Гравитация?

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Гравитация?

Комментарий теории:#1  Сообщение Вадим » 10 сен 2009, 00:32

Мир прост,понять это,
действительно сложная задача человечества.

Данная статья не претендует на точность,это скромная попытка понять,почему возникло и как устроено наше пространство-время.Конечно из "ничего" ни что возникнуть не может,равно и исчезнуть бесследно.Значит первое,что нужно признать,материя (энергия) существует,существовала и будет существовать всегда.Другой вопрос,в каком состоянии она находится и как переходит из одного состояния в другое?Какими были те исходные условия,которые положили начало наблюдаемой Вселенной?Уже сам вопрос подразумевает,что начинать нужно с того времени,когда самого времени ещё не существовало,в нашем сегодняшнем понимании.Отсутствие времени вовсе не означает отсутствие материи.Отсутствовала только конечная скорость света.Пространство с такой начальной характеристикой является открытым пространством.Состояние материи в открытом пространстве очень похоже на современный физический вакуум.Вроде всё есть,но из-за отсутствия конечной скорости света отсутствуют все остальные измерения.Такую материю невозможно "положить в карман",нет массы покоя.Для нас это выглядит как бесконечная пустота.Но такое состояние должно быть крайне не устойчивым.Нельзя сказать,что физический вакуум долго находился в таком состоянии,определение "долго" подразумевает наличие времени,а его там просто нет.Это неустойчивое состояние привело к его распаду сразу после образования.Значит началу нашей Вселенной послужил не "Большой взрыв" из одной точки,а переход всего бесконечного пространства с открытого состояния на замкнутое.Можно сказать,что открытая бесконечность пространства стала замкнутой бесконечностью,в которой мы и живём в настоящее время.Получается,наше существование не случайное совпадение различных обстоятельств,а закономерный,неизбежный процесс распада физического вакуума.Именно благодаря конечной скорости света (скорость обмена закономерностями между противоположностями) ранняя Вселенная не могла представлять собой материю с запредельными плотностью и температурой.Материя "нашла" другой способ снизить плотность энергии.Пространство разделилось на несколько (восемь?) измерений.Энергия (равномерно?) распределилась по всем измерениям (параллельным Вселенным) и благодаря этому "поступку" была заложена крупномасштабная структура нашей Вселенной.Многомерность Вселенной можно наблюдать непосредственно.Рассмотрим две удаленные от нас точки пространства с большим красным смещением (больше половины скорости света),расположенные относительно нас,в противоположных направлениях.На обе эти точки мы можем повлиять,проще говоря,если там живут инопланетяне,то мы можем поприветствовать их и пожать друг-другу руки.Это наше общее с ними измерение.Совсем другую картину мы увидим если эти инопланетяне попытаются обменятся рукопожатием между собой.У них ни чего не получится,обе руки "повиснут" в пустоте (вакууме) не найдя ответного рукопожатия,несмотря на то,что состоят из одинаковых химических элементов и подчиняются одним и тем-же физическим законам.У них разные измерения,но есть общая точка пространства где присутствуют оба измерения (это мы).Границей между измерениями является искривление пространства.Само пространство является неподвижным,что подтверждается постоянством скорости света в любой точке этого пространства.Галактики и их скопления ни куда не расширяются,они "стоят" на месте не считая орбитального движения между собой.Космологическое (равно и гравитационное) красное смещение в спектре указывает не на "разбегание" галактик,а на искривление пространства.Соответственно величина сдвига,на величину искривления пространства между наблюдаемым объектом и наблюдателем.Естественно эта величина должна меняться со временем,что мы и наблюдаем как "ускорение разбегания галактик".Конечно ни какого ускорения в действительности существовать не может,природа наблюдаемого эффекта заключается в изменении кривизны пространства.Любой динамический процесс,происходящий в нашей Вселенной от радиоактивного распада до работы автомобильного двигателя приводит к переходу небольшой части энергии массы покоя в энергию излучения.Вселенная становится "легче",это приводит к изменению кривизны пространства.Если добавить влияние аналогичных процессов происходящих в параллельных измерениях (скрытая энергия) то мы и получим наблюдаемую величину "ускорения разбегания галактик".Таким образом мы подошли к очень интересному вопросу.Искривление пространства,это разница во времени между точками пространства т.е. любые взаимодействия между частицами происходят с "запаздыванием" со стороны искривления (меняется частота).Запаздывание взаимодействий приводит к стремлению частиц занять равновесное положение в пространстве,это выражается в притяжении.Другими словами,гравитация и время,это не две различные величины зависящие друг от друга,а одно и тоже.Гравитация это время.Передаётся гравитация не мифическими "гравитонами" ,а всеми уже известными и открытыми взаимодействиями.Переносчиком служит физический вакуум.Переходя к разговору о физическом вакууме хочется заметить,что сейчас ринято считать последний наинизшим энергетическим состоянием частиц и полей.Но почему наинизшим? Слабое влияние вакуума на реальные частицы материи,не должно иметь ни чего общего с энергитическим отношением.Предполагаю (на этом основывается данная гипотеза),что наоборот,это мы находимся в наинизшем энергетическом состоянии по отношению к вакууму.Реальная материя,это"замороженная" часть физического вакуума.Мы "льдинки" в океане энергии.Чтобы "растаять" нам необходимо всю массу покоя превратить в энергию.Выше уже говорилось,что этот процесс во Вселенной идёт постоянно.Нам не грозит "Большой хруст" или вечное расширение.Вселенная будет постепенно терять массу покоя,превращаясь в физический вакуум,не "двигаясь с места".Естественно нам "до последней минуты" будет казатся,что Вселенная расширяется.Ну а дальше всё по кругу,состояние это не устойчиво,значит опять распад и возникновение нового многомерного пространства-времени.С этой точки зрения пространство можно считать пульсирующим.Наше реальное существование это всего лишь очередная флуктуация пространства.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/gravitaciya-t39.html">Гравитация?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Вадим

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:56

Re: Гравитация?

Комментарий теории:#2  Сообщение Ofegenia » 10 сен 2009, 07:32

Статья возможно не лишена местами смысла, но не лишена и некоторого шаманства.

Пару вопросов на скорую руку:
распределилась по всем измерениям (параллельным Вселенным)

Ну я конечно не совсем понимаю, что подразумеваете под параллельными вселенными, но увольте, если у нас есть 3 (обычно трехномерно пространство) измерения, то разве это параллельные вселенные? А если восемь, то что-то меняется?

Почему?

Переносчиком служит физический вакуум.

Гравитация есть везде, а физический вакуум - это вообще некоторая абстракция.
Почему я притягиваюсь к Земле, если между ею и мной нет вакуума?
Или это взаимодействие идет по другим законам?

Вселенная будет постепенно терять массу покоя
Вселенная становится "легче",это приводит к изменению кривизны пространства.

Энергия может породить массу так же, как и масса может породить энергию. Так почему же равновесие сместится?

Это неустойчивое состояние привело к его распаду сразу после образования.

Ну если из ничего может появится только ничто (кстати из чего это очевидно?), то из чего появилось это состояние?

а на искривление пространства.

Да еще сто лет назад никто не спорил, что гравитация - есть искривление пространства. А вот как искривление пространства передается?

это мы находимся в наинизшем энергетическом состоянии по отношению к вакууму.

Энергию можно считать от любого уровня и в любую сторону - это наша договоренность.

работы автомобильного двигателя

Где там используется энергия массы покоя? Там энергия химических связей, а это несколько byjt/
Даже в радиоактивном распаде - энергия ядра.
Автор участник Всемирного Заговора Злобных Тупых Физиков.
Ofegenia