О чёрных дырах, тёмной материи и тёмной энергии.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение AleksandrDudin » 10 янв 2014, 10:53

О чёрных дырах, тёмной материи и тёмной энергии.
В настоящее время наука утверждает, что существуют чёрные дыры и тёмная материя, которая составляет 95% Вселенной. Чёрная дыра обнаружена в центре нашей галактики.
Если Вселенная состоит из 95 % тёмной материи, а чёрные дыры втягивают оставшиеся 5%, то, что будет потом, когда они втянут эти 5%? Получается, что вся тёмная материя сосредоточена в чёрных дырах, или нет? А если нет, то мы тоже находимся в ней и состоим в большей степени из неё? А если тёмная материя втягивает вещество, которого осталось 5%, то почему количество тёмной материи не уменьшилось до 5%, если во время большого взрыва, вещества и антивещества было поровну? Пора на этом вопросе поставить точку. Надо прежде всего определиться, что такое вещество и что такое антивещество. Если по примеру элементарных частиц, где позитрон является антивеществом электрону, а отличие их только в электрическом заряде? А у более, элементарной частицы нейтрино и антинейтрино отличие находили только в спинах, то есть в правом или в левом вращении. Обе частицы считали без массовыми, и не имеющим заряда. А вот, как нейтронные звёзды, состоящие из без массовых нейтрино имеют массы превышающие массу солнца при диаметрах измеряемых километрами? С одним параметром массой нейтрино официально вопрос решён. Постепенно решится вопрос и с другими параметрами.
Настало время закрывать чёрные дыры и выводить тёмную материю на свет. Как же много «доказательств» вокруг чёрных дыр, тёмной материи и тёмной энергии. Самое веское из них, – это снимок, телескопа Хаббла, ядра центра галактики NGC 4261..
На сайте в интернете «Чёрные дыры во Вселенной – Доказательство существования» dark – universe.ru/index/0 – 26, в чёрной дыре М 87 на одном из снимков есть диагональная линия, которую объясняют, как след счастливых частиц, которым удалось избежать падения вдоль оси вращения на чёрную дыру. Но линия идёт из центра чёрной дыры, и сказать, что эта линия состоит из счастливых частиц, извините, она в диаметре соизмерима с чёрной дырой, а на краю снимка больше чёрной дыры, и непрерывна. Сколько же тысяч световых лет она занимает? Ещё раз подчеркнём, на снимке по оси вращения чёрной дыры, через всю огромнейшую галактику идёт непрерывный луч света из центра чёрной дыры из счастливых частиц, и это факт, который зафиксировал телескоп Хаббл.
Наука утверждает, что вещество, попавшее в чёрную дыру, уже не когда не сможет покинуть эту область, из которой не может выйти даже свет. Вот здесь сразу похоронили все законы сохранения вещества, энергии. Если, куда – то, что – то входит, то, где – то, что – то должно и выходить.
Чёрные дыры были выявлены по засасыванию в них звёздного газа. А теперь возьму смелость заявить со всей ответственностью, что нет чёрных дыр, тёмной материи и тёмной энергию. Приведём установленные факты, что чёрные дыры обнаружены в центрах вращающихся галактик. Чем больше чёрная дыра, тем больше скорость вращения галактики вокруг чёрной дыры.
Солнечная система вращается вокруг центра галактики в центре которой немецкими учёными обнаружена чёрная дыра. Есть предположение, что возможно она имеет ось, и что к нашей галактике приближается другая галактика.
