Asura писал(а):Вы описываете не состояние вдохновения, а состояние удовольствия, а это не одно и то же.
Походу вдохновение Вас никогда не посещало, потому Вы и не знаете, что в состоянии вдохновения можно находиться сколь угодно долго, и
Нет, вы не совсем правы. Есть вдохновение профессионала, которое на самом деле псевдо вдохновение, в этом состоянии человек находится обычно до окончания решения/красивого оформления поставленной задачи, а не проблемы, после этого вместе с психологическим удовлетворением, получает часто материальное вознаграждение и почет и уважение.
А есть истинное вдохновение на которое способны только ученики и Мэтры и это не само решение проблемы/парадокса, а только нащупанный подход к решению. И у обоих открывается как бы второе дыхание, но Мэтры рано или поздно подход оформляют в стройную модель (теорию или материальный объект), а ученики очень редко доводят дело до логического конца, но набираются гору знаний и массу опыта.
-----------
первый раз увидел, что такое вдохновение, на экзамене по гео провинциям.
Пришел без подготовке и на один вопрос ответил с бухты барахты, совершенно противоречащие официальному мнению, но ответ взбодрил академика и он начал его анализировать, к анализу подключились и остальные экзаменаторы.
Вообщем экзамен был сорван, мы студенты только хлопали глазами, и только к вечеру они вспомнили о нас и выставили оценки какие пожелали сами студенты.
А у меня впервые это серьёзно случилось только через 4 года в 1974 г., но не по профессии, а по весьма странному хобби-квантовой физики, нашел подход к согласованию сверх светового движения (электрона) с принципом причинности. Ведь тахионные решения из за этого противоречия просто откидывались или откладывались на будущее. На возникшем кураже, достаточно быстро нашел совершенно другую причину загадочной симметрии лептонов с кварками, а также формулу спектра масс лептонов и кварков, более простую и более точную, чем формула Барута.(окончательно свою формулу довёл до ума только 1,5 года назад)
После несколько лет сам себе пытался доказать, что решение математически верное, накапливал знания и идеи, с каждым новым знанием кураж вспыхивал опять, но чаще он заканчивался разочарованием.