che писал(а):Но можно с большой вероятностью предположить что преемственность с нынешней школой будет минимальной.
Это выдержка из письма в Ген прокурору "10 фактов вредительства"
"....Остановимся на этом подробнее. Представьте себе, что находитесь на стороне конкурентов. У нас есть поговорка «В России две беды – дураки и плохие дороги». Ослабление России через ухудшение дорог, глупо и затратно. А на увеличении количества «дураков» и усиление их активности, можно даже заработать. С этой целью организовано проникновение большого количества технологий от психологии (НЛП) , от различных сект и организаций экстремистского направления. Фрейдизм внедрялся даже Указам Б. Н. Ельцина, как заменитель коммунистической идеологии – люди в России должны чувствовать свои комплексы. Вся психология раскрывает только пограничный уровень, последнее время появились клинические психологи. Если чувствуешь себя здоровым, то после общения с таким психологом или целителем, почувствуешь себя больным, то есть, дураком.
Но есть и целенаправленная работа. В годы перестройки стали пропагандироваться тренинги личностно роста «Прорыв» Лисы Крио. Технология простая. Каждый человек испытывает проблемы в сорганизации своих целей с другими. Этот процесс необходим, так как в этом случае формируется долговременная смысловая память и формируется личность. В процессе тренинга у человека снимают необходимость искать связь с другими целями, уменьшают и количество целей, к которым человек должен стремиться. В результате такой «хирургии» у человека высвобождалась энергия и он становился более подвижным, эмоциональным, с повышенной моторикой в жестах. Таковы внешние проявления прошедших курсы зомбирования под достижение конкретной цели. Зомби появились везде, особенно их много в Минобре . Они заметны когда выступают, проводят совещания. Для людей, не знающих последствий этой психологической хирургии, они кажутся активными профессионалами, которые знают свое дело, настойчивы и энергичны.
Именно эти люди в Минобре убеждали и сейчас активно вводят людей в заблуждение, что занимаются модернизацией и улучшением качества образования. Новая цель – это новое качество, но зомби не способны сами создавать цели. Зомбированные могут видеть только пути достижения конкретной цели, ее количественный аспект или могут настраиваться на предложенную цель. Поэтому у таких людей мышление беспринципное.
Например, реакция на информацию, что преподаватели ВУЗов жалуются на низкие знания математики у выпускников школ . В этом году в Минобре решили ввести еще один ЕГЭ для тех, кто хочет продолжить обучение в ВУЗе с более глубокими требованиями к математике. То есть, поставили барьер к продолжению учебы детям из малоимущих семей. Заниматься факультативно математикой могут только дети из обеспеченных семей. 9 –ый факт вредительства.
Люди в Минобре способны только разрушать. Сейчас они принялись за разрушение РАН. Что делать? Поступить так же, как с плохими дорогами – заменить на хорошие дороги.
Особый респект профессионализму З. Бжезинского, за создание многоуровневой системы защиты технологии разрушения образования и науки в России. Уверен, что эти технологии создавал он. Привлечены даже силовые структуры! Хотя они призваны защищать? С ними проведена хорошая профессиональная работа. В течении 15-ти лет эти я технологии тестировал письмами, предложениями в различные инстанции. Даже написал 87-ть писем обоим Президентам России. Опасное это занятие. В интернете на это тоже многие жалуются. Вот только два факта за последние два года. В ФСБ меня назначили террористом против Конституции. Телефон постоянно на прослушке. Это легко проверяется. Говоришь кодовые слова «новый проект», «план» и пр, то они увеличиваю звук, а ты слышишь эхо своих разговоров. Были и другие неприятные акции. В первых числах марта этого года получил сообщение по эл. почте из Отдела 19 Генпрокураторы (специализация по борьбе с экстремизмом), что со мной будут беседовать из областной прокуратуры за распространение в интернете материалов экстремистского содержания.
Уважаемая Генеральная Прокуратура, депутаты Государственной Думы проснитесь, пока еще РАН не полностью уничтожен! В сталинское время, в современном Китае и в других странах, их расстреляли бы только за то, что заорентировали все общее образование только на поступление в ВУЗы. В результате в школах была уничтожена материальная база и разрушена инфраструктура подготовки рабочих профессий. _Это 10-ый факт вредительства. А с восстановлением качества образования придется повозиться не один год.