О «Черных дырах».

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение Ra-dish » 05 апр 2016, 04:32

О «Черных дырах».

Предложенная тема не открывает новой теории о существовании «черных дыр» и «Темной материи». Этой темой автор только предлагает астрофизике свое мнение на основе подобия и аналогии о вероятности происхождения и существования материальных объектов в природе. Может быть, у кого-то появится инициатива заняться реальной теорией о загадочных «Черных дырах» и прочих «темных материях».
    Обратимся к известным законам физики и астрономии.
    Этими законами подтверждаются подобия и аналогии материальных форм и объектов и во взаимосвязи, и взаимодействии, и преобразовании. Различие их в основном лишь в масштабах.
    Так строение атомов, звездных систем и галактик очень подобно. Аналогичны движения и вращения, процессы поглощений и излучений.
    В атомах электроны, в звездных системах планеты, в галактиках звездные системы обращаются по эллипсообразным орбитам вокруг центров обращения.
    Эллипсообразные орбиты делятся на восходящую и нисходящую ветви.
    В атомах наукой признано, что на восходящей ветви орбиты электроном осуществляется процесс поглощения квантов из окружающего пространства, а на нисходящей ветви осуществляется процесс излучения квантов в окружающее пространство.
    А в звездных системах излучения световых фотонов осуществляются звездами, но не планетами
    .В галактиках считается наукой, что звезды излучают свет неизвестно, сколько времени лишь по неизвестным причинам и условиям звезды могут погаснуть или засветиться. Научного объяснения таких явлений пока нет.
    Терминов и методов подобия и аналогии в науке не применяются. Наука изучает факты и зачастую в некотором ограничении взаимосвязи и взаимодействия форм материи и материальных объектов.
    Современная наука разделена на специализированные области окружающего материального мира.
    Так выделяются живая и неживая природа, одушевленные и неодушивленные объекты, твердые, жидкие и газообразные вещества, планетные и космические структуры, физика, химия, ботаника еще много научных разделов, где специалисты изучают и разрабатывают «собственные теории» происхождения, существования и перспективы развития изучаемых объектов, пренебрегая теориями и законами природы, открытыми в других областях науки. В общем, в структурах науки можно отметить значительную обособленность.
    Прошу у читателя извинения за отклонение от темы. Но было желание подчеркнуть значение обобщенности теорий и законов природы в областях физики и астрономии, в подобии преобразований атомных электронов и звезд в галактике.
    В атоме при движении по эллипсообразной траектории (орбите) на восходящей ветви орбиты электрон обладает свойством поглощения материальных квантов из окружающего пространства, он невидим и неощутим. По обывательскому представлению его нет.
    На нисходящей ветви орбиты электрон обладает свойством волнового материальных квантов излучения в окружающее пространство. Материальные фотоны одни видимы и ощутимы биологически ─ свет, другие ─ невидимы, но обнаруживаемы инструментально: инфракрасные, ультрафиолетовые, рентгеновые, электрические, а уж о радиотелевизионных волнах, что и говорить. Вот читатель сейчас видит преобразованные невидимые электронные излучения в видимые.
    Из космического пространства наука принимает реликтовые излучения. Попытки их расшифровки пока практически невозможны. Но ─ это дело техники.
    Перейдём в космос.
    По сведениям астрономии звезды находятся на различных расстояниях от центра галактики и за различное время и различной скоростью обходят центр галактики. Солнце, например, обходит вокруг центра галактики по одним сведениям за 250 миллионов земных лет. По другим сведениям обходит за 500 миллионов лет. Но это не очень важно. Важно и интересно то, что звезды обходят центр галактики по эллипсообразным орбитам. Вот в этом и следует поискать сходство или подобие звёздных свойств с атомными электронами.
    В астрономических кругах материю Вселенной разделяют на обычную и темную. Примерно считают, что обычной материи во Вселенной не более 5 процентов, а остальное составляет темная материя. Интересно, каковы же методы исчисления, если сведения сообщаются различными.
    А если подойти к разгадке «черных дыр» с позиции электронного механизма в атоме к звездному механизму в галактике?
    Если электрон, обращаясь вокруг ядра атома по эллипсообразной орбите, периодически изменяет свойство излучения на поглощение, почему бы не применить такое подобие к звездам, обращающимися вокруг центра галактики? При движении по нисходящей ветви орбиты звезды излучают в пространство часть своей массы в форме световых фотонов и других квантов, а на восходящей ветви орбиты ни уже не должны светиться. Вот тут-то и возникает мысль об отсутствии в космосе бывшей звезды, а в материальном пространстве возникает вместо светящейся звезды «черная дыра» с дефицитом массы до совершенной пустоты. А по диалектической философии «Природа не терпит пустоты» должна возникать такая гравитация, что сквозь «черную дыру» не может пролететь ничто материальное. Что ж, не может пролететь, значит, материя остается внутри «черной дыры» и накапливается её столько, что с переходом на нисходящую ветвь орбиты избыток материи внутри начинает излучаться в окружающее пространство с такой скоростью, что бывшая «черная дыра» преобразуется в светящую звезду и астрономия отмечает возрождение новой звезды. Процессы затуханий и возрождений звезд настолько длительны (в миллионы и миллиарды земных лет), что давно уже никто не помнит и не знает, когда какая-то звезда погасла, и откуда взялась новая звезда.
    Вот таким может быть круговорот в материальном мире с черными дырами.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/o-chernih-dirah-t3792.html">О «Черных дырах».</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
    Ra-dish

