Машина времени из космоса

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Машина времени из космоса

Комментарий теории:#1  Сообщение bespalow » 15 авг 2011, 10:11

Свет от звезды, взорвавшейся 13 миллиардов лет тому назад, был обнаружен учеными. Данный свет стал самым далеким из всех, что человечество видело когда-либо за все время изучения Вселенной. Излучение от сверхдалекого взрыва было обнаружено еще 23 апреля этого года при помощи космического телескопа НАСА Свифт. Этот аппарат зафиксировал возмущения в гамма-спектре, которые достигли нашей планеты.

По словам ученых, практически все гамма-вспышки ассоциируются со взрывами звезд, причем звезд довольно крупных, которые после этого события превращаются в черные дыры. Через несколько часов после того, как детекторы Свифта "увидели" гамма-лучи, сразу несколько наземных телескопов, расположенных в разных странах, также зафиксировали мощные выбросы, говорящие о взрыве в дальней Вселенной.

На основании данных полученных как с орбиты нашей планеты, так и с телескопов, расположенных в Италии, Чили и Испании, астрономы рассчитали, что источник этого взрыва удален от Земли на 13 миллиардов световых лет. Предыдущий рекорд был установлен в прошлом году, когда исследователи "увидели" звезду, взорвавшуюся 12,89 миллиардов лет назад.

Может в этом и скрыта загадка машины времени? Увидеть звезду жившую 13 млрд. лет назад, разве это не путешествие в прошлое!

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/mashina-vremeni-iz-kosmosa-t1270.html">Машина времени из космоса</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.
bespalow

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:16

Комментарий теории:#2  Сообщение Моторист » 20 авг 2011, 19:19

Увы, прошлого нет, так же нет и будущего. Есть лиш фактическая реальнасть.
Моторист

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:13

Комментарий теории:#3  Сообщение Создатель » 08 сен 2011, 14:41

Сообщение должно быть в разделе научные новости, или как то так. Здесь оно совсем не к месту.

i
Тема вполне к месту.
Однако, по пожеланию автора, тема может быть перенесена в раздел "Новости науки".
Администрация.
Создатель

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:53

Комментарий теории:#4  Сообщение qwerin » 24 ноя 2014, 11:49

Время- время!!!! мы говорим, что возраст вселенной 13,7 млрд. лет!!!! Но это для нас, для жителей планеты земля прошло 13,7 млрд. лет. с момента большого взрыва.
А с точки зрения вселенского разума? вселенского времени? может взрыв еще продолжается и мы еще "разлетаемся с кусками материи в пространстве" и то, что для землян 13,7 млрд. лет для вселенского разума 1-2 сек???? Ведь все относительно и наука доказала искривление времени и пространства. В черных дырах на горизонте событий время вообще останавливается!!!!
Точно также, если мы, люди посмотрим на бабочку-мотылька который живет всего одну ночь, но для человека - ночь это 7-12 часов, а с точки зрения бабочки это целая эпоха и для насекомого время течет совсем иначе. Иными словами в одной секунде можно разместить все сознание, весь опыт, знание!!! Время непостижимая штука и одна секунда может быть вечностью.....
qwerin

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:27

Комментарий теории:#5  Сообщение Vovancheg72 » 08 янв 2015, 22:14

Всем здравствуйте! Меня зовут Владимир, я новенький тут.
У меня возникла интересная мысль про создание машины времени в будущее. Согласно теории время замедляется чем больше скорость. Теоретически можно создать большую центрифугу с капсулой где будет сидеть человек, и разогнать ее до скорости близкой к скорости света, а в центре (чтобы сила гравитации не разорвало) создать "контролируемую черную дыру" для компенсации гравитации. Я не физик, но мне кажется это правильное направление. Ваши мысли?
Vovancheg72