О чёрных дырах, тёмной материи и тёмной энергии.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#11  Сообщение AleksandrDudin » 29 сен 2015, 23:21

"Данная галактика интересна ученым прежде всего тем, что в ее центре, судя по характеру ионизации облаков водорода и скорости движения звезд, находится очень крупная сверхмассивная черная дыра, которая не видна нам в оптическом, но хорошо заметна в радиодиапазоне." http://ria.ru/science/20150928/1287403420.html Этот снимок подтверждает, что чёрных дыр нет. Если говорить на белое, что оно чёрное, видимо это очень кому то надо, но зачем? Сверхмассивные звёзды не переходят в чёрную дыру, а взрываються, почему? С уважением А.Т. Дудин.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/o-chernih-dirah-temnoy-materii-i-temnoy-energii-t2736-10.html">О чёрных дырах, тёмной материи и тёмной энергии.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
AleksandrDudin

Сообщений: 2095
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#12  Сообщение AleksandrDudin » 18 янв 2016, 14:36

«Вспышка этой сверхновой произошла в июне 2015 года, в галактике APMUKS(BJ) B215839.70-615403.9, удаленной от нас на 3,8 миллиарда световых лет.
За четыре месяца она выделила столько энергии, сколько Солнце могло бы выработать за 90 миллиардов лет, что почти в 50 раз дольше, чем оно просуществует в текущем виде.
Помимо необъяснимой сверхвысокой яркости, ASASSN-15lh обладает крайне необычным спектром, который не похож на структуру излучения ни у одной другой яркой сверхновой.» https://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1572414
Вспышка сверхновой звезды в галактике APMUKS(BJ) B215839.70-615403.9 высветила несостоятельность теорий о чёрных дырах. С уважением А.Т. Дудин.

Добавлено спустя 13 дней 18 часов 17 минут:
«В веществе, которое окружает черные дыры, "РадиоАстрон" обнаружил воду, а точнее облака водяного пара. Как они там образовались, еще предстоит ученым объяснить». http://www.vesti.ru/doc.html?id=2714381#
Эта новость заслуживает внимания. Порадуемся за успехи наших учёных, да и на чёрные дыры посмотрим по - другому. С уважением А.Т. Дудин.
AleksandrDudin

Сообщений: 2095
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:06

Комментарий теории:#13  Сообщение Holken » 06 мар 2016, 01:02

Andrey_Aliev писал(а):Ещё Николай Александрович Козырев говорил, что никакими термоядерными реакциями не получить столько энергии,
сколько Солнце выдаёт ежесекундно.
Николай Александрович Козырев предположил, что энергию Солнце берёт из окружающего его эфира.

Да, правильно. НА звёздах нет реакций синтеза. Основное тепло идёт от реакции межатомной генерации энергии, которая питается космическим эфиром. Только в космосе нет свободного эфира. Он поступает другим способом.
Holken

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06

Комментарий теории:#14  Сообщение shanazar » 06 мар 2016, 07:01

AleksandrDudin писал(а): "РадиоАстрон" обнаружил воду, а точнее облака водяного пара

Уважаемый AleksandrDudin сначала не плохо было бы внести ясность что такое черная дыра, почему все чд белые и почти все они светятся.
Я считаю, ч.дыры это-- где отсутствует все частицы, что мы знаем и которое ещё не открыли на БАКе и ещё где, то есть абсолютный вакуум очищенный от всего. За счет чего очищается данная область пространства? это потому что планеты и Звезды имеют очень большую эл.энергию, вот когда электричество планеты образует сверхпроводящий КОНТУР, то есть когда замкнутся эл.силовые линии по ОРБИТЕ они образует сп контур вокруг Звезды,что мы называем орбитой планеты, которая в центре находится в частности для наше системы находится Солнце.
Черную дыру создают планеты и во многих случаях угасающие Звезды своими эл.силами. Если хотите увидеть настоящую чд, взгляните на Солнце когда появляются пятно(дыры) на Солнце
shanazar

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:55

Комментарий теории:#15  Сообщение dreamer » 06 мар 2016, 08:39

shanazar писал(а): Если хотите увидеть настоящую чд, взгляните на Солнце когда появляются пятно(дыры) на Солнце

Процитированное утверждение-это классический образец материализованного в глаголе так называемого "здравого смысла": правильно, если хочешь увидеть черную дыру, взгляни на дыру(неважно,где:на Солнце, на заборе, в кармане...) Да здравствует(извините за каламбур) здравый смысл !
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#16  Сообщение shanazar » 06 мар 2016, 09:02

Ув.dreamer, спасибо за вашу "шутку". Но я имел ввиду дыру внутри Солнца, что видно через дырку плазмы. Настоящую чд мы никогда видеть не можем, т.к, как только мощные эл.силы от планеты или от угасающей Звезды(оранж.карлик) разрывает полотно среды тут же появится джеты, чтобы пополнит образованную пустоту,природа не любит пустоту. Но со времени после некоторых джетов в центре сп контура от угасающей Звезды появится Белый карлик, со своей внутренней пустотой или чд как в нашей Звезде.
shanazar