Теория Семиэтажного Мироздания УОСТ и Г

Если Вы не нашли подходящий раздел для Вашей теории, опубликуйте ее здесь.
Принимаются пожелания о создании соответствующего раздела на форуме.
Правила форума
Научный форум "Новая Теория"

Теория Семиэтажного Мироздания УОСТ и Г

Комментарий теории:#1  Сообщение Trion » 03 ноя 2010, 02:04

Теория Семиэтажного Мироздания (часть шестая)

Универсальная Организационная Структура Триомира и Государства

Целесообразно начать рассмотрение УОС Триомира первого, второго и т.д. уровней с рассмотрения блока верхней седьмой ступени, переходя к рассмотрению блоков шестой, пятой и т.д. ступеней в соответствии с тем, как в УОСТ первого, второго и т.д. уровней Триомира должно происходить последовательное формирование и укладка блоков. Блок седьмой ступени УОС Триомира N уровня является блоком "Президент N уровня" или просто блок "Президент N". Блок "Президент 1" является Президентом Триомира первого уровня. Триомир первого уровня будем называть Триомир 1. Блок "Президен 2" является Президентом Триомира второго уровня. Триомир второго уровня будем называть Триомир 2. Блок "Президент 3" является Президентом Триомира третьего уровня. Триомир третьего уровня будем называть Триомир 3 и т.д..
Главными задачами блока "Президент N" Триомира N является создание УОС Триомира N, контроль при создание и укладке блоков на семи ступенях N уровня УОСТ, создание систем из блоков на семи ступенях, управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков на каждой ступени, а также создание условий для взаимного развития и саморазвития блоков в созданных системах. Блок "Президент N" должен являться главным заказчиком, главным приемщиком и главным оценщиком деятельности всех блоков, находящихся на нижестоящих ступенях и уровнях. В связи с этим, в блоке "Президент N " должны располагаться главные финансово-оценочные структуры: Центральный Банк, Центральная Финансово-Оценочная Система Триомира соответствующего уровня. Более подробно главные задачи и функции блока "Президент N" будут рассматриваться по мере описания УОСТ. В дальнейшем изложении вместо блок "Президент N" мы будем писать блок "Президент".
Блок "Президент" или блок управления седьмой ступени УОСТ опирается на 3 равнозначных и равновеликих блока управления шестой ступени УОСТ. На шестой ступени действует одна система блоков, состоящая из трех взаимодействующих блоков, которую иначе называют тремя ветвями власти: ветвь Законодательной власти или блок "Законодательство", ветвь Исполнительной власти или блок "Исполнение" и ветвь Судебной власти или блок "Правосудие". Блок "Законодательство" возглавляет Председатель Верховного Парламента или Спикер. Блок "Исполнение" возглавляет Председатель Верховного Правительства или Премьер-Министр. Блок "Правосудие" возглавляет Председатель Верховного Правосудия или Верховный Судья. Главными задачами Пред.Верх. Парламента, Пред.Верх. Правительства , Пред. Верх. Правосудия , а также трех блоков "Законодательство", "Исполнение" и "Правосудие" являются , по мимо соответствующего управления и развития законодательной, исполнительной и судебной деятельностями, также участие в процессах взаимного развития блоков в системе "Законодательство - Исполнение - Правосудие", а также создание условий для взаимодействия и взаимного развития блоков нижестоящих ступеней УОСТ
Помимо главных финансово-оценочных структур: Центрального Банка, Центральных Финансово-Оценочных Структур, которые должны располагаться в блоке "Президент" также должны быть соответствующие Банки и Финансово-Оценочные Структуры блоков "Законодательство", "Исполнение" и "Правосудие", которые должны оценивать деятельность друг друга и нижестоящих блоков.
В настоящее время в государственном устройстве многих стран провозглашен принцип независимости трех ветвей власти, говорится о системе сдержек и противовесов, но ничего не говорится о необходимости их аналогичного устройства, о том, что эти ветви власти могут и должны находиться не только в состоянии независимости, но также в состоянии взаимной зависимости или в процессе чередования фаз взаимозависимости и независимости, в которых они могут и должны являться Побудителями и Побуждениями действий друг друга и самих себя. Действия блока "Законодательство", в фазах взаимозависимости и независимости, должны являться Побудителем действий блока "Исполнение", Побуждением действий блока "Правосудие", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Исполнение" должны являться Побудителем действий блока "Правосудие", Побуждением действий блока "Законодательство", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Правосудие" должны являться Побудителем действий блока "Законодательство, Побуждением действий блока "Исполнение", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя.
В УОСТ три блока шестой ступени должны находиться в системе "Законодательство - Исполнение - Правосудие". В этой системе блока способны находиться в процессах циклического взаимного побуждения ЦВП и циклического взаимного развития ЦВР по схеме: блок "Законодательство" побуждает и развивает блок "Исполнение", блок "Исполнение" побуждает и развивает блок "Правосудие", блок "Правосудие" побуждает и развивает блок "Законодательство" и т.д.. Эти процессы способны придавать блокам "Законодательство", "Исполнение" и "Правосудие" более высокие темпы развития. Достаточно одному из трех блоков, в фазе независимости, повысить свой уровень развития, как, в фазе взаимозависимости, будет повышен уровень развития остальных двух блоков и , следовательно, уровень развития блока "Президент", а значит и уровень развития государства. В этой связи важнейшими задачами блока "Президент" является управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков "Законодательство", "Исполнение", "Правосудие", создание системы "Законодательство - Исполнение - Правосудие" и создание условий, в фазах взаимозависимости, для действия и развития процессов ЦВП и ЦВР в системе "Законодательство - Исполнение - Правосудие". В результате развития ЦВП и ЦВР будет иметь место развитие государства.
