Гравитация против Давления! Что первично?

Гравитация против Давления! Что первично?

Комментарий теории:#1  Сообщение Еновик » 17 фев 2022, 18:21

По современным естественно-научным представлениям основным инструментом формирования Вселенной является гравитация. Именно благодаря гравитации сформировались планеты, звезды и целые галактики. Именно гравитация управляет всеми глобальными движениями во Вселенной.
Однако, известны силы, не уступающие по мощи гравитационным, и также способные вызывать эффект притяжения удаленных тел. И одна из таких сил "притяжения" вызывается внешним давлением на "притягивающиеся" тела. Примером может служить пылесос, который способен "притягивать" и даже удаленно поднимать относительно тяжелые предметы. На самом деле, пылесос, конечно, не притягивает предметы, а лишь создает некоторое разряжение, а остальную работу выполняет атмосферное давление. Но это пример преодоления гравитационных сил с помощью инструмента, якобы созданного гравитационными силами. Этот пример, конечно, ничего на доказывает, но сомнения вызывает.
Еще одним источником сомнений являются известные чисто теоретические проблемы гравитационной теории. В результате наблюдений за движениями планет обнаружилось влияние сил неизвестной природы. Для устранения внутренних противоречий гравитационной теории пришлось вводить искусственное понятие незаметной в электромагнитном спектре темной материи, которая, тем не менее, участвует в гравитационных взаимодействиях. И темной материи добавляется в уравнения ровно столько, чтобы решение совпадало с ответом, полученным опытным путем. Однако, могут возникнуть или уже возникли проблемы в других уравнениях. Это обычная судьба метода подгонки.
Но если принять во внимание новую гипотезу о зарождении и развитии Вселенной, то все парадоксы и противоречия гравитационных взаимодействий растворяются. Полное изложение гипотезы приведено на странице http://aprefish.ru/sci/page_uni_cre.html, здесь перечисляются отдельные тезисы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу:
1. Вселенная зародилась и начала развиваться из некоторой точки, но не от взрыва, а в результате взрывного размножения первичного энергоемкого организма.
2. В процессе размножения между первичными организмами нарастала конкуренция за пространство, и локально образовывались единичные объединения первичных организмов в более сложные структуры. Более сложные организмы начинали взрывное размножение, используя ранее размножившиеся относительно простые организмы в качестве ресурсов.
3. Процессы укрупнения и последующего бурного размножения организмов повторялись многократно. Все материальные объекты Вселенной являются обособленными и структурированными объединениями первичных организмов.
4. Вселенная - не вакуум с редкими включениями вещества, а плотно заселенная среда.
Для пояснения предлагаемого механизма возникновения "притяжения" материальных тел ограничимся здесь перечислением основных этапов построения гипотезы о гравитации, не загромождая текст второстепенными деталями. Более подробное изложение приведено в "Гипотезе о взаимодействиях во Вселенной"(http://aprefish.ru/sci/page_uni_act.html).
Из перечисленных тезисов следует, что Вселенная является средой с внутренним Глобальным давлением, вызванным конкуренцией за пространство между образующими эту среду организмами. Наличие глобального давления еще не создает силы притяжения. Для возникновения этих сил необходимо падение давления в окрестности каждого материального тела, чтобы возникал "эффект пылесоса". Объяснение возникновения градиента давления вблизи материальных тел невозможно в рамках метафизики. Но если в соответствии с упомянутой гипотезой о зарождении Вселенной предположить, что материальные тела состоят из первичных организмов, то наличие необходимого градиента давления объясняется естественным образом.
Первичные организмы непременно имеют некоторые аналоги обмена веществ, который для рассматриваемой формы жизни заключается в энергообмене. И каждый первичный организм в составе атома материального тела получает энергию, необходимую для обеспечения его жизнедеятельности.
Подобные процессы происходят в макромире организмов, состоящих из клеток. Для нормального функционирования организма каждая его клетка должна получать необходимые ей ресурсы.
Для обеспечения энергией своих первичных организмов атом должен непрерывно "качать" энергию из внешней среды и трансформировать ее в форму, пригодную для внутреннего использования. Донорской средой и является Вселенная, состоящая из энергоемких первичных организмов. Первичные организмы вездесущи и для них абсолютно проницаемы самые крупные материальные тела. Из опытов известны нейтрино, которые несравнимо "крупнее" первичных организмов, однако, по уверениям физиков, нейтрино легко проходят сквозь звезды.
Для представления проистекающих во Вселенной процессов можно представить мировой океан с множеством насосов, качающих воду. Каждый насос создает поток воды в свою сторону, и этот поток, очевидно, распространяется по всему океану. Множество насосов создает множество потоков, и мощность каждого потока соответствует мощности соответствующего насоса.
Каждый атом "работает" подобно насосу, и мощность этого насоса должна быть пропорциональной количеству первичных организмов, составляющих атом. У атомов есть и существенное отличие от водяных насосов - атомы не перекачивают ресурсы, а перерабатывают потребляют их. Кроме того, атомы и сами "плавают в океане" в составе материальных тел, и все материальные тела как-бы притягиваются друг к другу и "дрейфуют" в соответствии с равнодействующими внешних потоков.
Предложенное представление о механизме возникновения гравитационных взаимодействий не опровергает открытые и проверенные законы природы, оно только поясняет их. Кроме того, оно позволяет уточнить известные законы и формулировки. Например, понятие "масса" тела представляет уже не его физическое содержимое, а некоторую, вообще говоря, переменную характеристику. Изменчивость массы в смысле гравитационных взаимодействий определяется не теорией относительности, а метаболизмом. Две одинаковые с физической точки зрения планеты, помещенные в разные области Вселенной могут создавать разные "гравитационные поля" в связи c разными условиями "обитания" и разными жизненными циклами. С физической точки зрения это означает, что при изменении положения планеты во Вселенной может измениться и ее масса, входящая в гравитационные уравнения.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/gravitaciya-protiv-davleniya-chto-pervichno-t6417.html">Гравитация против Давления! Что первично?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение umarbor » 17 фев 2022, 23:46