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 08:32

Комментарий теории:#2  Сообщение Александр Викторович » 06 апр 2016, 07:40

Ra-dish писал(а):Если электрон, обращаясь вокруг ядра атома по эллипсообразной орбите, периодически изменяет свойство излучения на поглощение, почему бы не применить такое подобие к звездам, обращающимися вокруг центра галактики?

Вы, выдвинули очень интересную гипотезу, которая описывает появление "чёрных дыр" и появление новых звёзд.
    Однако я считаю, что не правильно делать новое предположение, на основании ряда старых предположений.
    Резерфорд и Бор предложили планетарную модель атома. Данное предположение не является проверенным фактом и не может на текущий момент развития науки, быть практически проверенным. На основании этого предположения, квантовые физики сделали новое предположение о том, что электрон движется по эллипсообразной орбите изменяя своё свойство излучения на поглощение, выступая то в роли частицы, то волны.

Интересная ситуация получается. Вначале было предложение считать строение атома подобно планетарной модели.
    Вы, предложили обратное и предлагаете считать планетарную модель подобно строению атома. Считать, предполагать можно как угодно и что угодно. Однако нет веских оснований, считать данный счёт верным. Это ваше предположение и надо признать оно весьма оригинальное. Однако не смотря на оригинальность и правдоподобие, это всего лишь ваше предположение, которых в мире науке тьма тьмущая.
    Александр Викторович

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 08:59

Комментарий теории:#3  Сообщение Ra-dish » 07 апр 2016, 07:20

Уважаемый Александр Викторович, Вы правы. Я не создавал новой теории, да и на гипотезу мои предположения не годятся. Основным моим предположением было всё-таки есть, у кого-то может появиться инициатива научно заняться очередной загадкой природы.
      С уважением Ra-dish
      Ra-dish