Действия процессов чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков, кроме всего прочего, нуждаются в необходимом моральном и материальном стимулировании и мотивировании. Так блок "Президент" в процессе управления должен стимулировать и мотивировать действие процесса чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков шестой ступени ОСУГ для повышения уровней взаимного развития и саморазвития блоков "Законодательство", "Исполнение", "Правосудие". Кроме этого, в процессах ЦВП и ЦВР блок "Законодательство" должен являться Производителем продукции необходимой блоку "Исполнение", Потребителем продукции творимой блоком "Правосудие", а также Производителем и Потребителем собственной продукции. Блок "Исполнение" должен являться Производителем продукции необходимой блоку "Правосудие", Потребителем продукции творимой блоком " Законодательство", а также Производителем и Потребителем собственной продукции. Блок "Правосудие" должен являться Производителем продукции необходимой блоку "Законодательство", Потребителем продукции творимой блоком "Исполнение", а также Производителем и Потребителем собственной продукции. Это значит, что для действия процессов ЦВП и ЦВР блок "Законодательство" должен оценивать и оплачивать продукцию, творимую блоком "Правосудие". Блок "Правосудие" должен оценивать и оплачивать продукцию, творимую блоком "Исполнение". Блок "Исполнение" должен оценивать и оплачивать продукцию, творимую блоком "Законодательство".
Президент должен управлять процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков. В этом процессе Президент должен руководствоваться принципом или законом трехэтапного чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков, который для краткости можно назвать Законом Трех Этапов. Суть этого закона сводится к тому, что процесс чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков должен протекать следующим образом. На первом этапе в фазе взаимозависимости находятся блоки "Законодательство" и "Исполнение", а блок "Правосудие" -- в фазе независимости. На втором этапе в фазе взаимозависимости находятся блоки "Исполнение" и "Правосудие", а блок "Законодательство" -- в фазе независимости. На третьей стадии в фазе взаимозависимости находятся блоки "Правосудие" и "Законодательство", а блок "Исполнение" -- в фазе независимости. Фазы независимости блоков создают условия для саморазвития блоков. Фазы взаимозависимости создают условия для взаимного развитие блоков, когда достижения одного блока становятся достижениями других блоков.
Во многих государствах, в настоящее время, законодательная, исполнительная и судебная ветви власти не являются равнозначными и равновеликими ветвями власти, они не имеют аналогичное устройство, не участвуют в процессе чередования фаз взаимозависимости и независимости, они также не являются друг для друга Побудителями и Побуждениями, Производителями и Потребителями продукции друг друга, не образуют систему, в которой действуют процессы ЦВП и ЦВР и поэтому не развивают друг друга. Развитие любой из трех ветвей власти, в результате их независимости, не приводит к развитию двух остальных ветвей власти. В результате может возникать не пропорциональное и не симметричное развитие трех ветвей власти. Можно видеть, что властные, функциональные и политические возможности судебной ветви власти различных государств значительно урезаны; она не равнозначна и не равновелика законодательной и, тем более, исполнительной ветви власти. Судебная ветвь власти не является Побудителем действий законодательной ветви власти и не является Побуждением исполнительной ветви власти. Законодательная ветвь власти, при этом, не является Побуждением, а исполнительная ветвь власти не является Побудителем действий судебной ветви власти. Во многих государствах и, в частности в России, не судебная ветвь власти, а почему-то законодательная ветвь власти, в соответствии с Конституцией, должна оценивать результаты деятельности исполнительной ветви власти.
При введении УОСТ в том или ином государстве должны быть повышены властные, функциональные и политические возможности Судебной ветви власти или блока "Правосудие", которая должна оценивать результаты деятельности Исполнительной ветви власти или являться Побуждением действий блока "Исполнение", а также являться Побудителем для Законодательной ветви власти или блока "Законодательство". Необходимо, чтобы Законодательная ветвь власти в своей деятельности опиралась на соответствующие сферы науки или на результаты деятельности соответствующих блоков "Наука". Необходимо, чтобы Судебная ветвь власти в своей деятельности опиралась на мнение общества через соответствующие блоки "Культура", в которые по мимо культуры и искусства, а именно: изобразительного, музыкального, поэтического, литературного, театрального, сценического, кинематографического и т.д. видов искусств должны входить все СМИ: пресса, телевидение, радио, интернет, которые должны анализировать настроения и мнения людей, мнение общества и не только в день выборов, а ежедневно. Это мнение должно интегрироваться , обозначаться и учитываться и, прежде всего, через судебную ветвь власти. Не следует относить СМИ: прессу, телевидение, радио, интернет к некой четвертой ветви власти. Она должна относиться к третьей Судебной ветви власти или к блоку "Правосудие". Блок "Правосудие" должен опираться на культуру, искусство и СМИ и тогда, когда он является Побудителем действий блока "Законодательство" и тогда, когда блок "Правосудие" является Побуждением действий блока "Исполнение".
Необходимо, чтобы три ветви власти или три блока объединились в систему "Законодательство - Исполнение - Правосудие", в которой должны действовать процессы ЦВП и ЦВР, приводящие к взаимному развитию блоков и, в конечном счете, к развитию государства. Следует еще раз напомнить, что важнейшей задачей Президента и блока "Президент" должны являться Управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости в соответствии с Законом Трех Этапов и формирование системы "Законодательство - Исполнение - Правосудие" из равнозначных и равновеликих блоков "Законодательство", "Исполнение" и "Правосудие", которые должны, в фазах взаимозависимости, участвовать в процессах ЦВП и ЦВР, обеспечивающих взаимное развитие блоков, а в фазах независимости, участвовать в процессах, которые обеспечивают саморазвития блоков. Процессы взаимного развития и саморазвития блоков обязательно будут способствовать развитию любого государства. Следует обратить внимание на то, что блок "Президент" должен не столько управлять блоками нижестоящих ступеней, сколько управлять процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков "Законодательство", "Исполнение" и "Правосудие", создавая условия для взаимного развития и саморазвития блоков и, следовательно, для развития государства.

Три блока шестой ступени УОСТ опираются на девять блоков пятой ступени УОСТ. Каждый блок шестой ступени опирается на три блока пятой ступени УОСТ: на блок "Политика" , на блок "Экономика" и на блок "Общество". В этом случае возникают три блока "Законодательство", три блока "Исполнение" и три блока "Правосудие".
Три блока "Законодательство", возглавляют три Председателя Комитетов Парламента: Председатель Комитета блока "Политика", .Председатель Комитета блока "Экономика", Председатель Комитета блока "Общество". Три блока "Исполнение" возглавляют три Председателя Кабинета Министров: Председатель Кабинета Министров блока "Политика", Председатель Кабинета Министров блока "Экономика", Председатель. Кабинета Министров блока "Общество". Три блока "Правосудие" возглавляют три Председателя Коллегии Правосудия: Председатель Коллегии Правосудия блока "Политика", Председатель Коллегии Правосудия блока "Экономика", Председатель Коллегии Правосудия блока "Общество".