И этого вполне достаточно, чтобы понять, что такое чёрная дыра и её производные: тёмная материя и тёмная энергия. Любые вращения любых веществ в центре образуют воронку. Если наблюдать за образованием смерча на дороге, из маленького завихрения начинает расти вихрь, в который втягивается пыль. На море, образующийся смерч, захватывает воду, образуя столб воды, и поднимает его на несколько километров, а переходя на сушу, поднимает в воздух различные предметы, вырывая деревья, и переносит их на большие расстояния, поднимает даже машины. Точно такое же явление происходит и в центрах галактик. В центре галактики во время вращения из реального вакуума образуется вакуум на несколько порядков выше, чем реальный. Это ещё не абсолютный вакуум, но достаточный для того, чтобы образовать вакуумную воронку, в которую втягивается вещество, звёздный газ, планеты. И когда этот вакуум заполниться полностью, и будет равен реальному, окружающему вакууму, измениться скорость вращения новой галактики. А вещества, втянутые в эту вакуумную воронку по оси вращения, будут перемещаться с одной стороны, где была скорость вращения больше, на расходящуюся воронку, где скорость вращения меньше, и в дальнейшем распределяться по обновлённой галактике с изменённой скоростью вращения. А в галактике, вокруг центра вращения, будет образовываться вакуумная воронка. Как у смерча, есть хобот и расширяющаяся воронка, так и в галактическом вращении веществ образуется вакуумный вход, а с другой стороны выход, расширяющаяся вакуумная воронка, за счёт разных скоростей вращения вещества. Наука не может объяснить факт расширяющейся Вселенной с образованием чёрных дыр, да этого и не надо. Всё оказывается значительно проще. Чёрных дыр нет. Тёмное вещество и тёмная энергия выведены на свет, о чём и зафиксировал телескоп Хаббл. В приведённом высказывании, имеет место подтверждения тот факт, что, оказывается, учёные тщательно скрывали от общественности, что по краю чёрной дыры (по горизонту событий) ещё в 1992 году телескоп США обнаружил свечение ультрафиолетового цвета, и ближе к центру чёрной дыры свечение ослабевало, а в центре чёрной дыры исчезало совсем. Это как раз и подтверждает, что забираемое вещество находится по горизонту событий, то есть по стенкам вращающейся галактики, а в центре находится вакуум , на несколько порядков больше реального вакуума, и зафиксировать излучение из него не реально, если только случайно попадёт свет вдоль оси вращения с другой галактики. И на этой оси окажемся мы, как наблюдатели. Протяжённость вакуумной воронки очень велика и соизмерима с размерами галактики. А скорость перемещения в разряжённом вакууме превышает скорость света.
Надо искать в каждой существующей галактике не только вход, в так называемую, чёрную дыру, но и выход. Благо, что галактики располагаются к нам той и другой стороной, а так же и боком. А ещё чёрная дыра очень неприятное название, да и понятие о ней сложилось совсем другое, можно, заменить это название на вакуумный тоннель, или галактический переход. Тёмного вещества не стало, а в месте, с ним и тёмной энергии.
20.03.2013 г.
Автор А.Т. Дудин.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/o-chernih-dirah-temnoy-materii-i-temnoy-energii-t2736.html">О чёрных дырах, тёмной материи и тёмной энергии.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Моторист » 11 янв 2014, 11:06

