тайна недр планета Земля

Если Вы не нашли подходящий раздел для Вашей теории, опубликуйте ее здесь.
Принимаются пожелания о создании соответствующего раздела на форуме.
Научный форум "Новая Теория"

Комментарий теории:#1  Сообщение ua3paa » 16 ноя 2017, 18:45

Природа подарила цивилизации тайну планеты Земля. Природу нагрева внутри планеты до высокой температуры магмы и постоянного поддержания температуры в течении длительного времени существования планеты. Было сделано высказывание, что нагрев внутренней части планеты обеспечивает непрерывный процесс, подобный происходящему в атомном реакторе. Но закон сохранения энергии, требует постоянного пополнения ядерным топливом реактор, внутрь планеты. Возникает вопрос, как это делается. Пока вразумительного ответа нет. Но цивилизация обладает знаниями, позволяющие описать, кто, как поставляет необходимую энергию и описать процесс нагрева материи планеты внутри. Необходимо рассмотреть природное явление, открытое и описанное физиком Фуко. И названное вихревыми токами Фуко, присутствующие в металлическом сердечнике трансформаторов и реле, при пропускании тока в катушках трансформаторов и реле. Который сопровождается нагревом сердечника, названных устройств. Но не было дано описание, кто и как, двигаясь в металлическом сердечнике создает вихревые токи и вызывает сильный нагрев сердечника. Естественно, магнитные силовые линии, созданные атомами катушкой, при пропускании тока по катушке, взаимодействуют с атомами сердечника. Магнито силовые линии, это движущиеся нейтрино, имеют прямолинейное движение. А поток нейтрино атома сердечника, излучается с вращением, образуя конус. Угол при вершине конуса меняется и зависит от температуры нагрева. При пропускании тока в катушке, поток нейтрино катушки, формируют магнито силовые линии, складываются с потоком нейтрино атомов сердечника. Но вращающийся поток нейтрино атомов сердечника, двигаются под углом, образуя конус. Идет процесс рассеивания нейтрино. Такое поведение нейтрино одного атома, неизбежно приведет к взаимодействию с потоками нейтрино соседних атомов. А взаимодействие между соседними потоками нейтрино сердечника, сопровождается нагревом металлического сердечника. Сделанное описание процесса нагрева сердечника, при пропускании тока в катушке с металлическим сердечником, можно использовать и при описании процесса нагрева материи в центре планеты. Для этого, все условия есть. Представим, что центр планеты заполнен материей, со свойством металла. Планета обладает постоянным магнитным полем. Солнце постоянно излучает широкий спектр элементарных частиц. Во время постоянного излучения и вспышек на Солнце. Достигая Землю, поток элементарных частиц спектра, через север, проникает постоянно через центр планеты и своим взаимодействием с материей планеты, нагревают материю внутри планеты. Человек практически создал и использует практически устройство в повседневной жизни, которое работает на тех же принципах, как нагрев материи в недрах планеты. Это высокочастотная установка. На катушку установки, подается высокочастотное напряжение. В центр катушки помещается металлический сердечник, который за короткое время переходит в жидкое состояние. Процесс нагрева материи в центре планеты и процесс нагрева металла на ВЧ установке подчиняются одному закону. Движению элементарных частиц и их воздействие на материю сердечника и как результат, переход материи из твердого состояния в жидкое. Солнце постоянно поставляет земле топливо для поддержания процесса нагрева недра планеты. Других объяснений пока нет. И все таки, успеху развития цивилизации, цивилизация обязана развитию только технологий. Цивилизация имеет огромный арсенал открытых природных явлений, но объяснений их природы происхождения, мягко говоря, пока нет.
16.11.2017г. UA3PAA

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/without-partition/tayna-nedr-planeta-zemlya-t4528.html">тайна недр планета Земля</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
ua3paa

Зарегистрирован: 24 июл 2017, 16:15

Сообщение Рекламкин » 16 ноя 2017, 18:45

Двигатель Стирлинга Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Рекламкин

Re: тайна недр планета Земля

Комментарий теории:#2  Сообщение Aleksandr » 20 ноя 2017, 12:40

ua3paa писал(а):Такое поведение нейтрино одного атома, неизбежно приведет к взаимодействию с потоками нейтрино соседних атомов.

1. Какая причина заставляет атомы излучать потоки нейтрино ?
2. Какое внешнее магнитное поле вызывает появление электрических токов в недрах Земли ?
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли язык к мозгу ?
Aleksandr