:#1 Еновик

С пылесосом правильная аналогия.

Ядра звезд, планет и их лун в форме шара, состоят из энергетического вещества,
самого плотного в солнечной системе.

Частицы энергетического вещества ядра звезды, планеты или луны
сразу же вступают энергетическую реакцию с гравитационными частицами.
На замену израсходованным гравитационным частицам, поступает новая порция, из космоса.
Возникает мощный поток гравитационных частиц,
который ближе к энергетическому ядру планеты ускоряется, усиливается его давление.
Вокруг ядра звезды, планеты, луны образуется пространство давления гравитационных частиц.

Ускорение свободного падения, это не абстрактная величина.
Ускорение и скорость, это параметр потока гравитационных частиц,
который осуществляет давление на массы, заставляя их падать на Землю.

Яблоко падает не потому, что притягивает Земля,
а потому что на его нуклоны давит поток из гравитационных частиц.

Комментарий теории:#3  Сообщение chichigin » 18 фев 2022, 02:35

А атмосферное давление создает - ГРАВИТАЦИЯ.

chichigin

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11

Комментарий теории:#4  Сообщение umarbor » 18 фев 2022, 07:58

#1 Еновик

Темную материю придумали, чтобы объяснить расширение Вселенной.
Но расширение Вселенной производится потоками гравитационных частиц.

Гравитационные частицы рождаются из энергетического вещества ядра вселенной,
мощным потоком заполняют всё пространство.
Поток гравитационных частиц гонит галактики от ядра вселенной, расширение вселенной.
Относительно ядра вселенной, мы вместе с галактиками свободно падаем вверх,
на край вселенной, с ускорением.

Почему источник гравитационных частиц, ядро вселенной?
Во-первых, вселенная расширяется потоком гравитационных частиц от ядра вселенной.
Во-вторых, все другие крупные объекты космоса,
имеющие ядра из энергетического вещества, это галактики, звезды, планеты и их луны,
являются потребителями гравитационных частиц, это значит не источниками.

Комментарий теории:#5  Сообщение Борис Шевченко » 18 фев 2022, 09:45

Еновик писал(а):Однако, известны силы, не уступающие по мощи гравитационным, и также способные вызывать эффект притяжения удаленных тел. И одна из таких сил "притяжения" вызывается внешним давлением на "притягивающиеся" тела. Примером может служить пылесос, который способен "притягивать" и даже удаленно поднимать относительно тяжелые предметы. На самом деле, пылесос, конечно, не притягивает предметы, а лишь создает некоторое разряжение, а остальную работу выполняет атмосферное давление.

Уважаемый Еновик. Говорите и рассуждаете правильно, а вот понимаете не правильно.
Именно пылесос притягивает тела создаваемым своим разряжением, а не атмосферное давление давит на тела. В гравитации таким разряжением является гравитационный заряд, который представляет собой определенный объем вакуума высокой степени, окаймленный ЭМ энергией. Именно вакуум этого заряда и притягивает к себе частицы и тела.
Еновик писал(а): Вселенная - не вакуум с редкими включениями вещества, а плотно заселенная среда.

Если, по-вашему, физ. вакуум плотно заселенная среда, то ни одна частица или тело, не смогли бы сдвинуться с места, именно поле физ. вакуума, как разряженная среда, позволяет частицам и телам свободно передвигаться в поле физ. вакуума. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#6  Сообщение Еновик » 18 фев 2022, 11:15

chichigin писал(а):А атмосферное давление создает - ГРАВИТАЦИЯ.
.

