Природа электричества, гравитации, сверхпроводимости

Если Вы не нашли подходящий раздел для Вашей теории, опубликуйте ее здесь.
Принимаются пожелания о создании соответствующего раздела на форуме.
Научный форум "Новая Теория"

Природа электричества, гравитации, сверхпроводимости

Комментарий теории:#1  Сообщение nookosmizm » 22 окт 2020, 18:37

Природа гравитации:
При образовании элементарных частиц в виде пучков ЭМВ, из этих пучков, переходящих при определённых условиях во вращательное движение, образуются атомы. А учитывая, что ЭМ волны состоят из вращающихся эл. и магн. диполей, т.е. магнитных и электрических частиц энергии, то вращение эл. частиц вместе с самими ЭМ волнами в атомах создаёт на концах оси вращения магнитную ось и вокруг – магнитную оболочку, то есть границу атомов. В результате огромного количества атомов-магнитиков в объёме Земли мы получаем огромное магнитное (гравитационное) поле.
Природа электричества:
А вращение магнитных диполей внутри атомов создаёт на концах оси вращения ЭДС. А когда провод попадает под воздействие магнитного поля, то атомы – как маленькие ЭДС - выстраиваются «+» одного к «-» другого. И чем длиннее провод – тем больше выстраивается атомов, тем больше суммарная ЭДС на концах провода.
Подтверждением атомов как источника электричества являются термопары, ¬¬¬¬в которых под воздействием разности температур при замкнутом контуре на концах термопары появляется ЭДС. Единственным источником ЭДС могут быть только атомы.
Сверхпроводимость
При понижении температуры большинство материальных тел уменьшается в объёме. В результате межатомные расстояния уменьшаются. А при достижении критической температуры атомы настолько сближаются, что их магнитные оболочки переформатируются в единое вращающееся магнитное поле по аналогии с полем вокруг фотонов или соединившихся проводов с током. Поэтому когда в замкнутом контуре из сверхпроводника при критической температуре задать направление тока, то атомы в сверхпроводнике займут последовательное положение «+» одного с « -» другого. Таким образом, по замкнутому сверхпроводнику будет течь безконечный по времени ток, созданный самими атомами. А движущийся электрический ток создаёт вокруг себя постоянно вращающееся магнитное поле, которое вытесняется из внутренней части проводника.
Натуральная физика https://www.youtube.com/watch?v=Dt-f790sRiY
Альтернатива Эйнштейну https://www.cibum.ru/book/show/94246027

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/without-partition/priroda-elektrichestva-gravitacii-sverhprovodimosti-t6030.html">Природа электричества, гравитации, сверхпроводимости</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
nookosmizm

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:40

Комментарий теории:#2  Сообщение Berk » 23 окт 2020, 19:05

nookosmizm писал(а):ЭМ волны состоят из
- если вам удалось приборно, экспериментально обнаружить эти волны, именно как ЭМВ, - вы должны сообщить об этом человечеству! - с описанием изобретенного вами прибора!
Berk

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 01:17

Комментарий теории:#3  Сообщение nookosmizm » 20 дек 2020, 19:23

nookosmizm

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:40

Комментарий теории:#4  Сообщение Berk » 22 дек 2020, 18:54

nookosmizm писал(а):верк. про эм волны написано ещё в позапрошлом веке Герцем, Максвеллом, на основе ЭМ волн создавалась теория эфира. Проснись, дорогой.

- 1) тот факт, что сказочником Андерсоном что-то написано 150 лет назад, никак является доказательством, что выдуманные им истории были в действительности.
Работы Герца есть в инете на русском - объем небольшой - посмотрите - там НИГДЕ нет описания прибора, который бы фиксировал ЭМ волны, именно как ЭМ волны. Герц визуально фиксировал искровые разряды на "передатчике" и на "приемнике" - и назвал их "волнами" в силу того, что искровые разряды возникали импульсами ("волнами"). А сами волны, именно как ЭМ волны он не фиксировал - это выдумка в стиле Андерсона. И никто ЭМ волн не обнаружил, поскольку их нет.

2) Максвелл просто математик, его формулы не имеют реальной эмпирической основы, можете посмотреть на этом форуме: "Обоснованность уравнений Джеймса Максвелла" http://www.newtheory.ru/physics/obosnov ... t5608.html

3) Эфир (как и ЭМВ) - это религиозное верование, самого эфира так никто и не обнаружил.
Berk