Блоки системы "Политика - Экономика - Общество" так же, как блоки системы "Законодательство - Исполнение - Правосудие", в фазах взаимозависимости и независимости, являются Побудителями и Побуждениями для друг друга и для самих себя. Действия блока "Политика" является Побудителем действий блока "Экономика", Побуждением действий блока "Общество", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Экономика" является Побудителем действия блока "Общество", Побуждением действий блока "Политика", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Общество" являются Побудителем действий блока "Политика", Побуждением действий блока "Экономика", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя.
Аналогичным образом они являются Производителями и Потребителями продукции друг друга и, следовательно, оценивают и оплачивают продукцию друг друга. Для этого, в каждом из девяти блоков предусмотрены соответствующие финансово-оценочные структуры, осуществляющие финансирование, контроль и оценку деятельности друг друга, а также деятельности нижестоящих блоков.
Таким образом, на пятой ступени УОСТ взаимодействуют между собой девять блоков: три блока "Политика", соответственно, в Законодательстве, в Исполнении и в Правосудии, три блока "Экономика", соответственно, в Законодательстве, в Исполнении и в Правосудии", три блока "Общество" , соответственно, в Законодательстве, в Исполнении и в Правосудии.
В государстве, которое формирует Триомир должны действовать три равнозначные и равновеликие Комитета Парламента, а именно: Комитет блока "Политика/ Законодательство", Комитет блока "Экономика/ Законодательство" и Комитет блока "Общество/ Законодательство". В государстве также должны действовать три равнозначных и равновеликих Кабинета Министров , а именно: Кабинет Министров блока " Политика / Исполнение", Кабинет Министров блока "Экономика/ Исполнение" и Кабинет Министров блока "Общество/ Исполнение". В государстве должны действовать три равнозначные и равновеликие Коллегии Правосудия, которые должны быть равнозначными трем соответствующим Комитетам Парламента и трем соответствующим Кабинетам Министров, а именно: Коллегия Правосудия блока "Политика/ Правосудие", Коллегия Правосудия блока "Экономика/ Правосудие" и Коллегия Правосудия блока "Общество/ Правосудие".
По мимо вышеописанных задач, задачами блока "Президент" являются управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости в соответствии с Законом Трех Этапов и создание условий для действия и развития процессов ЦВП и ЦВР в системах "Политика/ Законодательство - Политика/ Исполнение - Политика/ Правосудие", "Экономика / Законодательство - Экономика / Исполнение - Экономика / Правосудие", "Общество/ Законодательство - Общество / Исполнение - Общество / Правосудие". Для этого управления блок "Президент", а также блок "Законодательство", "Исполнение" и "Правосудие" должны использовать необходимое моральное и материальное стимулирование и мотивирование действий вышеуказанных блоков и для этого должны задействовать свои финансово-оценочные структуры.
В настоящее время в некоторых государства действует ряд так называемых силовых Министерств: Министерство Обороны, Министерство Оборонной Промышленности, Служба Безопасности, Министерство Иностранных Дел, Министерство Внутренних Дел и др., которые действуют независимо друг от друга и тем более независимо от ряда других не силовых министерств. Эта независимость не способствует взаимному развитию силовых и не силовых министерств. Развитие любого из этих Министерств, например, Министерства Оборонной Промышленности не приводит к соответствующему развитию других министерств.
В УОСТ силовые Министерства входят в Кабинет Министров блока "Политика", которая связана с Кабинетом Министров блока "Экономика", которая, в свою очередь, связана с Кабинетом Министров блока "Общество", которая уже, в свою очередь, связана с Кабинетом .Министров блока "Политика". Процессы ЦВП и ЦВР, в которых участвуют блоки пятой ступени ОСУГ способны значительно повысить уровень развития этих блоков.
В связи с этим главной задачей Пред.Верх.Правительства и блока "Исполнение" является управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости в соответствии с Законом Трех Этапов и создание условий, в фазе независимости для саморазвития блоков, а в фазе взаимозависимости, для действия и развития процессов ЦВП и ЦВР в системе "Политика/ Исполнение - Экономика/ Исполнение - Общество/ Исполнение", которые будут приводить к взаимному развитию блоков. В результате действия этих процессов будет иметь место саморазвитие и взаимное развитие трех Кабинетов Министров, а именно: Кабинета Министров блока "Политика", Кабинета Министров блока "Экономика" и Кабинета Министров блока "Общество". Для этого управления блок "Исполнение", а также блоки "Политика/ Исполнение", "Экономика/ Исполнение" и "Общество/ Исполнение" должны использовать необходимое моральное и материальное стимулирование и мотивирование взаимодействий блоков и для этого должны задействовать свои финансово-оценочные структуры.
Соответственно, главной задачей Пред. Верх. Парламента и блока "Законодательство" является управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости в соответствии с Законом Трех Этапов и создание условий, в фазе независимости для саморазвития блоков, а в фазе взаимозависимости, для действия и развития процессов ЦВП и ЦВР в системе "Политика/ Законодательство - Экономика/ Законодательство - Общество/ Законодательство". В результате действия этих процессов будет иметь место развитие и взаимного развитие трех Комитетов Парламента, а именно: Комитета Парламента блока "Политика", Комитета Парламента блока "Экономика" и Комитета Парламента блока "Общество". Для этого управления блок "Законодательство", а также блоки "Политика/ Законодательство", "Экономика/ Законодательство" и "Общество / Законодательство" должны использовать необходимое моральное и материальное стимулирование и мотивирование взаимодействий блоков и для этого должны задействовать свои финансово-оценочные структуры.
