Аналогии в образовании и эволюции небесных объектов

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение Путро » 07 янв 2015, 19:28

Путро К.Е.

Аналогии в образовании и эволюции небесных объектов

В физике часто случалось, что существенный успех был достигнут проведением последовательной аналогии между несвязанными по виду явлениями.
А. Эйнштейн.

Галактика относится к небесным объектам третьей иерархии. В центре галактического пространства галактики находится ее ядро - ядро третьей иерархии.
Галактическое ядро осуществляет свой первый штатный распад, сбросив с себя первый внешний слой вещества, продукт которого делится на N плоские порции вещества четвертой иерархии. Все они остаются вблизи поверхности ядра галактики, создав вокруг него защитный «саркофаг».
После того как первая плоская вещества покинет защитный «саркофаг» она сворачивается в сферическое ядро четвертой иерархии, и начинает движение по ускоренно расширяющейся спиральной орбите вокруг ядра галактики. Так вблизи галактического ядра появляется ядро спутника галактики.
Ядро спутника галактики, в свою очередь, производит свой первый штатный распад, в результате которого вокруг ядра спутника галактики также образуется защитный «саркофаг», состоящий из N плоских порций вещества пятой иерархии, каждая из которых поочередно, сворачиваясь в сферический объем, преобразуется в ядро пятой иерархии – ядро звездной ассоциации.
Из ядер звездных ассоциаций, которые располагаются вокруг ядра галактики, формируется тело центрального объекта галактики.
В результате движения вокруг ядра галактики по ускоренно расширяющейся орбите внутри полого тела центрального объекта галактики, формируемого из вещества ядер звездных ассоциаций, ядро спутника галактики достигает внутренней границы тела центрального объекта галактики и внедряется в него.
Процесс выхода ядра спутника галактики из тела центрального объекта галактики, в результате которого образуется плоская составляющая галактики, описан в статье Модель образования и эволюции галактик
Со временем ядро спутника галактики покидает тело центрального объекта галактики:

Изображение

«… ядро M31 имеет двойную структуру . На этой фотографии два ядерных пятна находятся очень близко друг ко другу…Последующие наземные наблюдения показали, что ядро действительно двойное, две его части обращаются одна вокруг другой….»
После выхода из тела центрального объекта галактики ядра спутника галактики, очередная плоская порция вещества из защитного «саркофага» ядра спутника галактики, сворачиваясь в ядро пятой иерархии – ядро звездной ассоциации, начинает движение по ускоренно раскрывающейся орбите вокруг ядра спутника галактики. Таким же образом со временем вокруг ядра спутника галактики формируются несколько ядер звездных ассоциаций:

Изображение

«Как бы вы назвали группу черных дыр … стаей, кучей или роем? Следя за районом около центра нашей Галактики, астрономы обнаружили, что там находится удивительно большое количество переменных рентгеновских источников - вероятно, черных дыр… которые роятся вокруг сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути...»
Возможно, стоило бы назвать эту группу «черных дыр» семейством, системой, в которой вокруг центрального объекта галактики осуществляет движение по ускоренно расширяющейся орбите центральный объект спутника галактики, вокруг которого обращаются центральные объекты звездных ассоциаций. Это напоминает Солнечную систему, в которой вокруг Солнца вращается семейство планет, вокруг планет – потомство из спутников планет.

Изображение

«На этом зловещем снимке с космической обсерватории Чандра запечатлен вид скопления галактик в созвездии Персея в рентгеновских лучах… Яркий рентгеновский источник скорее всего представляет собой сверхмассивную черную дыру в центре скопления, а пузыри выдуты пучками высокоэнергичных частиц, которые были выброшены взрывом из черной дыры и расширяются в громадное газовое облако…»
Возможно, этими «пузырями» являются персональные пространства дочерних объектов вращающихся вокруг ядра материнского объекта, в центре которых находятся ядра этих дочерних объектов. Эти дочерние объекты, обращаясь вокруг ядра материнского объекта, также как и планеты Солнечной системы, соблюдают правило Тициуса.
«… Галактика NGC 1275, расположенная в центре скопления в Персее, является самой крупной его галактикой…»
Нельзя исключить, что ядро галактики NGC 1275, которая располагается в центре скопления Персея, является ядром скопления галактик, а рожденные им ядра – ядрами галактик.
Это предположение подтверждает следующий наблюдательный факт:

Изображение

«Для скопления галактик Эйбелл 3827 сейчас время приема пищи. "Голодная" доминирующая галактика в центре A3827 сейчас кушает. Завтрак состоит из пяти маленьких галактик, к несчастью подошедших так близко к гигантской галактике этого скопления … Одиночные массивные галактики доминируют в центрах многих компактных скоплений галактик...»
Не исключено, что вокруг ядра скопления галактик Эйбелл 3827, располагающегося в центре доминирующей галактики, осуществляют орбитальное движение по ускоренно расширяющимся орбитам, рожденные им галактики.

До тех пор пока ядра звездных ассоциаций не начнут рождать ядра звезд, галактика остается оптически не наблюдаема:
«Астрономы Роберт Минчин (Robert Minchin), Джон Дэвис (Jon Davies) и их коллеги из университета Кардиффа (Cardiff University) провели исследование, показавшее, что таинственный небесный объект, впервые обнаруженный ещё в 2000 году, является ни чем иным, как первой найдённой людьми тёмной галактикой…»
Ядра звездных ассоциаций рождают ядра звезд – ядра шестой иерархии. После того как в телах звезд развернется цепь иерархий объектов до химического элемента звезды станут оптически наблюдаемы.

Ядра звезд рождают ядра планет – ядра седьмой иерархии.
После того как К-ая плоская порция вещества седьмой иерархии покинет защитный «саркофаг» ядра звезды (часть ядер планет пошла на формирование тела центрального объекта звездной ассоциации) произойдет его разгерметизация. В результате ядро звезды сбросит внешний слой вещества для создания нового защитного «саркофага» вследствие чего произойдет взрывообразное разрушение тела звезды, которое наблюдается в виде взрыва Сверхновой.
После взрыва тела звезды ее ядро по кометной траектории устремляется к центральному объекту своей звездной ассоциации, в персональном пространстве которого оно находилось до взрыва.
С этого момента начинается кометная стадия развития звезды. В процессе движения по эллиптической орбите ядро звезды рождает ядро планеты, из вещества которого формирует тело центрального объекта звезды вокруг ядра звезды:
«С помощью космической рентгеновской обсерватории "Чандра" (Chandra X-ray Observatory) американские астрономы сумели обнаружить одну из самых быстродвижущихся звезд нашей Галактики. "Скороход" бросает вызов современным теориям, призванным объяснить процессы звездного разгона. Обозначение необычного объекта - RX J0822-4300. Это нейтронная звезда, сформировавшаяся в ходе взрыва сверхновой Puppis A (в южном созвездии Кормы), случившегося приблизительно 3700 лет назад. Три серии наблюдений "Чандры" (с декабря 1999 г. по апрель 2005 г.) позволили ясно связать нейтронную звезду с эпицентром взрыва. Однако скорость RX J0822-4300 даже по уточненным данным оказалась совершенно невероятной - 3 миллиона миль в час (свыше 4,8 миллиона километров в час)...»
Со временем в теле звезды развернется цепь ядер различных иерархий до химического элемента и звезда станет оптически наблюдаема. В результате распада ядер различных иерархий в теле звезды происходит увеличение количества химических элементов, в результате чего химические элементы непомещающиеся в персональное пространство растущего тела звезды выбрасываются в окружающее пространство:
«… В 2007 году, наблюдая за звездой Мира в созвездии Кита, известной вот уже четыре столетия, астрономы сделали поразительное открытие. Вслед за этим красным гигантом тянется хвост, наподобие кометного…»

Изображение

«… Мира несётся с очень высокой скоростью — 130 километров в секунду…»
Несмотря на свои скорости звезды, находящиеся на кометной стадии развития объекта, не покинут пределы персональных пространств своих звездных ассоциаций. Движение по эллиптической орбите таких звезд вокруг центральных объектов своих звездных ассоциаций будет продолжаться до тех пор, пока они постепенно не нарастят свои тела и персональные пространства вследствие чего выйдут на свои привычные орбиты, которые имели до взрыва.
Аналогом объекта, находящегося на стадии кометного развития, в Солнечной системе является комета Галлея.