В этом и вопрос. Похоже, что кажущееся притяжение материальных тел, называемое гравитацией, вызвано внешним глобальным давлением (не атмосферным) во Вселенной. И это утверждение имеет обоснования.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
umarbor писал(а)::#1 Еновик
Яблоко падает не потому, что притягивает Земля,
а потому что на его нуклоны давит поток из гравитационных частиц.

Я почти согласен с Вами, но считаю, что внешнее давление оказывается не на нуклоны, и не гравитационными частицами. Давление оказывается на "частицы" в миллиарды раз меньшие, чем нуклоны. И давление оказывают такие же "частицы", заполняющие всю Вселенную. И я не могу понять зачем гравитационные частицы летят внутрь планет.

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:
Борис Шевченко писал(а):Ответ на комментарий №1.

Вы ощущаете разницу в сопротивлении движению навстречу Солнцу и против Солнца? Но при этом в грудь или в спину "бьют" потоки частиц со скоростью света. Вселенная заселена "частичками", которые гораздо меньше нейтрино, и для них абсолютно проницаемы даже звезды.

Комментарий теории:#7  Сообщение Борис Шевченко » 18 фев 2022, 12:49

Еновик писал(а):Вселенная заселена "частичками", которые гораздо меньше нейтрино, и для них абсолютно проницаемы даже звезды.

Уважаемый Еновик. Во-первых, еще ни кем не доказано существование таких частиц. А, во-вторых, если у этих частиц такая проникающая способность, то как они могут приталкивать Луну к Земле, если они будут проходить сквозь Луну даже не замечая ее? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#8  Сообщение chichigin » 18 фев 2022, 14:29

Еновик писал(а):chichigin писал(а):
А атмосферное давление создает - ГРАВИТАЦИЯ.
.

Тогда следует обращаться к знатокам ЭФИРА, у которых ваши утверждения обоснованы довольно глубоко.

Вы, вероятно, читали книги Владимира Акимовича Ацюковского, в которых он обосновывает существование ЭФИРА.

chichigin

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11

Комментарий теории:#9  Сообщение umarbor » 18 фев 2022, 14:30

#1 Еновик

С пылесосом правильная аналогия.

С удалением от входа трубки пылесоса, пространство увеличивается,
плотность, ускорение и скорость воздушных молекул уменьшается.

С приближением к входу трубки пылесоса, пространство сужается,
плотность, ускорение и скорость воздушных молекул увеличивается.

С приближением к входу трубки пылесоса, пространство сужается,
количество молекул давящих на пылинку увеличивается,
увеличивается ускорение и скорость пылинки.

Соотношения ускорений обратно пропорционально соотношению площадей сфер, на которых эти ускорения.
Независимо, есть пылинки или нет. (Это важно).

g2 : g1 = S1 : S2

S2, площадь удаленной сферы, больше. g2, ускорение на удаленной сфере, меньше.

S1, площадь ближней сферы, меньше. g2, ускорение на ближней сфере, больше.

g2 = g1• S1 : S2

#6 Еновик »
И я не могу понять зачем гравитационные частицы летят внутрь планет.

Прочитайте внимательней комментарий :#2 umarbor »

От пылесоса к Земле.
С удалением от Земли, от ядра Земли, пространство увеличивается,
плотность, ускорение и скорость гравитационных частиц уменьшается.

С приближением к Земле, к ядру Земли, пространство сужается,
плотность, ускорение и скорость гравитационных частиц увеличивается.

С приближением к Земле, пространство сужается,
количество гравитационных частиц давящих на нуклоны атомов увеличивается,
увеличивается ускорение и скорость нуклонов.

Независимо, есть атомы или нет, есть масса или нет. (Это важно).

g2 : g1 = S1 : S2

S2, площадь удаленной сферы, больше. g2, ускорение на удаленной сфере, меньше.

S1, площадь ближней сферы, меньше. g2, ускорение на ближней сфере, больше.

g2 = g1• S1 : S2

g х.= g земли • 4π Rземли^2 / 4π r^2, это формула с 4π. Площади сфер. g х, искомое ускорение.

4π Rз^2 / 4π r^2, это соотношение площади сферы Земли,
где ускорение g земли на высоте радиуса Земли,
к площади сферы на высоте радиуса r, на котором искомое ускорение g х.

Это начало площадной теории гравитации.

Комментарий теории:#10  Сообщение Еновик » 18 фев 2022, 15:06

Борис Шевченко писал(а): если у этих частиц такая проникающая способность, то как они могут приталкивать Луну к Земле, если они будут проходить сквозь Луну даже не замечая ее? С уважением, Борис.

Проницаемость еще не означает полное отсутствие взаимодействий. Взаимодействие есть, но очень слабое и проявляется только при высоких относительных скоростях. Потоки "частиц", вызывающих гравитацию, распространяются со скоростью света и при высокой плотности вблизи планет начинают оказывать заметное влияние. На самом деле, эти "частицы" являются импульсами на запредельно высоких частотах, и создают они не потоки, а волны. Но здесь допустима корпускулярная трактовка.

След.