Дзенская притча
Нан-Ин, японский мастер дзен, живший в эру Мэйдзи (1868 – 1912), принимал как-то у себя профессора университета, пришедшего порасспросить его о дзен. Нан-Ин разливал чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше. Профессор смотрел на льющийся через край чай и, наконец, не вытерпев, воскликнул: - Она же полна. Больше не входит! –
Вот как эта чашка, - ответил Нан-Ин, - и вы наполнены своими мнениями и суждениями. Как же могу я показать вам дзен, пока вы не опорожните свою чашку?»
В предлагаемой вашему вниманию теме речь пойдет не о дзен, а ВСЕГО ЛИШЬ О НОВОМ ПОДХОДЕ к осмыслению накопленных (УЖЕ НАКОПЛЕННЫХ!) экспериментальных данных!
НЕОБХОДИМО переосмыслить то, что на самом деле пытаются они нам рассказать и показать.
А чтобы ЭТО произошло, необходимо иметь возможность изложить материал не замусоренный «научными» возражениями «чашек».
Сайт называется «Новая теория», но буквально оккупирован теми, кто изо всех сил пытается доказать истинность приведенной выше притчи. Все попытки действительно обсудить новое натыкается на такое яростное неприятие, что обсуждение становится ПРОСТО невозможным.
Если, В ОПРАВДАНИЕ названия сайта, мне будет позволено изложить ЛОГИЧЕСКИ ЗАКОНЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОМУ НИЖЕ ПЛАНУ, без комментариев (с правом не отвечать на сообщения) переполненных до краёв «чашек», ДО МОМЕНТА размещения ПОСЛЕДНЕГО сообщения (мне для этого потребуется 8 - 10 сообщений), то ПОЯВИТСЯ БАЗА, которая позволит С ОПОРОЙ НА накопленный экспериментальный материал отсечь нападки воинствующих «чашек» и тем, кто еще сохранил способность ТВОРЧЕСКИ использовать свои Знания помочь ОСМЫСЛИТЬ ТО, ЧТО ДАЕТ НОВЫЙ ПОДХОД к осмыслению накопленного экспериментального материала.
План приблизительный, но ОСНОВНЫЕ положения я буду соблюдать.
Первую часть ПУТИ мы посвятим изучению ВНЕШНЕГО ОБЛИКА Действительности, в которой мы существуем.
Изучению того, что у материалистов
«Ленинское определение:
Материя - "...философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них" - из работы "Материализм и эмпириокритицизм"»
Но пойдем «немного» дальше, будем рассматривать и то, что не дается нам в ощущениях, но о существовании чего нам сообщает наша Наука.
Меньшая её (материи) часть нами ощущается, большая часть нет, но ЭТО не мешает ей быть ОБЛИКОМ нашей Действительности.
Во второй части мы усвоенное в первой, распространим на ВСЮ Вселенную и попытаемся усвоить наиболее общую картину «устройства» Вселенной.
Третья часть нашего пути будет посвящена постижению ВНУТРЕННЕГО СОДЕРЖАНИЯ внешнего облика НАШЕЙ Действительности и Вселенной в целом, и постижению её роли в жизни Вселенной. Тому, что в теории альтернативной материалистической, выступает в виде Духа. Здесь мы сможем, наконец, решить «извечный» вопрос, что «первично», а что «вторично».
А так же усвоим наличие ОСОБОЙ структуры Вселенной, играющей исключительную роль в ЕЁ «жизни», в ЕЁ эволюции.
Некоторые уже сразу скажут, что такого разделения: Внешнее, Внутреннее, не существует.
Верно, такого разделения не существует, зато существует БИНАРНОСТЬ.
А тем, кто отрицает наличие такой Бинарности, просто надо на время воздержаться от участия в обсуждении, «научной» глупости, заведшей Науку в тупик и так с избытком, тратить время на ваши «научные» доводы непозволительная роскошь. Если захочется показать свою полную неспособность восприятия нового, потерпите до момента размещения последнего сообщения.
Итак, пункты ПЛАНА первого отрезка пути.
1 Уясняем понятие РЕАЛЬНОГО Пространства.
2 Уясняем понятие и устройство Инерциальной системы.
3 Отыскиваем Эфир, который никак не удается отыскать.
4 Уясняем понятие Время, в том объеме, который нам необходим на данном уровне постижения нашей Действительности.
5 Уясняем понятие Пространства- Времени, в необходимом для дальнейшего постижения объёме.
6 Уясняем тот факт, что ВСЕ обнаруженные нами Поля, являются СОСТОЯНИМИ одной из частей Инерциальной системы.
7 Уясняем понятия: Материя, Масса, Энергия.
8 Уясняем ПРИЧИНУ квантования Материи
9 Уясняем НАЛИЧИЕ у материальных образований и у Вселенной в целом, механизма выживания и механизма распределения и перераспределения материи.
10 Уясняем наличие пространство образующего элемента НАШЕЙ Действительности и образованных им пространств, на примере нашей планеты.
11 Рассмотрим иерархию Пространств, которые создает пространство образующий элемент существование которого мы выявили.
12 Присоединить ЭТИ Знания к тем, которые мы добыли и которыми пользуемся в своей практической деятельности.
На ЭТОМ, первый этап познания можно считать (а можно и не считать) законченным.
Этап второй.
Дальше мы начинаем постигать (в наиболее общей форме) схему «устройства» Вселенной и углубим такие понятия как:
1 Пространство.
2 Пространство образующий элемент.
3 Усвоим наличие иерархии в семействе пространство образующих элементов.
4 Что С НЕОБХОДИМОСТЬЮ выведет нас на понятие НАЛИЧИЯ у Вселенной нескольких Планов и пониманию, что НАШ (самый грубо материальный), является замыкающим.
5 Вернемся к ранее рассмотренной иерархии Пространств, которые создает наш пространство образующий элемент и усвоим, что и другие Планы Вселенной (в наших терминах) менее материальные, имеют аналогичное «устройство».
Этап третий.
Здесь нам предстоит усвоить следующее:
1 Чем на самом деле является «внешность» материи.
2 Постигнуть наличие внутреннего содержания.
3 Постичь суть внутреннего содержания.
4 Усвоить новое понятие голограммы.
5 Усвоить понятие кодограммы и её роль в жизни Вселенной.
6 Усвоить наличие особой, пронизывающей ВСЮ (Все Планы) Вселенную структуры.
7 Усвоить роль этой структуры в жизни Вселенной.
8 Узнать о наличии во Вселенной зоны Вневременья и зоны где властвует Время.
Если сможем дойти до этого пункта, можно будет приступить к более глубокому рассмотрению как уже поднятых вопросов, так и тех, к рассмотрению которых можно перейти ПОСЛЕ усвоения ЭТОГО МИНИМУМА сообщенных нам всей совокупности накопленного нами экспериментального материала Знаний.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать