Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Спиральная структура небесных объектов

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение Путро » 13 дек 2014, 14:31

Путро К.Е.

http://www.infox.ru/science/universe/20 ... gasa.phtml
В созвездии Пегаса раскручивается удивительная спираль

Изображение

«… Раньше такую нетривиальную математическую фигуру на небе рисовали лишь спиральные галактики…»

http://www.infox.ru/science/universe/20 ... ikye.phtml
В нашей галактике найдена спиральная звезда

Изображение

«… Подобные структуры являются неотъемлемыми признаками спиральных галактик, однако у звезды они наблюдаются впервые…»

С телескопом ALMA обнаружена неожиданная спиральная структура

Изображение

В созвездии Пегаса «… очевидно, чтобы звездное вещество разбрасывалось по округе несимметрично, звезде должно что-то мешать. Например, звезда-соседка…»
В случае с SAO 206462 «… по мнению ученых, к образованию рукавов может приводить наличие внутри диска планет...»
У звезды R Скульптора «… вероятно, странная формация обязана своим происхождением скрытой звезде-компаньону, вращающемуся вокруг красного гиганта…»
В тоже время, причина образования спиральных рукавов у галактик до сих пор не объяснена:
«Главной задачей теории спиральной структуры, опирающейся на наблюдательные данные, является объяснение двух моментов. Первый - почему многие галактики, содержащие диски как элемент своей структуры, имеют отчетливо выраженный спиральный узор, охватывающий весь видимый в оптическом диапазоне диск? И второй - почему этот узор существует на протяжении многих оборотов галактики, несмотря на разрушающее действие дифференциального галактического вращения?»

«В физике часто случалось, что существенный успех был достигнут проведением последовательной аналогии между несвязанными по виду явлениями.»
А. Эйнштейн.

Спиральные структуры у звезд и галактик по внешнему виду подобны поэтому, возможно, проведение аналогии между ними поможет приблизиться к ответам на вопросы, стоящие перед теорией спиральной структуры галактик.
Согласно наблюдательным фактам спиральные галактики растут изнутри http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/ ... /18/436939 и звезды, «рождаясь в центре, начинают убегать от него по тем самым спиралям» подобно веществу, истекающему по спиралям из центральной звезды в созвездии Пегаса, звезды SAO 206462 и звезды R Скульптора.
Центральной звезде в созвездии Пегаса «ее соседка мешает ей разбрасываться веществом симметрично. Поэтому в пространство вещество летит не концентрическими слоями, а, по крайней мере, в проекции на одно направление -- по спирали.»
«Молодые планеты внутри протопланетного диска» SAO 206462 являются той «помехой», которая мешает истекающему из звезды веществу распространяться равномерно, и разделяет газопылевой диск, что приводит к формированию спиральных рукавов вокруг нее.
«Звезда-компаньон, вращающаяся вокруг» звезды R Скульптора является тем «препятствием», которое огибает истекающее из звезды вещество, в результате чего образуется спиральная структура вокруг нее.
Возможно, что и внутри диска спиральной галактики также находится «препятствие» - некий небесный объект, который мешает звездам, рожденным в ее центре и постепенно удаляющимся от него, образовать ненарушенный диск галактики и разделяет его на спиральные рукава.
Именно по спиральным структурам газопылевых дисков у упоминаемых звезд, а не в результате оптических наблюдений непосредственно молодых планет и звезд-компаньонов, являющимися теми «препятствиями» при участии которых формируется спиральная структура, был сделан вывод об их наличии вблизи своих центральных звезд. То, что неизвестный небесный объект внутри диска спиральной галактики, который, возможно, является причиной образования спиральных рукавов галактики, оптически не обнаружен, не исключает вероятность его существования.