Соответственно, главной задачей Пред.Верх. Правосудия и блока "Правосудие" является управление процессом чередования фаз взаимозависимости и независимости в соответствии с Законом Трех Стадий и создание условий, в фазе независимости, для саморазвития блоков, а в фазе взаимозависимости, для действия и развития процессов ЦВП и ЦВР в системе "Политика/ Правосудие - Экономика/ Правосудие - Общество/ Правосудие", приводящие к взаимному развитию блоков. В результате действия этих процессов будет иметь место развитие и взаимное развитие трех Коллегий Правосудия, а именно: Коллегии Правосудия блока "Политика", Коллегии Правосудия блока "Экономика" и Коллегии Правосудия блока "Общество". Для этого управления блок "Правосудие", а также блоки "Политика/ Правосудие", "Экономика/ Правосудие" и "Общество / Правосудие" должны использовать необходимое моральное и материальное стимулирование и мотивирование взаимодействий блоков и для этого должны задействовать свои финансово-оценочные структуры.
Весь комплекс вышеуказанных процессов, которые происходят в шести системах, в которых участвуют девять блоков пятой ступени УОСТ, способны вывести любое государство еще на более высокий уровень развития. Достаточно одному из девяти блоков любой из шести систем, в фазе независимости, повысить свой уровень развития, как все девять блоков в шести системах, в фазе взаимозависимости, повысят свой уровень развития, а в итоге повысят свой уровень развития 1 +3 + 9 = 13 блоков и, следовательно, значительно повысит свой уровень развития государство.
Девять блоков пятой ступени УОСТ опираются на пятнадцать блоков четвертой ступени УОСТ. На четвертой ступени возникают три группы блоков: группа блоков "Наука", группа блоков " Практика" и группа блоков "Культура".
Группа блоков "Наука", группа блоков "Практика" и группа блоков "Культура" также могут являться Побудителями и Побуждениями для друг друга и для самих себя. Так действия блока "Наука" являются Побудителем действий блока "Практика", Побуждением действий блока "Культура", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Практика" являются Побудителем действий блока "Культура", Побуждением действий блока "Наука", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Культура" являются Побудителем действий блока "Наука", Побуждением действий блока "Практика", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя.
Аналогичным образом они являются Производителями и Потребителями продукции друг друга и, следовательно, оценивают и оплачивают продукцию друг друга. Для этого в каждом из пятнадцати блоков предусмотрены соответствующие финансово-оценочные структуры, осуществляющие финансирование, контроль и оценку деятельности друг друга, а также деятельности нижестоящих блоков
Блоки системы "Наука - Практика - Культура", в фазах взаимозависимости, находятся в процессах ЦВП и ЦВР. В этих процессах действия блоков "Наука" побуждают и развивают действия блоков "Практика", действия блоков "Практика" побуждают и развивают действия блоков "Культура", действия блоков "Культура" побуждают и развивают действия блоков "Наука". Взаимное развитие блоков пятого, шестого и седьмого ступеней зависит от взаимного развития блоков четвертой ступени УОСТ, а взаимное развитие блоков четвертой ступени зависит от результатов действия и развития, в фазах взаимозависимости, процессов ЦВП и ЦВР в системах "Наука - Практика - Культура".
Во многих государствах, в настоящее время, деятельность Министерства Науки оказывает слабое влияние на развитие Министерств, управляющими практической деятельностью или на деятельность Министерств Практики. Деятельность Министерств Практики не оказывают влияние на развитие деятельности Министерства Культуры. Деятельность Министерства Культуры не оказывает влияние на развитие деятельности Министерства Науки. Во многих государствах много говориться о внедрении достижений науки в практическую деятельность, но при этом ничего не говориться о том, что результаты деятельности культуры и искусства могут и должны оказывать мотивирующее и побуждающее действие на развитие науки, а через нее и на развитие практики. Так, например, культура и искусство должно оказывать достаточное мотивирующее и побуждающее действия на развитие науки. На развитие культуры и искусства должны оказывать побуждающие и мотивирующее действие достижения практической деятельности, современных технологий, особенно, информационных и сенсорных. Практическая деятельность может развиваться более значительными темпами и в необходимом направлении в том случае, если результаты деятельности блоков «Наука» и «Культура» будет соответствовать друг другу и иметь взаимное отображаться друг в друге. Это значит, что Замысел будет соответствовать Желанию, а Желание - Замыслу, а также в Замысле будет отображаться Желание, а в Желании – Замысел.
Во многих государствах, в настоящее время, Министерства или Департаменты Науки и Культуры относятся только к исполнительной ветви власти. Законодательная ветвь власти не опирается на соответствующие сферы науки, о которых говорилось выше, которые способны значительно повысить результативность законодательной ветви власти. Судебная ветвь власти не опирается на соответствующие сферы культуры, о которых говорилось выше, которые способны значительно повысить результативность судебной ветви власти. Сферы науки, практики и культуры, на которые опирается исполнительная ветвь власти, как отмечалось выше, не находятся в фазах взаимозависимости, что не способствует взаимному развитию этих сфер и, следовательно, не оказывают достаточного влияния на развитие исполнительной ветви власти.
Сферы науки, на которые должны опираться законодательная ветвь власти должны отличаться от сфер науки, на которые должна опираться исполнительная ветвь власти. Аналогично, сферы культуры, на которые должна опираться судебная ветвь власти должны отличаться от сфер культуры, на которые должна опираться исполнительная ветвь власти. Сферы науки, на которые должны опираться блоки "Законодательство" должны специализироваться в развитии фундаментальных наук, в исследовании реального мира, который существует и существовал в прошлом. Сферы науки, на которые должны опираться блоки "Исполнение" должны специализироваться в развитии прикладных наук, в проектировании воображаемого мира, в изобретении социального, технического и экологического миров, которые будут или могли бы существовать в ближайшем и отдаленном будущем или которые могли бы существовать в прошлом.
Сферы культуры, на которые должны опираться блоки "Правосудие".должны специализироваться в создании таких произведений культуры и искусства, которые объективно отображают реальные события настоящего и прошлого, т.е. произведения культуры и искусства, освещающих события и процессы реального созданного мира. Сферы культуры, на которые должны опираться блоки "Исполнение" должны специализироваться в создании таких произведений культуры и искусства, которые отображают возможные и воображаемые события и объекты будущего, т.е. произведения культуры и искусства, представляющие события и процессы проектируемого, воображаемого и фантастического миров..