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 08:32

Комментарий теории:#4  Сообщение Holken » 15 апр 2016, 13:42

Фотоны НЕ материальны.
      Звёзды в галактиках НЕ вращаются вокруг центров галактик.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
      Во вселенной существуют только Гигантские Чёрные Дыры, и никаких других нет.
      Гигантская Чёрная дыра, это Единичное ядро атома, собранное из нуклонов Тонкой Материи.
      Её диаметр 8.83 световых года, и она неподвижно висит в космосе.
      Плотность ядерного вещества Ч.Д. равна 7 х 10^-5 кг/м3.
      Из Гигантских Чёрных Дыр рождаются новые галактики, но её масса в 1000 раз меньше, чем масса галактики, которая из неё родится.
      Гравитация тёмной материи 4 х 10^-32 Нм2/кг2 .
      Ускорение свободного падения на поверхности Ч.Д. составляет 1.2 х 10^ -4м/сек2.
      Потому, Чёрные дыры очень слабо притягивают к себе материальные объекты.
      При переходе, из тонкой материи в нашу, примерно одна частица из 1.7 х 10^18 частиц Тёмной Материи получают Минимальную Материализацию и превращаются в нейтроны.
      Таким образом количество частиц грубой материи в нашей вселенной на 18 порядков меньше частиц тонкой материи.
      А масс тёмной материи в 1000 раз меньше нашей, видимой.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 13 секунд:
      Гигантские ЧД есть двух видов. Это ЧД которые относятся к нашей материи и ЧД, относящиеся к антиматерии.
      Чёрные дыры заселяются парами, из материи и антиматерии, в пустоты пространства Материальной части вселенной.
      ЧД из материи заселяются в пустоты, где преобладают галактики из антиматерии, а ЧД из антиматерии в пустоты, где преобладают галактики из материи.
      Вселенная разбита на материю и антиматерию в технологических целях.
      Гигантские ЧД заселяются в пустоты вселенной и миллиарды лет ждут пока мимо не пролетит какая-нибудь галактика.
      Чд захватывает сначала первую звезду, которая и спровоцирует распад ЧД на галактику. Потом могут захватиться ещё несколько звёзд-провокаторов, что бывает чаще.
      Посмотрите на нашу галактику. Сколько у ней рукавов, столько и было захвачено звёзд - провокаторов с пролетающей мимо галактики. Более того распад нашей галактики запустили звёзды пойманные из антигалактики.
      Часто пишут про огромные джеты, которые стреляют в галактики.
      Вот эти джеты и есть первые выстрелы из ЧД, от звёзд - провокаторов, из этой галактики.
      Потом плазма охладится и место с ЧД покроит туман. Эти места мы называем туманностями, где уже не видно дальнейшего распада.
      Holken

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06

Комментарий теории:#5  Сообщение che » 15 апр 2016, 15:04

Ra-dish писал(а):О существовании предмета у обычного человека две определенных точки зрения: ─ вижу, значит, предмет есть, а не вижу, значит, его нет. В науке о невидимых предметах разрабатываются теории о вероятности их существования.

А вот уж нет! И "обычный человек" и Наука, о предмете говорят, что " он есть" в случае когда предмет зарегистриован. Если некий предмет (не дай Бог!) ударит вас по... затылку, скажем так, то вы его уверенно зарегистрируете своим восприятием, хотя визуально зарегистрировать вам его не удалось. Перелом основания черепа -- один из немногих казусов, когда регистрация объекта происходит непосредственно, В подавляющем же большинстве случаев между воспринимающим субъектом и воспринимаемым объектом присутствует посредник. В случае видения -- это эл.маг. волны определённого дапазона, в случае слышания -- тоже волны, но аккустические...
      Ra-dish писал(а):законами подтверждаются подобия и аналогии материальных форм и объектов и во взаимосвязи, и взаимодействии, и преобразовании. Различие их в основном лишь в масштабах

И опять же, в дейстительности всё обстоит с точностью до наоборот. Сущее, конечно едино. Но в разных масштабных диапазонах его явления описываются разными моделями. Несколько смежных диапазонов охватываются лишь самыми общими закономерностями, ну скажем, законами сохранения. Но и их проявление специфично на каждом уровне.
      В частности общего в устройстве атома и устройство Солнечной Системы только то, что в обоих случаях мы находим центрвльную симметрию -- и всё! Динамика планет определяется их гравитационным взаимодействием с Солнцем и между собой. Единство атома обеспечивается электро-магнитным взаимодействием. Ни о каких орбитах электронов -- круговых или эллиптических -- нет и речи. Есть состояния электрона в атоме с определённой энергией, именуемые иногда орбиталями. Элетрон в определённом состоянии не "движется" а "находится". Он не перемещается с одного места внутри атома в другое, а находится во всех зтих местах сразу, одновременно. Поэтому в стационарном состоянии атом ничего не излучает. Излучение/поглощенте фотона происходит только при переходе из одного состояния в иное.
      Таким образом, все нижеследующие построения -- ни на чём не основанная фантазия. Мило, забавно -- но не более того

Комментарий теории:#6  Сообщение Holken » 15 апр 2016, 15:30

А какая разница между квантом и фотоном?
      Holken