AleksandrDudin писал(а): А теперь возьму смелость заявить со всей ответственностью, что нет чёрных дыр, тёмной материи и тёмной энергию.

Так ведь в "темные силы" верят только сказочники ;) . А вот на счет черных дыр, все немного сложней :roll: . Но если отделить дикую фатазию, типа сингулярности ... и руководствоваться только полученными данными, то во Вселенной всетаки существуют массивные "черные" объекты :( .

Комментарий теории:#3  Сообщение AleksandrDudin » 13 янв 2014, 22:16

Уважаемый Моторист! Я счастлив, что Вам удалось отделить дикую сингулярность, а чёрные объекты, - это не чёрные дыры и не тёмная энергия. То есть мы на светлой стороне!

Комментарий теории:#4  Сообщение Моторист » 14 янв 2014, 08:53

AleksandrDudin писал(а): То есть мы на светлой стороне!

Так точно уважаемый AleksandrDudin :) . Но темные силы не дремлят :roll: .

Комментарий теории:#5  Сообщение Виктор Янович » 14 янв 2014, 10:45

AleksandrDudin писал(а):В центре галактики во время вращения из реального вакуума образуется вакуум на несколько порядков выше, чем реальный. Это ещё не абсолютный вакуум, но достаточный для того, чтобы образовать вакуумную воронку, в которую втягивается вещество, звёздный газ, планеты. И когда этот вакуум заполниться полностью, и будет равен реальному, окружающему вакууму, измениться скорость вращения новой галактики. А вещества, втянутые в эту вакуумную воронку по оси вращения, будут перемещаться с одной стороны, где была скорость вращения больше, на расходящуюся воронку, где скорость вращения меньше, и в дальнейшем распределяться по обновлённой галактике с изменённой скоростью вращения. А в галактике, вокруг центра вращения, будет образовываться вакуумная воронка. Как у смерча, есть хобот и расширяющаяся воронка, так и в галактическом вращении веществ образуется вакуумный вход, а с другой стороны выход, расширяющаяся вакуумная воронка, за счёт разных скоростей вращения вещества. Наука не может объяснить факт расширяющейся Вселенной с образованием чёрных дыр, да этого и не надо. Всё оказывается значительно проще. Чёрных дыр нет.
Уважаемый AleksandrDudin! Пониженное давление в центре смерча образуется из-за вращения воздуха. Это эффект центрифуги, действия центробежных сил. То есть, в образование смерча первично вращение воздуха, а образование пониженного давления в центре вторично -- производная от вращения, у которого своя причина. Когда же воронка с пониженным давлением прикасается к неподвижному веществу на поверхности земли или воды, то оно частично разбрасывается и частично втягивается в неё.
У Вас же не известно откуда взявшийся вакуум является первопричиной вращения одного вещества вокруг него, и втягивания в образовавшуюся воронку другого вещества с последующим его выбрасыванием в другом месте. Не убедительно. К вакууму вещество идёт путём диффузии со всех сторон, что не должно привести вещество к вращению (тем более на около световой скорости) и таким образом остановить его от заполнения центральной части для образования вакуумного канала.
Черных дыр нет и по моему мнению, что вытекает из моего представления о механизме гравитации, изложенном в теме физика здравого смысла . То же, что принимается за черные дыры, представляет очень плотно упакованное вещество, как в ядре. Если это плотное образование не взрывается, то ничего и не излучает, как не излучает ядро атома. Вещество же, которое к нему притягивается и вокруг него вращается излучает, из-за столкновений с не попутным ему.
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.

За это сообщение автора Виктор Янович поблагодарили: 2
Анатолич (15 янв 2014, 15:02) • Моторист (14 янв 2014, 11:45)
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 15 янв 2014, 17:03

Виктор Янович писал(а):Когда же воронка с пониженным давлением прикасается к неподвижному веществу на поверхности земли или воды, то оно частично разбрасывается и частично втягивается в неё.

Виктор Сергеевич, спасибо за вихри и немного дополню. Воронка присасывается к любому телу относительно большей плотности, фашистский егерь, таким способом валуны и топляк со дна рек доставал.
В чём архимедова сила у вихря? Стоя на берегу стремнины заметно, что высота потока значительно превышает уровень реки. Об этом и Бернулли закон. В стремнине, скорость потока накладывается на тепловую скоростью молекул , а в результате увеличения их скорости, уменьшается плотность воды, и потоки теплей неподвижной воды.
Несмотря на высокую центробежную силу в стенках, вихрь сжимается, подбирая мусор с земли.
Мусор имеет плотность и жёсткие границы. И… падая в вихрь, тела теряют относительную плотность за счёт приобретения движения, и потеря плотности высвобождает энергию. В обычных условиях процесс обратимый и работа равна =0. Но в вихре, тела, отдав энергию покоя в кинематику, не останавливаются, а движутся по окружности, то есть потеря плотности сопровождается её фиксацией.
Многие думают, что вакуум внутри вихря сдерживает стенки. Нет, это глубокое заблуждение, любое тело, падая в вихрь, отдаёт ему энергию, и эта отдача противостоит центробежной силе и в Вакууме.
Я, выставлял ролики; «Танец при свечах» и «В сантиметре от вихря»! В которых, вихрь «танцевал» среди свечей, не тревожа их.
Так и в Чёрной дыре, в вихре, в котором происходит значительная потеря плотности тел и их последующая фрагментация – распыление, структура уже не подлежит возврату.
Приходится констатировать – чёрные дыры есть, а массы у них нет!
Ну, а притяжение?.. Банальное увлечение -приталкивание средой.
Гравитационный радиус - констатирует сферу не возврата фрагментов.
Если тело огромное, и не успевает целиком влезть в дыру, остатки вырываются наружу и вдоль линии наименьшего сопротивления, по оси вращения (Джет). Ведь, попади в стенку вихря, архимедова сила, закона Бернулли утащит тело в сферу не возврата.
В этом заключается моя теория массы - Эфирный провал - Ethereal Failure.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#7  Сообщение Моторист » 24 янв 2014, 17:55

В Рамблере прочитал статью "Стивен Хокинг отменил черные дыры" :cry: .
Процесс пошёл :) . Слепой математический расчет, начал уступать место здравому смыслу :!:.