Действия блоков "Наука", на которые опираются блоки "Законодательство" являются Побудителями действий блоков "Наука", на которые опираются блоки "Исполнение", Побуждениями действий блоков "Культура", на которые опираются блоки "Правосудие", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Наука", на которые опираются блоки "Исполнение" должны являться Побудителями действий блоков "Практика", на которые опираются блоки "Исполнение", Побуждениями действий блоков "Наука", на которые опираются блоки "Законодательство", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Практика", на которые опираются блоки "Исполнение" являются Побудителями действий блоков "Культура", на которые опираются блоки "Исполнение", Побуждениями действий блоков "Наука", на которые опираются блоки "Исполнение", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Культура", на которые опираются блоки "Исполнение" должны являться Побудителями действий блоков "Культура", на которые опираются блоки "Правосудие", Побуждениями действий блоков "Практика", на которые опираются блоки "Исполнение", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Культура", на которые опираются блоки "Правосудие" должны являться Побудителями действий блоков "Наука", на которые опираются блоки "Законодательство", Побуждениями действий блоков "Культура", на которые опираются блоки "Исполнение", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя.
Следует обратить внимание на то, что в УОСТ только блоки "Исполнение" опираются на все три группы блоков, а именно: на блоки "Наука", на блоки "Практика", на блоки "Культура." Однако блокам "Законодательство" целесообразно опираться только на блоки "Наука" и нецелесообразно опираться на блоки "Практика" и "Культура". Точно также блокам "Правосудие" целесообразно опираться только на блоки "Культура" и нецелесообразно опираться на блоки "Наука" и "Практика". Поэтому на четвертой ступени будут функционировать не 3 х 9 = 27, а всего 3 х 5 = 15 блоков.
Три вышеупомянутых Комитета Парламента должны опираться в своей законодательной деятельности на результаты деятельности трех соответствующих Академий Наук или на три блока "Наука": "Наука/ Политика/ Законодательство", "Наука/ Экономика / Законодательство", "Наука/ Общество/ Законодательство". Три вышеупомянутых Кабинета Министерств должны опираться в своей исполнительной деятельности на результаты деятельности девяти равнозначных и равновеликих министерств: трех Министерств Науки, трех Министерств Практики и трех Министерств Культуры. Три вышеупомянутых Коллегии Правосудия должны опираться в своей судебной деятельности на результаты деятельности трех соответствующих Академий Культуры или трех блоков "Культура": "Культура/ Политика/ Правосудие", "Культура/ Экономика/ Правосудие", "Культура/ Общество/ Правосудие".
Тремя Министерствами Науки являются три блока "Наука": "Наука/ Политика/ Исполнение", "Наука/ Экономика / Исполнение", "Наука/ Общество/ Исполнение". Тремя Министерствами Практики являются три блока "Практика": "Практика/ Политика/ Исполнение", "Практика/ Экономика/ Исполнение", "Практика/ Общество/ Исполнение". Тремя Министерствами Культуры являются три блока "Культура": "Культура/ Политика/ Исполнение", "Культура/ Экономика/ Исполнение", "Культура/ Общество/ Исполнение".
Увеличение количества Академий и Министерств Науки и Культуры в соответствии с УОСТ является необходимым для развития Триомира и современного государства. Вызвано это прежде всего тем, что обособленное развитие фундаментальных наук, ориентированных на исследовании реального мира и прикладных наук, ориентированных на проектировании воображаемого мира является более результативным, чем их совместное развитие. Аналогично, обособленное развитие культуры и искусства, которые отображают реальный мир, а также культуры и искусства, которые отображают воображаемый мир является более результативным, чем их совместное развитие. Кроме того, тенденция развития постиндустриального общества свидетельствует о том, что необходимо уделять все большее и большее внимание развитию так называемой виртуальной реальности и продукции, которая отображает и воспроизводит эту виртуальную реальность, потребность в которой экспоненциально возрастает и, следовательно, доход от производства и распространения такой продукции может значительно превосходить доходы от производства и распространения реальной материальной продукции. Потребность в виртуальной продукции может в перспективе превосходить потребность в реальной продукции на десятки порядков.
Кроме того, скорее всего, именно виртуальная реальность в союзе с нанотехнологией и другими технологиями, действующими в мире атомных и суб-атомных масштабов, может являться основой для будущей действительной реальности, для будущего материального производства, когда на основе Материализаторов Виртуальной Реальности МВР может происходить преобразование виртуальной реальности в действительную материальную реальность и, наоборот. Именно в этом направлении, вероятнее всего, будет развиваться материальное производство и вся промышленная и продовольственная индустрия в недалеком будущем. Об этом необходимо думать и работать в этом направлении не завтра, а уже сегодня.
Следует также сказать, что формирование блоков "Наука" и "Культура" в Триомире является аналогом формирования электрических зарядов и магнитных полюсов в физическом мире. Взаимодействие фундаментальной и прикладной науки, в Триомире является аналогом взаимодействия отрицательно и положительно заряженных электрических зарядов в физическом мире, а взаимодействие культуры и искусства, освещающих реальный и воображаемый миры является аналогом взаимодействия северного и южного магнитных полюсов. Взаимное порождение действий блоков "Науки" и "Культуры" в Триомире является аналогом взаимное порождения электрического и магнитного полей или аналогом электромагнитного взаимодействия.
Может показаться недостаточным действие всего трех Министерств практических действий или Министерств Практики или трех блоков "Практика" по отношению к шести блокам "Наука" и шести блокам "Культура". Этими Министерствами или блоками в рассматриваемом УОСТ являются блоки "Практика/ Политика/ Исполнение", "Практика/ Экономика/ Исполнение" и "Практика/ Общество/ Исполнение". Однако, пока еще рано говорить о количестве блоков "Практика" так как мы еще не закончили рассматривать все блоки УОСТ. Однако мы уже сейчас видим, что количество блоков, на которые опирается блок "Исполнение" превосходит количество блоков, на которые опираются блоки "Законодательство" и "Правосудие".
Весь комплекс вышеупомянутых процессов, происходящих в восьми системах, в которых участвуют 15 блоков четвертой ступени УОСТ способны поднять уровень развития Триомира и любого государства на еще более высокий уровень развития. Достаточно одному из пятнадцати блоков в восьми системах , в фазе независимости, повысить свой уровень развития, как все пятнадцать блоков, в фазе взаимозависимости, повысят свой уровень развития, а в итоге повысят свой уровень развития 1+ 3 + 9 + 15 = 28 блоков.