Кометная стадия оптически не наблюдаемого центрального объекта звездной ассоциации также как и у других объектов различных иерархий начинается с взрывообразного разрушения его тела:
«Телескоп Hubble сфотографировал сверхъяркий объект в созвездии Волопаса, который астрономы пока не могут идентифицировать, пишет New Scientist. Неопознанный источник света сравнивают со сверхновой, но отмечают, что его блеск растет сильнее и дольше, а спектр не совпадает со спектром какого-либо известного тела…»
Также как и у других небесных объектов различных иерархий ядро звездной ассоциации покидает место взрыва и по кометной траектории устремляется к своему центральному объекту:
«… Недавно американский космический телескоп "Хаббл" сделал сенсационные снимки "черной дыры" GRO J1655-40 из созвездия Скорпиона… - Это первая из всех обнаруженных "черных дыр", быстро движущихся по нашей Галактике, - говорит доктор физико-математических наук Вадим Пименов. - Скорость "черной дыры" подтверждает ее связь со взрывом сверхновой, который недавно обнаружили ученые …»

После рождения ядром спутника галактики своего К-го ядра звездной ассоциации (часть ядер звездных ассоциации пошла на формирование тела центрального объекта галактики) произойдет разгерметизация защитного «саркофага» ядра спутника галактики, в результате чего ядро спутника галактики сбрасывает внешний слой вещества, из плоских порций вещества которого формируется новый защитный «саркофаг» ядра спутника галактики. В результате сброса внешнего слоя вещества ядра спутника галактики, произойдет взрывообразное разрушение тела центрального объекта спутника галактики.
После взрыва тела центрального объекта спутника галактики его ядро покидает место взрыва и по кометной траектории устремляется к центральному объекту галактики. В процессе движения по эллиптической орбите ядро спутника галактики из вещества нового защитного «саркофага» по приведенной раннее схеме рождает ядро звездной ассоциации, из вещества которого вокруг ядра спутника галактики формируется новое тело центрального объекта спутника галактики. Сформировав из своего вещества тело центрального объекта спутника галактики, ядро звездной ассоциации, выйдя за пределы тела центрального объекта спутника галактики, формирует тело центрального объекта звездной ассоциации:
«Речь идет об источнике GRO J1655-40… Это двойная система, один из кандидатов в черные дыры… эта система является одним из нескольких галактических миниквазаров. . . Система движется в пространстве с высокой скоростью (11218 км/с) по вытянутой орбите (e=0.340.05). Эта черная дыра образовалась в диске на расстоянии не меньшем 3 кпк от центра Галактики и перешла на эллиптическую орбиту в результате взрыва сверхновой, в ходе которого в системе образовалась черная дыра…»

Рожденные ядром спутника галактики до взрыва тела центрального объекта спутника галакткики ядра звездных ассоциаций вместе со своими семействами звезд остаются покинутыми на месте взрыва тела центрального объекта спутника галактики. В связи с тем, что ядро спутника галактики по кометной траектории устремляется к центральному объекту галактики вместе со своим персональным пространством, в котором осуществляли свое движение звездные ассоциации по ускоренно расширяющимся орбитам, они оказываются в персональном пространстве центрального объекта галактики. Со временем, звездные ассоциации распределяются в галактическом пространстве, образуя кольцо вокруг центрального объекта галактики, продолжая рождение новых звезд:
Наша Галактика опоясана вращающимся кольцом звёзд

Изображение

«… Кольцо имеет в диаметре 120 тысяч световых лет, и вращается со скоростью порядка 100 километров в секунду...»
«… Новые удивительные детали галактики Messier 31 (галактики Андромеды), самой близкой к нам (2,5 миллиона световых лет) и единственной, которую можно увидеть невооружённым глазом, были раскрыты при помощи серии наблюдений орбитального инфракрасного телескопа Spitzer… было открыто отдельное внешнее кольцо, в котором формируются новые звёзды. . .»
Аналогом внешних колец галактик в Солнечной системе является пояс Койпера, в котором осуществляют движение по ускоренно раскрывающимся орбитам покинутые ядром взорвавшейся планеты спутники этой планеты вместе с продуктами своих распадов. Ядро этой планеты мы сегодня наблюдаем в виде кометы Галлея.

