Физика массы 2004 - ошибочна

Здесь можно отдохнуть от всего нового и просто побеседовать.
Принимаются пожелания по созданию разделов в данной ветке.
Научный форум "Новая Теория"

Физика массы 2004 - ошибочна

Комментарий теории:#1  Сообщение pinopa » 10 сен 2010, 10:05

Уважаемый Юрий Иванов, напишу здесь о Вашей основной ошибке... Вы провели практические опыты и на них опираете свои теоретические выводы и интерпретации. Для своих экспериментов Вы использовали прибор, который является видом крутильных весов. О таком приборе говорят что он измеряет вторую производную гравитационного поля. В сущности, когда прибор работает на поверхности Земли он реагирует на составляющую гравитационного ускорения, которая направлена по касательной к поверхности Земли в месте расположения прибора. Прошу, обратите на то особое внимание - эта касательная линия есть расположена перпендикулярно к радиусу Земли, который соединяет место расположения Вашего прибора на поверхности Земли с центром Земли. Кроме того, Ваш прибор, будучи очень чувствительным устройством, реагировал тоже на ускорение Кориолиса.

Считаю, что все Ваши выводы и интерпретации, которые содержатся в брошюре „Физика массы - 2004”, ошибочны. Эта ошибочность видна даже на основе названий, которые Вы используете для определения будто бы открытых Вами новых явлений: теневой гравитационный эффект, обратный теневой гравитационный эффект. Вы пишете о теневых эффектах, о притяжении и приталкивании, об опытах, в которых всё это себя проявляет, а которые Вы проводили в то время, когда Ваше место для измерений, центр Земли и Солнце находились приблизительно в одной линии. Хорошо подумайте о том, что это значит?... Это значит, что во время, когда Вы проводили свои опыты, на основе которых делали выводы о теневых эффектах и гравитационных воздействиях на линии „прибор - центр Земли - центр Солнца”, Солнце вообще не влияло на работу крутильных весов, которые находились в Вашем измерительном приборе. В то время на работу крутильных весов в приборе влиял рельеф местности расположения прибора и ускорение Кориолиса, возможно, Луна и другие небесные тела.

Пишу об этих ошибочных интерпретациях также по той причине, что Ваши исследования и Ваши брошюры вводят в заблуждение и, как вижу на форуме в разделе "Физика", становятся основой для новых физических теорий. Разумеется, эти физические теории „от самого корня” ошибочны.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/talk/fizika-massi-2004-oshibochna-t549.html">Физика массы 2004 - ошибочна</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Последний раз редактировалось pinopa 10 сен 2010, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Фундаментальный принцип вещества - это основа стабильных структур.
pinopa

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 21:31

Re: Физика массы 2004 - ошибочна

Комментарий теории:#2  Сообщение Алексей » 10 сен 2010, 10:53

Скрытый текст: Показать
Тема перенесена в раздел "Беседка".
Если у кого-то есть желание обсудить статью, размещенную вне проекта НТ, то вполне допустимо создавать отдельные темы в тематических разделах. Обсуждение же статей, размещенных на нашем форуме, доступно в теме этих статей.
В ином случае форум превратится в обсуждение обсуждений обсуждений (ну Вы поняли ;) ).

Вы можете пригласить автора статьи в данную тему, предоставив в его теме ссылку на это обсуждение.
Алексей
Модератор

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 01:22

Re: Физика массы 2004 - ошибочна

Комментарий теории:#3  Сообщение Игорь Верещагин » 16 сен 2010, 12:06

Предыдущему автору.
Насчет того, что опыты Иванова порождают "ошибочные теории" - это заблуждение. Ошибочна, напротив, гипотеза образования Солнечной системы из космического мусора (Лаплас, Кант, Шмидт). Ошибочна гипотеза образования Солнечной системы вледствие звездного каннибализма. Посмотрите, какие орбиты у планет, какие у них моменты.
Расчеты показали, что Солнце периодически порождает свои планеты. И планеты постепенно удаляются от своей звезды. Некоторые из них уже ушли из зоны наблюдения.
__ Что касается ядра Земли, то у современных геофизиков нет адекватной теории его строения. Сейсмология показывает, что сигнал не проникает внутрь зоны радиуса ~ 3000 км. Поэтому всё интересно, что касается свойств ядра Земли. А запрещать проводить опыты и интерпретировать их - дело неблагодарное.
__ Привожу ссылку на опубликованную статью:
Гиперкомплексное исчисление в задачах геофизики.doc
Надеюсь, что вызовет интерес гипотеза нахождения магнитного монополя в почти полом ядре. Можно провести эксперимент по обнаружению монополя, но для этого надо иметь хорошую базу порядка 3000 км. Программу обработки данных написать проще. Ученые мужи в ИКИ не заинтересовалиь - у них проблемы с финансированием (зарплата)...
Независимость мышления и невосприимчивость к нападкам мракобесов