Пятнадцать блоков четвертой ступени УОСТ опираются на 25 блоков третьей ступени УОСТ. На третьей ступени возникают три новые группы блоков: группа блоков "Производство", группа блоков "Распространение" и группа блоков "Потребление". Процесс производства иначе является процессом создания, рождения, а процесс потребления процессом использования, поглощения. Блоки "Производства" включают не только процессы производства (создания) материальной продукции, но и процессы производства (создания) идейной и духовной продукции или продукции сфер науки и культуры. Процессы "Потребление" включают не только процессы потребления (использования) материальной продукции, но и процессы потребления (использования) идейной и духовной продукции или продукции сфер науки и культуры.
Группа блоков "Производство", группа блоков "Распространение" и группа блоков "Потребление" также, как блоки вышестоящих ступеней, являются Побудителями и Побуждениями друг другу и самим себе. Так действия блока "Производство" является Побудителем действий блока "Распространение", Побуждением действий блока "Потребление", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Распространение" являются Побудителем действий блока "Потребление", Побуждением действий блока "Производство", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Потребление" являются Побудителем действий блока "Производство", Побуждением действий блока "Распространение", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя.
Аналогичным образом они являются Производителями и Потребителями продукции друг друга и, следовательно, оценивают и оплачивают продукцию друг друга. Для этого, в каждом из двадцати пяти блоков предусмотрены соответствующие финансово-оценочные структуры, осуществляющие финансирование, контроль и оценку деятельности друг друга, а также деятельности нижестоящих блоков.
Соответствующие блоки систем "Производство -- Распространение -- Потребление" , в фазах взаимозависимости, находятся в процессах ЦВП и ЦВР, которые способствуют взаимному развитию блоков. В системах "Производство - Распространение - Потребление" в процессах ЦВП и ЦВР действия блоков "Производство" побуждают и развивают действия блоков "Распространение", действия блоков "Распространение" побуждают и развивают действия блоков "Потребление", действия блоков "Потребление" побуждают и развивают действия блоков "Производство".
Следует обратить внимание, что блокам "Политика" целесообразно опираться только на блоки "Производство" и нецелесообразно опираться на блоки "Распространение" и "Потребление". Связано это с тем, что, например, продукцию оборонной промышленности, которая относится к блоку "Политика" необходимо только производить для оборонных целей, но она не должна распространяться и тем более потребляться или использоваться людьми для взаимного уничтожения друг друга. Блокам "Общество" целесообразно опираться только на блоки "Потребление" и нецелесообразно опираться на блоки "Производство" и "Распространение". Связано это с тем, что состояние человека и общества характеризуется тем, что уже существует и что уже находится в потреблении и использовании, например. свежий воздух, чистая вода, вкусная и полезная пища, прекрасное здоровье, отличное настроение, чарующие пейзажи и ландшафты, прекрасный дом, шикарный автомобиль и т.д. не нуждается в производстве и распространении. Другое дело, если всего этого нет или мы имеем загазованный воздух, загрязненную воду, скудную и вредную пищу, неважное здоровье, плохое настроение, унылый пейзаж, убогое жилье или вообще отсутствия всякого жилья, не говоря уже о наличии автомобиля. В этом случае мы должны иметь дело с блоком "Экономика". Поэтому только продукция блоков "Экономика" опираются и на блоки "Производство" и на блоки "Распространение" и на блоки "Потребление".
Действия блоков "Производство" , на которые опираются блоки "Политика" являются Побудителями действий блоков "Производство", на которые опираются блоки "Экономика", Побуждением действий блоков "Потребление", на которые опираются блоки "Общество" , а также Побудителем и Побуждением действий самих себя. Действия блоков "Производство", на которые опираются блоки "Экономика" являются Побудителями действий блоков "Распространение", на которые опираются блоки "Экономика", Побуждением действий блоков "Производство", на которые опираются блоки "Политика", а также Побудителем и Побуждением действий самих себя. Действия блоков "Распространение", на которые опираются блоки "Экономика" являются Побудителями действий блоков "Потребление", на которые опираются блоки "Экономика", Побуждением действий блоков "Производство", на которые опираются блоки "Экономика", а также Побудителем и Побуждением действий самих себя. Действия блоков "Потребление", на которые опираются блоки "Экономика" являются Побудителями действий блоков "Потребление", на которые опираются блоки "Общество", Побуждениями действий блоков "Распространение", на которые опираются блоки "Экономика", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Потребление", на которые опираются блоки "Общество" являются Побудителями действий блоков "Производство" , на которые опираются блоки "Политика", Побуждением действий блоков "Потребление", на которые опираются блоки "Общество", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя.
На третьей ступени УОСТ пятнадцать блоков относятся к блоку "Исполнение", пять блоков к блоку "Законодательство" и пять блоков к блоку "Правосудие". В данной работе не будут перечислены и рассмотрены все 25 блоков третьей ступени УОСТ, а будут рассмотрены лишь девять блоков, на которые опирается блок "Экономика/ Исполнение" и, в частности: три блока: "Производство", "Распространение", "Потребление", на которые опирается блок "Наука/ Экономика/ Исполнение", три блока: "Производство", "Распространение", "Потребление", на которые опирается блок "Практика/ Экономика/ Исполнение" и три блока: "Производство", "Распространение" и "Потребление", на которые опирается блок "Культура/ Экономика/ Исполнение".
В первую тройку блоков входят: блок " Производство/ Наука / Экономика/ Исполнение", блок "Распространение/ Наука/ Экономика/ Исполнение" и блок "Потребление / Наука/ Экономика/ Исполнение". Во вторую тройку блоков входят блок "Производство/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Потребление/ Практика/ Экономика/ Исполнение". В третью тройку блоков входят: блок "Производство/ Культура / Экономика/ Исполнение", блок "Распространение/ Культура/ Экономика/ Исполнение" и блок "Потребление/ Культура/ Экономика/ Исполнение".
В первой тройке блоков первый блок является блоком, который курирует производство научного знания. Этот блок является Департаментом научных исследований Министерства науки Кабинета Министров блока "Экономика". Второй блок является блоком, который курирует распространение научного знания. Этот блок является Департаментом распространения научного знания Министерства Науки Кабинета Министров блока "Экономика". Третий блок является блоком, который курирует потребление научного знания. Этот блок является Департаментом потребления научного знания или Департаментом образования Министерства Науки Кабинета Министров блока "Экономика".