Комментарий теории:#8  Сообщение ОКБорис » 02 фев 2014, 16:09

Моторист писал(а):руководствоваться только полученными данными, то во Вселенной всетаки существуют массивные "черные" объекты
Чёрные дыры? Да самая лучшая дыра- Луна при солнечном затмении.
Ну же и идиоты эти английские учёные. Кусок угля поглощает почти весь падающий свет и ничего не возвращает, немного вбок отражает. В любом случае- прекрасная дыра без всяких релятивистских фокусов. Вот такая дыра была в Новосибирске. http://video.yandex.ru//users/zaurum/view/1/
ОКБорис

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:13

Комментарий теории:#9  Сообщение Andrey_Aliev » 05 сен 2014, 21:30

Здравствуйте Александр.
Будем считать, что эвук и свет это энергии, хотя это не совсем верно.
Различие между звуком и светом в мощности и частоте энергии.

Есть инфразвук, что буквально означает - ниже звука,
или звук, который мы ещё не слышим.
Есть звук.
Есть ультразвук, что буквально означает - выше звука,
или звук, который мы уже не слышим.

То же можно сказать и про свет:
инфрасвет, свет, который мы ещё не видим;
свет;
ультрасвет, который мы уже не видим.

Существуют сферы созвездий, как сферы звёзд, галактик и так далее.

Наш центр созвездия мы не видим по причине его мощной энергии,
гораздо выше той, которую мы воспринимаем как свет.

Другие центры созвездий мы видим в виде светящихся центров.
Они настолько далеки от нас, что мощность энергии падает до той, что мы воспринимаем в виде света.

Всё точно также объясняется и с галактиками.
Центр нашей галактики чёрный, центры других галактик, ввиду их огромной удалённости,
мы видим.

Если мельком взглянуть прямо на Солнце, то появится в глазах темнота (тот же эффект).

Чёрные дыры, как и Большой Взрыв, глупость полнейшая.

Кстати Солнце, как один из периферийных объектов нашего созвездия,
получает энергию от центра Созвездия точно так же, как и Земля от Солнца.

Наше Созвездие, как один из периферийных объектов нашей Галактики,
получает энергию от центра Галактики и так далее вверх по сферам.

Ещё Николай Александрович Козырев говорил, что никакими термоядерными реакциями не получить столько энергии,
сколько Солнце выдаёт ежесекундно.
Николай Александрович Козырев предположил, что энергию Солнце берёт из окружающего его эфира.
Andrey_Aliev

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 20:58

Комментарий теории:#10  Сообщение AleksandrDudin » 27 мар 2015, 05:15

При наблюдении столкновения галактик взаимодействия тёмной материи с тёмной материей и с веществом не обнаружено. "Харви и его коллеги пришли к такому выводу, проследив с помощью телескопов "Чандра" и "Хаббл" за столкновениями 72 скоплений галактик, в ходе которых одно скопление звезд буквальным образом "простреливало" другое навылет.
Наблюдая за этими "космическими ДТП", ученые пытались понять, сказываются ли они на состоянии тех скоплений темной материи, которые есть в каждой галактике и на чью долю приходится львиная масса материи в них. Такие столкновения длятся сотни миллионов и даже миллиарды лет, из-за чего ученые восстанавливали их ход, сравнивая галактики на разных этапах "ДТП"."
РИА Новости http://ria.ru/science/20150327/10547606 ... z3VY2e9m45

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
"Ученым удалось получить снимки облака газа G2, пролетавшего на очень близком расстоянии от сверхмассивной черной дыры в центре нашей Галактики, которые подтвердили, что скоплению газа и предположительной звезде внутри него удалось пережить это "рандеву", говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters."..."В середине ноября прошлого года астрономы выяснили, опираясь на косвенные признаки, что облаку каким-то образом удалось пережить встречу с черной дырой, не распасться на части и не вызвать фейерверк, тем самым лишив астрономов предсказанного зрелища яркостью в сотню Солнц."..."Сравнивая снимки и спектрограммы с VLT, полученные в разных диапазонах электромагнитного излучения, авторы статьи обнаружили, что облако не потеряло своей формы и оставалось компактным на протяжении всего времени пролета мимо Sgr A*, несмотря на огромную скорость движения – 10-12 миллионов километров в час.
В пользу сохранности G2 говорит и то, что черная дыра по-прежнему остается очень спокойной и что интенсивность ее излучения фактически не поменялась за год, что делает крайне маловероятным то, что ей удалось "покусать" облако."
РИА Новости http://ria.ru/science/20150326/10546152 ... z3VY8O7cnG