Уважаемый che, мы с Вами разошлись еще в теме об общем принципе по одному маленькому, но принципиальному вопросу.
Вы вновь пишете:
Королев писал(а):
Конечно, кто-то делает человека человеком
che пишет: Конечно нет! И это относится не только к человеку -- всякое Нечто есть То, то Оно Есть. Это не нужно Делать и, соответственно, никакой Кто, который это делает не нужен.
Здесь у нас принципиально разные мнения с Вами.
Я считаю, что я (как человек) тоже делаю себя человеком. И если я не считаю себя вещью, то это важно, потому как никто не сделает меня вещью по моей воле.
Именно в этом смысле я пишу, что человек тоже играет свою роль в этом мире. Требуется согласие человека, чтобы явление было тем явлением, каким оно является. (тут надо правильно понять, что имеется в виду, я не хочу сказать, что я могу заклинаниями вызывать дождь)
Это очень сложный и тонкий момент.
Вы говорите, что речь идет только об имени. Например, Вы скажете, что явление является дождем, а я скажу даждем.
Имена разные, а явление одно и то же, и от именования не зависит, какой интенсивоности будет дождь и будет ли вообще.
Всё вроде бы так, но и не так.
Понятие не зависит от нас с Вами, не зависит от каждого из нас. Значит понятие тоже объективно. Не менее объективно, чем явление (Вы захотите сказать: само явление). Но нет такого в природе, как "само явление".
Без того, чтобы явление кому-то явилось. Явиться оно должно, чтобы быть явлением.
Я поясняю этот момент. Рассказываю о человеческом социуме, привожу аллюзию на муравейник, чтобы все поняли,
что человек живет в социуме. Что все явления социальные, даже дождь. В том смысле, что если дождь некому наблюдать (или его последствия), то дождя нет в природе. В смысле нет в социуме.
Так как за предел социума человек выйти не может. Иначе он перестает быть человеком.
Но это очень сложная логика и её пока не понимают.
Дождь не зависит от наименования, не зависит от объянения, но зависит от явления, от самого себя как явления.
Он должен явиться, быть.
Вы, уважаемый che, используете это слово "быть". Вот, Вы пишете: "всякое Нечто
есть То, то Оно
Есть".
Но слово "есть" бессмыссленно само по себе. Дождь, чтобы ему быть дождем, должен быть дождем.
Он либо есть, либо его нет. И что-то, чтобы быть дождем, должно быть дождем (дождь есть в принципе).
А "всякое Нечто" - это пустые слова, набор слов, пустота. Это ни о чем. Поэтому человеку приходится употреблять специальное слово "существовать". То есть доказывать, создавать словом "всякое Нечто".
Референция идет на Вас, уважаемый che, от этого "всякого Нечто". Вы Автор. Это социум. А за пределом социума нет человека, в принципе.
А когда мне какой-то человек является "послом от Иного", я не могу воспринять его всерьез, его слова в смысле.