Во второй тройке блоков первый блок является блоком, который курирует производство материальной продукции. Этот блок является Департаментом производства материальной продукции Министерства Практики Кабинета Министров блока "Экономика". Второй блок является блоком, который курирует распространение материальной продукции. Этот блок является Департаментом распространения материальной продукции Министерства Практики Кабинета Министров блока "Экономика". Третий блок является блоком, который курирует потребление материальной продукции. Этот блок является Департаментом потребления материальной продукции Министерства Практики Кабинета Министров блока "Экономика".
В третьей тройке блоков первый блок является блоком, который курирует производство продукции культуры и искусства. Этот блок является Департаментом производства продукции культуры и искусства Министерства Культуры. Кабинета Министров блока "Экономика". Второй блок является блоком, который курирует распространение продукции культуры и искусства. Этот блок является Департаментом распространения продукции культуры и искусства Министерства Культуры Кабинета Министров блока "Экономика". Третий блок является блоком, который курирует потребление продукции культуры и искусства. Этот блок является Департаментом потребления продукции культуры и искусства Министерства Культуры Кабинета Министров блока "Экономика".
Аналогичным образом могут быть представлены остальные шестнадцать блоков третьей ступени УОСТ.
Блоки вышестоящих ступеней должны управлять процессами чередования фаз взаимозависимости и независимости фаз, способными приводить к взаимному развитию и саморазвитию блоков третьей ступени УОСТ. Весь комплекс вышеупомянутых процессов, происходящих в 10 системах, в которых участвуют двадцать пять блоков третьей ступени УОСТ способны поднять Триомир и любое государство на более высокий уровень развития. Достаточно одному из 25 блоков в любой из 10 систем, в фазе независимости, повысить свой уровень развития, как, в фазе взаимозависимости, повысят свой уровень развития все 25 блоков, а в итоге повысят свой уровень развития 1 +3 + 9 + 15 + 25 = 53 блока.
Двадцать пять блоков третьей ступени УОСТ опираются на 35 блоков второй ступени УОСТ. На второй ступени возникают три новые группы блоков: группа блоков "Информатика", группа блоков "Энергетика" " и группа блоков "Сенсорика".
Группа блоков "Информатика", "Энергетика" и "Сенсорика" являются Побудителями и Побуждениями друг другу и самим себе. Так действия блока "Информатика" является Побудителем действий блока "Энергетика", Побуждением действий блока "Сенсорика", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Энергетика" является Побудителем действий блока "Сенсорика", Побуждением действий блока "Информатика", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя. Действия блока "Сенсорика" является Побудителем действий блока "Информатика", Побуждением действий "Энергетика", а также Побудителем и Побуждением действий самого себя.
Соответствующие блоки систем "Информатика -Энергетика -Сенсорика" также, как блоки систем вышестоящих ступеней, могут находиться в процессах ЦВП и ЦВР, которые способны приводить блоки систем к взаимному развитию. В системах "Информатика - Энергетика - Сенсорика" в процессах ЦВП и ЦВР действия блоков "Информатика" побуждают и развивают действия блоков "Энергетика", действия блоков "Энергетика" побуждают и развивают действия блоков "Сенсорика", действия блоков "Сенсорика" побуждают и развивают действия блоков "Информатика".
Аналогичным образом они являются Производителями и Потребителями продукции друг друга и, следовательно, оценивают и оплачивают продукцию друг друга. Для этого, в каждом из тридцати пяти блоков предусмотрены соответствующие финансово-оценочные структуры, осуществляющие финансирование, контроль и оценку деятельности друг друга, а также деятельности нижестоящих блоков.
Блокам "Законодательство" целесообразно опираться только на блоки "Информатика" и нецелесообразно опираться на блоки "Энергетика" и "Сенсорика". Блокам "Правосудие" целесообразно опираться только на блоки "Сенсорика" и нецелесообразно опираться на блоки "Информатика" и "Энергетика". Кроме того, блокам "Исполнение", которые опираются на блоки "Наука" целесообразно опираются только на блоки "Информатика" и нецелесообразно опираться на блоки "Энергетика" и "Сенсорика". Аналогично, блоки "Исполнение", которые опираются на блоки "Культура" целесообразно опираться только на блоки "Сенсорика" и нецелесообразно опираться на блоки "Информатика" и "Энергетика". Только блоки "Исполнение", которые опираются на блоки "Практика", опираются и на три группы блоков: на блоки "Информатика", и на блоки "Энергетика", и на блоки "Сенсорика".
На второй ступени УОСТ двадцать пять блоков относятся к блоку "Исполнение", пять блоков -- к блоку "Законодательство" и пять блоков -- к блоку "Правосудие". В данном обзоре не будут рассматриваться все 35 блоков второй ступени УОСТ и даже не будут рассматриваться 25 блоков, относящихся к блоку "Исполнение", а будут рассмотрены только девять блоков, на которые опираются три блока: "Производство/ Практика/ Экономика/ Исполнение", "Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение" и "Потребление/ Практика/ Экономика/ Исполнение".
В первую тройку блоков входят: блок "Информатика/ Производство/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Энергетика/ Производство/ Практика/ Экономика/ Исполнение" и блок "Сенсорика/ Производство/ Практика/ Экономика/ Исполнение". Во вторую тройку блоков входят: блок "Информатика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Энергетика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение" и блок "Сенсорика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение". В третью тройку блоков входят: блок "Информатика / Потребление/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Энергетика / Потребление/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Восприятие / Потребление/ Практика/ Экономика/ Исполнение".
Все эти блоки могут называться Агентствами. Например Агентство блоков "Информатика" ..., Агентство блоков "Энергетика"..., Агентство блоков "Сенсорика". .