Вариант объяснения образования спиральной структуры галактик Модель образования и эволюции галактик
Развитие темы «Спиральная структура небесных объектов» http://www.astronomy.ru/forum/index.php ... 537.0.html

Образование и эволюция небесных объектов Образование и эволюция небесных объектов

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/spiralnaya-struktura-nebesnih-obektov-t3126.html">Спиральная структура небесных объектов</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Путро поблагодарил:
Николай Ермолаев (13 дек 2014, 16:41)

Комментарий теории:#2  Сообщение shanazar » 13 дек 2014, 21:35

Путро писал(а):В последнее время астрономы обнаруживают у звезд спиральные структуры подобные тем, которые наблюдают у спиральных галактик:

Комментарий теории:#3  Сообщение Aleksandr » 15 дек 2014, 18:07

Вероятно, что звезда выбрасывает вещество, из которого в будущем сформируются планеты.
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли язык к мозгу ?
Aleksandr

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 04:29
Откуда: Россия

Комментарий теории:#4  Сообщение Путро » 16 дек 2014, 20:28

shanazar писал(а):Ув.Путро у нас более трёхсот ночей в году небо чистое,но я ни разу не видел галактик ни соседних ни дальних.На снимках галактик в телескопы видны звезды, вокруг галактики и за галактиками,или то что за галактиками тоже галактики?Так у нас в космосе одни галактики или только Звезды???

О небесных объектах

Комментарий теории:#5  Сообщение Путро » 29 июл 2016, 16:33

Путро писал(а):http://www.astronet.ru/db/msg/1245721/lec.17.1.html

Спиральные структуры у звезд и галактик по внешнему виду подобны поэтому, возможно, проведение аналогии между ними поможет приблизиться к ответам на вопросы, стоящими перед теорией спиральной структуры галактик.
Согласно наблюдательным фактам спиральные галактики растут изнутри http://physics.com.ua/news.php?id=1241 и звезды, «рождаясь в центре, начинают убегать от него по тем самым спиралям» подобно веществу, истекающему по спиралям из центральной звезды в созвездии Пегаса, звезды SAO 206462 и звезды R Скульптора.

Вариант объяснения образования спиральной структуры галактик http://www.newtheory.ru/astronomy/model ... t3121.html

Доказано искривление диска Млечного Пути соседней галактикой
«Астрофизики из Кембриджского университета (Великобритания) доказали, что карликовая эллиптическая галактика в Стрельце деформирует диск Млечного Пути... — некоторые его части в результате этого располагаются выше и ниже плоскости Галактики.
Трансформация Млечного пути впервые обнаружена в 1956 году в ходе радионаблюдений за его внешним диском. В 2011 коллеги авторов нового исследования предположили, что карликовая эллиптическая галактика в Стрельце влияет на формирование спиральной структуры Галактики.»

Комментарий теории:#6  Сообщение shanazar » 30 июл 2016, 22:43

Комментарий теории:#7  Сообщение Путро » 31 июл 2016, 07:04

shanazar писал(а):Ув. Путро, многие учоные астрономы думают что их телескопы видят ооочень далеко, аж за 10 млрд.светолет. По этому за галактику принимают планетные системы с угасающей или новой звездой, на расформированном стадии эволюции. На самом деле никаких галактик с млрд звездами и черной дырой не существует. И Вы в эти сказки поверили, потому что сами астрономы верят в свои сказки.

Вы уже говорили по этому поводу:
http://www.newtheory.ru/astronomy/spira ... tml#p45523

http://www.newtheory.ru/astronomy/model ... tml#p46480
shanazar писал(а):Ув.Путро думаю Вы ,да и многие астрономы рассуждаете о том ,которое вообще не существующих галактиках.Если хорошо посмотреть на снимки которые снимал Хаббл или другие телескопы ,некоторые светящие Звёзды занимают сотую иногда десятую долю пространство этой галактики ,но такого не может быть.
Ещё например, за этими так называемые галактиками за несколько парсек видны звёзды иногда даже находят с планетами то есть если Вы снимаете слона в километре за слоном в кадр попадает и муха тоже.
Я думаю то что нам показывают ,это --планетные системы во время Звездообразовании ,которое продлится всего несколько тысяч лет,к стати нашей планетной системе тоже этот ужас не миновать так как половину пути Звездного года она уже прошла, дальше климатические катастрофы будут только прибавляться.

Как и тогда, так и сейчас http://risovach.ru/kartinka/6169173