 г., именует себя сыном портового ростовского босяка и проститутки, типа близкий по духу.
Примерно также и в научном сообществе, о чем писал Т.Кун в работе "Структура научных революций". Мой тесть, не читая Т. Куна, называл науку мафией, также ее именовал и мой научрук, который докторскую защитил только в 59, а кандидатскую в 34, а его друг, еврей, сын академика, стал кандидатам в 26, а доктором в 38. Нечего там делать "порчакам" вне периодов научных революций
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
- Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/sociology/dlya-chego-nujno-visshee-obrazovanie-t4841-10.html">Для чего нужно высшее образование?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>