Управление процессами чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков, приводящие к взаимному развитию и саморазвитию блоков второй ступени УОСТ, должно осуществляться блоками вышестоящих ступеней. Весь комплекс вышеупомянутых процессов, происходящих в 12 системах, в которых участвуют тридцать пять блоков второй ступени УОСТ способны поднять Триомир и любое государство на еще более высокий уровень развития. Достаточно одному из тридцати пяти блоков, в фазе независимости, повысить уровень своего развития, как все 35 блоков, в фазе взаимозависимости, повысят свой уровень развития, а в итоге повысят свой уровень развития 1 + 3 + 9 + 15 + 25 + 35 = 88 блоков.
Тридцать пять блоков второй ступени УОСТ опираются на 49 блоков первой ступени УОСТ. На первой ступени УОСТ возникают три новые группы блоков: группа блоков "Затраты", группа блоков "Цена", группа блоков "Результаты".
Блоки системы "Затраты - Цена - Результаты" также, как все выше рассмотренные блоки систем, являются Побудителями и Побуждениями друг друга и самих себя. Действия блоков "Затраты" являются Побудителями действий блоков "Цена", Побуждениями действий блоков "Результаты", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Цена" являются Побудителями действий блоков "Результаты", Побуждениями действий блоков "Затраты", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя. Действия блоков "Результаты" являются Побудителями действий блоков "Затраты", Побуждениями блоков "Цена", а также Побудителями и Побуждениями действий самих себя.
Аналогичным образом они являются Производителями и Потребителями продукции друг друга и, следовательно, оценивают и оплачивают продукцию друг друга. Для этого, в каждом из сорока девяти блоков предусмотрены соответствующие финансово-оценочные структуры, осуществляющие финансирование, контроль и оценку деятельности друг друга, а также деятельности нижестоящих блоков.
Блоки первой ступени УОСТ также как блоки вышестоящих ступеней должны находиться в процессах чередования фаз взаимозависимости и независимости, которые должны управляться блоками вышестоящих ступеней. Эти процессы создают условия для взаимного развития и саморазвития блоков ОСУГ.
Следует обратить внимание на то, что все блоки "Политика" опираются только на блоки "Затраты". Все блоки "Общество" опираются только на блоки "Результаты". Кроме того, блоки "Экономика", которые опираются на блоки "Производство" также опираются только на блоки "Затраты". Блоки "Экономика", которые опираются на блоки "Потребление" также опираются только на блоки "Результаты". Только блоки "Экономика", которые опираются на блоки "Распространение" опираются на все три группы блоков: на блоки "Затраты", на блоки "Цена" и на блоки "Результаты".
Все блоки "Затраты", на которые опираются блоки "Политика" должны побуждать и развивать блоки "Затраты", на которые опираются блоки "Экономика". Все блоки "Затраты", на которые опираются блоки "Экономика" должны побуждать и развивать блоки "Цена", на которые опираются блоки "Экономика". Все блоки "Цена", на которые опираются блоки "Экономика" должны побуждать и развивать блоки "Результаты", на которые опираются блоки "Экономика". Все блоки "Результаты", на которые опираются блоки "Экономика" должны побуждать и развивать блоки "Результаты", на которые опираются блоки "Общество". Все блоки "Результаты", на которые опираются блоки "Общество" должны побуждать и развивать блоки "Затраты" , на которые опираются блоки "Политика".
В данном обзоре нет смысла утомлять читателя перечислением и описанием длинного списка, состоящего 49 блоков первой ступени УОСТ. Отметим лишь, что 35 блоков первой ступени УОСТ относятся к блоку "Исполнение", семь блоков относятся к блоку "Законодательство" и семь блоков относятся к блоку "Правосудие". Из тридцати пяти блоков, которые относятся к блоку "Исполнение" двадцать один блок относится к блоку "Практика", семь блоков относятся к блоку "Наука" и семь блоков относятся к блоку "Культура". В данном обзоре будут рассмотрены девять блоков, на которые опирается блок "Информатика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Энергетика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение" и блок "Сенсорика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение".
В первую тройку блоков входят: блок "Затраты/ Информатика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Цена/ Информатика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение".и блок "Результаты/ Информатика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение".
Во вторую тройку блоков входят : блок "Затраты/ Энергетика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Цена / Энергетика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение" и блок "Результаты/ Энергетика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение".
В третью тройку блоков входят: блок "Затраты/ Сенсорика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение", блок "Цена/ Сенсорика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение" и блок "Результаты/ Сенсорика/ Распространение/ Практика/ Экономика/ Исполнение".
Управление процессами чередования фаз взаимозависимости и независимости блоков, приводящими к взаимному развитию и саморазвитию блоков первой ступени УОСТ должно осуществляться блоками вышестоящих ступеней УОСТ. Весь комплекс вышеупомянутых процессов, происходящих в 14 системах, в которых участвуют сорок девять блоков первой ступени УОСТ способны вывести любое государство на еще более высокий уровень развития. Достаточно одному из сорока девяти блоков, в фазе независимости, повысить свой уровень развития, как все 49 блоков, в фазе взаимозависимости, повысят свой уровень развития, а в итоге способны будут повысить свой уровень развития 1 + 3 + 9 + 15 + 25 + 35 + 49 = 137 блоков.т.е. все блоки Универсальной Организационной Структуры Триомира. Универсальная Организационная Структура Триомира может быть использована для усовершенствования организационный структуры любого государства.

Начало смотрите в разделе Физика в теме Теория Семиэтажного Мироздания.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/without-partition/teoriya-semietajnogo-mirozdaniya-uost-i-g-t668.html">Теория Семиэтажного Мироздания УОСТ и Г</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Trion поблагодарил:
Spin (04 ноя 2010, 03:45)
Trion
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 05:49
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Теория Семиэтажного Мироздания УОСТ и Г

Комментарий теории:#2  Сообщение Spin » 04 ноя 2010, 03:45

Я считаю, что предлагаемая вами Универсальная Организационная Структура Триомира и Государства могла бы действительно вывести любое государство на самый высокий уровень развития и придать самые высокие темпы развития всем сферам его жизнедеятельности. Я голосую обоими руками за использование такой УОС при формировании различных уровней государственной власти и различных организаций в России. Мне нравиться какой широкий смысл вы вкладываете в число 137. Это число можно назвать числом универсальной организационной структуры любой страны, стремящейся достичь высочайших темпов в социальном, в технологическом и в экологическом развитии.
Spin
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:30
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Новые теории и идеи, не вошедшие в другие разделы

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1