После рождения ядром галактики К-го ядра спутника галактики (часть ядер спутников галактики было израсходовано на формирование тела центрального объекта скопления галактик вокруг ядра скопления галактик) ядро галактики сбросит внешний слой вещества для формирования нового защитного «саркофага», в результате которого произойдет взрывообразное разрушение тела центрального объекта галактики.
После взрыва тела центрального объекта галактики его ядро по кометной траектории устремиться к ядру скопления галактик:

Изображение

«Похожий на комету хвост из светящегося газа длиной в 200 тысяч световых лет вытекает из галактики C153, которая пролетает сквозь скопление галактик Abell 2125 со скоростью почти 8 миллионов километров в час…»

Изображение

«… Хвосты в небе видели и раньше, когда появлялись какие-нибудь кометы. Но это всё поблизости — в Солнечной системе. А теперь такие "добавки" самого разного масштаба находят в глубоком космосе и, что интересно, постоянно. Тенденция?..
Во время исследования кластера с помощью рентгеновского телескопа Chandra астрономы увидели в нём некий продолговатый объект, растянувшийся на внушительное расстояние. Как показал анализ этой необычной структуры, её протяжённость составляет 200 тысяч световых лет — вдвое больше диаметра нашей Галактики, которая считается весьма крупной!
В результате дальнейшего исследования выяснилось, что этот объект не что иное, как громадный газовый хвост, вытягивающийся из галактики ESO 137-001, которая с большой скоростью влетает в центр Abell 3627…
"Не является ли заодно хвостатой и вся наша Вселенная?"»

Из вещества спутников галактики, рожденных ядром галактики до взрыва тела центрального объекта галактики и покинутых ядром галактики после взрыва тела центрального объекта галактики, формируется кольцо вокруг скопления галактик:

Изображение

«… проводя наблюдения за скоплением галактик Cl 0024+17, находящимся от нас примерно в 5 миллиардах световых лет, обнаружили, что его окружает кольцо из тёмной материи диаметром примерно в 2,6 миллиона световых лет…»
Аналогом этого кольца вокруг скопления галактик в Солнечной системе является пояс Койпера, в котором осуществляют движение покинутые ядром взорвавшейся планеты спутники этой планеты вместе с продуктами своих распадов. Ядро этой планеты наблюдаются в виде кометы Галлея.

Модель образования и эволюции галактик

Образование и эволюция небесных объектов

Спиральная структура небесных объектов

О небесных объектах

Образование и эволюция планет Солнечной системы

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/analogii-v-obrazovanii-i-evolucii-nebesnih-obektov-t3176.html">Аналогии в образовании и эволюции небесных объектов</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Путро

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:56

Re: Аналогии в образовании и эволюции небесных объектов

Комментарий теории:#2  Сообщение Путро » 15 июл 2015, 11:57

http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi ... &news=7013
По соседству с Млечным путем обнаружены новые карликовые галактики
«Астрономы наткнулись на самый настоящий галактический «Клондайк» — они обнаружили несколько редких карликовых галактик, обращающихся вокруг нашей галактики Млечный путь…»
Подробнее: Модель образования и эволюции галактик , Добавлено спустя 28 дней 2 часа 38 минут 16 секунд – «Образование вращающегося диска с карликовыми галактиками вокруг галактик»

http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi ... &news=7519
«… В своем новом исследовании Либескин обнаруживает, что небольшие галактики в своем расположении в пространстве повторяют геометрию структур Вселенной более крупного масштаба… Именно такая крупномасштабная структура в уменьшенном виде угадывается в плоскостях, содержащих карликовые галактики.»
Путро