Годовая орбита Солнца

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение Andrey_Aliev » 14 сен 2014, 09:46

Суточное вращение солнечной сферы
У Солнца, как и у любого периферийного объекта, два собственных вида движения: суточное вращение и годовое движение по направлению к своему центральному объекту и обратно. Солнце является периферийным объектом сферы нашего Созвездия.
Не просто Солнце оборачивается вокруг своей оси, оборачивается вся солнечная сфера, двигателем которой является Солнце. То же касается и любой другой сферы.
За суточный оборот солнечной сферы на расстоянии Земли от центра сферы – Солнца, происходит годовой оборот Земли.
За суточный оборот солнечной сферы на расстоянии Венеры от центра сферы – Солнца, происходит годовой оборот Венеры.
За суточный оборот солнечной сферы на расстоянии Марса от центра сферы – Солнца, происходит годовой оборот Марса.
Исходя из ЗАКОНА СФЕР, получаем: годовой оборот любого периферийного объекта сферы равен суточному обороту сферы на расстоянии данного периферийного объекта от центрального объекта сферы.
Например: год Солнца (а значит и всей солнечной сферы) равен суточному обороту нашего Созвездия на том расстоянии от нашего центра созвездия, где находится Солнце.
Год нашего центра Созвездия, или Ц.С. (а значит и всей нашей сферы Созвездия) равен суточному обороту нашей Галактики Млечный Путь на том расстоянии от нашего центра Галактики (Ц.Г.), где находится наше Созвездие, и так далее, по ЗАКОНУ СФЕР.
Плоскость и сторону вращения Солнца, да и всей солнечной сферы, показывают собой периферийные объекты солнечной сферы – планеты.

Сферы Созвездий
Не бывает скопления планет без их родителя – звезды. При наступлении Утра Брамы, в это время Брама выступает в качестве Вишну, происходит рождение планет на периферии звёздных сфер. Из материи, находящейся на периферии звёздной сферы, рождаются планеты. При наступлении вечера Брамы, в это время Брама олицетворяет собой Шиву, происходит растворение, или уничтожение планетных миров. Так происходит несколько раз за время жизни звезды.
Не бывает скопления звёзд без их родителя – центра созвездия, и так далее вверх по вложенным сферам (и здесь работает ЗАКОН СФЕР).
Наша Галактика Млечный путь находится вверху над Солнцем, но Солнце, как и вся его сфера, вращается и совершает свои годовые движения в другой плоскости, под углом в 90 градусов по отношению к Ц.Г., сторону и плоскость вращения показывают собой планеты.
Кроме этого, год солнечной сферы равен суточному обороту более верхней сферы (наше Созвездие) на расстоянии Солнца до Ц.С. Время одного годового оборота Солнца составляет 26 000 лет, о чём прекрасно знали древние греки. Нынешняя наука ничего не знает ни о вращении солнечной сферы, ни о её годовом круговом движении по направлению к центру нашего Созвездия и обратно.
Честные и порядочные астрономы говорят, что современная наука не знает, почему и в какую сторону вращается Солнце, движется оно или нет? Если Солнце движется, то непонятно по какой траектории и по каким законам.
Вот прекрасный пример великих достижений других астрономов наших дней:
“Солнце находится на расстоянии около 26 000 световых лет от центра Млечного Пути и вращается вокруг него, делая один оборот более чем за 200 миллионов лет[12]. Орбитальная скорость Солнца равна 217 км/с — таким образом, оно проходит один световой год за 1400 земных лет, а одну астрономическую единицу — за 8 земных суток[13]. В настоящее время Солнце находится во внутреннем крае рукава Ориона нашей Галактики, между рукавом Персея и рукавом Стрельца, в так называемом «Местном межзвёздном облаке» — области повышенной плотности, расположенной, в свою очередь, в имеющем меньшую плотность «Местном пузыре» — зоне рассеянного высокотемпературного межзвёздного газа”.
Это рисунок из интернета.
Изображение
К такому движению нашей звезды можно приплюсовать ещё парочку миллионов, находящихся по соседству звёзд со всеми их планетами, а также кучу созвездий. А ведь не только звезда, или планета, имеет неповторимую орбиту собственных движений, но даже КАЖДЫЙ ЭЛЕКТРОН КАЖДОГО АТОМА. А ведь это просто СУТОЧНЫЙ ОБОРОТ СФЕРЫ ГАЛАКТИКИ, как и суточные обороты планет, звёзд, созвездий и других сфер.
Вот ещё одно выдающееся открытие современной астрономии, наши учёные отличились - АНДРОМЛЕЧ. Через три с половиной миллиарда лет созвездие Андромеды врежется в нашу Галактику Млечный Путь и в результате этой галактической катастрофы родится галактикосозвездие АНДРОМЛЕЧ.
Чем хуже Землелун, атомоэлектрон, звукосвет. После таких “открытий” хочется согласиться с Аланом Уотсом (“Космология радости”), который сказал, что иногда человека можно представить в виде трубки. Один конец трубки заглатывает, другой выделяет и так всю жизнь, пока не износится трубка.
Один суточный оборот сферы Галактики Млечный Путь составляет 2,16 миллиона лет, у индусов этот цикл называется Праджанатха – Юга. Кстати, этот суточный оборот также есть один годовой оборот нашего Созвездия по направлению к нашему центру галактики (Ц.Г.) и обратно.

Годовая орбита Солнца
Из википедии “Еще во II веке до н.э. греческий астроном Гиппарх обнаружил, что точка весеннего равноденствия медленно перемещается относительно звезд навстречу годичному движению Солнца. Благодаря тому, что равноденствие наступает раньше, чем Солнце совершает полный оборот по эклиптике, явление получило название предварения равноденствий, или прецессии. Величина этого смещения за год называется постоянной прецессии и по современным данным составляет около 50", а полный оборот по эклиптике точка весеннего равноденствия совершает примерно за 26 000 лет”.
Уже древние греки утеряли правильный ход наблюдения с Земли за изменениями линии равноденствия и знаков зодиака.
Давайте представим нашу солнечную сферу в виде карусели, вокруг которой расположен зодиак. Центр карусели – Солнце (двигатель). Катаются на этой карусели планеты, в том числе и Земля.
Представьте себя на месте Земли. Центр карусели (Солнце) вращается и вместе с ним вращается вся карусель, а значит и Вы тоже. Но Вы можете сесть лицом к центру карусели, а можете сесть спиной к центру карусели. Ещё один пример: в лодке сидят двое – гребец и пассажир. Оба смотрят друг на друга. У одного пейзаж с одной стороны, у другого с другой, так как они смотрят в разные стороны. Оба они должны смотреть в сторону движения, тогда оба будут наблюдать изменения пейзажа впереди себя при их движении, а не то, что остаётся позади них.
Это происходит и с нашей солнечной каруселью. “Гребец” Солнце смотрит на впереди лежащие знаки Зодиака. Астрономы прочерчивают прямую линию от Земли через Солнце назад на Зодиак. АСТРОНОМ ДОЛЖЕН ПРОЧЕРЧИВАТЬ ЛИНИЮ ОТ СОЛНЦА ЧЕРЕЗ ЗЕМЛЮ вперёд К ЗНАКАМ ЗОДИАКА.
Наблюдать смещение знаков Зодиака относительно Солнца и Земли астрономы ОБЯЗАНЫ в НАПРАВЛЕНИИ ВРАЩЕНИЯ и ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА. И тогда произойдёт вот что: линия равноденствия будет двигаться вместе с годовым движением Солнца в одном направлении. Ведь смещение линии равноденствия по знакам Зодиака происходит благодаря ГОДОВЫМ КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЯМ СОЛНЦА по своей годовой орбите по направлению к центру созвездия и обратно.
Откуда берётся постоянная прецессии? Свою годовую орбиту Солнце проходит за 26 000 земных лет. Зодиак разделён на 360 градусов. В каждом градусе 60 минут, в каждой минуте 60 секунд. Переведём 360 градусов в секунды, получим : 360 *60*60 = 1 296 000 секунд. На 50 целых секунд в год смещается точка весеннего равноденствия. Разделив количество секунд Зодика на постоянную прецессии, мы получим время одного годового оборота Солнца:
1 296 000 / 50 = 25 920 лет, или год Солнца. Вот и вылезла эта прецессия.

конус с углом ε
Снова учёные астрономы: “Таким образом, земная ось с периодом 26000 лет описывает в пространстве конус с углом ε при вершине (рис. 2). Это движение происходит вместе с Землей так, что относительно земной поверхности географические полюса из-за прецессии не смещаются. В то же время угол наклона земной оси к плоскости эклиптики (орбиты Земли) остается равным углу ε”.
Это движение происходит не вместе с Землёй, это происходит вместе со всей солнечной сферой при её годовом движении по своей орбите.
Ось мира астрономы прочерчивают в пространстве от Земли. Лучше это делать из центра Солнца, хотя и это неверно. Ось мира проходит через центр самой верхней сферы АБСОЛЮТ. Если берём за отсчёт Землю, то это должно называться так: ось планетного мира, или ось земной сферы.
Годовая орбита Солнца является не только причиной движения линии равноденствия по знакам зодиака, но и приводит к явлению в пространстве перпендикулярно плоскости эклиптики (сверху и снизу) конуса с углом ε.
Изображение
А вот объяснения академиков, профессоров и докторов наук в астрономии и астрофизике. “Причины и учет прецессии Прецессионное движение земной оси в основном вызвано притяжением Луны и Солнца [12]. Если бы Земля была шаром, то он притягивался бы Луной и Солнцем силами, приложенными к его центру. Но поскольку Земля сплюснута к полюсам, то на экваториальную выпуклость будет действовать сила, стремящаяся повернуть Землю таким образом, чтобы ее экваториальная плоскость проходила через притягивающее тело. Из-за действия этой силы создается опрокидывающий момент. Солнце в течении года дважды отходит от плоскости земного экватора на угол ε ~ 23o26', а удаление Луны дважды в месяц может достигать 28o36'. Однако сравнительно быстрое осевое вращение Земли создает гироскопический эффект, благодаря которому отклонение происходит в направлении, перпендикулярном действующей силе. Подобный эффект наблюдается у вращающегося гироскопа - при действии внешней силы его ось начинает описывать в пространстве конус, тем более узкий, чем быстрее вращение.
В отношении Земли в роли основной внешней силы выступает притяжение Солнца, которое и вызывает основную часть смещения земной оси с периодом 26 000 лет. Поскольку период вращения узлов орбиты Луны составляет 18.6 лет, то с таким же периодом меняются и пределы изменения угла отклонения Луны от плоскости земного экватора, что и проявляется в виде нутаций с тем же периодом. Величину прецессии и нутации можно было бы вычислить теоретически, но для этого не хватает данных о распределении масс внутри Земли, и поэтому ее приходится определять из наблюдений положений звезд в разные эпохи”.
Это вам не какие-то там необразованные древние греки.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/godovaya-orbita-solnca-t3035.html">Годовая орбита Солнца</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>