Образование черной дыры

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение Алексей Слободской » 16 ноя 2010, 11:46

Образование черной дыры

"Американские астрономы обнаружили в космосе самую молодую "черную дыру". Она расположена достаточно близко к нашей Солнечной системе - всего в 50 миллионах световых лет. Возраст "черной дыры" – всего 30 лет, причем установить точный возраст подобного космического объекта ученым удалось впервые." (с)
Это цитата с сайта вести ру. Прочитать всю статью можно перейдя по ссылке http://www.vesti.ru/doc.html?id=406972. Там же можно посмотреть видеоновость на данную тему.
черная дыра.jpg

У меня возник вопрос по данной новости...
Не очень понимаю про возраст. Если до ЧД находится на расстоянии 50 млн. световых лет, разве ей не столько же лет? Почему говорят про какие-то 30 лет, а вековой путь света как бы умалчивают? Что б загадочней было что ли?

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/obrazovanie-chernoy-diri-t692.html">Образование черной дыры</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей Слободской

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 13:38

Комментарий теории:#2  Сообщение che » 16 ноя 2010, 13:24

А чего здесь не понимать? Фильм снят 50млн лет назад, а смотрим мы его сейчас.
Последний раз редактировалось che 16 ноя 2010, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#3  Сообщение che » 16 ноя 2010, 13:24

В текущем эпизоде -- главной героине 30 лет. В самом соку!

Комментарий теории:#4  Сообщение Ofegenia » 16 ноя 2010, 13:59

Но странно было бы говорить об этих "дополнительных" 50 млн лет — мы о них ничего не знаем и не можем их наблюдать пока.
Автор участник Всемирного Заговора Злобных Тупых Физиков.
Ofegenia

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 10:07

Комментарий теории:#5  Сообщение zareka » 16 ноя 2010, 15:00

Ofegenia писал(а):На самом деле все так, как говорит господин che: мы наблюдаем эту черную дыру такой, какой она была в возрасте 30 лет. На самом деле ей, естественно, 50 000 030 лет.

Что такое 30 лет, 50 000 000 лет или 1 секунда? Для человека, живущего на Земле, время измеряется только количеством циклических вращений Солнца по небосводу (вращением Земли вокруг оси или земли вокруг солнца, но суть одна). Нет никаких оснований говорить о каком бы то не было времени или о расстояниях в миллионы световых лет, потому , что никому ещё не удавалось посмотреть "со стороны" на солнечную систему. Относительно каких циклических вращений я могу судить о времени, если вдруг окажусь в созвездии Ориона, например. И как быстро будет вращаться земля вокруг солнца, если я буду смотреть на солнечную систему со стороны.
Если люди обнаружили на небе новое образование-честь им и хвала, но , оно это образование существует здесь и сейчас, и если я не могу его потрогать руками, а только могу наблюдать в телескоп, то это совсем не является основанием вводить метрику в миллионы световых лет и т.п.
zareka

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:16

Комментарий теории:#6  Сообщение Борис Шевченко » 26 ноя 2011, 20:05

Уважаемы Алексей Слободской. Один световой год, это расстояние, которое свет пройдет за один год. Значит с момента образования и до момента её обнаружения свет до нас дошел за 50 млн световых лет. А это значит, что все это время, пока сигнал от неё доходил до нас, черная дыра существовала, плюс время, которое прошло от момента зарождения до момента её обнаружения. Одно только удивительно, как они ее обнаружили, судя по снимку, он нам о черной дыре ни чего не говорит, так как от нее не отражается ни какой квант энергии, даже в рентгеновском и гамма диапазоне. Потому, что черная дыра это сфера, в которой энергия поля физического вакуума рана нулю, когда под воздействием высокого давления и температуры происходит разрушение материальных образований и аннигиляция электрон-позитронных пар с анулирование массы покоя (гравитационного заряда). С уважением. Борис.

Комментарий теории:#7  Сообщение guryan » 26 ноя 2011, 21:02

Господа, Вы обсуждаете несуществующие объекты, черных дыр не существует. Гравитационный коллапс, это когда звезда падает сама на себя, по нелепости может конкурировать только с рассказами барона Мюнхгаузена о вытаскивании самого себя за волосы из болота. Поймите, атом находящийся на поверхности звезды притягивается по направлению к центру, а атом находящийся в центре, пребывает в невесомости, так как силы притяжения тянут его в разные стороны. Не может звезда расплющить саму себя, как велика бы она не была. Просто идею коллапса выдвинул математик, а не физик...
guryan

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:40

Комментарий теории:#8  Сообщение Faam » 27 ноя 2011, 18:38

Просто идею коллапса выдвинул математик, а не физик...
Математики ребята интересные у них запросто бывает отрицательная масса, мнимое время и прочая абстракция не имеющая ничего общего с реальным миром. Но если коллапс не доходит до сингулярности то тогда это сказал физик.
Господа, Вы обсуждаете несуществующие объекты, черных дыр не существует.
Категорично так утверждать нельзя, доказательств то нету! С точки зрения логики и здравого смысла они должны быть как звено в эволюции Вселенной.
Faam

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:08

Комментарий теории:#9  Сообщение Борис Шевченко » 27 ноя 2011, 19:54

Ответна комментарий №7. Уважаемый guryan. Я с Вами полностью согласен, что в том понимании, которое сейчас существует, «Черных дыр» нет. Но и Ваше утверждение, что в центре, допустим, Земли атом или молекула будут находиться в невесомости не верно, тогда за счёт чего в центре Земли образуется высокое давление и температура, если там нет притяжения. В центре Земли находится гравитационный заряд, его энергия заключена в сфере образованной гравитационным радиусом равным 4,44•10^-1 см. Вот этот заряд и создаёт такое огромное притяжение, что создаются большое давления и температура. Так вот, эту гравитационную энергию и называют темной энергией, а гравитационный заряд считают «черной дырой». С уважением, Борис.